Вай фай или провод?

Реєстрація
15.09.09
Місто
Черкассы
Телефон
Redmi 11
Наконец-то мои мучения с инетом закончились после 11месяцев обесчаний к нам провели проводной инет:apl: Так что инет беспроводной ток на смарте.:)
Сейчас ламаю голову как организовать домашнюю сеть, что лучше потянуть по квартире кабеля для моих трех ноутов или плодкупить два вай-фай адаптера для двух стареньких ноутов оба привязаны к розетке?
Опыта работы с вай-фаем нет вот и не знаю.. По финансам особо не парит, больше удобство важно.Подскажите плюсы и минусы вай-фай сети?
 
Реєстрація
15.09.09
Місто
Черкассы
Телефон
Redmi 11
А провод зачем? Я думал простенький роутер Асус и два вай-фай адаптера.. Инет 25мбит, вайфай "g" на нуте по-любому больше не даст. Ну а "п" стандарт.. я думаю в глубокой перспективе, когда подешевеет и будет обосновано иметь канал толще 100мбит
 
Реєстрація
22.08.09
Місто
Луцк
Телефон
Iphone 4
А провод зачем? Я думал простенький роутер Асус и два вай-фай адаптера.. Инет 25мбит, вайфай "g" на нуте по-любому больше не даст. Ну а "п" стандарт.. я думаю в глубокой перспективе, когда подешевеет и будет обосновано иметь канал толще 100мбит

будущее уже наступило...:)
купишь, к примеру, мультимедийный сетевой плеер, узнаешь, для чего гигабит и "n"...:)
только тогда уже, у тебя появится еще один вопрос: "куда деть морально устаревшее оборудование?"
 
Реєстрація
07.12.09
Місто
Львів
Телефон
Oneplus 3
kloloek, Один роутер з WiFi буде найкращим варіантом.
Ставиш роутер на столі з одним стареньким ноутом - підключаєш його кабелем, один WiFi адаптер в інший старий ноут а новий напевно має WiFi на борту, ну і смарт не буде ображений.

А кабелі по квартирі - це зло. Нові дирки в стінах, плюс сам кабель треба до стіни прикріпити.
 

Prorab

Skylark
Реєстрація
21.11.07
Місто
Черноморск
Телефон
Redmi N8P