Сеть магазинов «Цитрус»

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Дальше, почему они за 3 дня не провели независимую экспертизу ? Зачем человека водить 3 месяца вокруг пальца. Так должна работать фирма, они красавцы да ? Видно у нас с тобой разное понимание, что такое сервис...
А он точно просил заключения сервисного центра? Вместо того, чтоб 3 месяца ждать, можно ж было попросить поприсутствовать на экспертизе.
Там же уже и манибек с пеней можно было требовать, но тут не этот случай.
З месяца динамят потому что показал, что его можно динамить,
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
О честности Цитруса и пароле к iPhone. Блог Мыколы Олиярныка
Цитрус, один из крупнейших продавцов бытовой электроники в стране, не извинился перед своей клиенткой за неотремонтированный iPhone, который всплыл на черном рынке и стал инструментом шантажа.

В украинском интернет-сообществе разгорелся скандал, связанный с компанией Цитрус. Одна из клиенток этого ритейлера 31 января 2018 сдала на ремонт свой iPhone 6S по программе Абсолютная защита. Технари признали телефон не подлежащим восстановлению. Клиентка не смогла ни стереть, ни заблокировать свои личные данные на смартфоне. Цитрус пообещал "отправить устройство на утилизацию в Китай".

Однако 14 марта 2018 года с бывшей владелицей связались неизвестные, которые требовали у нее предоставить доступ к ее аккаунту в iCloud. Который был привязан к якобы отправленному в Китай на уничтожение iPhone 6S. Причем требовали – это мягко сказано. Скорее – угрожали. Об этом вчера написал брат пострадавшей у себя на фейсбук-странице.

Он пытался выяснить, что же происходит и почему данные сестры попали в чужие руки, у разных представителей Цитруса. Но добиться удовлетворительного ответа ему не удалось. Поэтому и подал в полицию заявление о вымогательстве и шантаже.

Редакция НВ вчера обратилась за комментариями в пресс-службу Цитруса, но ответа не получила. Сегодня вечером генеральный директор компании Виталий Кузнецов рассказал о внутреннем расследовании, которое он провел на возглавляемом им предприятии.

По его словам, "утопленный" iPhone 6S "несанкционированно изъял работник" сервисного центра. "Поскольку телефон был признан нерабочим, его пропажа не была выявлена ​​вовремя", – отметил Кузнецов. Это первый звоночек – значит, в Цитрусе не заботятся об имуществе и данных клиентов должным образом.

Вор продал "утопленника" на радиорынке в Днепре, где – внимание, второй звоночек – местные кулибины смогли отремонтировать тот злосчастный смартфон. Значит, на радиорынке в Днепре работают специалисты лучше, чем в Цитрусе?

Затем iPhone 6S, конечно же, перепродали, а новые владельцы захотели пользоваться всем богатством возможностей, которые предоставляет Apple. Злоумышленникам нужен был пароль от iCloud, чтобы полноценно пользоваться телефоном. Без этого пароля и доступа к iCloud устройства Apple блокируются и превращаются в ненужную железяку. Перепрошить или как-то восстановить работу смартфона просто невозможно.

Департамент безопасности Цитруса собственными усилиями сумел найти и отыскать потерянный по вине самой компании смартфон. И теперь Кузнецов предложил его вернуть бывшей владелице. Ну конечно же, он уже в рабочем состоянии. И – третий звоночек – ни слова извинения за косяки, которые допустила возглавляемая им компания.

Напоследок он посоветовал защищать свои айфоны надежными паролями. Тогда "даже работники ФБР" не смогут сломать смартфон. Еще Виталий Кузнецов пообещал провести проверки сервисных центров, а также "оперативно утвердил новый регламент инвентаризации".

Пока нет никакой информации от полиции. Тем не менее, из этой истории уже можно сделать неутешительные выводы: надо свои гаджеты защищать надежными паролями... даже от специалистов в сервисных центрах. А компаниям из сферы обслуживания в Украине – особенно, крупным ритейлерам – еще есть куда расти и совершенствовать как собственные бизнес-процессы, так и взаимоотношения с клиентами.


