Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
ПриватБанк
privatbank.ua повна, pb.ua скорочена
3700 з мобільного, +380 (73) 716-1131 із-за кордону || ✉ [email protected]
чат-боти Telegram, facebook Messenger, Viber || онлайн-підтримка через веб-чат
iNET-банкінґ next.privat24.ua оновлена | www.privat24.ua повна || ✎ Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок

— Ідентифікація та верифікація клієнтів
  • Ідентифікацію та верифікацію фізичної особи — резидента на території України може здійснюватися також на підставі паспорта громадянина України для виїзду за кордон (стосується всіх банків). Повідомлення НБУ від 4 вересня 2019 року № Р/25-0006/45577 «Роз'яснення з питань здійснення ідентифікації та верифікації клієнтів».
  • Можливість використання копій цифрових документів у додатку «Дія» (шерінґ документів): е-паспорти (ID-картка чи біометричний закордонний паспорт) та е-РНОКПП. Постанова КМУ від 16 вересня 2020 р. № 885 «Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 15 квітня 2020 р. № 278».
    Новина банку від 5 жовтня 2020 року щодо можливість проходження верифікації чи актуалізації власних даних через служби «Дія».

— Регламенти
  • Зазвичай операційний день із 8:00 по 19:30 (приймання платежів — із 8:30 по 18:00), детально в суміжній темі «Безготівкові розрахунки (платежі за реквізитами) — СЕП Нацбанку». Переказ коштів між своїми рахунками — миттєво, між рахунками в одному банку — до ДВОХ операційних днів, між рахунками різних банків — до ТРЬОХ операційних днів.
  • Підтримка банком СЕП у режимі 23/7: приймає вхідні платежі до 0:00; надсилає вихідні платежі зо 6:00 до 24:00.
  • Безготівкові валютно-обмінні операції проводяться онлайн (міжбанківській валютний ринок працює в робочі дні з 10:00 по 16:00).
  • Оформлення, поповнення депозиту після 22:30 буде проведено наступним днем.

— Платіжні картки: блокування
У разі викрадення чи втрати картки необхідно оперативно заблокувати її чи сам рахунок, до якого вона прив'язана: через мобільний додаток «Privat24» або інтернет-банкінґ «Приват24» чи з фінансового номеру дзвінком на 3700 / +380(56)716-1131 або SMS-повідомленням із текстом BLOCK+xxxx (де xxxx — останні 4 цифри номеру платіжної карти) на номер 10060 / +380(92)000-3700.

— Платіжні картки: тарифні пропозиції
  • Картка для виплат (КдВ, КдВ-GOLD): безкоштовне зняття коштів на території України й оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Універсальна (Уні, Уні-GOLD, інтернет-картки/віртуальні): безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Передплачена (Prp): анонімна платіжна картка (з окремими лімітами), безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали на території України.
  • Платний випуск: миттєві неперсоніфіковані картки з індивідуальним дизайном, персоніфіковані картки (платіжна карта з фото) і персоніфіковані картки з індивідуальним дизайном.
  • При оформленні золотої картки з клієнта списується щомісячна абонентна плата (20 грн) за участь у GOLD-клубі.

— Платіжні картки: ліміти на оформлення/перевипуск
  • Миттєві неперсоніфіковані картки — за рахунком прив'язано не більше однієї активної картки миттєвого випуску (за виключенням неперсоніфікованих карток із індивідуальним дизайном). Відмова в безкоштовному оформленні/перевипуску: для КдВ/КдВ-GOLD, якщо протягом року (365 днів) вже були оформлені/перевипущені шість і більше карток КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD); для Уні/Уні-GOLD, якщо за останні 30 днів уже були оформлені шість і більше КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD), і строк дії обмеження — 1 рік (365 днів) із моменту останнього оформлення/перевипуску.
    безкоштовний випуск «патріотки» — одна картка на місяць із категорії «Безкоштовні», для замовлення доступні КдВ і Уні.
  • КдВ, КдВ-GOLD — не більше П'ЯТИ карток із окремими рахунками і, скоріше за все, не більше ДВОХ карток із окремими рахунками в одній валюті UAH, USD, EUR і RUB.
  • Гривневі Уні, Уні-GOLD — не більше ДВОХ карток із окремими рахунками у гривні. Один клієнт може мати тільки ОДИН гривневий рахунок Уні чи Уні-GOLD, за яким відкритий кредитний договір (можна встановити кредитний ліміт), — кредитка.
  • Валютні Уні-GOLD: можна мати не більше ОДНІЄЇ валютної картки, відкритій для кожної валюти USD, EUR і RUB (кредитний договір для валютних рахунків не передбачений).
  • Інтернет-картки — не більше ТРИ картки на добу й десять штук загалом, кількість карток в одній валюті обмежена трьома.
  • Інструкції перевипуску/прив'язки карток: банкомат, Приват24 (повна версія).

