Финансовые результаты МТС за второй квартал, закончившийся 30 июня 2008 года

Реєстрація
27.10.07
Місто
Краматорск/Лиман
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Финансовые результаты МТС за второй квартал, закончившийся 30 июня 2008 года

Оценка финансовых результатов деятельности компании во 2 квартале 2008 г. Андреем Дубовсковым, генеральным директором МТС-Украина:

«В целом мы довольны своими финансовыми результатами во втором квартале. Они соотносятся с динамикой рынка и подтверждают правильность выбранной нами стратегии, направленной на развитие абонентской базы и увеличение объемов пользования услугами.

Благодаря техническим достижениям прошлого года (обеспечению покрытия сетью 97% территории Украины, 100%-ному покрытию сети технологией EDGE, постепенному расширению CDMA-покрытия) во втором квартале 2008 года мы смогли полностью сконцентрироваться на повышении качества абонентской базы. В результате значительный рост объемов пользования услугами привел к дальнейшему увеличению ARPU, что определило двузначный рост выручки».

Во 2 квартале 2008 года:

(1) МТС-Украина продемонстрировала двузначное увеличение выручки в сравнении с аналогичным периодом 2007 года (на $40,8 млн. или 10,4%) и предыдущим кварталом 2008 г. (на $25,1 млн.). Выручка составила $434 млн.
Такого показателя удалось достичь на фоне инфляционных процессов, высокой степени проникновения мобильной связи и несмотря на влияние традиционных сезонных факторов, характерных для рынка в целом, высокого уровня конкуренции и снижающихся розничных цен на услуги мобильной связи.

(2) МТС-Украина показала дальнейший рост двух наиболее значимых показателей деятельности компании:

* ARPU вырос по сравнению со 2 кварталом 2007 г. более, чем на 17%; по сравнению с 1 кварталом 2008 г. - на 7,4%, составив $7,3;
* MOU по сравнению с 1 кварталом 2008 г. увеличился на 36%, по сравнению с соответсвующим периодом прошлого года рост составил более 57% (2Q 2007 – 152 мин., 1Q 2008 – 175 мин., 2Q 2008 – 239 мин.)


(3) С целью повышения качества абонентской базы МТС-Украина запустила несколько предложений, нацеленных на определенные сегменты потребителей и основанных на принципе стимулирования пользования услугами («Супер МТС», «МТС Классный», который позволяет детям бесплатно звонить родителям даже при отсутствии денег на счету, обновленный «МТС Турист», ориентированный на гостей и жителей Украины, которым часто приходится звонить в Россию и Узбекистан). Оптимальное соотношение цены и качества в этих предложениях позволяет привлекать новых качественных абонентов и увеличивать пользование услугами.

Регулярно проводимые среди абонентов опросы свидетельствуют о том, что МТС воспринимается сегодня, как компания, которая предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке.

(4) Во втором квартале продолжалось инвестирование в развитие сетей GSM и CDMA. На данный момент GSM-сеть МТС обеспечивает покрытие 97% территории Украины, причем во всей сети обеспечена поддержка технологии EDGE, а технические параметры сети сегодня полностью соответствуют мировым стандартам. На территории покрытия МТС проживает 99 % населения Украины. Продолжается строительство сети CDMA. На сегодняшний день покрытие CDMA есть в 10 областях Украины и автономной республике Крым.

По предварительным результатам деятельности компании в третьем квартале 2008 г. можно говорить о сохранении позитивных тенденций в области доходов и объемов пользования услугами.

С полным пресс-релизом можно ознакомиться по этой ссылке.
http://files.ua.releases.googlepages.com/MTS_2Q08.doc

Добавлено через 12 минут
А какой там у Лайфа MOU никто не знает?
 
Останнє редагування:
Зверху