Про введение в заблуждение и некачественные услуги от "Utel"

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Немного истории
С 22.07.08 я являюсь абонентом мобильного оператора «Utel»: с 22.07.08 по 10.09.09 я был пользователем предоплаченного тарифа «U'try», а с 10.09.09 по настоящее время я являюсь пользователем контрактного тарифа «Мобільні розмови 300».
Надолго ли?!
При подключении к предоплаченному тарифу «U’try» мне было единоразово виделено «25 хв на дзвінки в мережі: мобільні та фіксовані, на відеодзвінки, голосову та відеопошту; 25 SMS у межах України; 128 Мб для доступу до мобільного Інтернету». Стартовый пакет стоил 50 грн., на счету после активации было 10 грн. плюс бесплатные минуты, sms-сообщения и мегабайты трафика.
В конце 2008 года была объявлена маркетинговая акция, суть этой акции была в следующем: абоненты предоплаченного тарифа «U'try» должны каждый месяц, начиная с декабря 2008 года, пополнять свой счет не менее чем на 30 грн. и тогда в следующем месяце на счета абонентов будут переведены такие бонусы: «25 хв на дзвінки в мережі: мобільні та фіксовані, на відеодзвінки, голосову та відеопошту; 25 SMS у межах України; 128 Мб для доступу до мобільного Інтернету».
Выходит, из предоплаченного тарифа «U'try» сделали почти контрактный тариф с «почти обязательным» платежом (абонплатой).
Данное предложение пришлось мне по вкусу и я каждый месяц пополнял свой счет на сумму, значительно превышающую эти «почти обязательные» 30 грн.
Бонусы я получал каждый месяц и меня полностью устраивало данное предложение: я плачу деньги, которые переносятся на следующий месяц, плюс получаю бонусы, которые не переносятся на следующий месяц.

Госоператор – символ ужасных услуг и экономии на спичках?
Теперь я расскажу про услугу «U’ton».
1. 4 сентября в 01:02 я заказал себе мелодию с сайта услуги «U’ton». На экране появилась надпись, сообщающая, что после подключения мелодии я получу sms-сообщение на свой мобильный телефон. После заказа мелодии деньги сразу сняли.
2. 4 сентября в 08:01 я получил на свой мобильный телефон sms-сообщение с таким текстом: «Vitajemo! Vy uspishno zarejestrovani». Я сразу перезвонил на свой мобильный номер со стационарного телефона и услышал привычные гудки. Я проверил настройки мелодии на сайте услуги «U'ton», все настройки стояли нормально. Перезвонил опять, но ничего не изменилось.
3. 4 сентября в 08:57 я позвонил по номеру 1188 и попросил соединить меня с тех. поддержкой.
4. 4 сентября в 09:03 мне позвонил оператор из тех. поддержки и сам подтвердил факт отсутвия мелодии вместо гудков.
5. 4 сентября в 09:08 мне позвонил оператор с номера +380323202388 и попросил назвать код заказанной мелодии, я был на улице и не смог сразу назвать код.
6. 4 сентября в 11:50 я позвонил по номеру 1188 и через оператора оформил жалобу.
7. 4 сентября в 13:37 позвонил оператор с номера +380911131188, спросил меня, каким образом я заказывал мелодию и номер мелодии, и пообещал активировать мелодию вручную.
8. 4 сентября около 16:00 я позвонил на свой мобильный номер со стационарного телефона и услышал мелодию. Меня передернуло от услышанного в динамике! Мелодия играла на фоне гудков (впервые услышал такое), мелодия играла очень тихо, а качество остявляло желать лучшего! На сайте мелодия звучит намного качественнее.
Пользовался подобной услугой на операторе МТС (Украина). Услуга работала как часы - сделал заказ и все работает, вместо гудков (а не на фоне гудков) играет мелодия, играет четко и на нормальной громкости.
На сайте услуги «U'ton» очень маленький список возможных мелодий, заказ мелодии сплошная пытка, сайту не выделен домен, мелодия играет на фоне гудков и играет очень тихо.
Оператор «Utel» такой передовой и в то же время такой медлительный: я купил свой стартовый пакет летом 2008 года, в справочнике абонента, который шел в комплекте к стартовому пакету, я прочитал про эту услугу. Там было все детально написано и указывалось, что заказать мелодию можно по номеру 2505, который даже сейчас (прошло больше года) недоступен!
Я прослушал много мелодий и выбрал понравившуюся, выбрать было очень тяжело из-за маленького списка возможных мелодий. Теперь я понял, что если бы я заказал мелодию без прослушивания - я бы все равно купил себе «кота в мешке»!
Выражаю свое неуважение к оператору «Utel» за ужасное качество услуги «U’ton» и, в первую очередь, за введение потребителя в заблуждение. Мне и другим абонентам была предоставлена неправдивая информация - оператор «Utel» предоставил информацию по поводу услуги, которую еще не запустил. В справочнике абонента не было сказано про неработоспособность или тестовую эксплуатацию услуги «Uton».
Оператор «Utel» сделал шаг в прошлое еще и тем, что предоставил возможность скрыть свой номер только контрактным абонентам, а абоненты предоплаченного сервиса остались «у разбитого корыта».


10.09.09
В сентябре 2009 я узнал про новую маркетинговую акцию. Цель акции, по словам заместителя главы правления по вопросам маркетинга и продажи услуг «Укртелекома» Игоря Кравца, - подключить к новому тарифному плану (тариф «Довгі розмови» для абонентов «Укртелекома»), как минимум, 0,5 млн абонентов в течение года. При этом средний ежемесячный доход с одной линии, подключаемой к новому тарифному плану, должен вырасти в среднем на 10 грн - до 65 грн в месяц. Компания также рассчитывает привлечь дополнительно 50-60 тыс. мобильных абонентов (на тарифы «Мобільні розмови 150» и «Мобільні розмови 300»).
10.09.09 на ул. Институтская 13 был подписан договор про подключение стационарного телефона к тарифу «Довгі розмови». После подписания договора были получены три флаера для подключения к оператору «Utel» на тарифы «Мобільні розмови 150» и «Мобільні розмови 300».
В этот же день был подписан контракт на ул. Московская 23А. Я подключился на тариф «Мобільні розмови 300». В отделении я сразу заплатил 60.00 грн. Мне пришлось взять новый номер!
Я был шокирован тем, что серьезный оператор «Utel» не переводит на контракт с сохранением старого номера
!
По словам операторов колл-центра и консультанта на ул. Московская 23А, до 10 числа в почтовый ящик приходит счет за услуги и мне нужно пополнять счет до 20 числа каждого месяца на 60.00 грн., деньги не сгорают, плюс мне каждый месяц начисляют такие бонусы: «голосовi та вiдео дзвiнки на номери Utel, голосовi дзвiнки на фiксованi номери по Українi хвилин/мiс. - 300; SMS у межах України, шт./мiс. – 300». Операторы из колл-центра и консультант на ул. Московская 23А акцентировали, что эти 60.00 грн. я могу использовать на свое усмотрение.
Они проводили аналогию с маркетинговой акцией на тарифе «U'try»
.

03.10.09
Но 03.10.09 в 20-30 я получил два sms-сообщения на свой мобильный телефон, которые не соответствовали заверениям операторов колл центра и консультанта с ул. Московская 23А. Сначала я подумал, что это был сбой в системе, но оператор внесла ясность – оказывается была снята абонплата за 2 месяца.
Абонплату сняли, а неиспользованные минуты и sms-сообщения не перенесли на следующий месяц.
Опять оператор «Utel» меня ввел в заблуждение...

Содержание sms-сообщений:
1. «Nedostatnyo koshtiv dlya korystuvannya poslugamy. Bud'te laskavi, popovnit' Vash rahunok.»
2. «Na Vashomu osobystomu rahunku zalyshylos' 10 hrn. Bud'te laskavi, popovnit' Vash rahunok»

Итоги
10.09.09 на моем счету было +60.00 грн.
Так, как я подключился не в первый день месяца, по словам консультанта с ул. Московская 23А, мне выделили не 300 sms-сообщений, а 210 и не 300 минут, а 210.
03.10.09 на моем счету было +50.54
А уже 03.10.09 в 20-30 на счету каким-то образом оказалось –58.24.
То есть, я потратил всего 10.00 грн. и я еще должен?
Я рассчитывал в октябре пополнить свой счет на 60.00 грн. и получить как минимум 110.54 грн.!
Я даже не успел получить счет по почте, а мне уже заблокировали звонки на других мобильных операторов и это называется контракт!


Мягко стелят, а жестко спать...



По какому адресу и к кому можно обратиться с жалобой на некачественные услуги и введение в заблуждение абонента?

У меня на счету -58.24, я могу звонить на стационарные телефоны и отправлять sms-сообщения, но на мобильные телефоны других операторов звонок заблокирован. Какой кредитный лимит на тарифе "Мобільні розмови 300" за 60 грн.?
Возможно, кредитный лимит на этом тарифе составляет 60 грн., так ведь у меня не -60.00, а -58.24!
 
Останнє редагування:

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Еле осилил за 2 захода с утра прочитать.
в Утеле как и в любом другом операторе есть свои недостатки.
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
В конце 2008 года была объявлена маркетинговая акция, суть этой акции была в следующем: абоненты предоплаченного тарифа «U'try» должны каждый месяц, начиная с декабря 2008 года, пополнять свой счет не менее чем на 30 грн. и тогда в следующем месяце на счета абонентов будут переведены такие бонусы: «25 хв на дзвінки в мережі: мобільні та фіксовані, на відеодзвінки, голосову та відеопошту; 25 SMS у межах України; 128 Мб для доступу до мобільного Інтернету».
Выходит, из предоплаченного тарифа «U'try» сделали почти контрактный тариф с «почти обязательным» платежом (абонплатой).
Данное предложение пришлось мне по вкусу и я каждый месяц пополнял свой счет на сумму, значительно превышающую эти «почти обязательные» 30 грн.
Бонусы я получал каждый месяц и меня полностью устраивало данное предложение: я плачу деньги, которые переносятся на следующий месяц, плюс получаю бонусы, которые не переносятся на следующий месяц

хочешь бонусы пополняй счет,не хочешь игнорируй,где тут контракт:(еще бонусы переносятся и не на один месяц:D
 

mgv

Реєстрація
24.02.08
Місто
Днепр, иногда
Телефон
Wilyfox
В конце 2008 года была объявлена маркетинговая акция, суть этой акции была в следующем: абоненты предоплаченного тарифа «U'try» должны каждый месяц, начиная с декабря 2008 года, пополнять свой счет не менее чем на 30 грн. и тогда в следующем месяце на счета абонентов будут переведены такие бонусы
Насколько я понимаю условия акции, пополнять можно не каждый месяц, а когда вздумается.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
По какому адресу и к кому можно обратиться с жалобой на некачественные услуги и введение в заблуждение абонента?

Напиши свой номер BeePlus - может быть, он сможет помочь.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Advoc@te, а смысл ? Я в Утеле не работаю ... так,могу подойти попросить,но это не правильно ... пусть оформляет жалобу по месту подключения.
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Бердичев
Телефон
Sony Ericsson
"Что-то здесь не так..." (с) Эдриан Монк.
А что - не могу понять. Может, я не напрягаюсь по поводу акций и даже не слышал о таковых на Ютеле, по причине ненужности оных на Ю-фемели, а тем более корпоративном номере...
В любом случае вот этот спич распечатать и отдать туда, где такие документы принимают. Типа там на какой-то Московской. За месяц по законодательству дадут ответ. Письменный. Он - тоже документ. Ютел - госконтора, пока ещё (слава Богу!). Посему и будет всё решаться по законодательству. За некоторое время бумаги накопится много.
А для себя я сделал один вывод - "Не гонялся бы ты, поп..." непонятно за чем.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Если бы мне была сразу предоставлена правдивая информация, я бы взял тариф "Мобільні розмови 150" и платил бы каждый месяц не 30 грн., как нужно, а 60 - 100 грн.!

Обычно я трачу в месяц 60 - 100 грн., поэтому решил взять себе тариф "Мобільні розмови 300" за 60 грн., а так как "деньги переносятся на следующий месяц" мне бы этого с головой хватило!

Позвонил оператору по номеру 1188, она сказала, что у них нет электронной почты для жалоб и предложений, а все жалобы нужно подавать через колл-центр! :dik:
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Tsarsky, письмо на юрадрес, оформленное как "претензия" или "жалоба", и отправленное ценным письмом, еще никто не отменял.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Хотелось бы лично вручить жалобу в канцелярию и забрать копию жалобы с подписью о вручении и печатью!

А со счетом что делать? Пополнять?

Самое интересное, что по запросам *100# и *144# у меня разные задолженности.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Tsarsky, а где ты видел чтобы было указано смотреть задолженость по *144№ ?
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Запорос *100# отображает состояние счета, тут у меня задолженность -58.24.
Запрос *144# отображает номер счета и задолженность, которая у меня составляет 58.11.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Tsarsky, кто тебе (и где это написано) сказал проверять (смотреть) задолженость (да что угодно) по *144№ ? Если услуга тестируется и о ней стало известно,это не значит что ей можно доверять.
*100№ и топай поплняй.
Да вот сижу и думаю,человек который постоянно сидит на форуме,не спросив у форумчан (как вариант) просто пошел и подключился,а теперь говорит что ему не все (или не верно) сказали ...
Странно.
Да и на листовке (флаере) все тарифы указаны ...
 

adequate

Дегустатор
Реєстрація
30.07.09
Місто
LWO
Телефон
Sofia & Ming
Хотелось бы лично вручить жалобу в канцелярию и забрать копию жалобы с подписью о вручении и печатью!
Як варіант можна відіслати їм скаргу заказним листом з повідомленням про вручення...
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
BeePlus, как я уже писал выше, с тарифами я разобрался. Мне сказали, что я каждый месяц до 20 числа должен платить абонплату 60 грн. и мне каждый месяц будут начислять 300 минут и 300 sms, а деньги (60 грн.) будут переноситься на следующий месяц и я их смогу использовать на свое усмотрение!

Я согласен платить каждый месяц до 20 числа 60 грн. Я согласен получать бонусы на месяц. Я согласен, что бы 60 грн. переносились на следующий месяц, как меня в этом заверели!

Уточню. На форуме я сижу не постоянно. Тарифы мне понравились, а по заверениям сотрудников "Utel" сумма абонплаты должна была переноситься на следующий месяц.



APK, если оператор колл-центра ввел меня в заблуждение и это записано в колл-центре "на пленку", то им это так просто сойдет?
Перед разговором с оператором предупреждают, что разговор может быть записан.
 

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
Tsarsky, просто, пусть даже совсем немного разбираясь в наших операторах связи, надо понимать, что официальный сайт и газета "Голос Украины" - вот истинные вещатели правды, а сотрудники колл-центра и прочие живые люди нередко оказываются просто мебелью, не способной дать верную консультацию.

Семь раз отмерь - ...
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
+1

Завтра еду с жалобой в отделение и перехожу на тариф "Мобільні розмови 150" за 30 грн.
 
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
к чему эти проблемы?Подключился бы к СБЛ 100 с прямым городским и без проблем звони на все номера хоть город хоть мобилки по 0,27 копс ПФ.
PS: как только вышел этот новый тариф от Укртела я сам луканулся подключиться, даже дядьку уговорил перевести свой городской номер на новый тариф с возможностью получить флаера, но позвонив в СЦ Утела девочка мне рассказала всю правду про этот тариф и я передумал и взял лайф.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Moll, я свой стационарный перевел на тариф "Довгі розмови" потому что мои очень много звонят со стационарного по городу + "Utel" и других мобильный операторов.

А так как можно сделать семью и звонить бесплатно внутри группы, то я подключил свой мобильный к тарифу "Мобільні розмови 300".


andre005, при таком расскладе мне будет выгоднее взять тариф "Мобільні розмови 150" и платить каждый месяц не 30 грн., а 60 - 100 грн.
 
Зверху