Потапапапа, Yahoo, да, если быть абсолютно честными, хотя бы перед самим собою, то получается, что находясь на месте покупателя, мы в той или иной степени всегда становимся этими пресловутыми мозгоклюями потому что:
1. Редко когда и продавец и покупатель думают одинаково.
2. Или продавец или покупатель часто-густо имеют о товаре поверхностные знания. Копнуть глубже и поинтересоваться уже специфическими возможностями приобретаемого товара и уже более 50% продавцов оказываются в ступоре и на решение вопроса необходимо время и .. НЕРВЫ!!!
3. Часто мы не понимаем и нас не понимают в желании донести информацию.
4. И кучу ещё посторонних фактов (от погоды на улице и до взгляда на Вас Вашего визави) и особенностей ваших характеров.
Это как автолюбители и пешеходы. Аналогия прослеживается чётко. Если только идёшь по улице и где-то переходишь, а на тебя едет на машине чувак(чувиха), ты громко думаешь: "А!!! Одни козлы за рулём. За сало купили права." А тот, что за рулём: "Одни дегенераты на дорогах. Дорогу не умеют переходить". И всё переворачивается на 180, если только садишься за руль и вынужденно становишься пешеходом.
Это наша человеческая сущность и психология. При покупке товара мы хотим максимально получить инфо и максимально получить качественный и НОРМАЛЬНЫЙ товар (без царапин, даже с волосину, без отпечатков пальцев и пятен каких-то непонятных) и желательно по минимальной цене. А при продаже: та же царапина с волосину порой бывает незаметна.
Поэтому, если наш визави нам неприятен по каким-либо причинам, то просто и без психа можно и порой нужно просто и спокойно сказать "Нет. Мы не сработаемся." И ВСЁ.
|