Эксплуатация дизеля зимой

  • Автор теми Tori
  • Дата створення

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
Как говорится,готовь сани летом (ну в данном случае осенью) :D
У меня ауди 80 (переходная) 1,6 турбодизель,близится зима,всплывут проблемы с парафином в топливном фильтре и т.д
Кто что посоветует?Кто чем пользуется?
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

Я бы вообще посоветовал ездить зимой на бензиновой машине.:)
А вообще исходя из того, что
ауди 80 (переходная) 1,6 турбодизель
выпускалась в 1991-1992гг(если речь вообще о том "переходе", что обычно все имеют ввиду) и ей сейчас уже около 18 лет от роду, то неужели ты и вправду рассчитываешь, что она вообще заведется при минус20(примерно при этой температуре выпадают в осадок парафины)?
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

THORN, ну да, конечно же, на дизельных фольксвагенах 18-летних зимой никто не ездит, все ставят их в гаражи :'D
 

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

THORN, бери выше, 86 год :D меня полностью устраивает, кузов цинк,луг еще заводской,не убиваемая ходовая,никакой электроники,дешевая в обслуживании, соляру в дальнобоев и водил местного цукрового завода беру по 4 гр за литр,обьем 1,6, расход 5л на 100 км,предложи лучше машину для работы торговым?
И по теме: видел очень интересное приспособление,врезка в систему охлаждения возле расширительного бачка медной трубкой диаметра 8-10 мм,идет к топливному фильтру,нное количество витков вокруг него и назад в шланг тот что идет от разширительного бачка в систему. Типа врезались в систему охлаждения и сделали малое коло вокруг топливного фильтра.Зимой лью присадку в соляру,она вроде не густеет,вся проблема возникала с топливным фильтром.Вот и думаю,не сделать ли мне такое?Там ума вроде никакого не надо,но вопрос:справится ли помпа?

Добавлено через 3 минуты
THORN, ну да, конечно же, на дизельных фольксвагенах 18-летних зимой никто не ездит, все ставят их в гаражи
ага :D:D;) это может сказать владелец разве что бензиновой машины.Вечное противостояние
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Alex

Niko

упорный жизнелюб)
Реєстрація
11.04.10
Місто
Южная Пальмира
Телефон
HTC Desire S
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

я, лет шесть назад, ездил на дизельной тойоте Карина2, 87г. Отличная машина, но старенькая. Так у нее зимой проблем не было. Единственный раз не завелась по причине фильтра при -30... Фильтр поменял и все стало нормально. Присадками не пользовался. Есть еще способ пару литров бензина подлить на бак дизеля, но не пробовал.
 

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

Niko, ,бензин "подсушивает" соляру,от этого жесче работает двигатель и страдают плунжера,это " на пару раз" но не более.Тем более от "соплей" в топливном фильтре он не спасает.Проверено лично
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

Грамотно разработанный дизель будет стартовать при любых температурах.
И по теме: видел очень интересное приспособление,врезка в систему охлаждения возле расширительного бачка медной трубкой диаметра 8-10 мм,идет к топливному фильтру,нное количество витков вокруг него и назад в шланг тот что идет от разширительного бачка в систему.
А толку от него, когда утром тосол холодный? А при прогретом двигателе избыток горячего топлива идет в бак, прогревая солярку в нем.
У знакомого опель, так там система интереснее: при включении зажигания калильные свечи прогревают двиг, и паралельно греется отстойник с фильтром. Там где то литр соляры, которой достаточно чтобы завести двиг и от насоса горячую солярку погнать в бак.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Дизель зимой, эксплуатация дизеля зимой

..............это может сказать владелец разве что бензиновой машины.Вечное противостояние
У меня за все время было 4 дизельные машины, причем как раз примерно таких годов-2 Опеля Кадета 87г,Фиат Крома 87г,и Пежо 106 96г и опыта я с ними набрался достаточно.Никаких присадок я не добавлял(это было лет10 назад и тогда их еще мало было), до -20 они и не нужны, а при более низкой температуре добавляли керосин(бензин нельзя, правильно Тори говорит).
Проблемы с загустеванием соляры полностью исчезали:) после пробега 200-250 тыс км,ТНВД уже не дает нужного давления, в цилиндрах уже не та компрессия и машина просто не заводится при минус 10 и ниже.И чем больше пробег, тем выше "температура незавода".А если даже ставить на ночь в теплый гараж, то она заведется утром в гараже, но потом боишься ее глушить- больше получаса стоянки на улице, двигатель остывает и все, привет, ищи кто тебя потаскает на веревочке.
Я для себя давно сделал вывод:дизель-это хорошо, но только до пробега 200тыс(на современных маслах), дальше это не экономия, а головняк и расходы.
По поводу "хитроумных устройств"-имхо,ерунда, температура в подкапотном пространстве на прогретой машине никогда не опустится ниже минус 15 и этот змеевик вокруг фильтра просто не нужен(а если непрогрето, то и змеевик не заработает).Мало того, соляра густеет не только в фильтре(да, там в первую очередь), но и в топливопроводе, и в баке на входе в топливопровод- там тоже будем подогревать?Вывод-только присадки или на крайний случай керосин.

Добавлено через 4 минуты
. А при прогретом двигателе избыток горячего топлива идет в бак, прогревая солярку в нем.
На выходе из ТНВД солярка не горячая , а чуть теплая, а за счет большой длины трубопровода до бака, тонкому сечению и малой скорости движения она полностью остывает и в баке ничего не подогревает.

Добавлено через 11 минут
Грамотно разработанный дизель будет стартовать при любых температурах.
Это все так, только надо учитывать степень износа двигателя.Даже выражение "Грамотно разработанный" здесь лишнее, любой новый (с небольшим пробегом) дизель будет заводиться до минус 30, на более низкие температуры стандартная машина не рассчитана.
 
Останнє редагування:

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
в мене машини немає. аот мій знайомий поїздивши на дизелі,зарікся вдруге його купляти. і машина була непогана 2001 року, але все одно не влаштував його дизель. причому категорично. правда, зіграло те,що в Житомирі,за його словами. немає нормальних спеціалістів по дизелям БМВ
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
В дизеле для зимы нужно рабочий аккумулятор, исправная топливная и нормальная компрессия. У меня гольф ТД заводился когда не все бензиновые могли.
Качество солярки: если фильтр без подогрева и топливо покупается на стороне нужно лить присадку. Заправки это делают сами. Кто имеет возможность покупать сепарированную солярку, или хотя бы очищеную (т.е. такую какой она должна быть) никогда не посмотрит в сторону бензиновой машины.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
если фильтр без подогрева

Существуют ли варианты изготовления такого подогрева, или может есть готовые решения? Так как аккум в мороз считай дохляк, не таскать же его домой, может использовать небольшой (как в UPSах), пришел - воткнул, подогрел?
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Смысла в подогреве только одного фильтра нет(если фильтр нормальный, качественный и поменянный вовремя), если греть, то нужно уже греть всю систему, включая топливопровод и бак.
Лучше уже греть сам двигатель, чтобы ему было легче запуститься.У меня когда-то была машина из Швеции, так там в блок цилиндров на месте одной из водяных пробок был вставлен ТЭН, работающий от 220В.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Смысла в подогреве только одного фильтра нет(если фильтр нормальный, качественный и поменянный вовремя), если греть, то нужно уже греть всю систему, включая топливопровод и бак.
Лучше уже греть сам двигатель, чтобы ему было легче запуститься
Та не, это лишнее, у нас же не Норвегия:rolleyes: К тому же разве есть все это в заводском исполнении, подогрев всей топливной? Стандартно в двигателе подогрев форсунок и подогрев топливного фильтра ( у меня в версии 87го его не было). Этого более чем достаточно - фильтр слабое место.
Существуют ли варианты изготовления такого подогрева, или может есть готовые решения?
Самое распространенное - это обливание кипяточком из чайника, серьезно. А вот с АКБ вопрос надо решать, на эту зиму прогноз до -32(тфу-тфу-тфу)
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Та не, это лишнее, у нас же не Норвегия

на эту зиму прогноз до -32

Чего-то мне кажется, что в Норвегии такого нет, там климат морской, а не резко-континентальный, который у нас и зимой и летом уже наблюдается... :dash1:
Самое распространенное - это обливание кипяточком из чайника

Не, ну я думал по цивильному, чтоб и капот не открывать, и термосы с кипятком не таскать :)
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Чего-то мне кажется, что в Норвегии такого нет, там климат морской, а не резко-континентальный, который у нас и зимой и летом уже наблюдается...
Может у меня ассоциации не правильные, но для меня это самая холодная страна))
Если
по цивильному, чтоб и капот не открывать, и термосы с кипятком не таскать
то надо на профильный форум зайти. Там подскажут как и где сделать. Утверждать не буду, но вроде нужно то всего один провод питания провести. Он к фильтру подключается, минус с корпуса и фильтр подогревается. Ничего там космического нет, просто будешь фильтр покупать с подогревом. Еще, для подстраховки можно двойной подогрев форсунок делать (т.е. включил зажигание, подождал пока желтая лампочка не погаснет и не заводишь, а выключаешь зажигание и включаешь снова. Ждешь пока погаснет и только потом заводишь.
 

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
Смысла в подогреве только одного фильтра нет
повторюсь,зимой у меня проблемы были только из за фильтра.Присадка не дает соляре быть густой,залит полный бак,в баке не густеет,решетка в баке пустит ее по любому,а вот мембраны топливного фильта уже не пустят.Тут играют роль парафин и прочая зараза которая присутствует в нашей соляре.Она спокойно проходит кругом,кроме топливного фильтра.
Вывод: греешь топливный фильтр - едешь, не греешь - стоишь.Сам чтоб доехать с пункта А в пункт Б брал 3 литра горячей воды и когда видел что замерзаю ставал и поливал фильтр,ехал далее.На своей шкуре доказано.Замена фильтра дала облегчение на 100 км.Дальше все также.Когда было -35 то конечно же стоял,но кататся в такую погоду безсмысленно.Компрессия в норме,топливная поуставшая чуток,акум третий год будет.У меня от фильта к движку идет прозрачный шланг
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Tori,раз такая беда у тебя, сделай еще один фильтр и установи его возле выпускного коллектора для прогрева, а штатный отключи(пусти шланг мимо него).
Я слышал, что если надо надежно ,то даже пускают трубопровод от бака не по днищу, а через салон и фильтр там же ставят.
 

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
THORN,
Я слышал, что если надо надежно ,то даже пускают трубопровод от бака не по днищу, а через салон и фильтр там же ставят.
а вот это идея!!!!! я чего то не допер сам,бак у меня практически в салоне( за задним сидением) а вот трубки по днищу
 

Tori

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Кременець - Zamość
Телефон
Samsung SGH-i777 америкос
но в трубках вроде не замерзает,что необходимо для того чтоб акум оставался в нормальном состоянии?Может с электролитом поиграть:?
 
Зверху