Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 17:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Zassada
 
Регистрация 23.11.2008
Адрес Одесса
Телефон Nokia e90
 
По умолчанию Программа лояльности "Интертелеком"

Программа лояльности для Абонентов «Интертелеком»



МИР ИНТЕРТЕЛЕКОМ

Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали Интертелеком для Вашего общения с друзьями и близкими, и приглашаем Вас стать участником программы «Мир Интертелеком».
Став участником Программы, Вы сможете получать скидки на абонентскую плату, бонус за пополнение счета, а также бонусные минуты.
Программа доступна для всех Абонентов «Интертелеком», которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах.
Воспользовавшись нашим предложением, Вы сможете получать от общения не только удовольствие, но и вознаграждение.


Оставайтесь на связи с Интертелеком и получайте максимум от общения!


*****


Стать Участником Программы Лояльности



1. Программа «Лояльный стаж»

В зависимости от лояльного стажа, абоненту предоставляется скидка на абонентскую плату по его текущему тарифному плану:



Лояльный стаж*
Размер скидки на абонентскую плату**
От 6 месяцев до 1 года
5%

От 1 года до 2-х лет
7%

От 2-х лет до 3-х лет
10%

От 3-х лет до 4-х лет
15%

От 4-х лет до 5 лет
20%

Свыше 5 лет
25%



*Лояльный стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана либо смены владельца. К примеру, абонент 2 года пользуется услугами связи Интертелеком, но 1,5 года назад он перешел на другой тарифный план либо произвел смену владельца номера, соответственно лояльный стаж такого абонента составляет 1,5 года.
**Размер абонентской платы соответствует условиям тарифного плана, к которому подключен Абонент.


Активация Программы для существующих абонентов происходит автоматически с 01.05.09.
Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически с момента подключения Абонента к сети Интертелеком.
В программе не могут принимать участия Абоненты:
1) которые обслуживаются на тарифных планах «Легкий выбор 50, 75, 100, 125», «Лидер», «Эконом», «Мобільне Життя-Так Просто!», «Online», «Online+», «Online VIP», «Карточка Только IT», «ReVolution», «ReVolution NIGHT»;
2) которые на момент активации данной программы участвуют в следующих акциях:
• «12 месяцев без абонентской платы»
• «Двойной бонус на счет»
• «Бонус на счет»
• «Интернет Бонус»
• «Интернет Бонус +»
После окончания действия условий данных акций Абонент автоматически становится участником программы «Лояльный стаж»;
3) которые являются юридическими лицами.


Информирование абонентов о лояльном стаже и размере скидки
1) Информирование абонентов голосовых тарифных планов о лояльном стаже и размере скидки производиться с помощью SMS рассылки:
- в начале каждого календарного месяца каждый участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается сумма скидки (в грн.) на абонентскую плату;
- при переходе абонента из одной категории лояльного стажа в другую, абонент получает SMS с информацией о сроке лояльного стажа и размере скидки (в %);
- для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием лояльного стажа и суммы скидки (в грн.).
2) Абоненты Интернет тарифных планов, а также и голосовых тарифных планов могут узнать о лояльном стаже и размере скидки в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.





2. Программа «Бонус за пополнения счета»

При пополнении счета через официальные кассы ООО «Интертелеком», Абонент-участник Программы получает вознаграждение - бонус в размере 5 % от суммы пополнения счета, при условии единоразового пополнения счета на сумму от 100 грн. с НДС.


Бонусы могут быть использованы Абонентом исключительно на оплату следующих услуг связи:
1) исходящие звонки сверх пакета по направлениям:
• международная связь, звонки на 8900, 8800 и спутниковые системы связи,
• звонки на местные городские номера, звонки по области, междугородняя связь по Украине,
• звонки на мобильные сети,
• звонки в сети Интертелеком, звонки на мобильные номера с кодом «094»;
2) отправка SMS по всем направлениям;
3) плата за трафик Интернет/WAP, фото на e-mail, сеанс передачи данных, сеанс приема данных, услуга 3G /3G-Ночь, WAP-контент, плата за трафик WAP;
4) передача факса, прием факса.


Активация Программы для существующих абонентов происходит автоматически с 15.04.09.

Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически в момент подключения Абонента к сети Интертелеком.


В программе не могут принимать участия Абоненты:
1) абоненты, которые не оплатили абонентскую плату за пользование номером в текущем месяце.
2) на лицевом счету которых находится более одного номера, если хотя бы один из номеров данного лицевого счета находится в категории абонентов, которые не уплатили абонентскую плату за пользование номером в текущем месяце (за исключением тарифного плана "Весенний");

3) которые являются юридическими лицами.


Информирование абонентов о размере предоставленных бонусов
1) Информирование абонентов голосовых тарифных планов о размере предоставленных бонусов производиться с помощью SMS рассылки:
- после пополнения счета через официальную кассу ООО «Интертелеком» участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается размер начисленного бонуса (в грн.);
- для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества начисленных бонусов (в грн.).
2) Абоненты Интернет тарифных планов, а также и голосовых тарифных планов могут узнать о размере начисленного бонуса в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.





3. Программа «Бонусные минуты»

За каждый полный год пребывания в статусе абонента оператора «Интертелеком» такому абоненту ежемесячно начисляются бесплатные минуты для исходящих звонков на местную сеть и сеть «094»:



Абонентский стаж*
Количество бонусных минут
От 1 года до 2-х лет
20

От 2-х лет до 3-х лет
40

От 3-х лет до 4-х лет
60

От 4-х лет до 5 лет
80

Свыше 5 лет
100



*Абонентский стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком».


Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически в момент подключения Абонента к сети Интертелеком.
Программа действует для абонентов голосовых коммерческих тарифных планов.


Информирование абонентов о количестве начисленных бонусных минут
Информацию о количестве начисленных бонусов абонент может узнать:
- позвонив на короткий номер *11;
- отправив SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества бонусных минут;
- в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.



Мы приглашаем Вас в Мир Интертелеком!
Zassada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 17:56   #2
Местный
 
Аватар для stormrs
 
Регистрация 29.03.2008
Адрес Алушта
Телефон Motorola Droid X2 & Tundra
 
Лампочка Новая программа лояльности

Уважаемые Абоненты! Рады Вам сообщить, что с 15 апреля 2009 г. вступает в действие Программа лояльности «Мир Интертелеком».

Программа лояльности «Мир Интертелеком» - это благодарность за Ваш выбор, Вашу поддержку и за Вашу лояльность.
Став участником Программы, Вы сможете ежемесячно получать скидки на абонентскую плату, бонусы за пополнение счета, а также бонусные минуты.
Программа доступна для всех существующих, а также новых контрактных Абонентов оператора «Интертелеком».

1. Программа «Лояльный стаж»

В зависимости от лояльного стажа, абоненту предоставляется скидка на абонентскую плату по его текущему тарифному плану:

Лояльный стаж* Размер скидки на абонентскую плату**

От 6 месяцев до 1 года
5%

От 1 года до 2-х лет
7%

От 2-х лет до 3-х лет
10%

От 3-х лет до 4-х лет
15%

От 4-х лет до 5 лет
20%

Свыше 5 лет
25%

*Лояльный стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана либо смены владельца. К примеру, абонент 2 года пользуется услугами связи Интертелеком, но 1,5 года назад он перешел на другой тарифный план либо произвел смену владельца номера, соответственно лояльный стаж такого абонента составляет 1,5 года.
**Размер абонентской платы соответствует условиям тарифного плана, к которому подключен Абонент.

Активация Программы для существующих абонентов происходит автоматически с 01.05.09.
Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически с момента подключения Абонента к сети Интертелеком.
В программе не могут принимать участия Абоненты:
1) которые обслуживаются на тарифных планах «Легкий выбор 50, 75, 100, 125», «Лидер», «Эконом», «Мобільне Життя-Так Просто!», «Online», «Online+», «Online VIP», «Карточка Только IT», «ReVolution», «ReVolution NIGHT»;
2) которые на момент активации данной программы участвуют в следующих акциях:
• «12 месяцев без абонентской платы»
• «Двойной бонус на счет»
• «Бонус на счет»
• «Интернет Бонус»
• «Интернет Бонус +»
После окончания действия условий данных акций Абонент автоматически становится участником программы «Лояльный стаж»;
3) которые являются юридическими лицами.

Информирование абонентов о лояльном стаже и размере скидки
1) Информирование абонентов голосовых тарифных планов о лояльном стаже и размере скидки производиться с помощью SMS рассылки:
- в начале каждого календарного месяца каждый участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается сумма скидки (в грн.) на абонентскую плату;
- при переходе абонента из одной категории лояльного стажа в другую, абонент получает SMS с информацией о сроке лояльного стажа и размере скидки (в %);
- для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием лояльного стажа и суммы скидки (в грн.).
2) Абоненты Интернет тарифных планов, а также и голосовых тарифных планов могут узнать о лояльном стаже и размере скидки в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.

2. Программа «Бонус за пополнения счета»

При пополнении счета через официальные кассы ООО «Интертелеком», Абонент-участник Программы получает вознаграждение - бонус в размере 5 % от суммы пополнения счета, при условии единоразового пополнения счета на сумму от 100 грн. с НДС.

Бонусы могут быть использованы Абонентом исключительно на оплату следующих услуг связи:
1) исходящие звонки сверх пакета по направлениям:
• международная связь, звонки на 8900, 8800 и спутниковые системы связи,
• звонки на местные городские номера, звонки по области, междугородняя связь по Украине,
• звонки на мобильные сети,
• звонки в сети Интертелеком, звонки на мобильные номера с кодом «094»;
2) отправка SMS по всем направлениям;
3) плата за трафик Интернет/WAP, фото на e-mail, сеанс передачи данных, сеанс приема данных, услуга 3G /3G-Ночь, WAP-контент, плата за трафик WAP;
4) передача факса, прием факса.

Активация Программы для существующих абонентов происходит автоматически с 15.04.09.

Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически в момент подключения Абонента к сети Интертелеком.

В программе не могут принимать участия Абоненты:
1) абоненты, которые не оплатили абонентскую плату за пользование номером в текущем месяце.
2) на лицевом счету которых находится более одного номера, если хотя бы один из номеров данного лицевого счета находится в категории абонентов, которые не уплатили абонентскую плату за пользование номером в текущем месяце (за исключением тарифного плана "Весенний");
3) которые являются юридическими лицами.


Информирование абонентов о размере предоставленных бонусов
1) Информирование абонентов голосовых тарифных планов о размере предоставленных бонусов производиться с помощью SMS рассылки:
- после пополнения счета через официальную кассу ООО «Интертелеком» участник программы лояльности получает SMS, в котором указывается размер начисленного бонуса (в грн.);
- для получения информации абонент также может отправить SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества начисленных бонусов (в грн.).
2) Абоненты Интернет тарифных планов, а также и голосовых тарифных планов могут узнать о размере начисленного бонуса в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.

3. Программа «Бонусные минуты»

За каждый полный год пребывания в статусе абонента оператора «Интертелеком» такому абоненту ежемесячно начисляются бесплатные минуты для исходящих звонков на местную сеть и сеть «094»:

Абонентский стаж* Количество бонусных минут

От 1 года до 2-х лет
20

От 2-х лет до 3-х лет
40

От 3-х лет до 4-х лет
60

От 4-х лет до 5 лет
80

Свыше 5 лет
100

*Абонентский стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком».

Подключение новых Абонентов к Программе происходит автоматически в момент подключения Абонента к сети Интертелеком.
Программа действует для абонентов голосовых коммерческих тарифных планов.

Информирование абонентов о количестве начисленных бонусных минут
Информацию о количестве начисленных бонусов абонент может узнать:
- позвонив на короткий номер *11;
- отправив SMS на короткий номер 3232, после чего ему будет отправлено сообщение с указанием количества бонусных минут;
- в системе самообслуживания абонентов (АССА) на сайте компании www.intertelecom.ua.

©
stormrs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:14   #3
7 слой Сумрака
 
Аватар для Андрюх@dp.ua
 
Регистрация 14.02.2008
Адрес Днепр-мой дом родной!
Телефон см. подпись
 
По умолчанию Re: Новая программа лояльности

И как это вы с Zassada умудрились в одно время (17.56) создать одну и ту же тему??? Спецом созванивались, чтобы кнопку тыцнуть
Андрюх@dp.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:31   #4
Местный
 
Аватар для stormrs
 
Регистрация 29.03.2008
Адрес Алушта
Телефон Motorola Droid X2 & Tundra
 
По умолчанию Re: Новая программа лояльности

Андрюх@dp.ua, мы sms-ками
stormrs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:50   #5
Местный
 
Аватар для sts7
 
Регистрация 24.10.2008
Адрес Николаев
Телефон HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

В общем молодцы, но я пролетаю...
sts7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 19:05   #6
Пользователь
 
Аватар для Zassada
 
Регистрация 23.11.2008
Адрес Одесса
Телефон Nokia e90
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

sts7, я уже пару лет получаю по 100 минут за лояльность.Большее мне не светит
Zassada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 20:42   #7
Местный
 
Аватар для sts7
 
Регистрация 24.10.2008
Адрес Николаев
Телефон HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

Zassada, Откуда, вроде ж только ввели (или я что-то пропустил)?
sts7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 21:51   #8
Заблокирован
 
Регистрация 09.04.2008
Адрес Республика Крым, РФ
Телефон TCL Idol X
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

Сообщение от sts7 Посмотреть сообщение
Zassada, Откуда, вроде ж только ввели (или я что-то пропустил)?
Я тоже уже больше года получал ежемесячно по 17 бонусных минут. Значит, программа работала. В этом месяце перешёл 2-х летний "барьер", так теперь показывает 40 бонусных минут.
Advoc@te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Zassada
 
Регистрация 23.11.2008
Адрес Одесса
Телефон Nokia e90
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

Сообщение от Zassada Посмотреть сообщение
Абонентский стаж*
Количество бонусных минут
От 1 года до 2-х лет
20

От 2-х лет до 3-х лет
40

От 3-х лет до 4-х лет
60

От 4-х лет до 5 лет
80

Свыше 5 лет
100



*Абонентский стаж – период пользования абонентом телекоммуникационными услугами ООО «Интертелеком».
Это было введено уже давно,по 20 минут лояльности в год,но не более 100 минут единомесячно
Zassada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 00:01   #10
Заблокирован
 
Регистрация 09.04.2008
Адрес Республика Крым, РФ
Телефон TCL Idol X
 
По умолчанию Re: Программа лояльности

Сообщение от Zassada Посмотреть сообщение
по 20 минут лояльности в год
Значит, у меня ежемесячно "тырили" по 3 минуты, т.к. после появления Системы самообслуживания у меня ежемесячно показывало 17 минут в программе лояльности.
Advoc@te вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot