Студент? получи AutoCad на халяву

Menwyy

все четко
Реєстрація
01.07.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia E72
копипаст с itc
Все, что для этого понадобилось -- заполнить на сайте http://students4.autodesk.com/?lbon=1 анкету, которая бы подтвердила, что я студент. Эту анкету компания обязуется просмотреть в течение 3 дней с момента подачи заявки. После подтверждения введенных вами данных вы получаете уведомительное письмо на почту и можете качать нужную программу. Отличие от обычной версии в том, что при распечатке чертежа на нем будет надпись на полях "For education purposes only".

Подумав немного, зашел также на сайт Microsoft и узнал о программе Dream Spark (https://www.dreamspark.com/default.aspx). Она тоже дает возможность студентам пользоваться программами компании бесплатно в образовательных целях.

Также почти в каждом крупном университете есть центры, в которых можно получить программные продукты, неоходимые для обучения. Достаточно обратиться за справкой в студенческий профком.
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Не понял зачем это все. Писать куда то, ждать чего то.
Зашел куда надо, скачал, работаешь.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
EvgenS, отучают студентов воровать.Пока учишься - бери бесплатно, когда будешь работать - плати.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Kyiv
Телефон
Pixel 7a/ Pixel 4a
а каким образом они определяют являюсь ли я студентом или нет?
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Интересно. А где в мелких фирмах по проектированию и строительству стоят официальные АвтоКад?
P/S/ я таких еще не видел.
 
Реєстрація
27.03.08
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Note 5 64gb
маразм. у меня друг работает в проектном бюро. разрабатывают элеаторы, КХП, ну и все такое. предприятие ДАЛЕКО НЕ МЕЛКОЕ.