PDA

Просмотр полной версии : Вопросы пользователям CDMA-450 и контрактным абонентам GSM


vpro
04.06.2009, 01:48
1. Нахожусь на тарифном плане день\ночь в CDMA-450. Трафик контролировать невозможно никак. Позвонив в службу сервиса узнал, что то же самое и для тех, кто покупает пакетный трафик - за пределами нет никакого контроля расхода трафика. Это у всех так и всех устраивает? Как же его контролировать? Также как и проводной укртелеком - что насчитали, то и плати... совдепия какая-то продолжается.

2. Тем, кто пользуется интернет-помощником из контрактных абонентов GSM, как вам там внутри "самообслуживаться", нравится? Кто-то пользуется? - Зашел, куча всякой мути, и не показывает сколько денег на счету. Позвонил в службу сервиса, сказали что к осени возможно сделают лучше, а сейчас так... Может я что-то не так смотрю (более часа смотрел-высматривал, так и не нашел чтобы отобразило состояние счета).

3. Посоветуйте, есть ли лучше чем CDMA-450 мобильный интернет по качеству у кого-нибудь? Например, может лучше у какого-нибудь CDMA оператора? И с возможностью контролировать трафик.

04.06.2009, 01:55
3. Посоветуйте, есть ли лучше чем CDMA-450 мобильный интернет по качеству у кого-нибудь? Например, может лучше у какого-нибудь CDMA оператора? И с возможностью контролировать трафик.

Можно бы посоветовать People.net - есть возможность контроля трафика и средств.

Alex
04.06.2009, 07:46
[email protected], но тарификация не поминутная/посекундная, а каждые три часа.
думаю что лучше все же такое, чем мтс..

sts7
04.06.2009, 09:28
vpro, Тот же интертелеком, вроде все норм., да и средства проверяются

plebis
04.06.2009, 09:40
Тут еще в покрытии вопрос, как я понимаю. Пиплонет там где тебе надо есть, проверял. Правда больше ничего особенно хорошего про него сказать не могу

vpro
04.06.2009, 09:54
Пипл.нет - знаю точно, что он на порядок хуже по качеству услуги. Вот если сравнивать по качеству передачи данных проводной ОГО 1мегабит c CDMA-450 с интернетом от Интертелеком с интернетом от CDMA Украина- какие в порядке возрастания хуже\лучше?

P.S. Все-таки, а как вам вобще МТС, в частности контрактный? - Давно его не касался, а тут решил... разочарован, что до сих пор он таком уровне обслуживания.

Alex Falcon
04.06.2009, 10:04
vpro, а, https://ihelper.mts.com.ua/ не пробовал?

У меня показывает остаток пакетных Мб.

vpro
04.06.2009, 10:08
vpro, а, https://ihelper.mts.com.ua/ не пробовал?

У меня показывает остаток пакетных Мб.
А когда они закончатся - вобще ничего не увидишь. Или сразу ничего не увидишь, если перейдешь на пакет день\ночь.


P.S. Вот статья свежая (http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/byudzhet/stati/besprovodnyy_internet_deshevle_no_ne_bystree), еще не читал, о том какой мобильный интернет лучше или хуже.

Стас111
05.06.2009, 18:37
Я не пойму сути вопроса. Вы хотите контролировать счетчик мб после использования пакетных мб? этого не дает ни МТС, ни Пипл, ни Киевстар, ни Лайф... Вы просто проверяете счет и все. обновление каждые 3-4часа. Это все можно увидить в интернет помошнике. По качеству действительно у МТС конкурентов нет. Если хотите, поставте себе любую прогу для учета трафика, кстати в проге коннекто тоже есть счетчик. Чего еще Вам не хватает?

Mobijolo
05.06.2009, 19:47
Поставь программу BWMeter для подсчёта трафика. Потом вручную высчитай сколько должно снять.

vpro
05.06.2009, 21:28
Вы хотите контролировать счетчик мб после использования пакетных мб? этого не дает ни МТС, ни Пипл, ни Киевстар, ни Лайф... Вы просто проверяете счет и все. обновление каждые 3-4часа.
Не знал-не знал, что так у вышеназванных. Как же узнать что правильно считают? Как контролировать? Или на веру это нормально? - Ну да, наверно "нормально", к сожалению, как и много чего другого в этой жизни. Еще МТС(раньше UMC) просил дать данные кредитной карты и он сам будет снимать с ее счета столько сколько нужно (кому?)...

Это все можно увидить в интернет помошнике.
Попробуйте увидеть это начиная с 1го по 3-5е число каждого месяца. Это же супер-высокие мобильные технологии... всего-то контролировать свои расходы по трафику - это есть почти у каждого даже мелкого домового оператора, не говоря уже о больших типа Укртелеком, Воля, IPтелеком... То есть, так и живем - "под честное слово", и будем жить - ведь все "нормально", не правда ли? - Например, поймал я вирус или еще чего-нибудь, но не увидел как и куда, смотрю счет обнулился (это еще хорошо), а если на несколько тысяч в минус? - Да, пока рак на горе не клюнул, пока жареный петух в зад не укусил... тогда идем и за эту услугу платим чтобы попытаться разобраться, а там... черт ногу сломает. Проходил это, знаю хорошо. Плати и иди нах вобщем, чмо... таких у нас миллионы, или судись... лох... примерно так думают эти операторы.

По качеству действительно у МТС конкурентов нет.
А здесь хочу подробностей. Например, берем три оператора, местность - г. Борисполь: Утел, МТС СДМА-450 и Интертелеком, все в равных условиях - до БС 500метров. Какой из них по качеству передачи данных 3G будет лучшим? - Кто в курсе подскажите.

Если хотите, поставте себе любую прогу для учета трафика, кстати в проге коннекто тоже есть счетчик. Чего еще Вам не хватает?
Не хватает того, что должно быть обязательно, как в туалете туалетная бумага. Как вы будете считать трафик, если сегодня я на ноутбуке использую, завтра подключил к домашнему, послезавтра - у соседа, а еще поехал в Хмельницкий и там у знакомого... ?

Потом вручную высчитай сколько должно снять.
Лучше не пользоваться, чем так. ИМХО.

Стас111
06.06.2009, 02:46
Не знал-не знал, что так у вышеназванных. Как же узнать что правильно считают? Как контролировать? Или на веру это нормально? - Ну да, наверно "нормально", к сожалению, как и много чего другого в этой жизни. Еще МТС(раньше UMC) просил дать данные кредитной карты и он сам будет снимать с ее счета столько сколько нужно (кому?)...


Попробуйте увидеть это начиная с 1го по 3-5е число каждого месяца. Это же супер-высокие мобильные технологии... всего-то контролировать свои расходы по трафику - это есть почти у каждого даже мелкого домового оператора, не говоря уже о больших типа Укртелеком, Воля, IPтелеком... То есть, так и живем - "под честное слово", и будем жить - ведь все "нормально", не правда ли? - Например, поймал я вирус или еще чего-нибудь, но не увидел как и куда, смотрю счет обнулился (это еще хорошо), а если на несколько тысяч в минус? - Да, пока рак на горе не клюнул, пока жареный петух в зад не укусил... тогда идем и за эту услугу платим чтобы попытаться разобраться, а там... черт ногу сломает. Проходил это, знаю хорошо. Плати и иди нах вобщем, чмо... таких у нас миллионы, или судись... лох... примерно так думают эти операторы.


А здесь хочу подробностей. Например, берем три оператора, местность - г. Борисполь: Утел, МТС СДМА-450 и Интертелеком, все в равных условиях - до БС 500метров. Какой из них по качеству передачи данных 3G будет лучшим? - Кто в курсе подскажите.


Не хватает того, что должно быть обязательно, как в туалете туалетная бумага. Как вы будете считать трафик, если сегодня я на ноутбуке использую, завтра подключил к домашнему, послезавтра - у соседа, а еще поехал в Хмельницкий и там у знакомого... ?


Лучше не пользоваться, чем так. ИМХО.