Украинская компания C*trus запретила оскорбленным клиентам упоминать свое название
Скандал с крупным продавцом электроники обрел неожиданное продолжение – теперь уже Цитрус предъявил претензии стороне, пострадавшей из-за собственных ошибок самой компании.

Компания Цитрус (Citrus), заметный игрок на украинском рынке бытовой электроники, вчера прислала претензию одному из обиженных клиентов, Станиславу Графскому, в которой потребовала больше не использовать название предприятия и не распространять недостоверные данные о Цитрусе. И вообще – удалить всю информацию, которая "унижает честь и достоинство компании в интернете и других средствах информации".

"Теперь не знаю, могу ли я теперь вообще слово цитрус писать и покупать цитрусы в магазине", - выразил свое удивление Графский. Его сестра 31 января 2018 сдала в сервисный центр Цитруса свой iPhone 6S. Который, по словам компании, не подлежал ремонту, поэтому его надо отправить на утилизацию в Китай.

Через полтора месяца, 14 марта, бывшей владелице позвонили неизвестные и попросили предоставить пароль к iCloud ее старого айфона. Оказалось, что смартфон украл один из сотрудников Цитруса и продал его на черном рынке. Затем умельцы смогли его реанимировать и перепродали. И вот новый пользователь iPhone 6S потребовал пароль к iCloud. Потому что без него устройства Apple превращаются в ненужные коробочки, которые невозможно перепрограммировать и использовать по прямому назначению.

Брат пострадавшей, Станислав Графский, сначала обратился непосредственно к представителям Цитруса, но безрезультатно. Впоследствии руководитель компании Виталий Кузнецов выступил с заявлением, в котором описал, каким образом смартфон попал не в те руки. Причем он даже не подумал извиниться перед обиженными клиентами. И вот вчера Цитрус решил нанести Станиславу Графскому "ответный удар" – прислал вышеупомянутую претензию.
 

rotax

iManiac
Реєстрація
22.03.11
Місто
Харьков
Телефон
 iPhone 15 Pro
Когда мне пытались впарить полгода активированый 4s без пленок под видом нового, я сделал вывод что контора мутноватая.
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
В этой конторе мутно всё.
Посмотрите на товар: или "Али"-Китай, или контрабас (серый), или refubrished под видом нового, и т.п.

За "услуги" я вообще молчу. Нужно иметь лишнюю хромосому, чтоб платить за это деньги, да ещё такие

Но судя по всему - "пипл хавает", что печально
 

rotax

iManiac
Реєстрація
22.03.11
Місто
Харьков
Телефон
 iPhone 15 Pro
В копилку хорошего.
Покупал себе оригинальный кожаный чехол на iPhone 7. Был огромный выбор в наличии. Продали в оплату частями 10 платежей. Так что хорошие сотрудники там тоже есть.
 

Prorab

Skylark
Реєстрація
21.11.07
Місто
Черноморск
Телефон
Redmi N8P
Не хочу нахваливать компанию Цитрус, но и плохого пока ничего сказать не могу. Уже 4 смартфона купил у них, никаких проблем. Все работали и работают, можно сказать, идеально..
Возможно, я просто не сталкивался с их "сервисом", но надеюсь и дальше не сталкиваться.. :)
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Я сталкивался с их сервисом. Забрали на диагностику, потом выдали новый товар взамен сломавшегося. Ничего плохого тоже сказать не могу.

Как из заблокированного Айфона можно получить информацию?

В правилах сервиса написано, что при сдаче в ремонт нужно выйти из appleid. Если телефон не включается, это можно сделать через icloud.com или другое устройство.

Если не вышел из аккаунта, можно стереть всё удаленно.

Почему-то не верится до конца в ситуацию.

Я терял айфоны и мне тоже звонили "сотрудники эпл" для проверки данных "просили" мой appleid, а то все устройства заблокируются и т.п.

Раз выдали новое устройство, ну удали старый телефон из аккаунта, разве не пофик что с ним.
 
Реєстрація
06.12.07
Місто
Харьков
Телефон
Xiaomi Redmi S2
Покупал себе оригинальный кожаный чехол на iPhone 7. Был огромный выбор в наличии. Продали в оплату частями 10 платежей. ...

