PDA

Просмотр полной версии : Заблокировали номер


andreygr
25.09.2011, 17:41
Всем привет!

В последнее время пользовался служебным 3G пакетом, а свой личный 3G припейд, лежал без дела, сегодня попытался проверить, оказался заблокирован, хотя месяца два назад работал! Позвонил в центр МТС, оператор ответил, что пакет заблокирован, не пополнял, восстановлению не подлежит!
Вопросы:
1. На счету осталось порядка 130грн, можно ли их забрать?
2. Можно ли восстановить пакет?
3. Куда лучше обращаться, в представительство МТС или отписаться на маил МТС?

Заранее спасибо за грамотные и толковые ответы

Alex
25.09.2011, 17:43
забрать - никак
обращаться в представительство

yahoo
25.09.2011, 17:46
andreygr, на карте истек срок действия номера из-за его не пополнения?

stama
25.09.2011, 17:47
у меня когда то заблокировали Юбилейный с хорошим номером - пополнил с автомата, а срок действия не продлился. восстановить не смог

andreygr
25.09.2011, 17:53
andreygr, на карте истек срок действия номера из-за его не пополнения?

вроде как да, пополнял где то в октябре 2010г.

Alex
25.09.2011, 18:02
andreygr, мало данных.
в инетрнет-помощник входит? что говорит?

andreygr
25.09.2011, 18:06
andreygr, мало данных.
в инетрнет-помощник входит? что говорит?

в том и дело что не заходит, пишет - такого номера нет

nostromo
25.09.2011, 20:42
Я тоже пару месяцев (а то и дольше) своим припейдом МТС-Коннект не пользовался, не было необходимости, вот, сейчас в поезде из Крыма еду, в сеть пускает. Теперь буду осторожнее, спасибо за предупреждение.

andreygr
26.09.2011, 21:27
Сегодня был в СЦ МТС, развели руками, такого номера нет....)))))

D. Shmurge
24.10.2011, 21:58
Кто знает, подскажите. Есть безлимитный без контракта. Где можно узнать, когда у него истекает срок действия? В "моём помощнике" не написано, более того там появилось слово Graсe, хотя ещё пару дней назад было In use. Пополнил на 5 грн, но так и осталось Grace и в "платежах" не видно этого пополнения, хотя счёт увеличился на 5 грн. При этом видно какое-то пополнение на 80 грн наличными, которое я не делал :confused: В справке 111 как всегда ничего вразумительного не сказали. Говорят что сами не знают :eek:, когда закончится срок, типа пополняйтесь на 5 грн раз в 180 дней и будет счастье. На вопрос: "мне что в календаре отмечать пополнения"? - тупик полный. Говорят сейчас нет никаких ограничений по номеру.
P.S. Чувствую какой-то подвох от МТС :dik:

Nikitos
24.10.2011, 22:10
D. Shmurge, У меня точно на таком же тарифе, но с известным мне сроком годности (до 12.02.12), надпись In Use изменилась на Grace.

D. Shmurge
24.10.2011, 22:13
Nikitos, может я не пойму где смотреть срок? облазил всё, даты нигде нет. Можешь скрин сделать части страницы где написан срок?

Nikitos
24.10.2011, 23:41
D. Shmurge, Не, на странице нет нигде. Это я как раз кружочком в календарике обвёл чтоб не забыть.

Fraud
08.11.2011, 18:47
надпись In Use изменилась на Grace
а всё-таки, что бы это значило?
Еще под надписью Grace появилась Дата использования услуги, которая на моём номере является датой последнего платежа (исходящие звонки не совершались).

AndyRadist
09.11.2011, 01:13
Дата использования услуги
показывает время последней операции по номеру, СМС, звонок или пополнение.
Появилась недавно и мне понравилось, что легко могу установить дату последнего звонка.

DzN
10.12.2011, 01:14
Пару дней назад подключился на простой коннект.. Как я понял, в течение 30-и дней мне надо пополнить счет минимум на 5 грн, чтобы срок действия продлился на 365 дней. Для этого все методы оплаты подходят? Планирую оплачивать платежной картой.
И как все таки можно узнать срок действия пакета?

yahoo
10.12.2011, 01:28
Пару дней назад подключился на простой коннект.. Как я понял, в течение 30-и дней мне надо пополнить счет минимум на 5 грн, чтобы срок действия продлился на 365 дней. Для этого все методы оплаты подходят? Планирую оплачивать платежной картой.
И как все таки можно узнать срок действия пакета?
1. Только прямое пополнение.
2. Через интернет-помощник

BeePlus
10.12.2011, 06:21
5 грн раз в 180 дней и будет счастьея и без кол центра всем советую так поступать + делать платное действие в этот период. Потом не докажешь что ты не Савик Шустер (Олень)

DzN
10.12.2011, 11:41
1. Только прямое пополнение.
2. Через интернет-помощник

1.
Что значит прямое пополнение? Понятно, что я не имею ввиду перевод с другого номера.. Оплата картой считается прямым пополнением?

