PDA

Просмотр полной версии : Vega


Горецкий
08.09.2010, 12:52
Vega снижает цены на Интернет-оборудование

Телекоммуникационная группа Vega снизила стоимость установочного комплекта VegaStart, который позволяет абонентам телефонии от Vega самостоятельно подключиться к сети Интернет.

Теперь VegaStart с модемом GetNet GA-121A стоит всего 110 грн. с НДС, с модемом Airties RT-104 – всего 195 грн. с НДС. Сегодня комплекты VegaStart можно приобрести в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Мариуполе, Дружковке, Харцызске, Запорожье и Севастополе.

Кроме того, Vega снизила тарифы на Wi-Fi модемы и роутеры, которые дают возможность пользоваться фиксированным доступом в Интернет от Vega с помощью беспроводной технологии, что удобно для пользователей ноутбуков, а также для клиентов, которые не хотят прокладывать в квартире дополнительный кабель. Так, Wi-Fi роутер D-Link DIR-300 теперь обойдется абонентам в 320 грн. Wi-Fi роутер Zyxel NBG-334W и Wi-Fi модем D-Link DSL-2640 U ADSL 2+Wi-Fi абоненты Vega могут приобрести по цене 400 грн. с НДС за каждое из устройств. Тарифы на оборудование действительны только для абонентов Vega.

Dimi4
12.09.2010, 00:35
а на форуме есть тема по этому провайдеру? или можно постить сюда?

chelavek
27.11.2010, 19:12
есть кто то кто в Киеве юзает этого провайдера ?
или это только я ?

yuriy
01.12.2010, 13:09
Вега запустила IPTV
скачать плейлист- http://zalil.ru/30020686

Lipton412
01.12.2010, 23:48
Вега запустила IPTV
скачать плейлист- http://zalil.ru/30020686

Источник?

yuriy
02.12.2010, 00:37
Источник?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=331863&start=2580

Lipton412
02.12.2010, 05:00
На офф сайте Vega что-то об этом ниче ненаписано :confused: Но главное что работает :apl: И неподскажите какой нить плеер для этого дела, vlc не предлагать.

Lipton412
13.12.2010, 22:40
Настройки VLC и обновленный плей лист можно загрузть сдесь (http://forum.x-lan.net.ua/index.php?showtopic=3441)

Skuadro
14.12.2010, 13:00
интересно, какое отношение имеет x-lan к веге?
и насколько долго будет открыта эта "шара"...?
такое чувство, что админы провтыкали, не закрыв доступ к потоку извне

yuriy
14.12.2010, 16:39
Услуга IP-телефонии VegaPhone позволяет совершать телефонные звонки через сеть Интернет по всему миру. Пользователи услуги смогут пользоваться городским номером телефона от Vega, не отрываясь от работы на компьютере и не используя дополнительного оборудования телефонии.


Дальше тут (http://www.vegatele.com/rus/for_home/phone/vegaphone)

Шлюзы вперед:)

kotuk1987
14.12.2010, 20:50
http://www.speedtest.net/result/1070651296.png (http://www.speedtest.net)
поскольку другой темы с Вегой не нашел,спрошу здесь.
Тариф 8 мбит, немного смущает скорость upload.У кого еще Вега, подскажите - это так и должно быть или стоит звонить жаловаться?

yuriy
14.12.2010, 23:36
kotuk1987, Если AnnexM не работает то нормально.
http://www.speedtest.net/result/1070870920.png (http://www.speedtest.net)

chelavek
17.12.2010, 17:51
kotuk1987, у меня тоже самое

Refery
06.01.2011, 09:42
А есть какие-то более специализированные форумы по Веге нежели этот? Охота почитать по вменяемости поддержки, проверенному оборудованию и т.д. Рассматриваю себе как вариант для подключения.

chelavek
06.01.2011, 10:29
Refery, Я бы тебе не советовал к веге подключатся
у меня по началу было все сносно теперь "опа" полная
но потом скорость закачки упала в 2 раза аплоад вообще никакой
и пинг никуда
вначале в контру играл без проблем
последние два месяца ни один сервак меня не пускает из за пинга
поддержка заявки принимает но результата нет !!!
http://www.speedtest.net/result/1099324946.png (http://www.speedtest.net)
у меня тарифный план «Мегадом» до 8 192 Kbps 99,00 грн

Добавлено через 43 секунды
по вечерам результаты более печальны:mad:

Refery
06.01.2011, 10:32
chelavek, Ну я ищу альтернативу домосетке, которая может лежать по пол дня по "независящим от них обстоятельствам", а с Укртелекомом тем более нету желания связываться. Так а что насчет альтернативных форумов?

ЗЫ: пинг 71 мс неплохо, у меня по 300-500.

chelavek
06.01.2011, 10:59
Refery,
форумов не знаю
сижу на веге потому что альтернативы в доме нету :mad:
вегой не доволен

Lipton412
07.01.2011, 21:08
Меня Vega устраивала на 99%, но так как ADSL стало мне мало, пришлось спрыгнуть на КС

yuriy
15.04.2011, 12:27
Новая акция Три месяца Интернета по цене одного (http://www.vegatele.com/rus/press/press_news/promo/three?bnr=promo1)

p.s.Ждал снижения тарифов - но не судьба.:(
Скорей всего буду переходить на кабель, за те же деньги До 30 Мбит/с
Но в связи с акцией на год в 2 раза дешевле. (http://megalink.com.ua/index.php?nid=61&page=dnews)
p.s.s. Вопрос кто нибудь пользуется Zyxel Keenetic? (http://protoria.ua/computers/networking/Zyxel-Keenetic.html) как он по работе?

Горецкий
12.05.2011, 19:39
Vega назначила нового директора по развитию бизнеса

Новым директором по развитию бизнеса телекоммуникационной группы Vega стал Николай Сагайдаковский. Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе компании.

Коммерческим директором телекоммуникационной группы назначен Сергей Кукса, а техническим директором – Богдан Шафранюк. Директором по работе с персоналом стала Оксана Максимова, директором по информационным технологиям - Игорь Русанов, директором по безопасности — Ашот Дарбинян.

В Vega отметили, что новая команда сосредоточится на реализации новой стратегии развития, основные задачи которой состоят в расширении покрытия сети, ее модернизации, улучшении качества обслуживания клиентов, повышении качества системы продаж и эффективности компании.

Николай Сагайдаковский пришел работать в группу компаний Vega в 2010 году на должность директора Южного филиала. В 2006-2008 годах он занимал должность национального менеджера по продажам корпоративного сегмента, а также руководителя Южного филиала в ООО Астелит. С 1995 по 2006 год Николай работал на различных управленческих позициях в Западном и Южном филиалах компании British American Tobacco.

До назначения на должность коммерческого директора Vega Сергей Кукса занимал должность начальника департамента прямых продаж ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.». Его карьера в компаниях группы Vega началась в 2000 г. с должности начальника корпоративного отдела ООО«IP Telecom» (группа компании Оптима), затем – руководителя департамента прямых продаж. В 2006 году он стал национальным менеджером по продажам корпоративным клиентам компании «Фарлеп-Инвест», позже вошедшей в группу Vega.

Богдан Шафранюк, технический директор Vega, до назначения руководил подразделением по развитию инфраструктуры фиксированной связи ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.». Богдан пришел в ОАО «Фарлеп-Инвест» на позицию технического директора ДП «Фарлеп», в 2006 г. был назначен техническим директором Южного филиала. С 2008 г. Богдан работал в Центральном офисе Vega начальником департамента планирования и развития магистральной сети.

Оксана Максимова начала карьеру в сфере управления персоналом в 1994 году в компании «Utel». В ОАО «Фарлеп-Инвест» она пришла в марте 2007 года на должность начальника отдела по работе с персоналом Южного региона.

Игорь Русанов пришел в телекоммуникационную группу Vega в 2008 году на должность начальника департамента развития информационных технологий. Свою карьеру в телекоммуникациях он начал в 1998 году в компании ООО «Голден Телеком», где занимался обслуживанием абонентов, а позже контролем бизнес-деятельности компании. В 2005 г. был начальником отдела бизнес-процессов в ООО «Украинские Новейшие Технологии» (ТМ «Alternet»), где затем занял должность директора по региональным проектам.