— Кредитка: пільговий період
  • Пільговий (грейс/grace) період — до 55 днів і діє за умови повернення ВСІХ кредитних коштів, які були використані в періоді. У разі не повернення (крайній строк авторизації операції погашення не пізніше 23:50:00 25 числа) стягуються проценти за КОЖНИЙ ДЕНЬ користування коштами.
  • Для входження в грейс необхідно повністю сплатити заборгованість і, можливо, ВИТРИМАТИ ніч. Потім можна користувати карткою в пільговому періоді.

— Кредитка: послуги на базі розстрочки
  • Зазвичай доступні на картці в разі наявності встановленого кредитного ліміту від 2'000 грн. Для кожного клієнту ліміт за розстрочкою є індивідуальним, але зазвичай дорівнює розміру кредитного ліміту, що присутній на кредитці.
  • Погашення заборгованості за договорами розстрочки: ПЕРШЕ списання з кредитних коштів без комісії, ПОДАЛЬШІ — 4 %; у разі списання зі власних коштів без комісії (відповідно пільговий період зменшується до розрахункової дати розстрочки).

— Платежі за комунальні й інші послуги платіж за реквізитами, через СЕП
  • Клієнт-пенсіонер, який за останні 30 днів на пенсійну КдВ отримав цільові зарахування у вигляді пенсії, через систему «Приват24», дзвінком на 3700 та в ТСО здійснює без комісії комунальні й телекомунікаційні платежі в загальній сумі до 3'000 грн на місяць (уключно) та не більше ніж 10 платежів на місяць.
  • За платежами на адресу комунальних і телекомунікаційних компаній на суму до 10'000 грн на місяць комісія за використання кредитних коштів НЕ СТЯГУЄТЬСЯ, інакше 3 % з картки Уні.
  • Для фізосіб платіж за реквізитами банк відправляє на наступний операційний день (день валютування), окрім податків і для деяких отримувачів.

— Підтвердження операції та актуалізація даних
  • У разі блокування системою операції, підтвердження дій з платіжної картки можна зробити через наданні селфі з цією карткою за адресою pb.ua/photo (висока вірогідність зняття обмежень). Також підтвердити дії можна зробити чере 3700 чи чат, пройшовши «гестапо» (вірогідність прийняття позитивного рішення — 50 % на 50 %.
  • У разі заходження до веб-версії «Приват24», система може запропонувати пройти актуалізацію паспортних і анкетних даних — privat24.privatbank.ua/p24/web/#photo-data, інструкція.

— Розрахунок платіжною карткою за кордоном: конвертація
  • Якщо валюта операції за гривневою платіжною карткою USD, EUR або RUB, то конвертація у валюту рахунку платіжної картки проводиться за курсом ПриватБанку: USD → UAH, EUR → UAH, RUB → UAH («валюта операції» → «валюту рахунку»). Конвертація не відбувається, якщо валюта операції (USD, EUR або RUB) відповідає валюті рахунку картки: USD = USD, EUR = EUR, RUB = RUB.
  • Якщо валюта операції за платіжною карткою відрізняється від валют USD, EUR або RUB, то конвертація — за курсами міжнародних платіжних систем Visa/mastercard через розрахункову валюту USD, наприклад: PLN → USD → UAH, GBP → USD → EUR, CZK → USD = USD («валюта операції» → «розрахункова валюта» → «валюту рахунку»). Розрахункова валюта = валюта BIN чи білінґова валюта.
  • Подвійна/потрійна конвертація чи конвертація за системою DCC (Dynamic Currency Conversion, миттєва конвертація валюти) — проведення за кордоном операції у гривневій валюті: UAH → «місцева валюта» → USD → «валюту рахунку». Детальніше на pb.ua та 1001idea.info.
  • Visa робить конвертацію через USD (окрім EUR), mastercard — також через USD (окрім EUR), але за бажанням банку емітента може конвертувати через EUR (окрім USD). Якщо банк приймає участь у Multi-Currency Settlement, то банк може обирати свою розрахункову валюту.
BIN'ы карт и архив шапки
 
Причина: Журнал «24mm» замінений на Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок
Останнє редагування:
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганськ
Телефон
Samsung Galaxy A30
Stas567, преступление!=правонарушение?
Преступление - разновидность правонарушения. Правонарушение - более широкое понятие.
PS: так и не понял, зачем после слова "преступление" стоит знак "!"
Преступление - разновидность правонарушения. Правонарушение - более широкое понятие.
PS: так и не понял, зачем после слова "преступление" стоит знак "!"
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
drmz, когда терминал отказывается принимать новые купюры - ты панику поднимаешь и вызываешь полицию? Банк имеет право отказаться от твоих денег, а ты от банка. Увы, но что-то требовать от банка можно только если условия изложены на бумаге. Нет услугу - нет претензий. Вместо обдуманных действий человек решил спустить пар и поступил как человек орущий на кофенты рошен в Фуршете. Видел такое - зрелище жалкое.
Кассир руководствуется должостной инструкцией и указаниями начальника отделения. А дальше - на своё усмотрение. В этом случае кассир поступил на своё усмотрение.
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
банк имеет право отказать принимать деньги
На каком основании?
Гривна является законным платёжным средством на всей территории Украины и предприятия торговли и банки обязаны принимать гривну без каких-либо ограничений (любую монету, или купюру, если они не утратили признаки платежеспособности и не имеют следов подделки)
 

Mr.Alex

unknown
Реєстрація
02.04.08
Місто
Харків
Телефон
///F150 B2021
когда терминал отказывается принимать новые купюры - ты панику поднимаешь и вызываешь полицию?
Звоню в банк и сообщаю о возможной проблеме с терминалом (это "железка" и всякое может случится). В банке фиксируют обращение, приносят извинения и обещают направить специалиста к проблемному терминалу для выяснения неисправности и устранения причин(ы).
Кассир руководствуется должостной инструкцией и указаниями начальника отделения. А дальше - на своё усмотрение. В этом случае кассир поступил на своё усмотрение.
Кассир обязан "озвучить" пункты должостной инструкции и указаний руководства, которыми он мотивирует свой отказ в обслуживании. А "свое усмотрение" - это сродни "самодурства" и неприемлемо в принципе. А то получается, что "свое усмотрение" можно мотивировать как: "а мне ваша шляпа не понравилась". :rolleyes:
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
И если услуга явно не прописана в прайсе - обязан бесплатно обменивать.

Потому что обязанность обменивать у кассира есть, а какую сумму за это брать, решает не кассир - если ценника нет, должен осуществить обмен бесплатно.
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
Да-да, конечно-"Инструкция НБУ по ведению кассовых операций банками"-не, не слышали? ;)
Первый раздел, пункт 7:
Банк
зобов'язаний протягом
операційного часу без будь-
яких
обмежень безкоштовно
обмінювати фізичним та
юридичним особам не придатні
до обігу платіжні банкноти та
монети національної валюти на
придатні.
Человек пожелал положить деньги на счёт, а не поменять монеты на банкноты.
Банк
зобов'язаний
також здійснювати на вимогу
клієнта обмін банкнот на
монети, монет на банкноти,
банкнот (монет) одних
номіналів на банкноти (монети)
інших номіналів.

Обязан обменивать (а принимать для зачисления на счёт клиента так и подавно), а не на чьё-то "усмотрение"-чувствуете разницу? ;)
Что мешало изначально написать и подать заявление по нарушению инструкции, а в случае отказа принимать заявление - вызвать полицию?
В итоге человек поступил как обычно поступают паникёры в нашей стране "я вас по судам затаскаю". Предлагаю обратиться за юридической консультацией по данному вопросу, на что с вероятностью в 99% получит ответ "Вы заявление написали? Нарушение зафиксировали? Всего доброго". Если повезёт - получит такой ответ бесплатно. В крайнем случае сможет 200 грн отсыпать мелочью.
Если автор додумался написать заявление в полицию - получить отписку "Всё проверено, состава преступления не выявлено", так как полиция не занимается нарушениями должностной инструкции. Когда банк не отдаёт деньги - преступление. Когда не принимает - не преступление. Для чего мелочиться - пускай пишет минуя все инстанции сразу в суд - получит стандартную, мол рассматривать нечего, разбирайтесь уровнем ниже. Но вот судебный сбор оплатить нужно будет. Можно будет в том же Привате... Мелочью.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
вижу, что ты еще близко с нашим государством не сталкивался))

Ой, повегте мне, молодой человек... :rolleyes: Я ж не в Берлине живу..(с вашим - не сталкивался))) :) Все твои примеры не идут в сравнение с описанной ситуацией. И еще раз - я не никак не против того, чтобы вопрошающий отстаивал свою правоту, и даже, в какой-то степени, завидую настойчивости (потому что сам бы просто забил и пошел дальше, каюсь - но на поиски правды в данном случае у меня просто не было бы времени). Но для всего есть свои методы. Вроде бы, на форуме обсуждали случай, когда полицию вызвали из лифта кого-то застрявшего достать, тут, где-то так же получается.
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
На каком основании?
Гривна является законным платёжным средством на всей территории Украины и предприятия торговли и банки обязаны принимать гривну без каких-либо ограничений (любую монету, или купюру, если они не утратили признаки платежеспособности и не имеют следов подделки)
Платёжным средством - да. Но именно в данном случае клиент ничего не покупал, а значит не оплачивал налоги. Просто захотел закинуть деньги на счёт, просто получил отказ. Сам виноват, что не зафиксировал отказ.
Пошёл бы в магазин купить что-либо - там да, платёжное средство с налогами и прочим. Государство любит налоги.
Звоню в банк и сообщаю о возможной проблеме с терминалом (это "железка" и всякое может случится). В банке фиксируют обращение, приносят извинения и обещают направить специалиста к проблемному терминалу для выяснения неисправности и устранения причин(ы).
И после чего дожидаешься приезда специально обученного человека или направляешься воспользоваться услугами другого терминала?
Кассир обязан "озвучить" пункты должостной инструкции и указаний руководства, которыми он мотивирует свой отказ в обслуживании. А "свое усмотрение" - это сродни "самодурства" и неприемлемо в принципе. А то получается, что "свое усмотрение" можно мотивировать как: "а мне ваша шляпа не понравилась".
Должен. Человек мог упрямо стоять на своём и доказывать свою правоту - решил бы данный вопрос намного быстрее и в свою пользу. А не "Я полицию вызвал непонятно для чего, но пускай разбираются". Полиция приехал, но непонятно для чего. Вопрос остаётся открытым - для чего ходить в такой банк?
 
Останнє редагування:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Что мешало изначально написать и подать заявление по нарушению инструкции
приняли б заяву, через 30 дней рассмотрения дали б отписку, что ни кто ни в чем ему не отказывал

Добавлено через 1 минуту
но на поиски правды в данном случае у меня просто не было бы времени
как раз все на это и рассчитано в нашей стране
 
Останнє редагування:

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
приняли б заяву, через 30 дней рассмотрения дали б отписку, что ни кто ни в чем ему не отказывал

Как можно утверждать про отписки, даже не попробовав??

Добавлено через 1 минуту
как раз все на это и рассчитано в нашей стране

Частично согласен - но в большинстве реально нет времени.
 
Останнє редагування:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Как можно утверждать про отписки, даже не попробовав??
уже проходил, но не с приватом

Добавлено через 33 секунды
но в большинстве реально нет времени.
так все для этого специально и делается, чтобы у человека не было время
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: rir