2. Я просмотрел весь интернет-помощник, и так и не нашел инфу про срок действия номера. Да и люди в соседней теме писали, что этой информации там нет.. можете как то аргументировать свой ответ?

D. Shmurge
10.12.2011, 12:17
Оплата картой считается прямым пополнением?
да

Я просмотрел весь интернет-помощник, и так и не нашел инфу про срок действия номера.
Через инет инет помощник имелось ввиду пополнять. Пополнение - там есть такая возможность, правда требует введения секретного кода ваучера, а не перебрасывает на сервис пополнения с карты

AndyRadist
10.12.2011, 13:00
можете как то аргументировать свой ответ?
А что его аргументировать?
У МТС есть правила обслуживания абонентов предоплаченных услуг.
Для всей предоплаты они одинаковы.
1. Пополнение на 5 и более грн не реже 1 раза в 365 дней.
2. Абонентская активность не реже 180 дней.

С предоплатой CDMA 450 есть ряд особенностей, которые полностью исключают восстановление номера в случае какой-либо блокировки.
Поскольку согласно процедуре восстановления номера нужно указать несколько исходящих и входящих звонков.
Так как с CDMA 450 от МТС звонки невозможны, в восстановлении номера Вам будет отказано.

Поэтому и было рекомендовано пополнять на 5 грн каждый месяц и раз в 3 месяца пользоваться услугой. Для перестраховки от блокировки за неиспользование услуг.

DzN
12.12.2011, 13:23
Спасибо, со сроками разобрался. Я так понял, что саму дату истечения срока действия никак посмотреть нельзя? Только в календаре отмечать крестиком даты пополнения??

andreygr
12.12.2011, 14:30
В помощнике, в разделе счет видно, когда пополняли номер последний раз, от этой даты и отталкивайтесь!

newmentos
15.12.2011, 14:53
Только в календаре отмечать крестиком даты пополнения?? И дату последнего пользования тоже. ;)

vib
24.04.2017, 21:53
16-Apr-2017 обнаружил, что моя карточка мтс-коннект не регистируется в сети. Последнее пополнение 21/07/2016 19:41:42 сумма 20 грн. Составил заявку на проверку корректности блокировки и на ее снятие (16.04.17). До сих пор заявка на этапе рассмотрения. Есть ли у кого опыт по решению такой проблеммы. Может нужно какие либо действия с моей стороны предпринимать или это нормально (в смысле сроков) и просто ждать?

D. Shmurge
24.04.2017, 22:56
Только звонить постоянно и спрашивать на какому этапе, а также узнать сколько даётся по регламенту, чтобы решить данный вопрос.

SamLion
19.05.2017, 13:11
А новые подключения на CDMA450 сейчас открыты?

anaconda
19.05.2017, 18:50
из 17 пакетов которые мне прислал один хороший человек активировался только 1 пакет.

Tsa
20.05.2017, 10:41
SamLion, так.

vib
30.05.2017, 00:28
16-Apr-2017 обнаружил, что моя карточка мтс-коннект не регистируется в сети. Последнее пополнение 21/07/2016 19:41:42 сумма 20 грн. Составил заявку на проверку корректности блокировки и на ее снятие (16.04.17). До сих пор заявка на этапе рассмотрения. Есть ли у кого опыт по решению такой проблеммы. Может нужно какие либо действия с моей стороны предпринимать или это нормально (в смысле сроков) и просто ждать?

Сегодня активировали! После больше 10 заявок. Перешел на интертелеком (не смог ждать столько...) МТС в летний период не дополучит прибыли (мои платежи уйдут в интертелеком). А два года до этого пользовался, был доволен. Не могу понять почему МТС от денег отказлись...

D. Shmurge
30.05.2017, 03:53
А какая хоть причина блокировки?

vib
30.05.2017, 20:43
официально - произошла ошибка