:eek:Аж похолодело от предвкушения суммы покупки:feel:
 

Fur

Заблокирован
Реєстрація
04.01.17
Місто
Днепр
Телефон
Redmi 3s
В правилах сервиса написано, что при сдаче в ремонт нужно выйти из appleid.
а для андроида - не должно быть никаких паролей, иначе откажут в обслуживании. Правила предупреждают, что данные могут быть утеряны, а не распространены, и в этом разница. Еще бывает пишут "не несем ответственности за карты сд и сим", это аналогично надписям видеосъемка запрещена - то есть, похоже на фантазии приемщика. То что данные надо бэкапить, тут не вопрос. Тут ситуация немного неоднозначная. Были бы они правы по этим правилам, они бы давно это написали.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
В копилку хорошего.
Покупал себе оригинальный кожаный чехол на iPhone 7. Был огромный выбор в наличии. Продали в оплату частями 10 платежей. Так что хорошие сотрудники там тоже есть.
Кожаный? Оригинальный? На иФон?
Ссылку, или лев толстой.
:eek:Аж похолодело от предвкушения суммы покупки:feel:
Ладно, похолодело.. Околеть можно!
айФон, чехол в кредит, все такое... И денег на телефоне нет. "Перезвоните мне". Горе.
Зубожіння! (с)

Добавлено через 6 минут
Ага.
Таки позиционируют под Эппл. Куда катимся?.. ))
 
Останнє редагування:

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Вы в своем Кийове зажрались просто, чехлы на айфоны покупаете сразу. Средний украинец на среднюю зарплату не может себе такого позволить.
 

rotax

iManiac
Реєстрація
22.03.11
Місто
Харьков
Телефон
 iPhone 15 Pro
Olexa, Не понял вопроса? Взял без переплат и напряга чехол. Что тут такого. И что за развитие с темы про "Перезвони мне". Ты это конкретно про меня знаешь или балабол?
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Olexa, Не понял вопроса? Взял без переплат и напряга чехол. Что тут такого. И что за развитие с темы про "Перезвони мне". Ты это конкретно про меня знаешь или балабол?
Не конкретно. Я про тенденции. А почему это Вас задело? ))
Вот удивительная беда: если есть слово "вопрос", то нужно поставить вопросительный знак? Или это такая форма наезда, типа "ля, ты чо, не понял вопроса?", а? ))
 

rotax

iManiac
Реєстрація
22.03.11
Місто
Харьков
Телефон
 iPhone 15 Pro
Форма обращения, "ссылка", "Лев Толстой". Это ли является нормой хорошего тона на форуме. Своими предидущими постами ответил по теме, что в свою очередь может помочь будущему клиенту магазина.
Но у нас народ сначала усомнится, напишет, а уже потом загуглит.
"Чехол в кредит" = "Фуу, нищеброд". Вот и задело.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
rotax, Olexa, у вас разговор немого с глухим. Один что-то глубокое, зато ему понятное, написал, другой не понял, что акцент на другом делался(как оказалось). Пишите оба по теме и непоняток не будет.
 
Реєстрація
06.12.07
Місто
Zürich
Телефон
IPhone 13 Pro
там была рассрочка от укрсиба по 8 грн/мес,но я не захотел
я это пишу не для того,что бы Вы насмехались,а что бы будущие клиенты знали что не имея денег можно купить что то,даже недорогую вещь

Это ппц. То что ты устроился практикантом в пр отдел цитруса, не значит, что нужно засырать своими высерами форум.
Тема о цитрусе, как о сети, а не о возможности купить нищеброду херь, которая в Китае стоит 50 центов, в кредит на 24 месяца с выплатой по 50 грн в месяц.
 
Реєстрація
11.05.12
Місто
Киев
Когда-то позвонил им на 0-800 с мобильного с вопросом - занесли номер в базу, с тех пор шлют спам.

Раньше не звонил, естественно, разрешения на отправку спама не давал, задал только вопрос, ничего не заказывал и теперь не собираюсь. После того звонка прислали СМС вида "поздравляем со вступлением в наш клуб" и с тех пор начали слать спам.

Имейте в виду.
 
Зверху