Залізниця на тимчасово окупованій території

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
Поезда РЖД в Крыму – первая электричка отправилась из Симферополя

Сегодня с вокзала Симферополя в первый рейс отправился новый электропоезд, который был передан в пользование Крымской железной дороге железнодорожниками России.

Поезд состоит из 10 вагонов, максимальная скорость движения, которую он способен развить, составляет 120 км/ч, количество мест для сидения – 1124. Электропоезд был построен на Демиховском машиностроительном заводе.

Читать далее:
Источник: http://kianews.com.ua/news/v-krymu-nachal-kursirovat-rossiyskiy-elektropoezd

 

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
rikky, вряд ли, они не настолько скоростные. Видимо начинают обновлять ж/д парк.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Жаль что нет кнопки дислайк.

Добавлено через 41 секунду
Жаль что нет кнопки дислайк. Не красивые поезда. :)
 
Останнє редагування:

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
Julian, кому шашечки, а кому ехать :)
Но ласточки до нас не скоро доберутся, думаю.
 

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
Вальдемар, ну а куда её деть, в обсуждение укрзализницы?
 

lipog

hide юзер
Реєстрація
07.07.08
Місто
Вінниця
Drez, А типу "туристів" на перон не одразу додумались загнати? Хоч би відфотошопили.

Добавлено через 2 минуты
ну а куда её деть, в обсуждение укрзализницы?
Привильніше буде: транспорт окупованої території.
 
Останнє редагування:

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Что по поводу ж/д парка Укрзализныци. Они его перегнали из Крыма или его "национализировали"? Кто управляет крымской железной дорогой сейчас?
 

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
Saab, насколько я знаю - создали аналог укрзализницы крымский. До референдума на материк угнали единственную новую электричку. тыц
насчёт кто управляет - знаю что недавно сменили руководящего. Кт ои как без понятия.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
Saab, насколько я знаю - создали аналог укрзализницы крымский. До референдума на материк угнали единственную новую электричку. тыц
насчёт кто управляет - знаю что недавно сменили руководящего. Кт ои как без понятия.
http://trainpix.org/vehicle/16972/
Эта самая новая электричка была передана из Днепра в 2010 году, так что не угнали, а просто вернули на родину.
 
Реєстрація
14.12.09
Місто
смт Білий Колодязь
Статья месячной давности, но не утратила актуальность.

О былых объемах придется забыть?
09.04 2014
Дмитрий Царик работает на Приднепровской железной дороге более десяти лет. Вот уже год он — старший дорожный диспетчер, возглавляет одну из четырех движенческих смен. Ему, как никому другому, хорошо видна динамика изменения объемов перевозок с оккупированным Крымом. В нынешние его должностные обязанности помимо контроля эксплуатационной работы Приднепровской в целом входит организация движения поездов направления Лозовая—Джанкой.

— Правда, — уточняет Дмитрий Владимирович, — уже десяток смен мои контролирующие полномочия ограничиваются станцией Сиваш, расположенной на северном берегу одноименного озера. Далее на юг эксплуатационная работа — в компетенции коллег так называемой Крымской железной дороги.

— Как часто вы контактируете с крымчанами в течение смены?

— До аннексии Крыма за смену осуществлялось минимум два десятка телефонных контактов только с дежурным по Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Сейчас — два—три. Плюс после 17.00 — подведение итогов грузовой работы (сколько на конкретных станциях вагонов выгружено и сколько осталось) за отчетные сутки.

— Изменился ли объем поездной работы?

— Да, причем очень существенно. Достаточно сказать, что ранее на станции Мелитополь Запорожская и Крымская дирекции железнодорожных перевозок разменивались 15—20 парами грузовых поездов в сутки. Теперь — максимум двумя.

— Насколько упал объем погрузки крымских станций?

— Среднесуточно с 15 тыс. т до 3. То есть в пять раз. Например, в сутки первого апреля было погружено 3 тыс. 100 т, второго — 4 тыс. 700, а третьего — 2 тыс. 600 т. Аналогичная ситуация и с выгрузкой, вследствие чего фактически на ладан дышат морские порты у станций Мекензиевы Горы, Керчь-Южная и Айвазовская (нефтяной терминал). Например, если ранее суточный грузопоток на Мекензиевы Горы составлял 700—800 вагонов, то сейчас — 100. А порты у станций Камышовая Бухта, Феодосия, Керчь-Порт вообще простаивают без работы.

— Что выгружают припортовые станции?

— Мекензиевы Горы — исключительно экспортный донбасский металл, в то время как поток зерна иссяк вовсе. А Керчь-Южная принимает цистерны со сжиженным газом, транспортируемые с российской станции Кавказ посредством Керченской морской паромной железнодорожной переправы. В обратном направлении паромы везут порожняк.
— Какова, по-вашему, перспектива грузовых перевозок на территорию полуострова?

— Грузопоток вряд ли вернется к былым объемам. Бизнесмены не будут рисковать, поскольку реальность свидетельствует о том, что нынешние власти полуострова правила игры могут изменить в любой момент.
http://magistral-uz.com.ua/articles/o-bylyh-obemah-pridetsja-zabyt.html

Добавлено через 20 минут
Крым на запасном пути
08.05.2014, 00:00
Статья большая по ссылке (для жителей Крыма - газета московская).
http://www.kommersant.ru/doc/2467462
Вот краткое изложение статьи:
Крым на запасном пути


"Коммерсант" пишет, что Украина может заблокировать движение транспорта на полуостров 10 мая. Именно с этой даты в стране вступит в силу закон "о временно оккупированной территории", по которому попасть на полуостров можно будет только по спецразрешениям.

В первую очередь запрет ударит по пассажирским поездам, которые, по данным источников газеты, будут разворачивать на подъездах к Крыму. Как технологически может быть организовано такое движение и что делать пассажирам, не могут объяснить ни в России, ни в Украине.

Вчера корпоративный канал ОАО РЖД "РЖД ТВ" сообщил, что с 10 мая российским гражданам "из-за ужесточения пропуска поездов" будет затруднительно попасть в Украину.

Источники газеты в России и в Украине объясняют, что "ни одно транспортное средство, поезд или автобус не сможет въехать в Крым с территории Украины, если у его пассажиров нет спецразрешений".

"Таким образом, любой поезд, будь то состав ОАО РЖД или "Укрзализницы", попасть в Крым через Украину не сможет, его не пропустят через специальный пункт, поскольку спецразрешений, скорее всего, не будет и у поездной бригады", - поясняет один из собеседников издания.

Один из источников уточняет, что запрет на проезд в Крым через Украину "распространяется на всех, исключений для украинских граждан нет". Собеседник газеты отмечает, что поезд, следующий, например, из Москвы в Симферополь, "сможет без проблем после прохождения таможенного контроля" въехать на территорию Украины, но затем на подъездах к Крыму "он будет остановлен и отправлен назад в Россию".

По оценкам источников, "вряд ли украинские власти пойдут на уступки ОАО РЖД, есть четкое понимание, что любое сообщение с Крымом должно быть закрыто вообще".

В самом ОАО РЖД до сих пор не представляют, как изменится движение поездов в Крым через Украину со следующей недели. В монополии говорят, что будут принимать решения "исходя из ситуации".

Альтернативным способом доставки в Крым должно стать паромное сообщение. Предполагается, что пассажиры будут добираться плацкартой до Краснодара или Анапы, затем автобусами доезжать до паромной переправы, после чего вновь на автобусах - до одного из крупных крымских городов. Продажи так называемого единого билета стартовали 1 мая, за пять дней их было продано около 700.

По оценкам главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в предстоящем летнем сезоне потенциальный пассажиропоток по железной дороге из России в Крым через территорию Украины оценивается в 4 млн человек. С учетом предписаний украинских властей, порядка 1 млн. человек переориентируются на другие виды транспорта, воспользуются авиационным и автомобильным сообщением, включая паром. В результате потери ОАО РЖД могут составить до 6 млрд руб.
http://news.bigmir.net/world/814598-Obzor-pressi-Rossii-Chto-stoit-za-smenoi-ritoriki-Pytina
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.11.13
Місто
Houston
По мне так всё парашинское машиностроение приравниваю к парашинскому автомобилестроению на подобии ЛАДА! Лучше уж на Хюндае ездить чем на это гавне от "Демиховского машиностроительного завода.
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
По мне так всё парашинское машиностроение приравниваю к парашинскому автомобилестроению на подобии ЛАДА! Лучше уж на Хюндае ездить чем на это гавне от "Демиховского машиностроительного завода.
Российские электрички (не советские) в Варшавском метро видел. Чем плохи?
 
Зверху