03.03.2016, 10:53 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 165 раз(а) в 74 сообщениях
|
Я учу своих продавщиц тому что "покупатель всегда прав". Но попутно объясняю про таких вот педантов, что мол "да, бывают мозгоклюи. Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством. И это НЕ ВАШ покупатель. Можете его спокойно отправить восвояси вежливым "Нет". У нас НЕТ этого." Личным примером показываю (когда вдруг попадается такой и рядом есть продавщица) как это делать. Вплоть до того что на имеющийся в наличии товар говорю "Извините, у нас нету..." Если педант имеет миллиграм моцка - он понимает в чём причина и:
-либо просто уходит от нас, и больше не выносит мозг -либо прямо говорит "Я понял... Окей, давайте по-нормальному" и исправляет ситуацию (да да, были и у нас несколько удачных исходов) Но по жизни я придерживаюсь принципа не тратить время на мудозвонов, которым абы позвенеть, а не делом заняться. Их пусть обслуживает другой человек, у которого терпения больше (и клиентов меньше). Показать текст |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|