МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

  • Автор теми Okey
  • Дата створення
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Е71&D780
Эксперты связывают ухудшение финансовых показателей МТС-Украина и ротацию кадров в топ-менеджменте компании с последствиями неудачного ребрендинга UMC в минувшем году.

Как отмечает журнал Эксперт Украина, на ноябрь 2007−го оператор МТС по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента - компании Київстар - на 5,9%, хотя годом ранее этот разрыв составлял всего 3,3%.

Более того, даже после реализации таких масштабных проектов, как запуск сервиса Blackberry, сети третьего поколения МТС Коннект и услуги Гиперактив, в третьем квартале 2007−го года средний доход на одного абонента упал на 1,4 доллара по сравнению с аналогичным периодом 2006−го, а чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20 миллионов человек.

"Финансовые показатели мобильного оператора на девяносто процентов формируются голосовыми услугами и SMS-сервисом. Поэтому какие бы действия в сфере передачи данных ни предпринимала бы компания МТС, это не сможет значительно повлиять на ее развитие", - заметил консультант агентства Netton CG Роман Химич.

При этом попытки МТС-Украина изменить негативный тренд путем кадровых ротаций эксперты также не считают панацеей: сейчас компании лучше не менять резко стратегию, а планомерно продолжать реализацию нынешней. В частности, довести до конца ребрендинг, поскольку украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС - Мобильные телесистемы как Московская телефонная связь.

Однако, по мнению аналитиков, у оператора еще есть шанс восстановить утраченные позиции. Одним из вариантов может стать приватизация госпредприятия Укртелеком, которое может приобрести акционер МТС - АФК Систем.

Напомним, что новоназначенный гендиректор МТС-Украина Андрей Дубовсков считает своей главной задачей укрепление позиций компании на рынке за счет вывода интересных тарифных предложений и услуг.

По материалам "Эксперт-Украина", опубликовано на "Корреспонденете".

Особо порадовал комментарий:

Наши требования:
1. Фон логотипа МТС - жовто-блакитний
2. Вместо яиц - тризуб
3. Все люди в рекламе должны быть в вишиванках.
4. Улучшить качество покрытия
5. Полноценный 3G
6. Интеренет - быстрый и по нормальной цене
7. При звонке в сервисный центр должен играть гимн Украины
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС - Мобильные телесистемы как Московская телефонная связь.
:D Переважна більшістьмоїх знайомих чиє МТС як Яйця)
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Так с такими тарифами, как припейдная копейка - ничего удивительного нет. Проблема не в яйцах, а в том, что повыше :)
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

webivan сказав(ла):
украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС - Мобильные телесистемы как Московская телефонная связь.
а при чём тут это?
Все пользуются Microsoft Windows и он воспринимается как американский бренд.
 
Реєстрація
13.12.07
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

мне ка кто все равно, я лично проблем с новым брэндом не испытываю...имхо подсказывает, что "невосприятие украинцами брэнда" - скорей всего навязанное мнение пр технологов конкурентов оператора.... хотя не исключаю возможности, что кому то брэнд действительно не по душе.... хотя как довольно удачно подметил тов. Дампсоид - дело не в яйцах....


а о коментарии на Корреспонденте...вот бы все опсосы так сделали! было бы нам счастье....
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

а мне пофиг как зовется пусть хоть абонлох зовется абы тарифы нормальные были..
 

destro

Дигитал
Реєстрація
26.10.07
Місто
Донецк
Телефон
Neon
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Я был абоном УМСы с 97 года по 2005 , идут они в жо... Со своей платой за включение номера, сначала пусть вернут деньги потом поговорим за связь, ну а на нет и суда нет, контацептивы одним словом.
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Мне раньше не нравилось, что идет замена УМС на МТС... а сейчас, может они и правы... это мировой брэнд! Этот брэнд знают иностранцы, считают, что это "самое лучшее" на просторах б/у СССР. Для них это как Водафон, как Оранж. Они тут у нас выбирают роумингового оператора... о! МТС есть!
К стати, в Москве МТС считается тоже лучшим оператором.

Добавлено через 3 минуты
destro сказав(ла):
Со своей платой за включение номера
Контракт у них брать нельзя. Дважды брал, обжигался и закрывал... не люблю таких напрягов. У меня припейд "7-7" уже 4 года. Закрывать не собираюсь.
 
Останнє редагування:

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

2 Grey_Wizard:
у нас МТС тоже лучший, но всем остальным (кроме МТС) пользуется людей В РАЗЫ больше, чем только мтсовцев.
считаю что мнение "в Москве лучшим считается МТС" ошибочно, я был в России, и не только в Москве - нигде такого не встречал, там яйцепоклонничества нет.
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

BestAlex сказав(ла):
там яйцепоклонничества нет.
Там сейчас очень сильные позиции у Мегафона. Но из тех, с кем мне приходилось встречаться, никому не нравился Билайн...
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P40
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

согласен, аналогичные наблюдения.
 

Vitti

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Мне кажется, люди подсознательно не будут склонны выбирать логотип с яйцом. На рынке где есть выбор и конкуренция, это играет свою роль.
Но и списывать все неудачи на один бренд тоже глупо.
 
Реєстрація
13.12.07
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

если очень захотеть можно легко облить гофном любой логотип. И улыбчивых и звездонутых и полосатых. на самом деле большинство людей на обертку внимания не обращают, важно то , что внутри
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Gedeon сказав(ла):
на обертку внимания не обращают
Ну да, именно по-этому так и не изобрели такие направления, как всякий брендинг и бренд маркетинг, и ни одна серьезная компания не озобочена восприятием своего бренда <саркастически улыбается>
Gedeon сказав(ла):
если очень захотеть можно легко облить гофном любой логотип.
Если захотеть - нефиг делать. Например сказать: Билайн - говно или Лайф - говно. Только вот негативное восприятие бренда (не связанное с тем, что за ним стоит) есть только у МТС. В общем, на это и был расчет похоже...
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

plebis сказав(ла):
Только вот негативное восприятие бренда (не связанное с тем, что за ним стоит) есть только у МТС
Есть технологии насыщения бренда или логотипа энергетически (где внимание человека, там и энергия). А людей всегда притягивают "энергетически накачанные" вещи... Карден, Омега, Картье, Лексус, Верту и тд. Чем чаще и чем большее число людей смотрят, думают о брэнде-логотипе, и тем самым отдают свою энергию Логотипу, тем большее число других людей также подхватывают эстафету и он им кажется особенным, притягивает взгляд. Поэтому продолжают подключаться на КС и на МТС... Тут, к стати, большая цена очень нужна! Если снизить, то люди перестанут дорожить этими вещами... и произойдет обвал и вид дешевых вещей не станет привлекать взгляд, энергетика вещи снизится... Как пример в мобильной связи - это Моторола РАЗР. Как упала цена и стали выпускать модели с низкой ценой, то и дизайн РАЗРа перестал нравиться...
Не скажу, что Лого МТС кому-то нравится, но уж запоминается, так точно. Тут вдумываться не во что... тут яйцо и красный неестественный цвет.
 
Останнє редагування:

Vitti

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Есть технологии насыщения бренда или логотипа энергетически (где внимание человека, там и энергия). А людей всегда притягивают "энергетически накачанные" вещи... Карден, Омега, Картье, Лексус, Верту и тд. Чем чаще и чем большее число людей смотрят, думают о брэнде-логотипе, и тем самым отдают свою энергию Логотипу, тем большее число других людей также подхватывают эстафету и он им кажется особенным, притягивает взгляд. Поэтому продолжают подключаться на КС и на МТС... Тут, к стати, большая цена очень нужна! Если снизить, то люди перестанут дорожить этими вещами... и произойдет обвал и вид дешевых вещей не станет привлекать взгляд, энергетика вещи снизится...
Т.е. ты хочешь сказать, что перечисленные тобой бренды на самом деле дешевки?
Как упала цена и стали выпускать модели с низкой ценой, то и дизайн РАЗРа перестал нравится...
А не наоборот? :)
с чего это будет падать цена на товар с хорошим дизайном и пользующимся спросом...?
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Vitti сказав(ла):
Т.е. ты хочешь сказать, что перечисленные тобой бренды на самом деле дешевки?
Нет. Но цена на них явно завышена. И это сделано специально, чтобы сделать эти вещи доступными только избранным и на этом заработать.
Vitti сказав(ла):
с чего это будет падать цена на товар с хорошим дизайном и пользующимся спросом...?
Если снизить цену, то продать можно гораздо больше... Поэтому сперва новая модель стоит дорого и создает дорогой имидж новинки. А потом, когда многие уже очень хотят, завидуя уже купившим... цена снижается и за более низкую цену этот товар покупают все остальные! Таким образом охватываются большие слои населения.
 

Vitti

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Если снизить цену, то продать можно гораздо больше...
хотел сказать быстрее? А так оно будет расходиться не так быстро зато с бОльшим наваром.
 
Реєстрація
31.10.07
Ответ: МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Согласен с Grey_Wizard, люди ценят только то, за что дорого заплатили. Поэтому МТС и, особенно, Киевстар создают для своих продуктов имидж "избранности".
Насчет дешевого и качественного - мобильная связь это не спички и не салфетки. Это услуга, которая предполагает, что ею будут пользоваться постоянно на протяжении долгого периода времени. Для этого надо две вещи - драть с людей деньги, и постоянно убеждать их что они все делают правильно. Для это придумывают и продвигают новые бренды, новые продукты, тарифы, акции и проч.
 
Зверху