Мобильные операторы и рекламные агентства разработали правила мобильного маркетинга

Реєстрація
29.03.08
Місто
Алушта
Телефон
Xiaomi Note 4X & Yoga Tablet
Крупнейшие мобильные операторы Украины – ЗАО «Киевстар GSM», ПрАО «МТС-Украина», ООО «Астелит» (все – Киев), Украинская Ассоциациия Директ-маркетинга (УАДМ), ряд контент-провайдеров и рекламных агентств подписали кодекс мобильного маркетинга, регламентирующий рекламу товаров работ и услуг в сетях операторов связи.

Как сообщил в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс-Украина» в четверг руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ Назар Гриник, разработку кодекса вызвала негативная реакция абонентов мобильной связи на SMS-спам и несанкционированные рассылки, подрывающая доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами.

Документ, на разработку которого, по словам Д.Гриника, ушло больше года содержит основные правила и обязательства для проведения акций мобильного маркетинга: обязательность согласия потребителя на участие в акции, прозрачность правил и доступность участия, возможность отказаться от участия в любое время, ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00); конфиденциальность предоставленных потребителем данных.

©
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
Алушта
Телефон
Xiaomi Note 4X & Yoga Tablet
а где этот докумнт можно скачать? хотелось бы посмотреть все пункты.
Мне самому это очень интересно, но самого текста, к сожалению, нет. Немного дополнительной информации содержится в пресс-релизе Киевстара:

15 июля «Киевстар» подписал Кодекс мобильного маркетинга, при этом выступив одним из его разработчиков. В Кодексе задекларированы правила поведения участников рынка при продвижении товаров и услуг через телекоммуникационные сети.

В основу Кодекса мобильного маркетинга включены требования к продвижению услуг посредством мобильной связи, зафиксированные в договорных отношениях «Киевстар» с партнерами.

Подписанный Кодекс мобильного маркетинга содержит правила проведения акций мобильного маркетинга, такие как:

* необходимость получения предварительного согласия пользователя на участие в маркетинговой акции или на получение информационных SMS-сообщений;
* прозрачность и понятность правил участия в маркетинговых акциях;
* возможность отказаться от участия в любое время без последующего приглашения к участию;
* ограничение времени рассылки сообщений;
* конфиденциальность предоставленных потребителем данных и др.


Институциональным партнером по разработке и внедрению Кодекса мобильного маркетинга выступила Украинская ассоциация директ-маркетинга, благодаря которой стало возможным подписание Кодекса другими участниками рынка – операторами, контент-провайдерами и контент-агрегаторами.

Начальник отдела управления и развития отношений с контент-партнерами Леся Запорожец:

«Киевстар» уже несколько лет занимается вопросом регулирования маркетинговых активностей в телеком-сетях. С развитием рынка мобильного маркетинга, мы системно дорабатывали договорные условия с партнерами с целью регламентации маркетинговых активностей в нашей сети и защиты интересов наших клиентов. Мы рады, что этот вопрос получил необходимую поддержку профессиональных объединений, а опыт «Киевстар» по ответственному продвижению услуг стал востребован в формировании стандартов работы на всем рынке. Более того, важно отметить, что уже сегодня этот Кодекс применяется на практике, а значит, несет реальную пользу потребителям».

Ответственность «Киевстар» за предоставляемые клиентам продукты и услуги – одно из основных направлений КСО компании.
 
Зверху