Mr.Alex

unknown
Реєстрація
02.04.08
Місто
Харків
Телефон
///F150 B2021
И после чего дожидаешься приезда специально обученного человека или направляешься воспользоваться услугами другого терминала?
Второе - воспользуюсь услугами другого терминала. Это можно расценивать как форсмажор - "самопроизвольный" отказ или возникшая неисправность в технике/электронике и расценивать это как "саботаж" или "зраду" - глупо, по крайней мере. ;)
Должен. Человек мог упрямо стоять на своём и доказывать свою правоту - решил бы данный вопрос намного быстрее и в свою пользу. А не "Я полицию вызвал непонятно для чего, но пускай разбираются". Полиция приехал, но непонятно для чего. Вопрос остаётся открытым - для чего ходить в такой банк?
Бывает, что таки надо, хотя - а при чем тут банк загалом? Это "человеческий фактор" и не более того, имхо. ;) Кто-то решает возникшие "непонятки" самостоятельно, кто-то хочет, чтобы за него это сделали другие, бо самому - лениво или "пуки" не хватает, а кто-то просто "забивает" на все, разворачивается и уходит.
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
приняли б заяву, через 30 дней рассмотрения дали б отписку, что ни кто ни в чем ему не отказывал
Ну так копия принятого заявления где ты фиксируешь отказ принимать остаётся у тебя. Получил отписку и с ней же идёшь в банк закидывать мелочь на счёт.
P.S.речь не в конкретной, описанной выше, проблеме у человека, а в том, что "Приватбанк" (другие банки тоже) просто забивает на законодательство и права граждан-тем более сейчас же это государственный банк, вдвойне обязаны соблюдать законы.
Человек требует соблюдения законов от банка - тогда пускай и человек поступает по законам и пишет письма. Фиксирует нарушение, доказывает что нарушение всё же является нарушением и только после этого банк будут наказывать жёстко и беспощадно.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Ну так копия принятого заявления где ты фиксируешь отказ принимать остаётся у тебя.
в том то и дело, что это ты фиксируешь - заинтересованное лицо, вот поэтому он полицию и вызвал, чтобы независимое лицо это зафиксировало - вот вся и разница
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
Бывает, что таки надо, хотя - а при чем тут банк загалом? Это "человеческий фактор" и не более того, имхо.
У меня жена в своё время отработала кассиром в Привате. Ад, адом, где решения принимает начальник отделения. Не нравится - увольняйся. Уволился - фиг куда потом устроишься. Хуже безмозглого начальника - лишь медленно соображающие клиенты, которые считают, что кассир принимает решения.
Начальник сказал не принимать мелочь - ты не принимаешь мелочь. Принял мелочь - домой заберёшь, а в кассу закинешь купюры. Не хочешь - штрафанут.
в том то и дело, что это ты фиксируешь - заинтересованное лицо, вот поэтому он полицию и вызвал, чтобы независимое лицо это зафиксировало - вот вся и разница
Ты пишешь заявление и требуешь его принять и проставить печать. Отказываются принимать письменное заявление - вызываешь полицию и фиксируешь отказ принять письменное заявление. Нет заявления в письменном виде - на словах ничего принимать не будут и полиция не сможет зафиксировать отказ принять жалобу.
 
Останнє редагування:

Mr.Alex

unknown
Реєстрація
02.04.08
Місто
Харків
Телефон
///F150 B2021
У меня жена в своё время отработала кассиром в Привате. Ад, адом, где решения принимает начальник отделения. Не нравится - увольняйся. Уволился - фиг куда потом устроишься. Хуже безмозглого начальника - лишь медленно соображающие клиенты, которые считают, что кассир принимает решения. Начальник сказал не принимать мелочь - ты не принимаешь мелочь. Принял мелочь - домой заберёшь, а в кассу закинешь купюры. Не хочешь - штрафанут.
Да уж, если руководитель - "самодур", то хуже уже и быть не может.. :dash1:
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Ты пишешь заявление и требуешь его принять и проставить печать
ты немного не понял о чем я - заяву примут без вопросов, но в ответе потом на нее напишут, что никто и ни в чем тебе не отказывал, просто ты не так понял требование кассира

Отказываются принимать письменное заявление - вызываешь полицию и фиксируешь отказ принять письменное заявление
сейчас кто-то снова скажет, а причем тут полиция - сразу в суд :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
Не хочешь - штрафанут.
не нравится работа, начальник, условия и пр. - меняешь работу
 
Останнє редагування:

Mr.Alex

unknown
Реєстрація
02.04.08
Місто
Харків
Телефон
///F150 B2021
сейчас кто-то снова скажет, а причем тут полиция - сразу в суд
было бы прикольно вызвать "судью Дреда", шоб он сразу "на месте" все "порешал", вынес приговор и привел его в исполнение. :D сорри за оффтоп.. :eek:
 

Гудзак

Хатуль мелумад - тварина типу кіт, що йде ланцюгом
Реєстрація
29.01.14
Місто
Першотравенськ (Січеславщина)
Телефон
Moto G9+; Moto G5+
Re: Приватбанк і Приват24

...а над начальником отделения - директор регионального управления, к-рый дрючит во всех ракурсах. Вон, Мацак в Днепре в РУ всех ППБ пережил (за последнего не скажу, не знаю). Иерархия самодурства.

Добавлено через 59 секунд
Так что инициатива не принимать мелочь - не низового ТОБО, а с верхотуры.
 
Останнє редагування:
Зверху