Выбор холодильника/морозильной камеры

  • Автор теми adk
  • Дата створення

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
Читал. Ходил по магазинам, смотрел. Сколько продавцов, столько и мнений. Спец. форумов не посещал, так как не нашел :eek:.
Кто есть спецом или имеет опыт, окажите консультативную помощь.
Хотелось бы - Размер 60х60хХХ (ШхГхВ), две камеры, класс А или А+.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Re: Хочу купить холодильник

adk, опыта нет, так как выбирали тот что побольше. Взяли вирпул и много лет проблем не знаем. Экономия класса А, морозит отлично, стоит дороговато
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Украина, В.донбасс, Катык(06255)
Телефон
Разные
Re: Хочу купить холодильник

Прийдется покурить это :) http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:8336

А если без смеха то холодильники ЛГ (производитель бытовой техники) мне больше всего нравятся. (я конечно не огромный спец, но работал в соседнем помещении с холодильщиком и понаслушался-понасмотрелся).
 

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
Re: Хочу купить холодильник

много лет проблем не знаем
:)
Я тоже много лет с Нордом проблем не знаю. Жрет энергии много.
Про новые аппараты говорят, что сборка в ..... - не берите, а эти ломаются, а те ....

Добавлено через 4 минуты
kori, пасиб. Начал чтение:)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: 3_D

adk

Реєстрація
15.11.07
Місто
Киев
Телефон
SG SII(Life:)+S GH-D780 DUOS(МТС+КС)
Re: Хочу купить холодильник

Ох, не легкая это штука - Выбор:dash1:
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Хочу купить холодильник

Тоже месяца 2 назад решал эту проблему, дней 20 ходил ежедневно по торговым центрам, читал сайты интернет-магазинов.Параметры для поиска были такие: размер-60х60х170или180, невысокая цена.Ноу фрост-решил, что это лишнее.В итоге взял Индезит167 за 2190грн по акции.
 

Андрюх@dp.ua