Как определить чья БС?

Реєстрація
28.10.07
Місто
Берлин, Германия
Телефон
iPhone 12 Pro
Недавно возле дома поставили столб, на который приделали уте штуки, чтобы была мобильная связь. Не знаю как оно называется, не разбираюсь в этом. Есть ли какая-нибуть возможность узнать какого оператора эта БСка и как это сделат? Может есть какие-нить проги на Симбиан или ещё как нибудь? Помогите пожалуйста, просто когда узнаю чья БСка (предположительно Утел), то буду думать о том что выбирать для интернета.
 

fudor

Особливий статус
Реєстрація
07.12.07
Місто
Коломия
Телефон
Poco x3pro
Ответ: Как определить чья БС?

Фото и в сабж.
 

Донеццк

Редкий Гость
Реєстрація
26.10.07
Місто
Краматорск-Столица Мира
Телефон
эсэлвиэр L9
Ответ: Как определить чья БС?

dimka,если есть в теле нетмонитор и симки всех операторов то по факту запуска БС можно будет определить принадлежность к тому или иному опсосу.
 
Реєстрація
28.10.07
Місто
Берлин, Германия
Телефон
iPhone 12 Pro
Ответ: Как определить чья БС?

Вроде что НетМонитор это скрытое системное меню, которое показывает разные данные о БСках. Оно? А как его сделать доступным этот НетМонитор? Есть 2 телефона, нокии 6290 и 3510. Что можно выдумать в этом случае?
 

cpes

дохтер
Реєстрація
27.10.07
Місто
Харкiв
Телефон
нехус 5-сгс 2
Ответ: Как определить чья БС?

Недавно возле дома поставили столб, на который приделали уте штуки, чтобы была мобильная связь. Не знаю как оно называется, не разбираюсь в этом. Есть ли какая-нибуть возможность узнать какого оператора эта БСка и как это сделат? Может есть какие-нить проги на Симбиан или ещё как нибудь? Помогите пожалуйста, просто когда узнаю чья БСка (предположительно Утел), то буду думать о том что выбирать для интернета.
тебе легче попросить того, кто в этом разбирается и живет недалеко, за пиво:)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Re: Чья БС?

Я что то не понял прикола.... или скорее всего Ты забыл залить фотку! :)
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація