С июня 2008 года мобильный оператор МТС начал размещение рекламы тарифного плана «Классный» в сети indoorVideo.
Тарифный план «Классный» дает абонентам еще больше возможности для общения с детьми, а маленьким пользователям позволит с помощью WAP портала загрузить бесплатные картинки и анимацию с героями популярных мультфильмов - «Шрек», «Русалочка» и т.д.
Именно для четкого попадания в целевую аудиторию среди всех объектов сети indoorVideo компании «ПрессКом» были выбраны рестораны McDonald's. Трансляция рекламного ролика происходит на плазменных панелях, которые установлены в 44 ресторанах по Украине, а именно в Киев (20), Одессе (6), Харькове (5), Днепропетровске (5), Кривом Рогу (2), Николаеве (1), Сумах (1), Львове (4). Ежемесячно данные рестораны посещают около 4 млн. человек.
МТС стал уже четвертым мобильным оператором (Киевстар, Life, Beeline), разместившим рекламу на экранах сети indoorVideo компании «ПрессКом».
http://www.sostav.ua/news/2008/06/18/9/10392/
Тарифный план «Классный» дает абонентам еще больше возможности для общения с детьми, а маленьким пользователям позволит с помощью WAP портала загрузить бесплатные картинки и анимацию с героями популярных мультфильмов - «Шрек», «Русалочка» и т.д.
Именно для четкого попадания в целевую аудиторию среди всех объектов сети indoorVideo компании «ПрессКом» были выбраны рестораны McDonald's. Трансляция рекламного ролика происходит на плазменных панелях, которые установлены в 44 ресторанах по Украине, а именно в Киев (20), Одессе (6), Харькове (5), Днепропетровске (5), Кривом Рогу (2), Николаеве (1), Сумах (1), Львове (4). Ежемесячно данные рестораны посещают около 4 млн. человек.
МТС стал уже четвертым мобильным оператором (Киевстар, Life, Beeline), разместившим рекламу на экранах сети indoorVideo компании «ПрессКом».
http://www.sostav.ua/news/2008/06/18/9/10392/