Ашот Дарбинян ранее работал заместителем директора по безопасности Vega Александра Приймы. Александр Прийма принял решение продолжить трудовую деятельность в качестве директора департамента по безопасности в банке ПУМБ. Он будет продолжать сотрудничать с телекоммуникационной группой Vega в статусе Советника генерального директора по вопросам безопасности.

hrushakov
03.01.2012, 21:14
Срочно подскажите кто может!

Кто ни будь пользовался ихней телефонией через IP-линию? Хочу подключить городской телефон от Vega через Киевстаровский (FTTB) интернет с использованием IP-шлюза. Но много гадостей про эту, якобы убогую контору прочитал на всяких форумах, и вот теперь сомневаюсь подключать или не подключать.

Verden
11.03.2012, 02:01
chelavek, Як там зараз в тебе справи з Вегою? Дивлюсь в сторону "Стометрівки" і "Мінідома", але твої попередні відгуки трохи збентежили.
P.S. підключення відбувається напряму, чи потрібен ще модем? Чи реально підключення коштує 1грн, як про це пишуть на сайті?

utwer
11.03.2012, 10:54
Verden, у меня подключен Минидом, подключение действительно 1грн, для тарифа минидом нужен еще модем, т.к. это технология АДСЛ, а вот для стометровки - он не нужен, т.к. там Изернет. Пинг у меня всегде нениже 100, звонил в тех.поддержку - сказали, что это у них нормальный пинг и ничего сделать они не могут. Скорость инета скачет, то 8 Мбит, то падает до 1,5-2Мбит.

Kritik
11.03.2012, 11:50
utwer, у меня по АДСЛ пинг на разных точках от 20 до 40 мс, когда один раз разбирался с пингом 140 (в 2009 году), сказали, что у них норма - до 60. Попробую уточнить, сколько сейчас норма.

utwer
11.03.2012, 11:52
Kritik, уточни пжлс, т.к. мне они ответили, что номра у них - 100+-

chelavek
11.03.2012, 16:02
Verden
я переехал с того дома где была только вега :apl:
теперь у меня ланет
с пингом у них плохо это я помню
а что альтернативы нет ?
хотя если не будешь шпилить через инет в игры где важен пинг
то нормальный у них инет
ах да аплоад у них зло
хотя может по изернет и не зло

utwer
11.03.2012, 18:27
...
хотя если не будешь шпилить через инет в игры где важен пинг
то нормальный у них инет
ах да аплоад у них зло ...а пинг для просмотр онлайн
видео и IPTV не важен ?

Verden
11.03.2012, 19:24
Verden
я переехал с того дома где была только вега :apl:
теперь у меня ланет
с пингом у них плохо это я помню
а что альтернативы нет ?

Воля, Тріолан, Вега, місцевий(тарифи=Тріолану), Ого. Оце й уся альтернатива

chelavek
11.03.2012, 20:02
Тріолан,
ну дык зачем тебе вега ?

Verden
11.03.2012, 20:06
ну дык зачем тебе вега ?

А що ж іще? Ого?

Stas567
12.03.2012, 12:51
Він же процитував, що Тріолан.

Kritik
13.03.2012, 14:18
По поводу ping'a - позвонил технарям, они сказали ,что сейчас в Веге время не регламентируется вообще (!). Если есть потери пакетов (хоть 0,5%) - можно жаловаться, а ping может быть 600 мс - если без потерь, могут не чинить. Неофициально - стоит найти технаря на месте (рекомендую выяснить телефон местного отдела техконтроля), чтобы он посмотрел и нашел косяк в своем оборудовании.

P.S. проблема может быть на стороне абонента, тогда придется платить.

Sirchyk
25.03.2012, 13:16
Хто підкаже, є у vega smtp сервер для пошти??? Треба змінити провайдера і важливий сервер для розсилки пошти.

Kritik
25.03.2012, 15:02
Есть, но с приколами. У каждого подразделения (Фарлеп, Оптима, ЦСС) - свой собственный (smtp.alkar.net, smtp.farlep.net, у css точно не помню), если по каким-нибудь причинам (IP прописывались еще при царе горохе) сервер считает твой IP чужим, то почту не отправишь. У мен такое на филиале - интернет от ЦСС с динамическим IP, раз в неделю smtp перестает работать с формулировкой - "Ваш IP не ЦСС, иди на три веселых буквы). Обращения в техподдержку - как об стенку горохом, говорят, "переконнектесь, IP сменится и сервер пропустит почту"

utwer
05.04.2012, 20:15
на мыло пришло письмо:Шановний абоненте!

Інформуємо, що у зв'язку з реорганізацією ТОВ "Оптіма Телеком", з 1 квітня 2012 року стороною в договорі про надання телекомунікаційних послуг, укладеному між Вами та ТОВ "Оптіма Телеком", буде ПрАТ "Фарлеп-Інвест" (код ЄДРПОУ 19199961, Ліцензії серії АВ #593012 від 9 вересня 2011 року та серії АВ #593015 від 10 вересня 2011 року). Тому просимо Вас в травні 2012 року звернути увагу на рахунки, та на реквізити для оплати, вказані в них.

З повагою,
Телекомунікаційна група Vega
www.vegatele.com
0 800 60 00 60

utwer
12.06.2012, 15:28
Vega-TVVega-TV - услуга, которая позволяет пользователям Интернет от Vega получать доступ к просмотру телевизионных программ. Vega-TV поможет Вам устроить у себя дома настоящий мультимедийный развлекательный центр!

На этапе тестирования абонентам Vega-TV в Донецке, Мариуполе, Макеевке и Одессе доступны бесплатно около 30 украинских телеканалов и функция показа программы передач.
Как это работает:

Воспользоваться услугой можно 2-мя способами: на компьютере или на телевизоре при помощи специальной телевизионной приставки.(c (http://www.vegatele.com/rus/tv))

utwer
19.06.2012, 15:48
Вопрос по ТП от VEGA, скажите на ТП линейки "Стометровка" выдает стабильно ск-ть честных 100 мбит ?

poifs
21.09.2012, 09:38
Кто-нибудь из Донецких использует акционное предложение «Макси Скорость (http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/maksi_speed)» по технологии FTTB ? Поделитесь впечатлениями

Oberon
16.12.2012, 11:11
Вопрос по ТП от VEGA, скажите на ТП линейки "Стометровка" выдает стабильно ск-ть честных 100 мбит ?

конечно нет. 100 Мбит/с - это максимально возможная скорость, реальная скорость будет ДО 100 Мбит/с

Hamoff
16.12.2012, 11:45
Т.е. 99?

Black_Shef
16.12.2012, 12:27
На протяжении нескольких месяцев каждую неделю, у моего знакомого обязательно возникает проблема с телефонией.:dash1: Треск, шум, невозможно звонить и дозвонится к нему не могут.
А телефон необходим для работы. Отказаться от номера нельзя из-за специфики работы.

Уже как само собой разумеющейся - в пятницу оставляется заявка на ремонт.

Таких заявок уже предостаточно.

Будто нельзя один раз сделать по-человечески.:sad:

Tsa
16.12.2012, 18:32
Black_Shef, вега мой корп клиент, как и я его.
При этом у меня одно отделение первого числа отрубается в автоматическом режиме— финансовая блокировка. И это при том, что все подключения по киеву и области на одном лицевом счете. Пофиксить вылезший баг билинга не могут уже три месяца.

MOBILux
25.12.2012, 18:05
Поддержу негативные отзывы о провайдере Vega.
Ребята три дня чинили Интернет.
При этом доступ пропал по вине провайдера.
Но на протяжении трех дней никто так и не соизволил подъехать и разобраться со своим оборудованием.
Отношение к клиенту сказочное, иначе не скажешь.
Скорость решения проблем - как в XIX веке, небось, на повозках, запряжённых лошадьми передвигаются. И в мороз не выезжают.

utwer
11.03.2013, 15:55
http://images.vfl.ru/ii/1363006525/532986d0/1919784.jpg

Комедиант
23.12.2014, 15:55
Подниму тему. Никто не в курсе, что сейчас с Вегой?

