PDA

Просмотр полной версии : Приоритеты


Tsarsky
18.05.2012, 22:13
Мне всегда было интересно, существуют ли приоритеты в зависимости от суммы на счету, стажа номера и т.д. и т.п.

На форуме много раз мусолили информацию - кто-то кричал про отсутствие приоритетов, а кто-то утверждал про их существование.

Нужно было позвонить в справочную 111, 0, 3 (финансовые вопросы - это представитель МТС, а не аутсорсинговый колл-центр Аделина).

С одного номера с большим стажем и с 40 грн. на счету, говорит, что я в очереди 21.
С другого номера с меньшим стажем и с 2000 грн. на счету, говорит, что я в очереди 2.

Через 5 минут попробовал позвонить еще раз - ситуация повторилась.

p.s. Два номера припейд. Обслуживаются более 5 лет.

Ответ от Горецкого :
Раньше в Билайне все абоненты были разделены на 4 категории по приоритетности обслуживания (Low, midle, hight, corp)
Low - абоненты, ARPU которых меньше 15грн/мес, позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентр
Midle - абоненты, ARPU которых от 15 до 50 грн/мес
Hight - абоненты, ARPU которых выше 50 грн/мес, также все контрактные абоненты (не корпоративные) не зависимо от расходов, все абоненты тарифного плана "Свои люди", новые абоненты которые обслуживаются в сети менее 3-х месяцев.
Corp - корпоративные абоненты, сотрудники оператора
Чем выше приоритет, тем качественное обслуживание получают абоненты, в т.ч. быстрейший дозвон к оператору, обслуживают более компетентные сотрудники, ну и приоритеты в сети разные.
Сегментация проходила каждые 3 месяца.
Я думаю что в остальных операторов сегментация и приоритеты не сильно отличаются

Viktormd
18.05.2012, 22:21
Знаю точно - у контрактников есть приоритеты!

Tsarsky
18.05.2012, 22:34
А в моем случае как понимать?

yahoo
18.05.2012, 22:37
Конечно же есть!

Tsarsky
18.05.2012, 22:50
yahoo, какие факторы влияют на приоритеты (кроме денег)?

Viktormd
18.05.2012, 22:53
yahoo, какие факторы влияют на приоритеты (кроме денег)?

например, моему МТСу первому 4 года, соединяет с оператором мгновенно

yahoo
18.05.2012, 23:08
yahoo, какие факторы влияют на приоритеты (кроме денег)?
АРПУ, стаж, кол-во звонков в колл-центр(а именно конфликтность или не конфликтность абонента).
А вообще, приоритеты бывают разные. Не только по доступу к оператору 111.

BoRoVic
18.05.2012, 23:57
и еще мне кажется на приоритет может влиять то как часто ты делаешь оценку оператора, я например всегда делаю, мне не влом пару минут послушать и понажимать клавиши телефона :)
с номера которому почти 8 лет соединяет практически сразу, с другого номера просто не допускало к операторам, пока не позвонил на 555, и после оценки оператора там у меня уже начало соединять и по 111, а до этого просто говорило "нет свободных операторов и перезвоните позже", не предлагалось даже подождать пока освободится (и не зависело от дня недели и времени суток), просто милое посылание на юга :)

Dfg
19.05.2012, 00:16
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається). Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні (перевірено на 6 моїх різних сімках МТС-у під час виникання глобальних проблем в зв"язку, які детально описані в темі глюків МТС)

AlexDVS
19.05.2012, 08:07
АРПУ, стаж, кол-во звонков в колл-центр(а именно конфликтность или не конфликтность абонента).
А вообще, приоритеты бывают разные. Не только по доступу к оператору 111.

Присоединяюсь и хочу добавить, что это ИМХО распространяется и на приоритет доступа к сети. У нас в центре города последнюю неделю жутко глючит сеть. Так вот, у меня на работе, у тех, кто на припадке вообще при попытке звонка выдавал или ошибку соединения или даже ошибку регистрации. Лечилось только перезагрузом тел или кратким переключением в автономный режим. А у тех кто на контракте были только ошибки соединения, но с попытки 3 удавалось дозвониться. Но при этом связь была ужасная: квакало и через пару минут обрывало.
А теперь самое интересное. У меня проблемы были только в части качества связи: квакало и обрывало минут через пять.
К чему это все: у меня на работе все кроме меня практически никогда не обращались к оператору ни по фин вопросам, ни по качеству сети и т.д. А я, спасибо этому форуму, регулярно что нибудь требую или на что то жалуюсь.

Sergee Kh
19.05.2012, 11:28
на свежеактивированном МТСе при звонках в колл центр трубку снимали с первого гудка, через время стало как и у всех

ПотапаПапа
19.05.2012, 11:47
А я, спасибо этому форуму, регулярно что нибудь требую или на что то жалуюсь.
Не возражаете если это попадёт в цитатник? :D

Viktormd
19.05.2012, 11:49
на свежеактивированном МТСе при звонках в колл центр трубку снимали с первого гудка, через время стало как и у всех

ну это они так, что-бы показать какое у них обслуживание...

yahoo
19.05.2012, 12:29
У нас в центре города последнюю неделю жутко глючит сеть. Так вот, у меня на работе, у тех, кто на припадке вообще при попытке звонка выдавал или ошибку соединения или даже ошибку регистрации. Лечилось только перезагрузом тел или кратким переключением в автономный режим. А у тех кто на контракте были только ошибки соединения, но с попытки 3 удавалось дозвониться. Но при этом связь была ужасная: квакало и через пару минут обрывало.
Сбой соединения скорее связан с глюками сети биллинга, когда ночами, а иногда и по утрам вообще нет возможности осуществлять исходящие звонки.
Как показывает практика, таким глюкам менее подвержены более старшие абоненты и абоны старых тарифов.
При этом, и мне, с моим старым JEANS, тоже пару раз доводилось оставаться без связи. А кол-во случаев, когда нельзя было проверить счёт по *101# исчисляется многими десятками.

Yarik
19.05.2012, 13:00
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається).

Да.

Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні

Нет. Чилары в разброс идут

vein
19.05.2012, 13:08
Интересно, кому и для чего это все нужно? Что с этого имеет опсос МТС ,окромя матюков в свою сторону?

ars
19.05.2012, 13:17
vein, деньги.

А что? Разве не так?

Платишь бабло - получаешь хорошее обслуживание. Сидишь на экономной предоплате - от обслуживания остается лишь одно слово. Ты МТС нахрен не нужен, если бабло не платишь. Вот и сиди, жди очереди в call-center. Причём даже реальной очереди может и не быть.

vein
19.05.2012, 13:19
Bash, а подробней ? Я что -то не пойму. Или у вас человек станет платить больше вместо смены оператора?

ars
19.05.2012, 13:33
Обновил пост вверху)



И дополню. Тут очень хороший человек под ником AndyRadist создавал тему, где сравнивались операторы. Так вот оценка качества обслуживания абонентов предоплаты МТС - 1. То есть наинизшая. Также я здесь на форуме читал много негативных отзывов по поводу обслуживания абонентов предоплаченой связи в ЦОА и call-center. Сам тоже часто попадал на хамство. Точнее они, не выслушав до конца вопрос, отвечали не в тему и клали трубку. Это нормально? Нет... Также попадал на консультантов, которые были не компитентны в вопросах... Так, на оффициальном сайте год назад я не мог найти описание тарифа „Джинс новогодний 2007”. Позвонил в call-center. Подождал 5 минут очереди в 10 утра четверга. Задал вопрос. На что был ответ: „К сожалению не могу помочь Вам, так как описания тарифа у нас нет. Переходите на новый, более выгодный, „МТС Energy””. И начинает втирать мне его условия... Мда..
А вот у меня приятель пользуется корпой. По работе уж очень МТС нужен. Так он мне говорит, что на корпе обслуживают всегда быстро и нормально. В предоплате с таким сталкиваюсь редко. Более того, когда у меня пропадали деньги со счёта, консультант начал юлить, хотя по его заиканиям было понятно, что он видел, куда деньги пропадали. Но не говорил. А вот на корпе со всякими непонятками справляются нормально.

Так что приоритет ес.ть

volga
19.05.2012, 13:39
не вижу никакой закономерности,
предоплата :
два месяца после активации и 4 года, разные номерные ёмкости, один пополняется регулярно, другой не пополняется почти год - соединяет с 111 совершенно одинаково быстро, другие два номера с двухлетним стажем - ждешь в очереди по 20 минут

Crimea
19.05.2012, 14:38
.:: Скрытый текст (для просмотра нужно зарегистрироваться). ::.

Tsarsky
19.05.2012, 15:26
Crimea, каждый месяц трачу от 130 грн. Лень часто пополняться.

vano
19.05.2012, 15:36
Переходите на новый, более выгодный, „МТС Energy””.

Хорошо что так. Уже несколько раз, в том числе сегодня, при попытке выяснить условия тарифных предложений и пакетов и прочего обслуживания, операторы Call-центра Лайфа, предлагают сменить оператора! Вот это я понимаю обслуживание!

ars
19.05.2012, 15:41
vano, записал бы. Поржали :)

Viktormd
19.05.2012, 16:51
Хорошо что так. Уже несколько раз, в том числе сегодня, при попытке выяснить условия тарифных предложений и пакетов и прочего обслуживания, операторы Call-центра Лайфа, предлагают сменить оператора! Вот это я понимаю обслуживание!
Шо, прям прямым текстом?

Shulz
19.05.2012, 17:31
Вот уже почти 10 лет моему контрактному номеру и соединяет с оператором всегда быстро,максимум 2-й в очереди.
За всё время был только один раз случай,когда не смог дозвониться - но тогда МТС лежал глобально. За всё это время попадались конечно некомпетентные ответы,за что и ставил соответствующии оценки(делаю это всегда:))

lex12005
21.05.2012, 00:30
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається).

8 и 9 цифры ICCID - это номер HLR.

Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні (перевірено на 6 моїх різних сімках МТС-у під час виникання глобальних проблем в зв"язку, які детально описані в темі глюків МТС)

Это заблуждение. В МТС более 70 HLR. Хотите сказать, что почти 2/3 из них - нерабочие? Тем более, что среди них есть и контрактные - 32, 44 и т.д.

vano
21.05.2012, 01:14
Шо, прям прямым текстом?

Не прямым.

Последний случай. Пробывал настроить ММС на двухсимниках. Не отправляются автонастройки ни через *123#, ни смской на 123 з текстом MMS, ни по номеру 5433. Позвонил оператору попросил выслать стандартные автоматические настройки с поддержкой wap 2.0. Она отказывалась их отправить ссылаясь на то, что ей нужна модель телефона (только смс с текстовой информацией по настройкам, но зачем оно мне, если я могу и так на сайте посмотреть). После моего замечания, что Киевстар и МТС такие настройки присылает и ничего не нужно вручную настраивать и что мне нужны стандартные автонастройки, она сказала, что Лайф такой услуги не предоставляет, и что, если я хочу воспользоваться автонастройками, то могу использовать других операторов.

Dfg
21.05.2012, 02:36
Хотите сказать, что почти 2/3 из них - нерабочие?
Під час глобальних проблем - так.

Тем более, что среди них есть и контрактные - 32, 44 и т.д.

lex12005, раз ви в курсі справ - до Вас питання, при міграції з пріпейду на контракт HLR міняється? А в зворотньому напрямку (тобто при рідкісних випадках міграції з контракту на пріпейд)?

lex12005
21.05.2012, 10:24
Під час глобальних проблем - так.

Если есть проблемы на какой-то IN,то это чувствуют все абоненты тех HLR, которые привязаны к этой IN. И это необязательно HLR > 25.

@lex12005 (http://red-forum.com/member.php?u=2159), раз ви в курсі справ - до Вас питання, при міграції з пріпейду на контракт HLR міняється? А в зворотньому напрямку (тобто при рідкісних випадках міграції з контракту на пріпейд)?

Нет, не меняется. Вам же оставляют ту же сим-карту и номер, а они связаны с HLR. Он может поменяться, если абонент решил поменять номер. Например, 50 312ХХХХ (HLR 10) на 50 440ХХХХ (HLR 44). При этом меняется и сим-карта.

Noka
21.05.2012, 10:53
По моим наблюдениям, мой контрактный номер ( стаж 5 лет, тарифы были разные, в т.ч. и безлимитные, сейчас расходы около 30 грн/мес) соединяют гораздо быстрее, чем предоплату (стаж 2,5 года, пополняется на 50 грн/мес). Наверное контрактники приоритетнее.

Горецкий
21.05.2012, 11:18
Раньше в Билайне все абоненты были разделены на 4 категории по приоритетности обслуживания (Low, midle, hight, corp)
Low - абоненты, ARPU которых меньше 15грн/мес, позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентр
Midle - абоненты, ARPU которых от 15 до 50 грн/мес
Hight - абоненты, ARPU которых выше 50 грн/мес, также все контрактные абоненты (не корпоративные) не зависимо от расходов, все абоненты тарифного плана "Свои люди", новые абоненты которые обслуживаются в сети менее 3-х месяцев.
Corp - корпоративные абоненты, сотрудники оператора
Чем выше приоритет, тем качественное обслуживание получают абоненты, в т.ч. быстрейший дозвон к оператору, обслуживают более компетентные сотрудники, ну и приоритеты в сети разные.
Сегментация проходила каждые 3 месяца.
Я думаю что в остальных операторов сегментация и приоритеты не сильно отличаются

andreff24
21.05.2012, 18:24
позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентрСразу вспомнилось "нокИа 7210 цвэтной" :D

MASolomko
03.06.2012, 13:20
Добрый день!

Пожалуйста, помоги советом! Уже какой раз пробую дозвониться к оператору со своего основного номера МТС Предоплата (пробовал несколько раз в ~21:00 и сейчас), но автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.

Как "починить" соединялку по основному номеру?

p.s. А номер постоянно закреплен за одним ЦОА (Дніпропетровськ чи Львів)?

yahoo
03.06.2012, 13:50
Добрый день!

Пожалуйста, помоги советом! Уже какой раз пробую дозвониться к оператору со своего основного номера МТС Предоплата (пробовал несколько раз в ~21:00 и сейчас), но автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.

Как "починить" соединялку по основному номеру?

p.s. А номер постоянно закреплен за одни ЦОА (Дніпропетровськ чи Львів)?

1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
2. Нет.
А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.

volga
03.06.2012, 13:58
1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
2. Нет.
А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.
не соглашусь:
1- один номер не пополняется полгода, второй активирован 3 месяца назад- пополнен 1 раз на 80 грн -дозвон практически всегда с первого раза ( может потому,что категория "золотой" , срок действия до 30 года)
2-составить заявку на разблокировку, или корректное подключение к оператору, делал по нескольким номерам, хоть и говорили ,что нет ограничений никаких по этим номерам, но после выполнения заявки соединение с оператором стало лучше, хотя разница с двумя другими карточками существует

Maxim6630
03.06.2012, 14:04
автоинформатор мне чётко говорит: "На данний момент усі оператори зайняті...
это ерунда, мне на одном номере вообще отключили выход на оператора, отключили любимые номер (или как там оно называлось) и все это произошло с приходом мтс , все вопросы решал через другую симку.
Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.
тратил от 100 грн в месяц, оператору никогда не звонил, пришлось звонить когда пропали номера .

MASolomko
03.06.2012, 14:05
1. Больше тратить, меньше доставать операторов колл-центра.В семье есть номер, который отвечает данным условиям - картина та же :no:

А вообще, лучше не заморачиваться и звонить 555. Хоть платно, зато комфортнее.Когда как... На форуме читал, что даже через этот номер бывают глюки и комфорта никакого.

eartemyev
03.06.2012, 14:59
"На данний момент усі оператори зайняті..." :(
Звоню с другого номера МТС Предоплата - всё нормально.
Не факт, что если соединяет с какого-то номера, то свободные операторы есть. Поскольку приоритеты. Видимо, для основной массы абонентов сейчас — приоритет "0".

Всегда спокойно можно было получить ответ через онлайн-чат (http://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html), тем более ночью. А сейчас, в начале месяца, когда биллинг трусит, да еще с этими изменениями "по телевизору", не то что дозвониться нельзя, в чате оператора не дождешься.

Вначале тоже была мысль, что ай-пи / имя совпадают с теми моими запросами, что были не так давно. Но изменив все эти параметры, оператора пришлось ждать очень долго.

По данным ЦОА, больше всего абонентов вопросы связи интересуют с 11 до 17 часов – в это время операторы принимают более 4 тыс. звонков в час, а вот с 4 до 5 часов утра общаться с операторами желает не больше 200 бодрствующих абонентов. В среднем абонент общается с оператором две с половиной минуты.

Растет количество абонентов, которые свои вопросы решают с помощью онлайн-общения, – в чат к оператору ежедневно «стучатся» не меньше 600 абонентов в будний день и 1 тыс. – в выходной. Средняя продолжительность общения – 4-5 минут. Популярности чата способствует тот факт, что с начала июля [2011 года] абонент может не только получить общую информацию, но и оставить заявку на решение проблемы в чате.

«В группе веб-чата работает двадцать человек, – рассказывает руководитель львовского Центра обслуживания абонентов Елена Чурсина. В некоторых случаях такая форма обслуживания незаменима. Например, пребывая в роуминге, удобнее и дешевле связаться с оператором через чат, чем звонить по международным тарифам. Также, через чат ответы на вопросы могут получить люди, не имеющие мобильного номера МТС, но пользующиеся интернетом «МТС Коннект». Довольно удобно получать и ручные настройки услуг для некоторых видов телефонов – с детальными шагами и картинками».

BeePlus
03.06.2012, 21:15
Горецкий, Сейчас в КС и Лайфе полностью подобная система приоритетов (не считая отдельно плюсы контракта, припейда и корпы) ток несколько иные значения стоят. Кто имеет доступ в бил лайфа (магазины дилеров) могут аблбдать убыточный ли абон и т.д
В Пиплах приоритеты выставлены в самом тарифном плане и не зависят от оборудования (кроме выбра канала)

Добавлено через 6 минут
Горецкий, вынес в шапку.

Nikitos
03.06.2012, 22:27
Раз речь зашла о других операторах, то в Киевстаре прекрасно работают приоритеты в обслуживании. Программа "Золотой абонент":
1. При звонке на 466 сразу "для соединения с оператором нажмите 1, для того, чтобы прослушать автоматическое меню - нажмите 2..."
2. Когда прихожу в ЦОА где толпа людей и беру талончик, то у первого освободившегося консультанта загорается мой номерок.
Сидел однажды в очереди с номером Диджуса 1,5 часа. Всех передо мной пропускали.
Но потом, понял в чем прикол. И теперь всегда когда обращаюсь в ЦОА, что бы не сидеть в очереди, ввожу свой номер даже если вопрос о другом номере.
Что имеем у МТС?
Стоит такой же терминал с талончиками, но консультанты обслуживают абонентов в порядке живой очереди. Т.е. приоритеты может и есть, но они не работают.

ПотапаПапа
03.06.2012, 22:59
...
Что имеем у МТС?
Стоит такой же терминал с талончиками, но консультанты обслуживают абонентов в порядке живой очереди. Т.е. приоритеты может и есть, но они не работают.

Может в каких то там запорожьях и обслуживают в порядке живой очереди, а вот у нас в ахметовке обслуживают по талончикам.

Андрюх@dp.ua
03.06.2012, 23:23
2. Когда прихожу в ЦОА где толпа людей и беру талончик, то у первого освободившегося консультанта загорается мой номерок.Бред какой-то! В Днепре точно такое не пройдет! Все сидят и четко отслеживают по мониторам очередность.

Nikitos
04.06.2012, 00:03
dp.ua[/MENTION];649919']Все сидят и четко отслеживают по мониторам очередность.

Всё верно, на мониторе тоже отобразится номер абонента с более высоким приоритетом первым.

dp.ua[/MENTION];649919']В Днепре точно такое не пройдет!

И в Днепре и в Киеве, и Запорожье одинаково.

Андрюх@dp.ua
04.06.2012, 00:32
Всё верно, на мониторе тоже отобразится номер абонента с более высоким приоритетом первым.Да, мля, что ты из себя избранного строишь:confused: Или в Матрицу играешь? Все номера идут по порядку выдачи и все это четко видно! Я балдею, меняй свой ник на Нео;)

Добавлено через 2 минуты
А давай для эксперимента - ты приезжаешь в Днепр (тебе ж надо доказать, что ты очень крут), мы идем в ЦОК КС, я беру любой свой неактивированный Джус-фрисим, ты берешь свой мегакрутой номер, я получаю талончик первый, для верности пропускаем еще пару человек, потом ты получаешь талончик. И смотрим внимательно, как тебя передо мной и стоящими позади меня вызывают к менеджеру. Или все же признаешь, что п...бол?

ПотапаПапа
04.06.2012, 01:51
Ну я не знаю как там у КС, но когда я прихожу в ЦОК МТС в Донецке то в шайтан-коробке выдающей талончики нету возможности набирать номер телефона. Там на экране жмакаешь за чем пришёл и выбираешь понравившуюся девочку (ну или мальчика, еси кому так сильно хочется.....). Можно нажать "Любую".

Nikitos
04.06.2012, 02:00
В Киевстаре сначала вводишь номер телефона, затем по какому вопросу. Эксперт не выбирается. Если новый абонент или не знаешь свой номер - тоже есть какая-то кнопка.
Если бы описанная мной схема приоритетов не работала, - то грош цена была бы этой программе лояльности.
Кстати, насколько мне известно, "Золотым абонентом" может быть и абонент предоплаты и даже абонент Диджуса.

yahoo
04.06.2012, 02:15
Nikitos, можешь скинуть свой номер в личку?:D
Мне на днях надо будет в ЦОА зайти. Там вечно 5-8 человек в очереди:)

Wox
04.06.2012, 10:18
приоритеты мтс превратились в КС :). Народ, вы же не пенсионеры не способные дозвониться , эти вопросы можно решить через оператора/чат , тогда зачем туда ходить, еще и в очереди сидеть, за этим что-ли выбираешь понравившуюся девочку (ну или мальчика) :).

Андрюх@dp.ua
04.06.2012, 14:39
Мне вот непонятно, с чем согласились
2 Согласия(ий): BeePlus, tytanik
?
BeePlus, tytanik
С
Всё верно, на мониторе тоже отобразится номер абонента с более высоким приоритетом первым.
или
И в Днепре и в Киеве, и Запорожье одинаково.
? Или и с тем, и с тем ?


В Киевстаре сначала вводишь номер телефона, затем по какому вопросу. Эксперт не выбирается. Если новый абонент или не знаешь свой номер - тоже есть какая-то кнопка.
Если бы описанная мной схема приоритетов не работала, - то грош цена была бы этой программе лояльности.
Кстати, насколько мне известно, "Золотым абонентом" может быть и абонент предоплаты и даже абонент Диджуса.Вот снова уперся в проблему непонимания твоей мысли:(
Давай пошагово - пришел в ЦОК, подошел к автомату, ввел свой телефон (или ввел какой-то отфонарный номер, например со всеми девятками), далее ввел по какому вопросу пришел, в ответ на все эти манипуляции из щели вылазит талончик с порядковым номером и согласно то этого номера ты и будешь обслуживаться! Это же не главпочтамт, где сначала может пойти обслуживаться 432 номер, а потом 401. В КС все по порядку, и нет менеджеров, отвечающих за конкретное направление, по крайней мере в Днепре так, за другие города отписываться не буду.
На прошлой неделе трижды был в ЦОКе и трижды были очереди, и так как делать было нечего, то естественно сидел и тупо пялился на мониторы. Никаких нарушений порядковых номеров НЕ БЫЛО!!! Независимо от того, кто с каким вопросом явился и у кого какой номер. Впереди меня обслуживались пару номеров Диджус, а я со своим корпоративным с несколькими годами стажа сидел и ждал своей очереди.
Так что от своего мнения
dp.ua[/MENTION];649935']Или все же признаешь, что п...бол? так и не отказываюсь, потому что НЕ ВЕРЮ!!! (с)

BeePlus
04.06.2012, 15:15
Андрюхdp.ua, 1 and 2 :)

Андрюх@dp.ua
04.06.2012, 15:24
BeePlus, т.е. ты хочешь сказать, что абонент с приоритетом по мобильному номеру, получив талончик с номером 100 будет обслужен быстрее меня с номером 95? (это как пример;))

Nikitos
04.06.2012, 16:42
Напишу по порядку:
Приходят абоненты вводят номера, выбирают интересующий вопрос, получают талончик и ждут своей очереди. Например, сидит их 5 человек с номерами 10, 11, 12, 13, 14. Все тратят в месяц от 50 до 90 грн. Специалисты, например, их 2, обслуживают абонентов с номерами 8 и 9.
Заходит абонент (среднемесячные затраты на связь 500грн). Проделывает ту же процедуру: номер, вопрос и т.д. Получает талон с номером 15.
У первого освободившегося специалиста на табло загорается номер 15. Остальная очередь сохраняется.
Андрюхdp.ua, ну зачем мне что-то доказывать, если в условиях программы всë это написано.

Nikitos
04.06.2012, 16:45
Самый высокий приоритет среди физ.лиц у абонентов тарифного плана "Абсолютный неограниченный" и чьи затраты за последние несколько месяцев в среднем на один номер превышают 1000 грн.

Андрюх@dp.ua
04.06.2012, 17:19
Nikitos, Короче ,пока сам не смогу убедиться, все-равно не поверю;) А что самое интересное, несколько последних страниц обсуждаем КС в теме МТС:)

yahoo
04.06.2012, 19:51
dp.ua[/MENTION];650142]Nikitos, Короче ,пока сам не смогу убедиться, все-равно не поверю;) А что самое интересное, несколько последних страниц обсуждаем КС в теме МТС:)
Тема в разделе "Ликбез"
;)

Verden
04.06.2012, 20:05
dp.ua[/MENTION];650142]Nikitos, Короче ,пока сам не смогу убедиться, все-равно не поверю;) А что самое интересное, несколько последних страниц обсуждаем КС в теме МТС:)

Взагалі-то, в Києві(і не тільки) номери видаються в залежності від сегменту, по порядку давно не видаються. Наприклад: 2, 230, 481, 676, 801, 1023.
Номери з початковою 8-кою видаються абонентам, які "забули" свій номер. Всім іншим видаються згідно сегменту. Після останнього візиту, між іншим, я теж помітив, що викликають не за часом отримання талону, а за сегментом( хлопець, що прийшов за мною, пішов до експерта переді мною). Тому стараюсь при реєстрації вказувати номер з максимальним арпу.
P.S. у вас у Дніпрі взагалі правила свої можуть бути :dash1: З таким стикались неодноразово. Добре, що хоч друга лінія київська, а то б ваші "експерти" СС нарозказували байок:rolleyes:

tytanik
04.06.2012, 22:12
Андрюхdp.ua, будь проще, дружище. Это действительно так.
Кроме того, открою тебе страшную тайну-"Номерки читят не по порядку, а хз как...."

Иногда очередь начинает возмущаться, типа а вот он пришел позжы всех. На что ответ обычно "По Вашим вопросам абонентов обслуживают специалисты ......".

Больше всего мне нравится ЦОК на Палладина, хожу туда в воскресение утром. Никаких талонов, очередей и всего прочего.

Кроме того и в телефонном режиме по 466 трубку снимают буквально секунд за 20....

