Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2008, 13:04   #1
Русский
 
Аватар для Znich
 
Регистрация 26.10.2007
Город Макеевка
Телефон Nokia E70, 1110i
 
Восклицание Обсуждение Приватбанка и Приват-24

v2013/09/09 (часть информации может быть неактуальной)
!
  • Чтобы заблокировать Вашу карту в случае утери или кражи, отправьте на номер 10060 или +380 (67) 431-12-50 SMS-сообщение с текстом BLOCK+xxxx (где xxxx – последние 4 цифры номера карты). Стоимость отправки SMS-сообщения стандартная.
  • ---
  • Все справки копируйте в электронные документы в цветном и чёрно-белом виде, чтобы потом можно было распечатать с качеством оригинала, сам оригинал храните 50 лет как зеницу ока (срок исковой давности по договору с Приватом). В случае своей смерти передайте документы наследникам, к сожалению это не шутка.
Для владельцев приватбанковских "кредиток" с нарисованной на ней Клубничкой.
 Показать текст

По Приват24
 Показать текст

Тонкая настройка СМС информирования от panatar (для тех, у кого СМС приходят со значительными задержками от платежей)
 Показать текст



Клиентская поддержка
 Показать текст

Удалённый SMS-Banking
 Показать текст

Платежи по телефону
 Показать текст

Другая допинфо
 Показать текст



Предпочтительные пути решения стандартных проблем с П24 и sms от ПБ, отличные от предлагаемых специалистами ПБ.
 Показать текст


Последний раз редактировалось AndyRadist; 22.06.2013 в 17:03. Причина: Тонкая настройка СМС информирования
Znich вне форума   Ответить с цитированием
6 Согласия(ий):
Старый 23.07.2013, 12:22   #15031
Местный
 
Аватар для ПриватБанк
 
Регистрация 02.12.2009
Город Днепропетровск
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Сообщение от Чародей Посмотреть сообщение
А я сегодня на сайт зайти не могу. И отправляю запрос СМС по балансу и тоже молчок. Что это?
Чародей, добрый день!
На текущим момент хотим Вас уведомить о возможном некорректном поступлении одноразовых паролей в системе Приват24. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Для входа рекомендуем использовать вход через QR-код. Для проверки информации о состоянии услуги SMS-banking обратитесь, пожалуйста, в любое удобное время к нам на горячую линию по бесплатному номеру 0800500003 или в службу "Чат-Онлайн" на сайте http://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк!
ПриватБанк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:37   #15032
Заблокирован
 
Регистрация 02.12.2012
Город Урюпинск
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

На посмеяться :

Цитата:
«По скорости и качеству разработок мы ушли далеко вперед», – Александр Витязь, заместитель председателя правления ПриватБанка
http://futurebanking.ru/post/2122

Украинский ПриватБанк выделяется на фоне остальных не только размером активов, но и подходом к развитию дистанционных каналов. За год банк разрабатывает и внедряет несколько десятков решений, финансовых сервисов, мобильных приложений, намного опережая конкурентов и потребительский спрос. Из последних разработок – доступ к интернет-банку с помощью Google Glass, несмотря на то что сам девайс еще не получил широкого распространения. О том, зачем это нужно, FutureBanking рассказал Александр Витязь, заместитель председателя правления, руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка.
Как в ПриватБанке осуществляется управление инновациями: от появления идеи до реализации?
Очень просто: берем на работу умных и энергичных людей и (почти) не мешаем им работать.

Я имею ввиду, есть ли какая-то стратегия инновационного развития?
Есть, стратегия эта называется капитализм. Стратегия – у вас в Сколково, а у нас – правильные условия. Умные люди в правильной среде рожают супер-проекты. Наша стратегия в том, чтобы создать для них условия.

То есть все инициативы поступают снизу?
Нет конечно, и сверху, и сбоку: от сотрудников, клиентов, менеджеров, партнеров – пылесосим все, что можно. Нет никакой волшебной пули или секретного учебника, «простая» открытость и наблюдательность.

По какому принципу вы отбираете проекты для реализации?
Я свои сочиняю и отбираю сам по принципу необходимости и возможности реализации, у коллег – аналогично. Со всего банка идеи собираются более формально: есть специальный сайт-форум, там люди предлагают, голосуют, а модераторы отбирают лучшие предложения, которые потом обсуждаются на совещаниях или сразу внедряются, если вещь очевидная.

Складывается ощущение, что банк бежит впереди паровоза. Почему вам важно первыми внедрять что-то новое?
Бежит. Это генетика Приватбанка. У нас нигде на записано, что мы должны внедрять что-то первыми. Миссия ЦЭБ – обеспечить технологическое преимущество банку, миссия депозитчиков – сделать банк самым депозитным, кредитчиков – самым кредитным и т.д. Не банк, а олимпийская сборная получается. Нам важно быть лидерами во всем, чем мы занимаемся, иначе какой смысл?

Зачем банку несколько десятков мобильных приложений? Нельзя их объединить в один мобильный банк?
Много приложений – это проявление того, что все подразделения банка являются ИТ, то есть это нормально. Удачные функции мигрируют в большое приложение Приват24. Например: музыка, бензин, электронное меню – все это раньше были отдельный приложения, а теперь часть большого Приват24.
Не бывает одной универсальной мегапрограммы. Моноприложения – это просто формат тестирования спроса на конкретную функцию. Если спрос массовый, функция переезжает в гипермаркет. Нет – остается в бутике.

Я надеюсь, что вы проводите какие-то исследования спроса. Население как это все воспринимает?
Исследования спроса инноваторам не нужны. Вы же знаете это изречение Форда-Джобса и всех остальных Великих? Спрос надо формировать.
Население нормально все воспринимает, ну или не воспринимает :-). Конечно, используем опросы и другие инструменты исследований и до запуска, и после, но результаты исследований – это часть принятия решения, а не приговор.

Каким своим изобретением вы больше всего гордитесь?
Cтратегически и экономически самое важное – это привязка карты к номеру телефона и динамический смс-пароль. Создано в 1999, кстати; российские коллеги начали это внедрять аж в 2007 году. А то, что вдохновляет сегодня, вы увидите завтра.

Google Glass в банкинге?
Нет, это простой проект. К очкам в Приватбанке все готово уже два года. Мы уже подумываем о Google lens.

А какой смысл в этом решении, если очки нельзя будет использовать? Они запрещены на территории России и Украины и ряда других стран, как шпионские устройства. На кого рассчитано ваше решение для этого гаджета?
Мы присутствуем в 12 странах. Если нельзя за железным занавесом, значит в Европе будем внедрять. Но я думаю, что разрешат очки – правильная технология все сломает, как тот же скайп. Плюс прецедент как раз хороший есть: те же видеорегистраторы разрешены.

Как проходят тестовые испытания?
Отлично. Вся логика в бэке, а не в очках. То есть это не полноценная разработка с нуля, а скорее доводка под новый интерфейс.

Вы стремитесь сделать решение под любое устройство?
Нет, только под интересные и массовые. Я стремлюсь убить NFC, потому что он дорогой и архитектура, мягко говоря, тяжелая. На NFC потрачены десятки миллиардов, и результат пока не вдохновляет. Возможно, если бы Visa/MC на старте озаботились созданием глобальных TSM, сделали это частью своих услуг, не фокусировались на sim, а больше работали с производителями телефонов, то мы бы сегодня видели более впечатляющие результаты. На самом деле все еще хуже, я каждый раз не понимаю зачем сначала «машу» смартфоном, а потом ввожу пин-код в терминале.

Что по вашему достойная альтернатива?
QR-коды как промежуточный вариант, и платежи «приложение-приложение» как финальный. Оба варианта мы запустили и развиваем.

Что такое «приложение-приложение»?
Это когда одно приложение общается с другим приложением напрямую без интерфейсов-посредников вроде POS-терминалов или NFC. Это принцип бритвы Оккама в действии и смерть лишних железок. Для того чтобы расчитаться при помощи смартфона в супермаркете, сегодня не нужен ни POS-терминал, ни NFC, достаточно стандартного кассового оборудования. Подключаешься к нашему API, и вот он вожделенный бесконтакт.

Какой процент клиентов Приватбанка использует дистанционные каналы?
QR-кодами в Украине пользуются в 5 раз чаще, чем NFC. При несопоставимых инвестициях в обе технологии, ситуация явно не в пользу NFC.
Приват24 в Украине использует уже более 50% наших клиентов физлиц, СМС-банк – 70%, приложение «смарт» – 10%. Сегодня «смарт» – самый быстрорастущий канал.

Почему банк не откажется от сети отделений?
Пока рано отказываться. Всему свое время. В Европе учимся работать без отделений.

У вас есть возможность сравнить потребительское поведение клиентов в разных странах, где использование мобильных телефонов в платежах больше развито и почему?
Могу сказать, где меньше – в Грузии. Но там потихоньку раскачиваются.

Хорошо. Лучшее решение вы назвали, а какой самый большой провал был за эти годы?

Я назвал не лучшее решение, а самое на сегодня влиятельное. Термина «провал» у нас нет, есть проекты, которые были запущены или рано, или не в том месте, или не с теми людьми. Скажу по своим проектам: абсолютно все решения, которые не вылились в самостоятельные проекты, используются в более удачливых проектах/продуктах. Закрытых проектов я не припомню, отложенные есть. То есть все человеко-часы, потраченные на разработку, используются в виде опыта и кода. Например, сейчас у меня на первом месте проект, отложенный четыре года назад. Но завтра он, конечно, все вокруг изменит :-).

Может, уже кто-то это реализовал?
Зачем бы я на это тратил время?

На кого вы ориентируетесь? С кем конкурируете?
Все на кого-то ориентируется, в этом суть работы мозга человека – зеркальные нейроны и все такое. Симпатизирую Wells Fargo и Western Union – компании с традициями, они пережили все кризисы и очень активно становятся технологическими компаниями.

Как у вас налажено взаимоотношение между бизнесом и IT?
У нас другая прадигма: бизнес и есть IT. В стратегии банка записано, что мы технологическая компания.

Вы что-нибудь отдаете на аутсорсинг?
Нет. Разве что доработки процессинга. Но в основном пытаемся этого избежать. Ключевые процессы аутсорсить нельзя.

Какой у вас бюджет на IT?
Любой. Расходы, которые понятны, заранее есть в бюджете. Если появляются новые потребности, то он расширяется. Это больше похоже на венчурные способы финансирования.

Какие KPI у Центра электронного бизнеса?
KPI самые стандартные и понятные: доля рынка, обороты/транзакции, количество клиентов, доходы. У нас каждое подразделение отвечает за продажи, в том числе ЦЭБ. Мы создаем продукты, продаем их и обслуживаем всех клиентов e-commerce и Приват24.

В России Приватбанк не очень заметен. Какие у вас здесь планы?
Над этим работает очень серьезная команда. Есть сектора, где мы стали очень заметны уже вчера. Например, siteheart.com – коммуникационная b2с-платформа №1 в СНГ и Европе, Liqpay – это примеры из сферы электронной коммерции.

Вы одни из первых начали развивать мобильный эквайринг. Можете подвести какие-то итоги. Насколько востребована услуга? Получили ли мобильные терминалы широкое распространение в Украине?
Не одни из первых, а первые в Евразии. В апреле приложение Ipay только на Android Market перевалило 100 тысяч установок. Сейчас внедряем несколько новых продуктов и технологий, собираемся увеличить продажи на порядок.

А вам нравится что-то из того, что делают ваши коллеги в других банках?
Дизайны, маркетинг – чаще да, чем нет. А вот с технологиями похуже. Что касается видения, скорости и качества разработки – мы уже далеко ушли. Но все быстро меняется, к тому же игроки в России очень сильные, и нас это нереально заводит.
corpse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:28   #15033
Местный
 
Аватар для panatar
 
Регистрация 06.12.2007
Город Киев
Телефон Nokia 3310
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Сообщение от corpse Посмотреть сообщение
На посмеяться :
Что это за бред?
panatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:21   #15034
Местный
 
Аватар для drmz
 
Регистрация 13.03.2009
Город Cherkassy
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Кто-нибудь в курсе, при каких условиях выполняется сие?
 Показать текст

drmz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 22:53   #15035
Заблокирован
 
Регистрация 29.06.2009
Город Тула
Телефон Orbitel 863
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Отмена регулярного платежа за услуги.

Вы получили от ПриватБанка такое SMS-сообщение:

Напоминаем, завтра с Вашей карты будет сделан регулярный платеж. Отправьте REGOFF на 7660, если хотите его отменить.
Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них

Почему я получил(-а) это SMS?
У Вас подключен регулярный платеж на оплату каких-либо услуг или пополнение депозита. Хотим предложить Вам новую возможность управления этой услугой. Теперь Вы можете отменить платеж за день до списания, если отправите SMS со словом REGOFF на номер 7660.

Если я отправлю SMS, будет отменен только один платеж или полностью отключена услуга «Регулярные платежи»?
Будет отменен только один платеж.

Что произойдет, если на момент проведения регулярного платежа на моей карте будет недостаточно денег?
Оформляя услугу «Регулярные платежи» в отделении ПриватБанка, Вы можете указать в договоре количество попыток списания. По умолчанию количество попыток – 4. Это означает, что в течение 4 дней от даты, которую Вы укажете в договоре, банк будет пытаться провести платеж. Если за это время на карте не появится достаточная сумма, платеж в этом месяце проведен не будет.

