Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

  • Автор теми Saab
  • Дата створення
Статус
Закрита.

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Автор: Сергей Гипш | 30.05.2008

За эту неделю украинский Beeline дважды удивил окружающий мир. В понедельник состоялся запуск тарифа «Максимальный», а в среду — запуск 3G-роуминга с Utel. Оба события, несомненно, являются знаковыми в истории телекоммуникационного рынка Украины.

Корреспондент Onliner встретился с Антоном Володькиным, директором по маркетингу Beeline, чтобы выяснить подробности новых предложений.

— Антон, первый наш вопрос — относительно тарифа «Максимальный». Снимаются ли деньги ежедневно, если человек не совершает звонков?

— Да, снимаются.

— Таким образом, умножив 5,95 гривны на 30 дней, получим 178,5 гривны. Это порядка $35. К слову, у контрактных абонентов одного из ваших конкурентов ARPU составляет $35. Стоит ли называть данный тариф pre-paid, если в нем присутствует фиксированный объем оплаты?

— Надо четко понять, что такое pre-paid, а что такое post-paid. Post-paid — это, во-первых, заключение договора, а во-вторых, оплата с помощью приходящего счета, а не карточками пополнения. Рre-paid — это online-тарификация, оплата карточками и никаких контрактов. С такой точки зрения наш тариф относится к pre-paid. Если называть post-paid абонплату, то «Максимальный» относится к post-paid.

— На тариф «Максимальный» вы планируете привлечь 300 000 абонентов за 2 месяца. Именно таким тиражом вышла первая партия тарифов. Каковы будут ваши действия в дальнейшем, когда стартовые пакеты подойдут к концу? Вы начнете выпуск новых или остановитесь, чтобы проанализировать результаты?

— Наверное, все-таки подождем и проанализируем. Для нас важно, чтобы пользователи данного тарифа не «мешали» другим абонентам, то есть не перегружали сеть. Если мы увидим, что это происходит, нам понадобится какое-то время для расширения.

— Кто основные пользователи тарифа «Максимальный»? Опишите их, пожалуйста.

— В основном это бывшие пользователи безлимитных предложений других операторов. Заметьте, что пользователи безлимитных тарифных планов — это контрактные абоненты с ARPU порядка $100. Мы предложили то же самое, только без контракта и в два раза дешевле. Изначально, выходя на рынок Украины, мы были нацелены на массовый сегмент. Сейчас мы задались вопросом: «А что мы можем дать абоненту среднего класса?» Тариф «Максимальный» — это наше предложение для пользователей, которые тратят на связь от $20 до $100 в месяц. В основном это жители крупных городов, менеджеры среднего звена.

— Тариф «Максимальный» будет продаваться только в крупных городах?

— Да. В миллионниках и некоторых областных центрах.

— Тариф включает 1000 минут в месяц. Это 16 часов. Скорее всего, такого объема достигнуть просто невозможно. Сколько, по-вашему, абонент будет говорить в «Максимальном» в месяц?

— В среднем мы рассчитываем на 1000 минут (30 минут ежедневно). Но это в среднем. Я уверен, что пользователи будут разные.

— В тарифе «Максимальный» есть ограничение: 10 минут в день выделено на звонки оператору Life:). Как мы уже выяснили, данный лимит мотивирован тем, что Life:) позволяет своим абонентам зарабатывать на связи, доплачивая за входящие (предложение «Леди Life:)). В «Экотеле» тоже есть подобный тариф, где существует доплата за входящие. Почему вы не ограничили количество минут и в этом направлении?

— «Экотел» не имеет своего номерного ресурса, поэтому нам бы пришлось уменьшить количество минут на весь МТС. Если кто-то попытается заниматься незаконным заработком на мобильной связи, наша техническая служба просто заблокирует данного абонента.

— Стоимость стартового пакета «Максимальный» — 100 гривен, из которых только 50 идет на счет. С чем связана такая высокая (по сравнению с остальными pre-paid-предложениями) стоимость? Почему на счет поступает только 50 гривен?

— Когда вы покупаете автомобиль, то готовы переплатить $500, лишь бы взять тот, который лучше. Так и в нашем случае: если вы хотите пользоваться хорошими тарифами, на старте нужно переплатить чуть больше (что очень напоминает систему контракта, где есть начальный взнос. — Onliner). Что касается второй части вопроса, то еще 50 гривен идут в качестве бонуса дилеру, который продал данный стартовый пакет. Таким образом, мы вводим дополнительные поощрения для дилеров, которые продают «Максимальный»

Добавлено через 53 секунды
— Есть ли данные о том, сколько абоненты звонят внутри сети, а сколько — на сети других операторов?

— Конечно, такие данные есть. В сети любого оператора абоненты звонят больше, чем на внешсеть. Но эти цифры не доступны для прессы.

— Нас интересует разделение в %. Сколько это: 60/40, 70/30?

— Скорее это 70%/30%.

— Перейдем к 3G. Вы запустили предложение «3G-Интернет» только для тарифа «29». Почему? Из-за того, что абонентов «29» больше всего, или потому, что на этих абонентов приходится большая часть GRPS/EDGE-трафика?

— Когда мы запускали это предложение, мы предполагали, что это будет вторая SIM-карта. Поэтому на второй SIM должен быть какой-то приятный тариф на голос. По этой причине мы выбрали «29».

— Вы запустили роуминг на условиях покупки новой SIM-карты. Почему?

— Представьте себе, что мы активировали UMTS на всех действующих SIM-картах. Вы заходите в подвал, где нет нашей сети, и автоматически переходите в роуминг Utel. Выходя из подвала, вы остаетесь в сети Utel и как следствие пользуетесь роуминговыми тарифами на связь. 99% абонентов скажет: «Зачем оно нам надо?» А так все по-честному: если хотите пользоваться 3G, покупаете новую SIM-карту.

— Какой тираж стартовых пакетов выпущен в продажу?

— На первое время мы запустили 10 000 пакетов. Но сделать еще больше не проблема.

— В течение какого времени вы планируете освоить данный объем стартовых пакетов?

— Я думаю, к концу лета. Более точный прогноз делать не берусь.

— Стоимость 1 Мб отправленных или полученных данных — 30 копеек. У вашего конкурента («Киевстар»), который заключил договор о роуминге с Utel на тех же условиях, стоимость единицы данных — 15 копеек. Откуда столь значительная разница?

— У «Киевстара» предусмотрена фиксированная плата. У нас все по-другому. Это все равно что сравнивать контракт и предоплаченную связь. Сколько наш абонент выкачал, за столько и заплатил.

— Как вы считаете, ваши абоненты будут тратить на услуги передачи данных 3G меньше 50 гривен в месяц?

— Возможно, они будут тратить и больше. Запуская данное предложение, мы еще не знаем результатов. Мы рискуем.

— Не рассматриваете ли вы возможность введения фиксированной оплаты за какой-то объем данных? Например, 50 гривен за 600 Мб?

— Почему бы и нет? Все может быть. Надо смотреть по результатам пользования и спроса на услугу. Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Вы пытаетесь сравнить нас и конкурента, который работает на аналогичных условиях (роуминг с Utel). Это не корректно. «Киевстар» предлагает контрактное подключение, а мы — предоплаченное. Каждый работает в своей нише. Согласитесь, было бы не интересно, если бы мы клонировали предложение «Киевстара». А так у вас есть три варианта подключения к UMTS: Utel, «Киевстар» и Beeline. Пожалуйста, выбирайте.

— С чем связано решение запустить 3G-предложение на предоплаченной основе? С тем, что «Киевстар» запустил его несколько раньше на основе контракта? Другими словами, если бы «Киевстар» не вышел на рынок со своим предложением «Интернет 3G», вы бы запустили 3G на контрактной основе?

— Нет, мы вообще считаем контракт прошлым веком. По большому счету, контрактная основа не несет в себе никаких преимуществ.

— Позволю себе с вами не согласиться: преимущество контракта — возможность уходить в «минус» и оставаться при этом на связи…

— В скором будущем мы запустим предложение, которое позволит абонентам предоплаты уходить в «минус». Тогда у контракта уж точно не будет никаких преимуществ.

— Планируете ли вы запускать масштабную маркетинговую поддержку предложения «3G-Интернет»? Например, как в случае с «Максимальным»: тариф появился в понедельник, а уже в четверг вся страна говорит о нем…

— Маркетинговая поддержка будет, но не такая масштабная, как у «Максимального».

— На какое время заключен договор с Utel?

— Надолго. Точно сказать не могу, но не на месяц и не на год.

Источники: onilner, allgsm
 
Останнє редагування:

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Saab сказав(ла):
— Тариф включает 1000 минут в месяц. Это 16 часов. Скорее всего, такого объема достигнуть просто невозможно. Сколько, по-вашему, абонент будет говорить в «Максимальном» в месяц?

— В среднем мы рассчитываем на 1000 минут (30 минут ежедневно). Но это в среднем. Я уверен, что пользователи будут разные.
Я не понял... они, ваапще, читали условия тарифа? Ну, хотя бы Володькин, как директор по маркетингу Beeline?

Добавлено через 26 минут
Saab сказав(ла):
Таким образом, умножив 5,95 гривны на 30 дней
Блин! Прикиньте лучше, сколько Вам этот тарифчег в год обойдется!!! 500$!!! У меня никогда еще столько не вылетало на свистежь...
 
Останнє редагування:

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Ну так заработать как раз и хотят. Вот только в основном фродеры и будут пользоваться тарифом,которых будет не так-то просто отключить.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

— Надо четко понять, что такое pre-paid, а что такое post-paid. Post-paid — это, во-первых, заключение договора, а во-вторых, оплата с помощью приходящего счета, а не карточками пополнения. Рre-paid — это online-тарификация, оплата карточками и никаких контрактов. С такой точки зрения наш тариф относится к pre-paid. Если называть post-paid абонплату, то «Максимальный» относится к post-paid.
Маразм, online-тарифікація і поповнення картками це речі які залежать від білінгу, а аж ніяк не від форми підключення.
— Нет, мы вообще считаем контракт прошлым веком. По большому счету, контрактная основа не несет в себе никаких преимуществ.
Ну звичайно, на пріпейді ващі обов'язки перед абонентом зводяться до майже повної їх відсутності...
 

inet

Заблокирован
Реєстрація
03.05.08
Місто
Славутич
Телефон
Нокиа
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Володькина в топку, он туп и жаден, судя по тексту.
А у Своих Людей инет по чем? Все также 25 коп? Если да, то нах этот utel.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Кстати, про пополнения карточками. ТОлько на контракте Билайна такого невозможно. При мне абонент Би, контрактник, в их офисе на Константиновской долго плевался из-за того, что не мог пополнить свой контракт (в банках операционный день закончен, а карточками - низзя).
Может вместо наездов на контракт стоит сделать нормальный биллинг?
 

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев, Украина
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Если кто-то попытается заниматься незаконным заработком на мобильной связи, наша техническая служба просто заблокирует данного абонента.
Как законно они будут это аргументировать?
Ведь есть тариф, есть условия, я плачу и юзаю его на все 100%. А как отключать будут?
Мы ведь договор не подписывали...
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

в этих двух цитатах все и кроется:
Если кто-то попытается заниматься незаконным заработком на мобильной связи, наша техническая служба просто заблокирует данного абонента.
Запуская данное предложение, мы еще не знаем результатов. Мы рискуем.
так что как только - так сразу;)
А у Своих Людей инет по чем? Все также 25 коп? Если да, то нах этот utel.
для твоей Е50 Утел и 29-3G однозначно фтопку:)
Ну а насчет "нах Утел" могу сказать одно - для человека, который не отличает езду на "Икарусе-гармошке" от езды на новеньком "Мерседесе" трудно что-то объяснить.
 

inet

Заблокирован
Реєстрація
03.05.08
Місто
Славутич
Телефон
Нокиа
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

BestAlex,
причем тут E 50 ? он только GSM держит.
причем тут скорость( я так понял что про скорость ты говорил сразнивая икарус и сервелат)?
я же вопрос про стоимость задал...
скорость инета что EDGE что 3G это для терпил или только чтобы почту проверить по сайтам лазить, для почты и сайтов мне любого GSM инета с головой хватает, а чтобы скачивать\закачивать\сидировать тут уже минимум 10 мегабит надо.
P.S. Мерседес уже не актуально...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
28.10.07
Місто
село на Западенщині :Р
Телефон
me45і multy - KС"Найкращий"+ Jeans"Святковий"+ Bee"Західний"+ще парочка :D
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Снимаются ли деньги ежедневно, если человек не совершает звонков?

— Да, снимаются.

— Таким образом, умножив 5,95 гривны на 30 дней, получим 178,5 гривны. Это порядка $35. К слову, у контрактных абонентов одного из ваших конкурентов ARPU составляет $35.
...=абонка 195грв/міс з лімітом трохи більше 100хв/день :D
Если кто-то попытается заниматься незаконным заработком на мобильной связи, наша техническая служба просто заблокирует данного абонента.
маячня, вони що запропонують кожному покупцю «пріпейда» додаткові умови підписувати чи введуть зміни в угоду? Сумніваюся, що запис в «Умовах надання послуг...» типу:«забороняється дзвонити на номери, які обслуговуються в тарифах з доплатою за вхідні дзвінки» буде законним. :rolleyes:
А как отключать будут?
Мы ведь договор не подписывали...
В принципі купівля стартового пакету і є по суті підписанням угоди про надання послуг згідно регламенту того пакету, точніше - згідно регламенту надання послуг мобільного зв’язку компанією xyz...
http://umc.ua/ukr/rules.php
Користувач – особа, яка користується послугами мережі без укладення письмового Договору. Окрім цих Умов користування, інші умови надання послуг Користувачам регулюються додатковими довідниками та інструкціями з використання цих послуг.
Укладення Договору – процедура підписання письмового Договору між UМС та Клієнтом після перевірки наданих Клієнтом документів, його ознайомлення з Умовами користування та інформацією про послуги мобільного зв'язку, а також із порядком сплати необхідних рахунків. Підписаний обома сторонами Договір вважається укладеним, але таким, що не набрав чинності до настання певної події чи здійснення певної дії, визначених Договором, цими Умовами користування чи Тарифами. Стосовно Користувача укладенням Договору є придбання права на користування послугами без письмового Договору.
 
Останнє редагування:

Mihalych

Заблокирован
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Цитата: "...- Представьте себе, что
мы активировали UMTS на
всех действующих SIM-
картах. Вы заходите в
подвал, где нет нашей
сети, и автоматически
переходите в роуминг
Utel. Выходя из подвала,
вы остаетесь в сети Utel и
как следствие
пользуетесь
роуминговыми тарифами
на связь. 99% абонентов
скажет: «Зачем оно нам
надо?» А так все по-
честному: если хотите
пользоваться 3G,
покупаете новую SIM-
карту..." И что такого страшного произойдет, если мы перейдем в роуминг УТЕЛа? Будем оплачивать инет по 30коп вместо 4гр? :) Больше ведь никаких услуг в этом роуминге не предусмотрено. А значит абонент материально не пострадает от случайного перехода в роуминг. Ну а потом уже, разобравшись, можно и вручную выбрать домашнюю сеть, а не в автомате...
 

Den.I.Am

Вечно молодой и пьяный..
Реєстрація
20.11.07
Місто
Харьков/Киев
Телефон
Xiaomi Mi 8
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Mihalych,
видимо он имел ввиду голос.
----------------------
По поводу интервью, могу сказать, что оно мне понравилось. В принципе всё чётко и ясно - никаких сенсаций нет, но по крайней мере понятно, что у них на уме.
Вообще Би всё таки молодцы: может их предложения и немассовые (за исключением "29"), но достаточно выгодные в своей нише. Не пойму, откуда столько критики :)
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Не пойму, откуда столько критики :)
Наверно это от недостатка хвалебных речей...:)
1000 мин в месяц. Вроде бы назывались кем-то другие цифры. И мне интересно, если Би не может отделить номера экотела от МТС-ных обычных, в которых нет доплаты, то какая разница оператору, куда выговаривает/накручивает абонент обещанные тарифным планом минуты? Почему тогда не вписать в условия пользования, что в месяц дается 1000 минут, но пользовать можно только 500. :)
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

EvgenyTar,
как правило в безлимитных ограничение идет чисто символическое. Просто, чтоб у некоторых башню не сносило.
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Да уж, появляется надпись "Сеть занята" :( Хотя со 2-3-го раза дозвон есть :) В каматоз, как Лайф, не уходит
Если нельзя разлечить Экотел от МТС и дают 100 минут, то почему же на лайф дают только 10?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

EvgenyTar,
как правило в безлимитных ограничение идет чисто символическое. Просто, чтоб у некоторых башню не сносило.
Не совсем понял... Вернее совсем не понял, что ты хотел сказать.
Какая символика?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

З тим що у екотела немає виділеної номерної ємності він прогнав. КС на анлімі чудово лімітує хвилини на екотел.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

сравнитие сколько народу с экотелами а сколько с Лядями ... пока нет смысла его ограничивать (как и кс+) а насчет звонков со 2-3 раза то это не связано (пока) с запуском Максимального.
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

Вот выпустит Лайф свой Безлимитный-Безбашенный и запретит в нем на Би звонить! Странные они... у них между собой постоянные расчеты за интерконнект, неужели нельзя договориться как "взрослые" фирмы?
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Ответ: Антон Володькин: «Мы считаем контракт прошлым веком»

запретить должен, хотябы потому чтобы нетак обидно что лайф ставят в раздел недоразветых операторов.
и билайну ответить темже - дать 10 минут .
 
Статус
Закрита.
Зверху