Пришел домой - не работает ADSL. Колл-центр 20 минут уверял, что мое обращение очень важно для них, я им поверил на слово и бросил трубку. Решил, что раз такой наплыв звонков на саппорт среди рабочего дня, значит проблема не у меня одного и лишний раз о ней можно не сообщать оператору.

Kritik
23.12.2014, 17:41
В офисе уже 19 с половиной часов без обрыва (сегодня свет еще не отключали).

Патриот
30.12.2014, 17:37
Подниму тему. Никто не в курсе, что сейчас с Вегой?

Пришел домой - не работает ADSL. Колл-центр 20 минут уверял, что мое обращение очень важно для них, я им поверил на слово и бросил трубку. Решил, что раз такой наплыв звонков на саппорт среди рабочего дня, значит проблема не у меня одного и лишний раз о ней можно не сообщать оператору.

Я тоже как-то повесил трубку, ждал наверное пол дня в надежде, что они сами разберутся без моего "волшебного пенделя", потом все-таки позвонил еще раз и они за 15 минут что-то там у себя перезагрузили и все заработало, так что лучше все-таки долбать службу поддержки: во-первых, есть шанс, что быстрее решат, во-вторых есть надежда, что они все-таки чуть больше будут работать над автоматизацией решения проблем.

Горецкий
10.04.2015, 13:19
Vega запускает услуги "Аренда 1С" и "Хостинг 1С" на основе облачных решений (http://itnews.com.ua/news/76649-vega-zapuskaet-uslugi-quotarenda-1squot-i-quotkhosting-1squot-na-osnove-oblachnykh-reshenij)

Телекоммуникационная группа Vega предлагает Услугу «1С» для бизнеса на основе облачных решений. Услуга включает два популярные сервиса: «Аренда 1С» или «Хостинг 1С».

С апреля 2015 года Vega предлагает сервисы «Аренда 1С» и «Хостинг 1С» на основе облачных решений. Услуга на базе инновационных технологий предоставляет быстрый круглосуточный доступ к типовым конфигурациям «1С: Предприятие 8» в любой точке мира с любого компьютера. Также обеспечивает систематическое обновление в соответствии с изменениями украинского налогового законодательства. Данные клиента находятся на надежных серверах, установленных в защищенном центре обработки данных (ЦОД) на территории Германии. Это гарантирует безопасность данных и полный контроль со стороны клиента. Ежедневно осуществляется их резервное копирование, что делает невозможным потерю информации. Услуга «1С» станет надежным виртуальным помощником в бизнесе и существенно повысит эффективность работы. Сервис предоставляется совместно с официальным партнером сети «1С: Аренда ПО» на украинском рынке – компанией «Юнитек».

«Облачные услуги «Аренда 1С» и «Хостинг 1С» – это современный европейский уровень безопасности и надежности для баз «1С» наших клиентов, – заверил Сергей Шульга, Генеральный директор Vega. – Наши партнеры профессионально подошли к их разработке и предлагают исключительно лицензионное обеспечение. Vega постоянно изучает потребности бизнеса и открыта к индивидуальным условиям сотрудничества с каждым предприятием-заказчиком».

«С помощью сервисов «Аренда 1С» и «Хостинг 1С» мы делаем современные программные бизнес-решения фирмы «1С» как никогда доступными, а их использование удобным и эффективным. Совместно со специалистами Vega мы подготовили интересный комплексный продукт, который, без сомнений, приобретет популярность среди украинских бизнесменов», – утверждает Сергей Данишевский, Генеральный директор «Юнитек».

Кроме основных услуг, доступные пакеты дополнительных сервисов «Информационное сопровождение 1С» (поддержка по вопросам использования программ «1С») и «Бухгалтерское сопровождение 1С» (помощь по вопросам ведения бухгалтерского или налогового учета). Также можно заказать «Индивидуальное обслуживание 1С». После этого менеджер удобным для клиента способом поможет с доработкой программы, разработкой и обслуживанием нетипичных решений на базе «1С», а также в вопросах бухгалтерского и налогового учета.

Горецкий
18.12.2015, 12:06
Директор телекоммуникационной группы Vega Мурат Чинар: Моя задача - сделать бизнес и компанию более здоровой (http://www.scm.com.ua/ru/media-centre/coverage/view/436/)

Эксклюзивное интервью генерального директора телекоммуникационной группы Vega Мурата Чинара агентству "Интерфакс-Украина"

опрос: Ваша компания длительное время была не очень открытой, в том числе для прессы. В основном мы узнавали только об изменениях в составе топ-менеджмента и финансовых результатах. Можете описать, что, в настоящее время представляет собой Vega? Какова структура самой компании, сколько абонентов обслуживает, какую долю рынка занимает?

Ответ: Наша компания работает под этим брендом с 2008 года, и сейчас мы присутствуем в 70 городах и населенных пунктах 22 областей Украины. Мы предоставляем полный спектр телекоммуникационных сервисов. У нас 450 тыс. абонентов фиксированной телефонии и приблизительно 160 тыс. пользователей интернета. Если говорить о доле, то это около 5% рынка телефонии и порядка 3% рынка интернета. Понятно, что из-за ситуации в Украине общее количество абонентов снизилось, так как мы полностью потеряли клиентов в Крыму и частично на Донбассе.

Вопрос: Можете озвучить цифры по потерям абонентской базы?

Ответ: В Крыму мы потеряли 13,5 тыс. интернет-абонентов и 30 тыс. абонентов телефонии. По Донбассу (филиал объединял населенные пункты в Донецкой и Луганской областях) – это потери порядка 6 тыс. пользователей.

Вопрос: Предоставляются ли сейчас услуги на Донбассе в той части, которая контролируется Украиной?

Ответ: Да, мы продолжаем работать в тех населенных пунктах, которые находятся под контролем Украины. Мы рассматриваем необходимость людей в телекоммуникационных сервисах там, как необходимость в воде. В этом регионе мы не смотрим на свою деятельность как на бизнес, а как на помощь людям, которые нуждаются в коммуникации со своими близкими.

Возвращаясь к вашему вопросу, что мы не особо представлены в прессе, скажу – да. Но сейчас компания проходит трансформацию, которая держится на трех основных пунктах: первый – повышение продуктивности компании; второй – улучшение качества сервиса; и третий – коммуникация с пользователем, большая открытость.

Мы намерены развивать свой бренд в социальных сетях. На сегодня у нас уже есть определенная активность, но она больше нацелена на получение информации от нашего абонента. В начале следующего года эта коммуникация станет более двухсторонней – вы нас увидите, вы нас услышите, и мы будем не только слушать нашего клиента, но и доносить свою точку зрения.

Вопрос: Трансформация, о которой вы сказали, она касается операционной деятельности компании? Например, проводилась ли оптимизация штата? Реорганизация филиалов?

Ответ: Для нас трансформация - это не только урезание расходов. Продуктивность для нас - это быть эффективными во время выполнения своих обязанностей и предоставления услуг клиентам. Если расшифровать то, что мы вкладываем в понятие "продуктивность", то это – хороший сервис для наших пользователей плюс хорошие финансовые результаты для наших акционеров. Это не только сокращение штата и сокращение расходов компании. Все что нужно будет для того, чтобы повысить нашу продуктивность, – будет сделано.

Вопрос: Сколько сотрудников сегодня работает в компании?

Ответ: 1 600 сотрудников. В прошлом году это было 2 100 человек. Что находится в основе этих сокращений? Это оптимизация бизнес-процессов. В целом мы не трогали бизнес-сегмент, мы оптимизировали процессы, которые можно передать на аутсорсинг – такие как уборка офиса, например. Остальные сотрудники, которые занимались операционной работой, остались на своих местах. Трансформация затрагивает и культуру нашей компании – мы переходим на европейский, нацеленный на результат и на улучшение качества способ ведения бизнеса.

Вопрос: Вы уже немного затронули тему финансовых показателей. Последние годы, не секрет, что Vega была убыточным активом. С чем вы связываете такие показатели, и какие прогнозы на будущее?

Ответ: С одной стороны, наша компания улучшает свою продуктивность, с другой – мы активно инвестируем. За первые девять месяцев мы подключили 150 новых интернет-зон. Да, в прошлом году за девять месяцев у нас были операционные убытки в размере 6,4 млн грн, на данный момент – за девять месяцев мы получили операционную прибыль в размере 15,2 млн грн. Доход у нас примерно 450 млн грн, по сравнению с прошлым годом он уменьшился на 8%.

Вопрос: Какова ваша стратегия для улучшения финпоказателей? Ставят ли акционеры такую задачу как выход на прибыльность?

Ответ: Исторически так сложилось, что компания сформировалась в результате объединения больших операторов на территории Украины. В настоящее время мы работаем как над своим органическим ростом, так и над объединением с другими операторами в Украине. Возвращаясь к целям, которые нам ставят наши акционеры. Это - поддержка нашего роста на том же уровне и продолжение этого тренда в следующем году. В этом году мы завершили два проекта по присоединению других компаний к Vega, и сейчас у нас существует 10 проектов, которые находятся в режиме оценки.

Вопрос: Что это за компании? Это какие-то мелкие провайдеры?

Ответ: Это "Комстар" и MyLan Plus из Житомира.

Вопрос: А вот эти 10 компаний, о которых вы упомянули, они из каких регионов? И по каким критериям вы их выбираете?

Ответ: Они распределены по всей Украине – запад, центр, восток. Один из главных критериев – они не должны пересекаться с нашей существующей сетью.

Вопрос: Когда вы планируете их присоединить к себе, и каким образом происходит процесс - это покупка компании или покупка сети?

Ответ: Каждый из этих проектов уникален, он отличается от собственника к собственнику, ведь каждый выставляет свои условия. Если привести пример завершенного приобретения, например "Комстар", то мы купили и сеть, и возможность обслуживания абонентов. Но, хочу сказать, что когда мы приобретаем какую-то из компаний, то мы не только оставляем ее себе, но и активно инвестируем. Если это была сеть только с интернетом и телефонией, мы предлагаем, например, телевидение. Мы должны использовать потенциал провайдера полностью и предоставить нашим потребителям по максимуму наших сервисов.

Вопрос: Предположительно когда они могут быть к вам присоединены? В этом году или следующем?

Ответ: Мы планируем в первой половине 2016 года проанонсировать новые приобретения.

Вопрос: Эти компании – они из областных центров или городов поменьше?

Ответ: Это будут большие пригороды.

Вопрос: Киева?

Ответ: Может быть, Киева, может, другого города.

Вопрос: Хорошо. Тогда немного все же вернемся к вопросу финансов. Стоит ли перед вами задача выйти на прибыльность и в каком году?

Ответ: Я хочу быть очень открытым в этом вопросе и сообщить, что я не получал каких-то конкретных финансовых целей. Моя задача - сделать бизнес и компанию более здоровой. Компанию, которая предоставляет хороший сервис своим потребителям. И если компания будет сама по себе здоровой, потребитель будет доволен, то прибыль придет сама собой. В этом мы видим наш успех. Если посмотреть на европейские компании телекомрынка, то там пенетрация рынка достигает 80%. В Украине на сегодня это всего лишь 40%. То есть у нас есть куда расти. Движение вперед может продолжаться только тогда, когда компания здоровая. Ты не можешь бежать, если ты не здоров.

Вопрос: Можете немного раскрыть свою структуру доходов. Сколько вам приносит фиксированная телефония? Интернет?

Ответ: Если посмотреть на опыт развитых стран, то это приблизительно 50 на 50. В развивающихся странах – это 60 на 40. Если мы смотрим на себя в конкретике, то это 65 на 35 соотношения дохода от телефонии и интернета. И эта цифра зависит от уровня проникновения услуги на рынке.

Вопрос: Могли бы вы озвучить цифру инвестиций в этом году и в следующем. Куда были направлены основные средства?

Ответ: В этом году только в нашу сеть, не считая покупок активов, мы инвестировали около 50 млн грн. Наша цель – дать потребителям лучший сервис, и поэтому мы трансформируем нашу сеть ADSL в FTTx. В следующем году наша компания планирует увеличить объемы инвестиций.

Вопрос: Хотела бы затронуть ваши инвестиции в сельскую местность. Ранее операторы считали, что Бровары это нерентабельно и туда не шли, о селах не было и речи. Потом "Укртелеком" сообщил о том, что начал развивать свои услуги в сельской местности. Теперь вы. Получается это рентабельно для компании, если вы туда идете?

Ответ: Мы смотрим на это не только с финансовой стороны. Мы пытаемся понять, есть ли спрос на наш сервис в этом определенном месте. Хороший пример – это село Десна Черниговской области. Мы заходим туда, делаем определенную рекламу, показываем, что хотим туда принести свои услуги, оцениваем насколько мы сможем развить наш проект, и есть ли на него спрос. Если да – мы инвестируем.

Вопрос: Какие технологии вы там используете?

Ответ: Мы используем новейшие технологии – GEPON\Gpon, оптоволокно. В большей части это GEPON\Gpon. Распределение сейчас такое – мобильный интернет дает покрытие, а фиксированный интернет – емкость. Если мы идем в сельскую местность, мы приходим туда с кабелем 1 Гб, эти возможности позволяют обеспечить лучший сервис.

Вопрос: Сколько уже населенных пунктов в сельской местности вы покрыли?

Ответ: Как я уже сказал, мы подключили 150 новых зон по Украине.

Вопрос: Могли бы вы "нарисовать" портрет сельского абонента. Отличается ли он от городского? Какие у него потребности, что ему нужно от провайдера? Сколько они готовы платить?

Ответ: Потребитель в сельской местности очень сегментирован. Соседями могут быть пенсионеры, которые получают специальный тариф и только телефонию, они платят. С другой стороны, их сосед может пользоваться и телефонией, и доступом к сети интернет, причем интернет на очень большой скорости, что, само собой, приносит больше дохода.

Вопрос: Вот, кстати, по поводу фиксированной телефонии и тренда о ее вытеснении мобильной связью. Какая ваша стратегия в связи с этой тенденцией?

Ответ: С одной стороны, в мире идет сокращение фиксированной телефонии за счет мобильной. С другой – есть еще один соперник, это ОТТ-технологии, от которых страдают даже мобильные операторы. Они чувствуют себя просто "трубой" между потребителем и ОТТ-технологиями, такие как Viber, WhatsApp. Да, следуя мировому тренду, фиксированная телефония в Украине будет уменьшаться, но у нас есть результаты исследований, которые показывают, что это сокращение со временем остановится на определенном уровне. Для того чтобы выйти на этот уровень, нужно предпринять какие-то меры. Мы их запланировали на следующий год, и если у нас получится это сделать, то в 2017 году мы остановим отток наших абонентов. Как мы это сделаем? Мы хотим предложить нашему потребителю пакетированный сервис. Мы не хотим быть провайдером только интернета, телефонии или IPTV. Мы хотим предлагать весь набор телекоммуникационных услуг из одних рук.

Вопрос: Кстати, по поводу IPTV. У вас есть лицензия на него или как вы предоставляете услуги?

Ответ: Мы сотрудничаем с oll.tv.

Вопрос: Успешно?

Ответ: Да, конечно. Начали мы этот проект в прошлом году, и сейчас обслуживаем по нему 8 тыс. абонентов, не учитывая тех, с которыми мы работаем после покупки других операторов. Почему мы хотим сделать акцент на IPTV? Потому что мы смотрим на пример British Telecom. Они дают не канал, который мы видим снаружи, но несут нечто большее - ту услугу, которую можно предоставить с его помощью. Цель - предоставлять не сервис, а ценность. Это как пример с подключением воды в дом. Для начала это просто труба, потом по ней пускают воду. Это уже тот сервис, который идет к людям. По ней может идти все, что нужно пользователю. Например, 1С. У нас есть эта возможность, и мы предоставляем ее потребителю. Или образовательные сервисы.

Вопрос: А какие именно образовательные? Есть уже конкретные планы по запуску?

Ответ: В настоящее время это находится в состоянии разработки. Я хочу вам сказать, что мы хотим трансформировать нашу компанию в компанию мирового типа, которая приносит хороший сервис, хорошую прибыль и имеет ценность мировой компании. Это и есть задача от наших акционеров. Мы к этому стремимся, и все наши процессы направлены на это.

Вопрос: Последний вопрос, который я не могу не задать. Вы вместе с "Укртелекомом" входите в один холдинг, имеете одного собственника, занимаетесь похожим бизнесом. Нет ли планов по объединению компаний?



Ответ: Как компания Vega хочет развиваться, идти вперед, у нас есть свои цели, и мы к ним движемся. Что касается "Укртелекома", то лучше такие вопросы задавать напрямую СКМ. Компании развиваются параллельно на данном этапе.

Kritik
03.03.2016, 21:40
Техподдержка у оператора очень сильно испортилась.

Заявленная на сайте (http://www.vegatele.com/rus/contacts) поддержка 24 часа в сутки - не работает, после 19-00 все звонки после получасового ожидания заканчиваются сообщением "Линии заняты, оставьте свой контакты и мы вам перезвоним". Оставлял сообщение 29 числа - никто так и не перезвонил.

Сегодня получил входящий звонок от робота "мы исправили Вашу проблему, подтвердите" - хз, что они там исправили, городской телефон с резервным интернетом ADSL как не работали, так и не работают. Робот переключил на оператора, 16 минут ждал ответа живого человека. Оператор сообщил, что заявка по телефону не закрыта - уже хорошо. Но закрыта заявка по ADSL. Почему-то он по-другому номеру телефона числится (хотя в договоре и счетах иначе), а тот номер починили.

Открыть закрытую заявку нельзя - ее надо составлять заново. Но мой собеседник этого не может, нужен "технический специалист" и сейчас меня на него переключат. "Переключили" - полчаса ожидания и все, "оставьте сообщение". То есть "технический специалист" домой ушел.

Так что, кому критична поддержка - Вега не ваш выбор.

BMX
04.03.2016, 00:22
Техподдержка у оператора очень сильно испортилась.

Заявленная на сайте (http://www.vegatele.com/rus/contacts) поддержка 24 часа в сутки - не работает, после 19-00 все звонки после получасового ожидания заканчиваются сообщением "Линии заняты, оставьте свой контакты и мы вам перезвоним". Оставлял сообщение 29 числа - никто так и не перезвонил.

Сегодня получил входящий звонок от робота "мы исправили Вашу проблему, подтвердите" - хз, что они там исправили, городской телефон с резервным интернетом ADSL как не работали, так и не работают. Робот переключил на оператора, 16 минут ждал ответа живого человека. Оператор сообщил, что заявка по телефону не закрыта - уже хорошо. Но закрыта заявка по ADSL. Почему-то он по-другому номеру телефона числится (хотя в договоре и счетах иначе), а тот номер починили.

Открыть закрытую заявку нельзя - ее надо составлять заново. Но мой собеседник этого не может, нужен "технический специалист" и сейчас меня на него переключат. "Переключили" - полчаса ожидания и все, "оставьте сообщение". То есть "технический специалист" домой ушел.

Так что, кому критична поддержка - Вега не ваш выбор.
У Укртелекома ещё хуже.

Горецкий
24.03.2016, 12:29
Появилась реклама:

P-egqzVehuE

Kladoff
24.03.2016, 14:50
Горецкий, Оригинально, но как то что ли в стиле Голубкова. Зачем юзера показывать таким идиотом

Горецкий
25.03.2016, 23:09
Kladoff, Ну так как я понял, то суть была показать юзера не идиотом, а таким, что постоянно онлайн. И таких как этот Вася, сейчас много

Горецкий
19.04.2016, 11:27
Vega передала контакт-центр на аутсорсинг (http://expert.com.ua/101734-vega-peredala-kontakt-centr-na-autsorsing.html)

Для повышения качества сервиса, а также для увеличения эффективности бизнеса в целом национальный оператор перевел ключевую функцию обслуживания абонентов – национальный контакт-центр – на аутсорсинг.

Партнером телекоммуникационной группы стала международная компания Global Bilgi — ведущий центр по управлению взаимоотношениями с клиентами. Опытным агентам-сотрудникам Vega компания Global Bilgi предложила работу согласно их опыту и компетенциям. Сегодня 178 операторов, которые физически находятся в Днепропетровске, Львове и Харькове, не только обслуживают входящие звонки абонентов и обращения в онлайн-чате, но и продают продукты и услуги провайдера. А также в тесном сотрудничестве со смежными подразделениями Vega осуществляют техническую поддержку клиентов компании.

«В фокусе внимания менеджмента Vega сегодня – повышение уровня обслуживания абонентов. Компания приняла решение доверить функцию колл-центра профессиональному партнеру с мировым опытом, который будет выполнять работу по поддержке клиентов более эффективно, улучшит процессы продаж и обслуживания абонентов, повысит качество подготовки персонала, – рассказал Мурат Чинар, Генеральный директор Vega. – Для нас это еще один шаг для приведения провайдера к европейской модели ведения бизнеса».

«Global Bilgi является международной компанией по управлению взаимоотношениями с клиентами. Наша миссия – улучшение клиентского опыта и оптимизация бизнес-процессов путем внедрения лучших мировых практик. Эту цель мы поставили перед собой, в том числе и для проекта Vega. Я уверен, что уже в ближайшее время клиенты компании ощутят качественные изменения сервиса, – говорит Валерий Светлов, Генеральный директор компании ООО «Глобал Билги».

Kritik
19.04.2016, 12:53
И именно поэтому убрали бесплатный номер 0800, оставив для дозвона городские?

Горецкий
19.04.2016, 13:43
Kritik, не только по этому. Для новых подключений есть 0800

Kritik
19.04.2016, 19:01
Есть, звонил. Но он мне не нужен, когда телефон не работает. Большинству при поломке телефона звонить с мобильного накладно.

P.S. Я давно обзавелся личными телефонами монтажников и работников абонотдела, но мне эти телефоны при наличии бесплатного 0-800 за три года ни разу не понадобились. А вот сейчас буду звонить уже непосредственно исполнителям - ту же заявку на ремонт составить и сроки ремонта уточнить.

Viso
11.05.2016, 09:40
Vega Mobile? Ринат Ахметов хочет построить еще один life:)

http://biz.liga.net/all/telekom/stati/3354695-vega-mobile-rinat-akhmetov-khochet-postroit-eshche-odin-life-.htm

qwerty
10.06.2016, 12:14
Вот прям щас матерю вегу на чем свет стоит.
перестал работать интернет. звоню в кал центр. (вчера оставил заявку - не перезвонили)
на линии уже 29 минут. сначала минуте на 15-й включилась девочка, по ЛС сказала что блокировок нет и переведет меня на технарей. их жду еще 15 минут. глухо.
и постоянно, как издевка, проговаривают как мой звонок важен для них (((

42 минуты..они все еще рады моему звонку и он им блин важен (((
на 44-й минуте сказали что операторов свободных нет и поблагодарили за сотрудничество.
чтож, молодцы..

DSone
10.06.2016, 12:49
qwerty Мда , что тут сказать сервис = ниже плинтуса… По своему опыту скажу, что Vega в моём городе за 6 лет , вообще не развивала сеть интернета . ((( В 2010 году тока по ADSL, так и щас ADSL в 2016 ( хотя Киевстар есть в доме )

Kritik
10.06.2016, 14:02
qwerty, это ты считай, еще не звонил. В марте-апреле я наяривал им ежедневно не меньше 3-х часов - спецом в старый мобильный полочную симку поставил и громкую связь включал. Меня их музыка с "очень важным мнением" реально задолбала.

У меня такое чувство, что это из-за меня 0-800 вырубили, они же на интерконнект с мобильными сетями попадали.

qwerty
10.06.2016, 22:40
продолжение следует..
заехал к ним в "офис" на королева, 56, г. Одесса. помещение убитое, все пошарпано, ремонта давно не видело, находится во дворах, в дебрях. сидят три бабульки и охранник - дед.
посетителей было 5 человек - бабулька и деды.
подошел к "своей" бабульке - она потыркала в комп и сказала что нет денег. потом посоветовалась со второй бабулькой и они таки подтвердили что денег даже переплата есть и дело не в этом. сказали что подадут заявку "технарям". думаю, ну ладно.
перезванивает мне "технарь". сообщает что у меня скорее всего из-за скачка напряжение сбросились настройки роутера, они приедут и настроят за 60 грн.
говорю, ладно, когда будете?
отвечает что в субботу (11.06) вряд ли, т.к. суббота короткий день, воскр. выходной - наверно в понедельник.
Я говорю что по их вине у меня нет интернета за который я плачу, плюс они мне его не могу восстановить, буду жаловаться. вобщем разговор не удался.
поддержка своеобразная конечно ((

пс. суть в чем, можно как-то самому восстановить настйки роутера, если он прав что они сбились?
у меня пишется что подключено, что по шнурку что по вай-фаю, но нет сети и нет интернета. роутер ТП ЛИНК их самый обычный.
есть идеи?

utwer
10.06.2016, 23:05
... ((

пс. суть в чем, можно как-то самому восстановить настйки роутера, если он прав что они сбились?
у меня пишется что подключено, что по шнурку что по вай-фаю, но нет сети и нет интернета. роутер ТП ЛИНК их самый обычный.
есть идеи?
Ачто сам не мошь настроить ? Когда-то на их сайте висела инструкция по настройке

Kritik
11.06.2016, 01:42
находится во дворахЭто вообще-то фасадный дом, вход сбоку здания. Если пришлось долго искать - ДубльГис в помощь, там даже есть стрелка с указанием входа.

Я говорю что по их вине у меня нет интернета за который я плачу, плюс они мне его не могу восстановить, буду жаловаться. вобщем разговор не удался.
поддержка своеобразная конечно ((Если коротко - жаловаться некому. Максимум, что делают - перерасчет за те дни, что не было интернета. И то, надо четко проверять, чтобы не закрыли заявку, а по факту ничего не починили - такое тоже бывает.

Kritik
11.06.2016, 01:48
qwerty, по настройке - у тебя ADSL, витая пара или оптика? Если витая пара - то там настроек, как таковых нет (роутер из коробки достал, подключил кабель от провайдера - инет есть). Максимум - MAC адрес привязан и в роутере по умолчанию был другой, но это можно в личном кабинете проверить.

Оптика в наследство от Комстар/МТС к Vege перешла, там PPPoE, если Vega ничего не меняла.

В АДСЛ - аналогично, PPPoE + надо правильно указать VPI/VCI

qwerty
11.06.2016, 11:19
qwerty, по настройке - у тебя ADSL, витая пара или оптика? Если витая пара - то там настроек, как таковых нет (роутер из коробки достал, подключил кабель от провайдера - инет есть). Максимум - MAC адрес привязан и в роутере по умолчанию был другой, но это можно в личном кабинете проверить.

Оптика в наследство от Комстар/МТС к Vege перешла, там PPPoE, если Vega ничего не меняла.

В АДСЛ - аналогично, PPPoE + надо правильно указать VPI/VCI
adsl
все настроено как посоветовали в поддержке. интернета так и нет.

Kritik
11.06.2016, 11:43
Если лампочка ADSL горит - проблемы на твоей стороне. Или роутер накрылся, или настройки неверные.

qwerty
11.06.2016, 11:47
делал пинг на 192ю168ю1ю1 - 4 пакета ушло, 4 пришло.
по заключению поддержки это значит что роутер работает и проблема в настройках.
из настроек сказали поставить впи, вци - поставил. логин-пароль поставил.
все зашибись, только интернета нету ))

Kritik
11.06.2016, 12:35
qwerty, лог роутера выложи

делал пинг на 192ю168ю1ю1 - 4 пакета ушло, 4 пришло.если ты в настройки роутера зайти можешь, то этот пинг - излишний.

Добавлено через 1 минуту
по заключению поддержки это значит что роутер работает и проблема в настройках.гениально - у меня есть три роутера, которые пингуются, настройки менять можно, но они - не работают.

qwerty
11.06.2016, 18:32
qwerty, лог роутера выложи

если ты в настройки роутера зайти можешь, то этот пинг - излишний.

Добавлено через 1 минуту
гениально - у меня есть три роутера, которые пингуются, настройки менять можно, но они - не работают.

1) лог роутера это как, где его брать?
2) в саппорте говорят что нужно было сделать пинг, я и сделал ))
3) мне саппорт сказал что работоспособность роутера проверять нужно пингом))

я не сильный специалист просто в этом деле. оказывается веговские саппортисты - еще те придурки ((

Odessit
21.10.2016, 22:12
Никому на днях не звонили, не предлагали оплатить инет за пол года и получить вторую половину бесплатно? А то мне позвонили, говорят пополните счёт, мы вам перезвоним и чего-то там активируем, ни договора не оформляем, в личном кабинете ничего, стрёмная история какая-то...

utwer
21.10.2016, 22:27
В описании акции указано, что такие условия только для новых абонентов http://www.vegatele.com/ukr/for_home/internet/rik_internetu_bez_abonplaty

Odessit
21.10.2016, 23:11
В описании акции указано, что такие условия только для новых абонентов http://www.vegatele.com/ukr/for_home/internet/rik_internetu_bez_abonplatyЯ наверное очень важный абонент))) Так что, бояться нечего?

utwer
21.10.2016, 23:13
Позвони оператору или через чат узнай насколько ты важный абонент [emoji41]

Odessit
22.10.2016, 01:07
Позвони оператору или через чат узнай насколько ты важный абонент [emoji41]Я пол часа слушал музыку, когда робот мне позвонил и потом перенаправил на поддержку, хватит на сегодня концерта)))

DSone
22.10.2016, 13:22
Так там "Сплатіть авансом лише 50% від звичайної річної вартості обраного тарифного плану для Вашої квартири або приватного будинку, і отримайте ЦІЛИЙ РІК без щомісячних абонплат, поповнень та додаткових платежів!"

Подумаешь , всего то сразу 660 грн отдай за 100 мб/с.

И ещё **Вартість підключення для приватних будинків 1200 грн. з ПДВ

Alekseeyyy
23.10.2016, 23:45
У нас Вега чинит интернет уже 5 месяц:D вчера как раз новый провайдер подсуетился - и аля 100 мбит за 80 грн. Пока договор с вегой расторгать не буду, надеются ихнее оборудывание аля модем+роутер присобачить к новому провайдеру:D

utwer
24.10.2016, 11:58
У нас Вега чинит интернет уже 5 месяцоколо 3-х месяцев не юзал интернет от Веги, до этого все исправно работало и все 3-и месяца, которые я не юзал - АП платил исправно, вчера начал пользоваться интернетом, провод воткнут в роутер, когда начинается активная сессия, то значек "е" на роутере тп-линк741, где-то проподает через 10-20 сек и затем через такое же время снова появляется, если не открывать никаких страниц, то значек "е" постоянно мигает как и положено, звонил в Вегу сказали, что поломок на линии нет и направили в тех отдел, там мне сказали, что да действительно видят разрывы сессии, когда я начинаю серфить и попросиили провод напрямую вставить в ПК. вставил в ПК но страницы еле грузятся, но техподдержка сказала, что в данном случае у них уже не видно кратковременных разрывов сессии, но по открытию страниц на ПК мне видно, что эти разрывы есть, т.к. загружаются они также само как и через роутер - медленно и недоконца. Короче сказил, что проблема у меня и сказали досвидос. Проверял я на 2-х разных роутерах - проблема одинакова, вставил кабель от запасного провайдера - все летает как положено через тот же роутер. Может кто знает в чем проблема может быть ? есть у меня предположение, что из-за плохохо контакта /обжыма коннектора, т.к. кабели 8-и жильный, то с моей стороны обжато на 2-а коннектора. сейчас просто нет обжимки и нет возможности переобжать и проверить. просто возможно ли такое глючное поведение из-за этого ?