Извиниете, а как Вы проверяете сколько денег снимает Ваш пператор за 60секунд разговора? Ходите с блокнотом и калькулятором? Так и тут ходите... Вопрос решается очень легко. Ну загрузили Вы 100мб по тарифу 10коп/мб, через пару часов у Вас снимит 10грн + пф. Что сложного? Как интиресно быть мне имея 7контрактов 3 из которых коннекта? А некоторые имеют гораздо больше номеров и справляются. Помоему Вы проблему сами надумали. В Интернет помошнике с 3го, иногда 2го числа видно объем мб. Счет с 1-3 число можно проверить в магазине мтс или кол-центре.
Про кредитку Вы меня вообще разсмешили. Есть у МТС такая услуга и подключается добровольно. Очень удобная. Много моих клиентов проплачивают коннект сразу на год вперед, что бы не мучиться с платежами, для этого и создана услуга, она добровольная. А вы все исковеркали.
Вы хотите сказать, что у Воли он-лайн тарификация? Без задержек?
что касается вирусов и закачек. Извините, но если Вам тяжело глянуть на модем или иси интернет то кто Вас остановит? Потеряете 100-200грн и Вас отключат. В чем проблема? Или Воля тут же реагирует? И различает кто и что качает? Вопрос: а если Ваш телефон случайно (лежа в кармане наберет номер) позвонит в службу секс по тел и Вы попадете на деньги. Что тогда? Точно так же с интернетом.

babaj
06.06.2009, 07:05
2. Тем, кто пользуется интернет-помощником из контрактных абонентов GSM, как вам там внутри "самообслуживаться", нравится? Кто-то пользуется? - Зашел, куча всякой мути, и не показывает сколько денег на счету. Позвонил в службу сервиса, сказали что к осени возможно сделают лучше, а сейчас так... Может я что-то не так смотрю (более часа смотрел-высматривал, так и не нашел чтобы отобразило состояние счета).


Как это "баланс не показывает"???
Показывает:
https://ihelper.mts.com.ua/finance.do?_n=

vpro
06.06.2009, 15:49
Ходите с блокнотом и калькулятором? Так и тут ходите...
Это вы лучше ходите... я как-то привык контролировать трафик тогда когда в этом есть необходимость, зашел в аккаунт, расход трафика увидел, сопоставил, просчитал соответствует или нет, и дальше пользуюсь.

Как интиресно быть мне имея 7контрактов 3 из которых коннекта?
Ну да, с таким знанием русского языка не мудрено иметь кучу контрактов и оставаться довольным тем, что "все в порядке".

Про кредитку Вы меня вообще разсмешили. Есть у МТС такая услуга и подключается добровольно. Очень удобная. Много моих клиентов проплачивают коннект сразу на год вперед, что бы не мучиться с платежами, для этого и создана услуга, она добровольная. А вы все исковеркали.
Да, посмейтесь, я не против. Сомневаюсь, что у вас много клиентов, ну разве что друганов каких... Тем не менее умом таких кто пользуется этой услугой не поймешь, разве что это те, кто зарабатывают "честным благородным трудом", ну типа кидаловом каким-нибудь, или производством любой продукции низкого качества и продажи ее тем, кто платит за нее как за хорошую. Давно вижу что мир перевернулся с ног на голову - что-то нормальное скажешь, в особенности молодежь считает это перековерканным, но в итоге они же через время и понимают что черное видели белым и наоборот, и что их поимели... Операторам на руку когда "всех все устраивает" - можно кидать и никто не пикнет, а в других отраслях можно колбасу с какашками делать и продавать - дадут денег как за настоящую, съедят и еще спасибо скажут.

Вы хотите сказать, что у Воли он-лайн тарификация? Без задержек?
Не знаю, но большинство народа от Воли убежало - это известно. Да и на МТСе уже мало кто остался, по крайней мере, из своего круга знаю, что только содержат номера, но не пользуются, или пользуются теми, которые на работе дали.

Как это "баланс не показывает"???
А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.

Стас111
06.06.2009, 19:40
Вы вижу не внимательно прочитали мой пост. Как Вы контролирует голосовой трафик у Вашего оператора? Точно так же и здесь.

что касается русского, пишите в личку, будем дискусировать. Это не по теме.

это тоже не по теме. Все в личку.

Это ближе к истине. Я бы Вам, наверное, советовал тоже закрыть конктракт и не мучаться. Проблема скорее надумана, думаю у пиплов этот недостаток будет не столь критичен, как у МТС.

может был временный трабл с помошником, может быть опять Вы что-то напутали, если хотите, сбросьте номер контракта (коннект) или номер тел.контрактный в личку, разберусь.

babaj
06.06.2009, 19:46
А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.
Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован? Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.

А если на "физическое", то должно быть всё путём.

СОВЕТ: В случае "юридического лица" - втихаря договариваемся с начальником_управления/директором; пользуемся; и молча сопим в две дырочки...

vpro
06.06.2009, 20:54
Стас111, вот это уже разговор...
Нет смысла контролировать трафик там где не обманывают, другими словами - там, где не хочется его контролировать, а в МТС почему-то хочется. Почему так сложилось? - Абонент UMC(MTC) c 1993г, активно пользовался только когда было НМТ, потом... когда появились альтернативы пытался много-много раз остаться, потомучто прямой номер, куча людей знали номер, но увы - никогда четко и внятно не понимал куда уходят деньги, и в многочисленных попытках разобраться - получал предложение заплатить за это, иногда платил, но, так и не смог понять куда уходят деньги? - Потомучто часто это происходило. Пользовался Голден телеком, потом Лайфом 2 года, теперь на постоянной основе уже 2 года Билайном СЛ, номер слева возле аватары. Только последние два года и сейчас я спокоен и не думаю о мобильной связи, мне не хочется проверять счет - просто пользуюсь ежедневно столько сколько нужно - последнее время много, иногда пополняю счет и редко его проверяю.

Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован?

Контракт на физическое лицо. Когда-то давно, в начале этого тысячелетия волей случая, я познакомился с одним мужиком, который перевел меня в какую-то свою корпорацию на Лейпцигской. Связь с этим мужиком потеряна, и на какой корпорации этот контракт, не в курсе. Но при заходе в интернет-помощник пишет что он мой. Остаюсь на нем лишь потому, что
1. не нужно платить абонплату за номер (номер использую сугубо для проверки счета и захода на интернет-помощник когда забываю пароль, еще бывает 1-2раза в месяц кто-нибудь ошибается...). Последнее время по какой-то необъяснимой службой сервиса причине стало сниматься 3грн с копейками ежемесячно, но я пока закрыл на это глаза, потомучто альтернатив нет
2. прямой номер даю в разных банковских организациях, там типа укажите домашний
3. где-то далеко, в глубине души надеюсь, что может быть что-нибудь изменится и я смогу пользоваться этим номером как основным?

Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.
Это только сейчас понял - в прошлом году все было Ок, счет соответствовал тому, который показывал телефон. Кстати, если память не изменяет, где-то тогда и начались эти съемы 3грн с копейками ежемесячно.

В случае "юридического лица" - втихаря договариваемся с начальником_управления/директором; пользуемся; и молча сопим в две дырочки...
Это было бы актуально, если часто пользовался хоть какой-нибудь услугой от МТС. Только на днях попытался воспользоваться - повесил web-камеру за пределами Киева (модем в роутер Wi-Fi...), хотел посмотреть-поконтролировать трафик, но увы :( - даже этой услуги нет. Поэтому решил искать альтернативы, и соответственно, стал топикстартером этой темы.

Стас111
07.06.2009, 03:13
Я так понял Вы из окружения Кравчука, учитывая, что юмс начало работать 1июля 1993года. И опять же мне не ясна Ваша логика. В 93 вы спокойно тратили 10тыс. $ в месяц на связь, а сейчас из-за контроля и боязни попасть на пару копеек подымаете шум. Что касается обмана. Начнем с того, что деньги снимает биллинг и обманывать именно Вас он не запрограмирован. Ошибки бывают ооочень редко, особенно на контракте. Тем более, как я понял, человек Вы не внимательный, отсюда и проблемы. То что номер Ваш корпоративный, это многое объясняет, а 3грн - это скорее всего корп.група, которую мог активировать владелец корпы. На старых тарифах она платная. Вообщем повторюсь. Проблему Вы сами нарисовали и пытаетесь выйти из нее.

babaj
07.06.2009, 10:33
Что касается обмана. Начнем с того, что деньги снимает биллинг и обманывать именно Вас он не запрограмирован. Ошибки бывают ооочень редко, особенно на контракте.

Верное замечание.

То что номер Ваш корпоративный, это многое объясняет, а 3грн - это скорее всего корп.група, которую мог активировать владелец корпы. На старых тарифах она платная.
Абсолютно согласен.

Добавлено через 8 минут
Абонент UMC(MTC) c 1993г, активно пользовался только когда было НМТ, потом... когда появились альтернативы пытался много-много раз остаться, потомучто прямой номер, куча людей знали номер, но увы - никогда четко и внятно не понимал куда уходят деньги, и в многочисленных попытках разобраться - получал предложение заплатить за это
Стоит вспомить, что во врмена NMT тарификация начиналсь не с момента начала разговора, а уже после третьего гудка вызова. Если не отвечали с 3 гудка, ложили трубку и звонили заново. Потому, что если выждать все 12 гудков - снимало 2 грн.

vpro
07.06.2009, 12:10
Я так понял Вы из окружения Кравчука
Нет, гораздо помоложе. Возможно я ошибся и год этот не 1993, а 1994 - подключался в августе (но это не так важно).
В 93 вы спокойно тратили 10тыс. $ в месяц на связь
Тогда не было альтернатив, в среднем тратил 300-400$, один раз за все время потратил 800$, но спокойствия не было - был хаос и спешка, некогда было поесть и сходить в туалет, постоянно звонил телефон... деньги приходили и уходили, и только через время понимаешь осознанно, что жил безумно и глупо. То время не нужно сопоставлять с этим временем - нет никакой логики, я лишь хотел сказать что мобильной связью пользуюсь давно.

а сейчас из-за контроля и боязни попасть на пару копеек подымаете шум
Дело не в "паре копеек", а в том, что система в МТС так построена, что никогда не разберешься, куда делись пара копеек или пара сотен долларовых копеек, и чтобы разобраться нужно заплатить еще несколько "копеек"... и другие нюансы, связанные с содержанием контрактного подключения. И шум я не подымаю, а лишь констатирую факт, что до сих пор этот важный элемент взаимодействия оператора и абонента остался на "доисторическом" уровне. Вы же, в свою очередь, пытаетесь показать что "чего-там, всего пару копеек и подымаете шум...", молчали бы лучше, а не были прихвостнями того, кто вас же и использует как инструмент прямого воздействия на форумах и т.д. (Извините за прямоту).

человек Вы не внимательный, отсюда и проблемы
Ну да, зачем внимание обращать на то, на что обращать нужно редко? Мобильная связь для меня, а не я для нее. Или вы считаете по другому?

Проблему Вы сами нарисовали и пытаетесь выйти из нее.
Проблему вы пытаетесь зарисовать, но это здесь у вас не получится, надеюсь. Это могло получиться на джинсовом форуме, на каких-нибудь других, но не здесь.

Стас111
07.06.2009, 12:43
система так построена не только у МТС, а у всех операторов, и как видите на этом форуме даже очередь на подключения в корп тарифы КС, у которого точно такая же система учета и всех все устраивает.

vpro
07.06.2009, 12:55
система так построена не только у МТС, а у всех операторов, и как видите на этом форуме даже очередь на подключения в корп тарифы КС, у которого точно такая же система учета и всех все устраивает.

Не точно такая же, более логично построена и на порядки удобнее для абонента сделана. Один вход в аккаунт намного проще выполнен. А в МТС что? - С первого раза тяжело попасть-разобраться что там за буквы нарисованы. Зайдешь, куча всякой информации, 70% из которой не работает, не знаешь на что нажать, где что смотреть... запутано. А почему люди идут в Киевстар, а не в МТС? Не задумывались?
Удивительно, но раньше на этом форуме явно не появлялись представители UMC (МТСа), возможно что-то меняется.

Стас111
07.06.2009, 13:07
Я бы не сказал, что я представитель МТС... Как более логично???? точно так же... После использования Пакетов МБ на Киевстаре вы не увидите свой трафик, обновления информации каждые 2-4часа. Вот отличиии от МТС, Киевстар абонлату снимает не 1 раз в месяц, а каждый день, что лично для меня не удобно. Это единственное отличие... Какие буквы? У всех все работет... У Вас нет? Потому как МТС дает 0 на предоплате и эти люди берут Киевстар для звонков на киевстар, для звонко на МТС у них есть супер мтс и лайф (если большинство на лайфе). Это дешевле, чем пользовать предоплатой Киевстар. А в целом МТС сейчас стал идти лучше....

EvgenyTar
07.06.2009, 15:54
У всех все работет... У Вас нет? Потому как МТС дает 0 на предоплате и эти люди берут Киевстар для звонков на киевстар, для звонко на МТС у них есть супер мтс и лайф (если большинство на лайфе). Это дешевле, чем пользовать предоплатой Киевстар. А в целом МТС сейчас стал идти лучше....Напомнило старые совдеповские времена, когда монументальная продавщица обвешивает покупателя, и тот начинает говорить, что там колбасы меньше, нежели она посчитала. Что делает продавец? Правильно, начинает будоражить очередь, типа что вы тут начинаете? Вы специально меня нервируете, очередь задерживаете? Или когда на собрании обсуждается вопрос, и один из докладчиков говорит о недочетах, сразу из президиума - что вас не устраивает? Всех все устраивает, а вам видите ли не так. У нас на производстве зарплата поднялась на икс процентов, мы вышли в первую тройку поставщиков пендокрылых финтифлюшек, секретарь ЦК КПСС лично помогает в финансировании строительства энной очереди производства, нас знают во всем мире!... :)

babaj
07.06.2009, 15:57
система так построена не только у МТС, а у всех операторов, и как видите на этом форуме даже очередь на подключения в корп тарифы КС
IMHO, необдуманный стадный инстинкт.