Вот такая дискриминация абонентов Киевстаром (тех кто платит более 500 гривен в месяц принимают без очереди, а припейдщики разговаривающие за купленные краденные бонусы или за бонусы с накруток ждут в очередях чтобы включить заблокированные номера)

Tsarsky
04.06.2012, 23:31
tytanik,

чтобы включить заблокированные номера

Никто не тратит свое время на эту чупуху. Люди берут новые номера и пользуются!

Андрюх@dp.ua
04.06.2012, 23:59
Кроме того, открою тебе страшную тайну-"Номерки читят не по порядку, а хз как...."Дима, в Днепре все по порядку, проверено Зануссилично!

Verden
05.06.2012, 00:19
dp.ua[/MENTION];650287]Дима, в Днепре все по порядку, проверено Зануссилично!

в Києві теж колись по порядку було;)

D. Shmurge
05.06.2012, 00:22
В Харькове, когда отключался от домашнего инета наблюдал подобную картину, но только люди, пришедшие после меня шли к одному человеку, а остальные ещё к двум консультантам. Так понял, что было просто две очереди...

djbah
05.06.2012, 14:41
А меня в МТС походу забанили для дозвона по номеру 111. Номер старый 6-7лет,практически ежемесячно пополняется на 30грн и они же тратяться. Правда когда что-то не работает или работает плохо - звоню и качаю права нагло и часто в повышенных тонах. Забанили примерно месяц назад. Каждый раз когда звоню, и нажимаю 0 для связи с оператором, мне говориться что все операторы заняты. Хотя с номера с годовалым стажем, редкими пополнениями и малыми расходами, но с которого оператору практически не звонил, дозвон моментальный. Вот так-то...

Lawyer
05.06.2012, 14:51
А меня в МТС походу забанили для дозвона по номеру 111. Номер старый 6-7лет,практически ежемесячно пополняется на 30грн и они же тратяться. Правда когда что-то не работает или работает плохо - звоню и качаю права нагло и часто в повышенных тонах. Забанили примерно месяц назад. Каждый раз когда звоню, и нажимаю 0 для связи с оператором, мне говориться что все операторы заняты. Хотя с номера с годовалым стажем, редкими пополнениями и малыми расходами, но с которого оператору практически не звонил, дозвон моментальный. Вот так-то...

можно их офисы навещать периодически тогда :trollface:

Berzerg
04.11.2012, 01:29
по поводу электронной очереди

заходил давече в ЦОК. суббота, вечер, одна девочка-"эксперт" и парень на продажах, остальные четыре "приемные" уборщица обхаживает. очередь из трех человек передо мной. подхожу к р2д2, беру талончик. огляделся - смотрю на табло - мой номер. глянул у парня рядом - на еденицу меньше. ну, особо уже никуда не спешу, слоняюсь, буклеты рассматриваю. потом к парню на продажах подошел, говорю: "драсте. давненько не заглядывал к вам, даже подзабыл как оно это все работает. номер на талончике высветиться на табле должен?", говорит: "да", я: "ну вроде щас такой светится", показываю талончик. он отодвинулся на стуле, чтобы табло "эксперта" видно было, потом громким шепотом: "Машааа, тут номер ЩАС...", Маша-"эксперт": "а у меня электронная очередь не работает", ну и дальше беседовать с дядей, залетевшем на 60 грн. на международном звонке...

так вот я и подумал, что они могут и сами режим "электронной очереди" отключать по желанию (не сильно верю, что прямо сломалась). может уже устали от скандалов, на тему справедливости, внутри салона, с громкими "Куда прешь без очереди?!!" и т.п.
ведь для большинства обывателей такой способ очередности - дикость
"Капитализмъ" (ц) "Красная жара"

Nikitos
04.11.2012, 03:28
Если табло у девочки горит, значит очередь работает. Если на телике - то может быть с очень малой долей вероятности и нет.
И что значит "прëт без очереди"?! Пусть возмущающиеся тоже хотябы стольник в месяц тратят, и их девочка с номером на табло тоже первыми обслужит.