Кочевник
24.10.2016, 12:05
Можливо кабель "перетерся". Давно він прокладений?

utwer
24.10.2016, 12:29
Кочевник, кабель протянут где-то с июня-июля внутри дома по кабель-каналу

Добавлено через 3 минуты
Можливо кабель "перетерся"если из-за этого могут быть такие симптомы, то тогда я больше склонен к обжимке на моей стороне, т.к. разъем обжал всего 4-е провода без общей изоляции витой пары и возможно при вынимании-втыкании где-то в нем могло обломаться/"перетереться"

Кочевник
24.10.2016, 12:49
Краще викликати монтажників і протестувати кабель.

utwer
24.10.2016, 12:56
Краще викликати монтажниківв общении с тех поддержкой - я так понял, что мол это мои проблемы, раз они на своей стороне не видят никаких проблем - они там порт перезагружали и еще чего-то там дистанционо делали...

ЗЫ: сначала переобожму кабель на своей стороне

Горецкий
25.10.2016, 14:13
Чистая прибыль Vega за 9 месяцев превысила 10 млн гривен (https://www.rbc.ua/rus/lnews/chistaya-pribyl-vega-9-mesyatsev-prevysila-1477329363.html)

При этом доход Vega сохранился практически на прежнем уровне и составил 445,8 млн гривен

Чистая прибыль телекоммуникационной группы Vega за январь-сентябрь составила 10,4 млн грн. Об этом говорится в пресс-релизе компании. В то же время за аналогичный период прошлого года компания получила убыток 156,7 млн гривен. При этом доход Vega сохранился практически на прежнем уровне и составил 445,8 млн гривен. В то же время прибыль от операционной деятельности компании выросла на 13% и составила 17,2 млн гривен. За три прошедших квартала капитальные инвестиции выросли на 40% до 65,8 млн гривен. За отчетный период Vega перечислила налогов и сборов в бюджеты разных уровней на сумму 86 млн гривен.

DSone
25.10.2016, 14:31
Чистая прибыль Vega за 9 месяцев превысила 10 млн гривен

При этом доход Vega сохранился практически на прежнем уровне и составил 445,8 млн гривен Повысили цены, ушли абоненты . Общая выручка осталась прежняя.

utwer
25.10.2016, 14:37
Повысили цены, ушли абонентсократили штат

DSone
25.10.2016, 15:38
сократили штат Как вариант тоже, оптимизация затрат.

serg1982
29.10.2016, 23:54
Может кто знает в чем проблема может быть ? есть у меня предположение, что из-за плохохо контакта /обжыма коннектора, т.к. кабели 8-и жильный, то с моей стороны обжато на 2-а коннектора. сейчас просто нет обжимки и нет возможности переобжать и проверить. просто возможно ли такое глючное поведение из-за этого ?

Когда пользовался ADSL была точно такая же ситуация. Причина нашлась на щитке. Открутил кабель от клемм, закрутил заново, стало работать стабильно.

татаринн
01.11.2016, 19:08
Не работает интернет уже вторую неделю. в первый же день кинул заявку на поддержку, сказали что за 3 дня сделают.
теперь уже который день дозвониться не могу к ним.
ходил в абон.отдел - там два сонных оператора тетушки предпенсионного возраста и в очереди до 30-ти пенсионеров ((( подождат пол часа - очередь не двигается вобще.
что с ними делать? сервиса хуже давно ни у кого не видел (((

utwer
01.11.2016, 19:50
...
что с ними делать? сервиса хуже давно ни у кого не видел (((
Я отключился сегодня

татаринн
01.11.2016, 19:56
Я отключился сегодня

вариант. но пока нет замены.

дозвонился таки, сказали что заявка до завтра, и завтра уже точно должны сделать. подавал 20.10.

DSone
02.11.2016, 12:12
Я отключился сегодня Что так ? Или не по акции , нафиг нужно ?

татаринн
02.11.2016, 20:29
02 число заканчивается, никто ессно ничего не сделал.
в саппорт, на удивление, дозвонился всего за 15 мин. - сказали что заявка есть, но все остальное в тумане - инфы никакой, ждите.(((

utwer
03.11.2016, 10:08
Что так ? Или не по акции , нафиг нужно ?
Порбщойся с их поддержкой и все поймешь

Горецкий
05.11.2016, 19:13
Vega установила систему мобильной связи для здания ЦУМа (http://news.finance.ua/ru/news/-/388096/vega-ustanovila-sistemu-mobilnoj-svyazi-dlya-zdaniya-tsuma)

Телекоммуникационная группа Vega установила в Киевском ЦУМе систему для обеспечения покрытия сотовой связи внутри зданий (Indoor Broadcast System – IBS). Производитель оборудования – компания Huawei, лидер телеком-решений. Система позволит посетителям торгового центра пользоваться качественной мобильной связью в любой точке здания, включая подземный паркинг.

В здании ЦУМа используется активная распределенная антенная система. Она обеспечивает широкополосную передачу данных нескольких операторов связи, работающих в разных стандартах и частотных диапазонах. Покрытие обеспечат около 200 антенн, расположенных на всех десяти этажах здания.

Indoor системы сегодня работают во многих украинских торговых и бизнес-центрах, стадионах, а также киевском метрополитене. Vega предлагает равные и финансово выгодные условия для всех операторов мобильной связи. Стоимость пользования IBS ниже, чем аренда площади под базовую станцию в центре города. Она включает в себя стоимость доступа к IBS, обслуживания системы, аренды места для оборудования оператора и электропитания.

lite
31.08.2017, 02:35
Кто-то пользовался приложением для андроида? Будет ли работать одновременно на нескольких устройствах?

Добавлено через 4 минуты
Есть ли у кого отзывы об их тарифах Суперконнект?

Капитошка
19.10.2017, 09:31
Vega начинает внедрять интернет-доступ на скорости до 1 Гбит/с на базе технологии GPON (http://itc.ua/news/vega-nachinaet-vnedryat-internet-dostup-na-skorosti-do-1-gbit-s-na-baze-tehnologii-gpon/)

Патриот
23.10.2017, 13:22
Vega начинает внедрять интернет-доступ на скорости до 1 Гбит/с на базе технологии GPON (http://itc.ua/news/vega-nachinaet-vnedryat-internet-dostup-na-skorosti-do-1-gbit-s-na-baze-tehnologii-gpon/)

Круто очень круто, но вот только даром не нужна такая скорость при таком пинге как у веги. У меня на оптоволокне от веги минимальный пинг - 21 мс :dash1: это при том что у знакомых (у них другой провайдер) при гораздо более скромных скоростях и технологиях пинг 7 мс и страницы в браузере открываются молниеносно по сравнению с вегой. Для тех кто не в курсе, уже при скорости около 5 Мбит/с скорость загрузки страниц перестает зависеть от скорости и в основном определятся задержкой (latency), про которую 90% пользователей не знает и вега помалкивает.

https://www.igvita.com/posts/12/xbandwidth-vs-latency.png.pagespeed.ic.3l6AQgPApx.png

Orion
23.10.2017, 13:31
Судя по картинке, разница в скорости при пингах 21 и 7мс примерно соответствует разнице скорости 5 и 10 Мбит/с. Т.е. "перестает зависеть"

Evgenii
26.10.2017, 23:49
Оператор Vega за 9 месяцев получил 12,5 млн грн чистого убытка (http://biz.liga.net/all/telekom/novosti/3714464-operator-vega-za-9-mesyatsev-poluchil-12-5-mln-grn-chistogo-ubytka.htm)

AleksKyiv
27.10.2017, 12:32
Збитки? Тоді не дивно, чому мені нарахували борг в 300грн і погрожують передати справу до суду, а оператори в чаті і по тф морозяться. Не рекомендую мати справ з цією шаражкою

Pluse
30.10.2017, 15:14
Что-то у них акционные предложения под конец года на секретных условиях. Никакой публичной информации кроме "Шара! Шара!*", все подробности только через контакт-центр.:(

Kladoff
30.10.2017, 16:03
Evgenii, а Днепре они сами демонтируют свой кабель . Вега всьо

rexton
30.10.2017, 16:16
Evgenii, а Днепре они сами демонтируют свой кабель . Вега всьо

а где именно?

Kladoff
30.10.2017, 17:20
rexton, везде где еще что то осталось от меди. При этом еще с живыми абонами. В перспективе ожидается переход на PON. Но, когда это будет хз

rexton
30.10.2017, 17:31
rexton, везде где еще что то осталось от меди. При этом еще с живыми абонами. В перспективе ожидается переход на PON. Но, когда это будет хз

Во фигня! Я на веге!:mad:

Kladoff
30.10.2017, 17:39
rexton, это касается АДСЛ, если ты на кабеле то нет проблем

rexton
30.10.2017, 17:42
Kladoff, в том то и дело,что на адсл

Kladoff
30.10.2017, 18:04
rexton, пока работает радуйся но может перестать работать в любой момент

Kritik
30.10.2017, 20:01
Но, когда это будет хзУ меня с 20-го июня не работает резервный инет на одном объекте. Позвонил уточнить, как вернуть деньги, уплаченные авансом. Попросили потерпеть, "весной будет новая технология".

yahoo
30.10.2017, 20:31
У меня с 20-го июня не работает резервный инет... Попросили потерпеть, "весной будет новая технология".К - клиентоориентированность

rexton
30.10.2017, 20:35
У меня с 20-го июня не работает резервный инет на одном объекте. Позвонил уточнить, как вернуть деньги, уплаченные авансом. Попросили потерпеть, "весной будет новая технология".

С таким подходом весной будет другой провайдер.

Kladoff
30.10.2017, 23:10
Kritik, По старому адресу, я терпел 15 месяцев, Что будет весной сейчас тебе достоверно никто не скажет. Я бы советовал брать деньги пока дают

Kritik
31.10.2017, 00:43
Kladoff, а денег как раз пока никто не возвращает.

Патриот
04.11.2017, 14:41
Судя по картинке, разница в скорости при пингах 21 и 7мс примерно соответствует разнице скорости 5 и 10 Мбит/с. Т.е. "перестает зависеть"

С масштабом ошиблись, на самом деле разница почти в 2 раза.

drmz
30.01.2018, 23:33
Животные(ценз.) анонсировали очередное подстригание абонбазы.
https://vega.ua/files/tarifs_z_01022018.pdf
Зміна вартості деяких тарифів на послугу Інтернет-доступу 24.01.2018

Бал-бла-бла
Шановний Абоненте!


Ми вдячні, що ви користуєтеся послугами компанії Vega!

Оператор Vega займає провідну роль у сфері телекомунікаційних послуг, постійно розвиває та збільшує свою мережу, впроваджує інноваційні технології та розробляє нові сервіси. Усе це сприяє зростанню якості послуг, що надаються абонентам.

Наша компанія вкладає значні ресурси для поліпшення існуючих мідних мереж і оптичних ліній.

Великий обсяг інвестицій іде на впровадження новітніх технологій. Так, GPON – сучасна схема підключення по виділеній лінії до мережі Інтернет, мала величезний успіх і визнання серед абонентів завдяки надзвичайно високій швидкості (до 1 000 Мбіт/с) і стабільності доступу.

Також компанія Vega активно займається будівництвом громадських Wi-Fi-зон у найбільших містах країни, що сприяє швидкому розвитку телекомунікацій в Україні в цілому.

Щоб підтримувати високий рівень сервісів і обслуговування, компанія змушена підвищити вартість послуги доступу до мережі Інтернет для абонентів-фізичних осіб з 1 лютого 2018 року.

Детальніше про зміни тарифів доступу до мережі Інтернет для фізичних осіб можна дізнатися в Особистому кабінеті Vega або

goga
31.01.2018, 12:43
Перейшов з Vega на інтернет від КС з задоволенням....
За меншу ціну маю і інтернет і номер КС.

Аксель
09.04.2018, 01:49
Три года пользовался АДСЛ от Веги в принципе по качеству вменяемо НО.. в 2016 обещали оптику .. потом в 2017.. теперь ничего не обещают.. платить 100 гр за АДСЛ во тарифу в 20 мб а по факту не более 13-14 как то не хотелось.. пака- пака в общем. С декабря прошлого года отключился...

lite
09.04.2018, 02:25
А мне сказали, что в моем доме появилась оптика, я дождался конца оплаты у своего провайдера, оставил заявку, согласовали день и время, а через пару часов пришла смс, что нет технической возможности.

debugger
28.08.2018, 23:31
Комісія видала ТОВ «лайфселл» копію ліцензії на надання послуг рухомого (мобільного) телефонного зв’язку з правом технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку на території України для провайдера телекомунікацій ПрАТ «ФАРЛЕП-ІНВЕСТ» на території України без права на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку.
© (http://nkrzi.gov.ua/index.php?r=site/index&pg=99&id=1563&language=uk)

elies
19.11.2018, 16:04
На сайте уже появились предложения вместе с мобильной связью. 5 ГБ. Первы е 12 месяцев - 99 грн., потом - 160. О минутах и СМСах не сказано ничего. Есть ли они там вообще? О Lifecell красиво умолчали.

Есть также предложение и для частного сектора. А вот в пакетах Интернет+ТВ мобильной связи нет.

https://vega.ua/rus/for_home/superconnect_fttb

debugger
19.11.2018, 22:19
А ещё там есть:

Vega Phone Предоплата (https://vega.ua/rus/for_home/vegaphone_ott)Мобильная IP-телефония
Услуга Vega Phone Предоплата - это услуга, позволяющая совершать и принимать звонки с городского номера через приложение по технологии VOIP. Приложение доступно для ПК, планшетов и смартфонов с операционными системами Windows, Android и IOS.

При заказе услуги Vega Phone Предоплата, клиенту выдается городской номер телефона, который будет работать как с приложением в смартфоне или ПК, так и с IP-телефона.

Услуга позволяет пользоваться всеми преимуществами городского номера без привязки к фактическому адресу, в любом месте с доступом к Интернету.
|Легкий|Универсальный
Включенные минуты (по городу)|200 мин.|500 мин.
Включенные минуты (межгород и мобильные)|30 мин.|150 мин.
Пакет дополнительных услуг|+|+
Звонки по городу сверх включенного объема|0,054 грн/мин.|0,054 грн/мин.
Звонки по Украине сверх включенного объема|0,66 грн/мин.|0,66 грн/мин.
Ежемесячная абонентская плата|35 грн|50 грн

С мобильной IP-телефонией Вы сможете:

Общаться с родными и близкими по городскому, находясь вне дома.
Обеспечить неизменность Вашего городского номера телефона во время частых переездов.
Принимать и совершать звонки, независимо от своего места пребывания.
Обеспечить конфиденциальность Вашего местонахождения и Ваших личных телефонных номеров.
Установить 1 номер одновременно на несколько устройств.

elies
20.11.2018, 02:05
Vega Phone - это услуга городской телефонии. Абоненту выдаётся городской номер, а тот им пользуется при помощи мобильного приложения. SIM-карта при этом ему не выдаётся.

А для пользования мобильным Интернетом Vega выдаёт SIM-карту. И вопрос состоит в том, на этой SIM-карте можно пользоваться только Интернетом или какими-то голосовыми услугами тоже (звонки, SMS)?

Mathias
22.11.2018, 11:06
на этой SIM-карте можно пользоваться только Интернетом или какими-то голосовыми услугами тоже (звонки, SMS)?

Фактически, Вега выдаёт Лайфселл для мобильного интернета. Так что да, можно.

Sti_S
22.11.2018, 13:50
получил карту в центре обслуживания- первая выдача у них была, заняло минут 20, плюс очередь если еще и к оператору- то лучше заказывайте через почту.

elies
23.11.2018, 02:21
Выяснил сегодня у оператора: на карте можнл пользоваться только Интернетом. Других услуг там нет. После исчерпания 5 ГБ в месяц доступ в Интернет прекращается.

Горецкий
23.11.2018, 23:28
А симкарта в бренде Лайфсл или Вега?

Sti_S
26.11.2018, 15:30
А симкарта в бренде Лайфсл или Вега?

lifecell