Стас111
07.06.2009, 16:19
немного не тот пример. В данном случаи человек покупал в теченнии недели колбасу, не смотрел на веса (счетчик передачи данных) в течении недели, а потом сел и думает, а почему я так много за неделю потратил на колбасу? В магазине ему говорят: вот вы в понедельник взяли 200гр, вторник 300гр и т.д. а клиент говорит: нет, вы меня обманываете, не мог я столько взять...

Alex
07.06.2009, 16:24
Вот отличиии от МТС, Киевстар абонлату снимает не 1 раз в месяц, а каждый день, что лично для меня не удобно.
шедеврально:)
а потом ежемесячно влетаем в минус с последующей разблокировкой за деньги:)
я улыбаюсь

Стас111
07.06.2009, 16:37
Alex, МТС до 5го, 6го числа никого не отключает, также дает кредит всем контрактным абонентам и отключат только 6-7, если кредитный лимит был перевышен Пополнить 1го числа счет Вам кто-то мешает?. Также у МТС есть ВИП категория (все безлимитчики и люди, которые тратят более 250грн/мес), которым дают отстрочку до 15-20го числа следующего месяца погасить долг. У меня на счету сейчас долг 1500грн и не отключают...

Добавлено через 5 минут
IMHO, необдуманный стадный инстинкт.

Это просто единственный вариант пользоваться дешевой связью от Киевстар. С той темы я вычитал, что АРПУ у них около 15грн, что мягко говоря не впечатляет.

Например Корпу МТС тоже можно было бы создать, Я даже знаю интиресные тарифы, но там надо вести переговоры с манагерами МТС, и нефакт, что выйдет договориться. Правда у меня знакомые в прошлом месяце уболтали МТС на 200номеров с хорошими тарифами....

Alex
07.06.2009, 16:48
Стас111, не надо, и не уговаривайте.
мне в 2009 году не нужен контракт с ежедневной, а не моментальной тарификацией - это для недалеких, Вы уж меня простите..
при фразе "контракт мтс" у меня лимонная оскома во рту

Стас111
07.06.2009, 16:54
А контракт Киевстар с такой же тарификацией? Это для далеких? :)

vpro
07.06.2009, 20:41
В данном случаи человек покупал в теченнии недели колбасу, не смотрел на веса (счетчик передачи данных) в течении недели, а потом сел и думает, а почему я так много за неделю потратил на колбасу? В магазине ему говорят: вот вы в понедельник взяли 200гр, вторник 300гр и т.д. а клиент говорит: нет, вы меня обманываете, не мог я столько взять...
На "веса" как раз я хотел бы посмотреть, но на вопрос как посмотреть "вес" в службе сервиса сказали: "это не предусмотрено, мы и сами не знаем сколько "колбасы" вам отвешено". Я съел эту "колбасу", деньги за нее взяли и теперь думаю, наверно меня обманули... что-то много денег взяли, а колбасы мало дали - дайте чек с указанным в нем весом хотя бы, но говорят, за чек нужно заплатить... и я думаю... почему такой магазин существует? Почему некоторые люди доверяют этому магазину, который сам себе что-то там "вешает", выставляет счет и не показывает за что?

EvgenyTar
07.06.2009, 23:32
немного не тот пример. В данном случаи человек покупал в теченнии недели колбасу, не смотрел на весаНу ладно, чел не смотрел, но ему и не объявляли, сколько денег возьмут. Просто лезли в карман, и брали сколько считали нужным. Такие отношения подразумевают, что ведется история покупок - сколько покупатель брал, сколько у него из кармана вытянули. А вы предлагаете смотреть на весы и следить за вашими шаловливыми ручками, причем в лучших традициях совдеповских времен заявляя, что "всем это нравится, а вот именно вам почему-то не подходит". :)

Стас111
08.06.2009, 13:17
На "веса" как раз я хотел бы посмотреть, но на вопрос как посмотреть "вес" в службе сервиса сказали: "это не предусмотрено, мы и сами не знаем сколько "колбасы" вам отвешено". Я съел эту "колбасу", деньги за нее взяли и теперь думаю, наверно меня обманули... что-то много денег взяли, а колбасы мало дали - дайте чек с указанным в нем весом хотя бы, но говорят, за чек нужно заплатить... и я думаю... почему такой магазин существует? Почему некоторые люди доверяют этому магазину, который сам себе что-то там "вешает", выставляет счет и не показывает за что?

"Веса" - это програма по учету трафика, котоую Вы можете установить сами или пользоваться той, которую предлагает МТС. Но для Вас, как я понял, это не удобно. У Вас нет желания каждый раз следить за трафиком (это с Ваших слов)

С чеком давайте уточним. Какой Вы хотите чек?

Просмотреть чек в магазине - Бесплатно
Получить электронный чек на вашу почту каждый месяц - 10грн/мес
Получить печатный чек в магазине - 24грн
Получать печатный чек домой каждый месяц в конверте - 32.70грн/мес (здесь возможно в цене ошибся)

Там будет и вес (объем трафика) и сумма средств, которую оператор снял.
Когда Вы говорите "почему такой магазин существует" Вы имеете ввиду МТС или всех операторов? Если второе, тогда надо говорить магазинЫ

Добавлено через 4 минуты
Ну ладно, чел не смотрел, но ему и не объявляли, сколько денег возьмут. Просто лезли в карман, и брали сколько считали нужным. Такие отношения подразумевают, что ведется история покупок - сколько покупатель брал, сколько у него из кармана вытянули. А вы предлагаете смотреть на весы и следить за вашими шаловливыми ручками, причем в лучших традициях совдеповских времен заявляя, что "всем это нравится, а вот именно вам почему-то не подходит". :)
Не совсем залезли. Это примерно как деньги снимаються с кредитки. Тоесть, у него есть скажим 100грн на карточке и он дает ее списывать продавцу, притом он не интересуется, сколько с него сняли, и в банк не звонит, что бы уточнить

EvgenyTar
08.06.2009, 20:58
и в банк не звонит, что бы уточнитьКак же не звонит, если не может уточнить(если верить топику)?

vpro
09.06.2009, 00:56
"Веса" - это програма по учету трафика, котоую Вы можете установить сами или пользоваться той, которую предлагает МТС. Но для Вас, как я понял, это не удобно. У Вас нет желания каждый раз следить за трафиком (это с Ваших слов)
Как следить, каждый раз записывать, если на разных компьютерах подключать модем? - Это категорически не подходит, это отвлекает, об этом постоянно надо думать и 99% не уследишь. Если пользоваться на одном компьютере - дело другое, но на то он и мобильный интернет, чтобы пользоваться там где есть необходимость.

С чеком давайте уточним. Какой Вы хотите чек?
Да хотябы такой незамысловатый голосовой чек, чтобы я позвонил в службу сервиса и мне сказали сколько ночного трафика я потратил, и сколько дневного на текущий момент времени в этом месяце. Они говорят что у них нет такой информации и предоставить ее не могут на пакете день\ночь и на других пакетах, при условии, если вычерпан лимит пакетного трафика.

Когда Вы говорите "почему такой магазин существует" Вы имеете ввиду МТС или всех операторов?
МТС.

Стас111
09.06.2009, 16:10
Как же не звонит, если не может уточнить(если верить топику)?

Он легко может уточнить какую сумму было снято по тел, только не может уточнить за какой объем. Это он может сделать в магазине

Добавлено через 14 минут
Как следить, каждый раз записывать, если на разных компьютерах подключать модем? - Это категорически не подходит, это отвлекает, об этом постоянно надо думать и 99% не уследишь. Если пользоваться на одном компьютере - дело другое, но на то он и мобильный интернет, чтобы пользоваться там где есть необходимость.


Да хотябы такой незамысловатый голосовой чек, чтобы я позвонил в службу сервиса и мне сказали сколько ночного трафика я потратил, и сколько дневного на текущий момент времени в этом месяце. Они говорят что у них нет такой информации и предоставить ее не могут на пакете день\ночь и на других пакетах, при условии, если вычерпан лимит пакетного трафика.


МТС.

Это как с колбасой... Вам не удобно следить за весами? точно так же и здесь. вы использовали 100мб трафика на одном, 50 на другом... сложно эти 2 цифры запомнить или записать (для контроля, если у Вас есть чувство, что Вас обманывают ) через 3-4 часа вы можете позврнит оператору и уточнить сколько денег у ввас сняло, или зайти в интернет помошник. есть не точности? обращаетесь в магазин и сравниваете ваши данные по трафику 100+50мб и данные МТС.

Я вам потому и посоветовал закрыть контракт, потому как на том же Киевстаре или пипл.нете, Лайфе... Вы тоже не сможете контролировать трафик за рамками пакета, но это для вас не так существенно, как на МТС.

vpro
10.06.2009, 01:50
сколько денег у ввас сняло, или зайти в интернет помошник. есть не точности?
Конечно есть. В помощнике вобще там какую-то муть показывает - выше мы же выяснили причину почему... Можно смотреть на телефоне, но обновления происходят через несколько часов - это никуда не годится. Как впрочем не годится и пользоваться МТСом на контрактной основе. До сих пор смотрю на людей и думаю... чего им нравится на контракте быть? Я на контракте - понятно почему, так сложилось исторически с давних времен. Буду на нем и дальше, пока за эти их предоставляемые услуги не попросят более 5грн в месяц абонплаты, которыми нельзя нормально пользоваться - то есть контролировать онлайн, нормально получить информацию у службы сервиса... а не так что звонишь-приходишь и из пяти раз на один и тот же вопрос разные варианты ответов. За долгие годы я видел много людей, которые ушли из МТС, в том числе в службе сервиса на Кутузова видел разборки клиентов, почти до драк доходило... Конечно есть и мой личный опыт - ничего хорошего об оператора МТС не могу сказать до сих пор, работает как барыга на базаре, доброго слова не стоит. ИМХО. Да вот буквально на днях видел в Киеве возле детского мира подростки-полубомжи в рекламе МТСа втюхивали пакеты прохожим за 10грн - неприятно. И таких моментов много. У меня были надежды что когда UMC станет МТСом то все изменится, будет как в России - может мне повезло, но там я всегда получал четкие ответы на свои вопросы, счет пополнялся мгновенно даже с WebMoney... всегда была возможность посмотреть онлайн все что интересовало... только положительные моменты вспоминаю об использовании контрактов и припейдов (Москва и Санкт-Петербург).

Я вам потому и посоветовал закрыть контракт, потому как на том же Киевстаре или пипл.нете, Лайфе... Вы тоже не сможете контролировать трафик за рамками пакета, но это для вас не так существенно, как на МТС.
Закрыть контракт не вижу смысла, пользуюсь как "на всякий случай". Сейчас любой мобильный интернет пока еще не очень распространенная услуга, будет больше альтернатив - тогда наверно отключусь, если не изменится отношение к абонентам и контроль. Думал буду пользоваться чаще, но не складывается. Насчет киевстара и лайфа - то там нет мобильного интернета 3G, а если говорить о пипл.нете - то как-то вобще вижу что этот оператор совсем несерьезный, может ошибаюсь, но это мое мнение. Посему пока за пределами Киева альтернатива это Интертелеком - вот его и попробую...

babaj
18.07.2009, 06:38
А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.
Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован? Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.

А если на "физическое", то должно быть всё путём.

Вчера МТС наконец-то исправили глюки в Интернет-помощнике для юридических лиц. Теперь всё отображается корректно. Правда, за исключением одного - не отображается сумма, внесенная на счёт в июле месяце, но итоговый баланс - верный.

vpro
18.07.2009, 11:39
Вчера МТС наконец-то исправили глюки в Интернет-помощнике
А с первого раза туда можно попасть, или надо играться чтобы рассмотреть буквы-цифры? Вобще так похабно сделано, что просто как для идиотов. ИМХО.

babaj
20.07.2009, 22:11
А с первого раза туда можно попасть, или надо играться чтобы рассмотреть буквы-цифры? Вобще так похабно сделано, что просто как для идиотов. ИМХО.
Можно. Можно не играться, а с первого раза рассмотреть буквы-цифры. А вообще, если честно, то буквы-цифры "capcha" там и даром не нужны.

AndyRadist
21.07.2009, 02:48
Тоже эти буквы достают... Особенно когда разглядываешь их в движении в автомобиле по обычной украинской дороге...