Передача опыта украинскими коллегами российским

Статус
Закрита.

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
прочитал инструкцию Билайн как отказывать в гарантии покупателям Айфон, по другому это нельзя назвать. Из цати пунктов примерно с десяток грубо нарушают права потребителей. Фактически инструкцию для партнеров надо назвать так - "Как не принять гарантийный телефон по гарантии. 1000 и 1 уловка".
http://eldarmurtazin.livejournal.com/

Сразу видна передача опыта сотрудниками украинского Билайна российским коллегам.Передача идеологии взаимоотношений с клиентами, установка позиции "нам пофиг на законы и на потребителей,у нас денег всё равно больше ".
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
корпоративная политика?
 

Mihalych

Заблокирован
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Может наоборот-опыт от русского Би к украинскому? В России же официальные продажи этих мобил начинаются раньше Украины... :)
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Купили iPhone? Он сломался, а теперь доказывайте на здоровье, что вы не баран :) Вряд ли докажете так как не действует возврат денег в течение 2 недель, нет сервисов ремонтирующих их. Только полная замена. Но нижеприведеный кусок инструкции от Apple для партнеров показывает как вам будут отказывать и на основании чего. Оговорюсь, чтобы пыль не попала в интерфейсный штекер это надо постараться. Чтобы там не окрасилась бумажка, нельзя заходить с ним даже в ванну, где есть влажность. Упаси боже достать телефон под дождем. Картинки грузить не стал :)

Визуальный осмотр должен быть выполнен до подтверждения заявленных конечным пользователем неисправностей и служит для определения условий и причин, которые могут повлиять на степень распространения гарантии.

Нарушение функционирования, неполадки, повреждения или визуальные дефекты, возникшие в результате попадания в телефон жидкости или воздействия жидкости, НЕ покрываются гарантией и НЕ подлежат ремонту.





Засорение или коррозия в разъемах подключения



Необходимо проверить разъем на наличие в нем пыли или других веществ, которые могли бы послужить причиной возникновения загрязнения или коррозии. По мере возможности, убрать все посторонние вещества.

· Разъем для подключение гарнитуры.

· Док-разъем

· Микрофон и отверстия динамика или их мембраны.




С помощью отоскопа с подсветкой необходимо произвести осмотр на предмет наличия коррозии на док-разъеме (как показано на рисунке ниже) или на разъеме для подключения гарнитуры. Наличие коррозии или загрязнений может помешать нормальному подключению через разъем, проверке или зарядке.





Если коррозия или загрязнение вызваны внешними факторами, последующее нарушение функционирования и неполадки, повреждения или косметические дефекты, НЕ покрываются гарантией и НЕ подлежат ремонту.




Наличие косметических дефектов не подлежит возмещению по гарантии, если нет других функциональных неисправностей, за исключением косметических дефектов, обнаруженных при покупке iPhone. iPhone с косметическими повреждениями подлежит замене или ремонту только при наличии других функциональных неисправностей, влияющих на работу телефона, и не вызванных данным косметическим дефектом.




СТЕПЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ

3.01 Повреждения, подлежащие устранению по гарантии на аппаратную составляющую

Компания Apple предоставляет гарантию на устранение дефектов материалов или качества изготовления телефонов iPhone при условии нормальной эксплуатации на период 1 (ОДИН) ГОД со дня приобретения конечным потребителем устройства в сети розничных продаж. Гарантия распространяется на неполадки, возникшие вследствие дефектов iPhone, не связанных с перечисленными ниже условиями.

3.02 Повреждения, не подлежащие устранению по гарантии на аппаратную составляющую

Настоящая гарантия не распространяется на:

a) Повреждения, возникшие в результате использования iPhone с устройствами, не произведенными

компанией Apple;

b) Повреждения, возникшие в результате аварии, неправильной эксплуатации, использования не по назначению, наводнения, пожара, землетрясения или других внешних факторов;

c) Повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукта для целей, не разрешенных и не описанных компанией Apple;

d) Повреждения, возникшие в результате проведения технического обслуживания (включая модернизацию и модификации) лицом, не являющимся представителем компании Apple или представителем уполномоченного отдела обслуживания компании Apple («AASP»);

e) Продукт или его часть, в которые были внесены модификации, повлиявшие на функциональность или возможности устройства, без письменного разрешения компании Apple;

f) Расходные детали, за исключением тех случаев, когда повреждения вызваны дефектом материала или качеством изготовления;

g) Косметические повреждения, включающие помимо прочего царапины, вмятины, сломанные

пластмассовые части в разъеме ;

h) Если стерт/поврежден IMEI или серийный номер компании Apple.



Примеры неполадок и повреждений, не покрываемых гарантией:



• Повреждение, вызванное намеренным открытием или разборкой корпуса.

• Повреждение или эксплуатационный отказ, вызванный снятием и повторной установкой внешних и внутренних крепежных винтов или деталей.

• Повреждения, вызванные проколами корпуса устройства.

• Трещины на стекле или ЖКД, возникшие в результате воздействия внешних факторов (См. раздел «Руководство по классификации повреждений»)

• Повреждения или неполадки, возникшие в результате воздействия внешних факторов.

• Повреждения или неполадки, возникшие в результате воздействия жидкости (См. раздел «Индикатор

погружения в жидкость»)

• Повреждения или неполадки, возникшие в результате действия жидких или сухих химических веществ (таких как бензин, кислота, коррозионный агент), пыли, грязи или инородных веществ (См. раздел «Засорение или коррозия в портах подключения»)

• Повреждения или неполадки, возникшие под воздействием внешнего источника нагревания или огня (на повреждения в результате внутреннего перегрева, возникшего не по причине воздействия внешнего источника, гарантия распространяется).

• Косметические повреждения, вызванные внешними факторами, в том числе вмятины, истирания, царапины на корпусе, изменение цвета, растрескивание, отслаивание металлического или пластикового покрытия корпуса.



3.03 Не покрывается гарантией

Компания Apple обнаружила, что некоторые программы разблокировки, доступные в Интернете, могут нанести непоправимый ущерб программному обеспечению iPhone. В качестве составляющей процесса обслуживания компания Apple и отделы обслуживания должны постоянно обновлять программное обеспечение iPhone в соответствии с последней имеющейся версией. ЕСЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ IPHONE БЫЛО ИЗМЕНЕНО, IPHONE МОЖЕТ ПРИЙТИ В НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ ИЛИ СТАТЬ НЕИСПРАВНЫМ ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Внесение несанкционированных изменений в программное обеспечение iPhone является нарушением лицензионного соглашения по программному обеспечению iPhone, а невозможность использования iPhone в результате внесения несанкционированных изменений в программное обеспечение не покрывается гарантией iPhone.
http://eldarmurtazin.livejournal.com/

Вот продолжение, получается, что если вы купили Айфон у Билайна стёрлась краска на корпусе, вас её не заменяют(как в нокиа, се) а снимают с гарантии.

Билайн.Живи на гнилой стороне!
 
Статус
Закрита.
Зверху