Что делать, если мне понадобится квитанция о платеже?
Заказать квитанцию об оплате можно в любом отделении ПриватБанка или через Интернет-банк (www.privat24.ua) – меню «Платежи»/«Архив»/«Получатель»/«Платежное поручение».

Последний раз редактировалось AndyRadist; 23.07.2013 в 22:57. Причина: удалил повтор
AndyRadist вне форума   Ответить с цитированием
Согласен:
Старый 24.07.2013, 00:01   #15036
Местный
 
Регистрация 09.01.2012
Город Днепропетровская обл.
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Опять вечер и опять профилактика в Приват 24. Что-то они зачастили. Так и до уровня МТС можно докатиться.
Student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:44   #15037
Местный
 
Аватар для ПриватБанк
 
Регистрация 02.12.2009
Город Днепропетровск
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Сообщение от Student Посмотреть сообщение
Опять вечер и опять профилактика в Приват 24. Что-то они зачастили. Так и до уровня МТС можно докатиться.
Student, добрый день!
Трудности, которые возникали у Вас при работе с системой Приват24 на текущий момент устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк!
ПриватБанк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:07   #15038
Местный
 
Аватар для BudyFox
 
Регистрация 20.05.2012
Город Харьков
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Похоже обновились. Но зачем делать это и днём?
BudyFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:23   #15039
ОстапаПапа
 
Регистрация 07.05.2011
Город Черновцы
Телефон Sony Z ultra (MTS),Tooky1982 (Utel, life),Fly(MTS+KS), WMR-100 (MTS-CDMA-450)
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

ПриватБанк, уточните кое что насчёт сервиса "Оплата частями": при снятии очередного платежа с кредитки "Универсальной" (не первого взноса, а других платежей) снимается ли комиссия в размере 4% (или какая другая комиссия) если платёж снимается с кредитных средств?

примечание: в банке мне объяснили что при покупке товара по сервису "оплата частями" на карте должно хватать денег на первый взнос, причём если деньги за первый взнос снимаются в счёт кредитного лимита - то берётся ещё и комиссия в 4%, а вот если первый взнос снимается с кредитки из собственных средств - тогда БЕЗ комиссии. Я специально залил на кредитку 25к (погасив тем самым всю задолженность) и ещё сверху залил сумму на первый взнос. При проведении платежа комиссия действительно не снялась. По поводу следующих платежей меня уверили что они будут сниматься с кредитки БЕЗ комиссии вне зависимости от того - за счёт кредитных или за счёт собственных средств. Но хочется получить точный ответ ещё и тут.
ПотапаПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:36   #15040
Местный
 
Аватар для ПриватБанк
 
Регистрация 02.12.2009
Город Днепропетровск
 
По умолчанию Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Сообщение от ПотапаПапа Посмотреть сообщение
ПриватБанк, уточните кое что насчёт сервиса "Оплата частями": при снятии очередного платежа с кредитки "Универсальной" (не первого взноса, а других платежей) снимается ли комиссия в размере 4% (или какая другая комиссия) если платёж снимается с кредитных средств?

примечание: в банке мне объяснили что при покупке товара по сервису "оплата частями" на карте должно хватать денег на первый взнос, причём если деньги за первый взнос снимаются в счёт кредитного лимита - то берётся ещё и комиссия в 4%, а вот если первый взнос снимается с кредитки из собственных средств - тогда БЕЗ комиссии. Я специально залил на кредитку 25к (погасив тем самым всю задолженность) и ещё сверху залил сумму на первый взнос. При проведении платежа комиссия действительно не снялась. По поводу следующих платежей меня уверили что они будут сниматься с кредитки БЕЗ комиссии вне зависимости от того - за счёт кредитных или за счёт собственных средств. Но хочется получить точный ответ ещё и тут.
Уважаемый клиент!
По сервису "Оплата частями" бывают два вида схем: “Оплата частями. Без переплат” и “Мгновенная рассрочка”. По схеме “Оплата частями. Без переплат” нет никаких комиссий, сервис абсолютно беспроцентный для Вас, при этом максимальное количество платежей по сервису - 12. А по схеме ”Мгновенная рассрочка" комиссия для Клиента составит 2,25% в месяц, при этом максимальное количество платежей по сервису - 25. Если у Вас схема "Оплата частями без переплат" комиссий никаких не будет.
С уважением, ПриватБанк.
ПриватБанк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
приват24, приватбанк

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot