Red Forum Market  

Вернуться   Red Forum Market > Другое > Жизнь Маркета

Важная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 10:53   #10
Местный
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 165 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию

Я учу своих продавщиц тому что "покупатель всегда прав". Но попутно объясняю про таких вот педантов, что мол "да, бывают мозгоклюи. Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством. И это НЕ ВАШ покупатель. Можете его спокойно отправить восвояси вежливым "Нет". У нас НЕТ этого." Личным примером показываю (когда вдруг попадается такой и рядом есть продавщица) как это делать. Вплоть до того что на имеющийся в наличии товар говорю "Извините, у нас нету..." Если педант имеет миллиграм моцка - он понимает в чём причина и:
-либо просто уходит от нас, и больше не выносит мозг
-либо прямо говорит "Я понял... Окей, давайте по-нормальному" и исправляет ситуацию (да да, были и у нас несколько удачных исходов)
Но по жизни я придерживаюсь принципа не тратить время на мудозвонов, которым абы позвенеть, а не делом заняться. Их пусть обслуживает другой человек, у которого терпения больше (и клиентов меньше).

 Показать текст

Потапапапа вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex (03.03.2016), murk (04.03.2016), Sanic (11.06.2016), Sergey Kh (07.03.2016), ShamAN+ (03.03.2016), tsa (09.03.2016), Yahoo (03.03.2016)
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot