ресивер Hivion HV 9090 FTA

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Добрый вечер всем. Я полистал здесь тему по вопросу спутникового телевиденья и не нашел тему куда можно было бы со своим вопросом, поэтому администраторов прошу не ругаться, если я не там создал тему. Я новичок в спутниковом телевиденье. Спутник мы купили домой очень довно, модель рессивера Hivion HV 9090 FTA и никакой инструкции с ним не было,а можетт специально не дали нам ее. Вот напротяжении уже 3-х лет все время пропадают некоторые программы по спутники (смотрим мы лишь те программы которые показывают бесплатно) и мы раз то ли в полгода то ли раз в год приглашаем человека, который ставил нам спутник и он настраивает заново нам пропавшие или появившиеся новые каналы, ну естественно за определенную сумму денежного вознаграждения. Я понял, что каналы кодируют специально и из-за этого они исчезают, а для того что бы появились нужно вводить новые ключи. Вот у меня вопрос может кто-либо подробно (поэтапно) описать как на данную модель рессивера вводить необходимые данные для того чтобы смотреть перекодированные или же новые открытые каналы? ну и расказать, что именно вводить и куда пошагово. Может, кто подскажить где можно и инструкцию на рус.яз. для этого рессивера скачать!

что, никто не может помочь ?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
25.11.09
Місто
Симферополь