Брак в Sony Ericsson. Без комментариев

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Вот так.Такое уважение к пользователям.Читайте.Без комментариев.


Письмо пресс-службы Sony Ericsson о браке

Учитывая многолетний опыт общения с различными производителями, а также браком, который возникает в телефонах этих компаний, мы выработали вполне ясную стратегию. Вначале собираем все факты, затем обращаемся к производителю с этими фактами. Если проблема серьезная, то пишем статью, в которой упоминаем о браке, чтобы пользователи были предупреждены. Яркий пример, ставший классическим – брак в Nokia N76. Аппарат был на рынке недавно, и мы исследовали брак в нем, который оказался массовым, на уровне ста процентов. Позволю привести себе выдержку из того материала, для понимания ситуации.
Nokia N76 – массовый брак


Мы крайне редко даем рекомендации воздержаться от покупки того или иного аппарата. Но в случае с Nokia N76 брак носит массовый характер, и нормальных запасных частей для ремонта также нет. Поэтому покупка данного телефона не имеет смысла, если вы конечно не будете мириться с потерей внешнего вида (для имиджевого телефона это основа основ).

Мы обратились с вопросом о том, какие проблемы имеет Nokia N76 и с чем приходят люди в сервисные центры, выборка за июль показалась нам любопытной. Она не претендует на полный охват, репрезентативность, но дает представление о картине. Здесь приведены только основные проблемы.

Как легко убедиться, проблема с качеством корпуса отнюдь не основная. Это не говорит о том, что ее нет. Просто в СЦ зачастую аппараты попадают несколько позже, начало продаж Nokia N76 было в июне, конце мая. Соответственно, многие аппараты пока не дошли до сервисных центров с такой проблемой. Статистика также размывается стандартными поломками характерными для моделей, тут и экран, программные проблемы, это характерная картина для телефонов в целом. Важно, что высокий процент с начала продаж у проблемы с корпусом, это еще раз косвенно говорит о массовости явления.

Мы обратились за комментарием в российское представительство компании Nokia. Прокомментировал ситуацию директор по сервису Nokia в странах СНГ, Максим Павлов. «Нам известно о проблеме с отдельными элементами оформления на Nokia N76. Все авторизованные сервисные центры Nokia извещены, что ремонт Nokia N76 с подобным дефектом должен осуществляться в рамках гарантийного обслуживания. Компания Nokia серьезно озабочена качеством продуктов и для исправления ситуации вокруг Nokia N76 прикладываются максимальные усилия. Все СЦ имеют достаточный запас деталей, сроки ремонта аппаратов будут минимальны».

Время подтвердило наши выводы, проблема была признана, компания в кратчайшие сроки попыталась ее решить и в итоге благополучно разрешила. Смартфон Nokia N76 стал одной из ключевых моделей, имел высокие продажи. Главное, что вопрос был решен.

Теперь давайте взглянем на ответ компании Sony Ericsson на проблему, описанную с браком Sony Ericsson G502, Sony Ericsson C702. Вот этот материал.
Официальное сообщение

Москва, 26 августа 2008 г. - В связи с публикацией открытого письма «О проблемах с качеством телефонов компании Sony Ericsson – G502, C702» на ресурсе Mobile-Review.com официально сообщаем, что прежде чем попасть на рынок, все продукты нашей компании проходят регламентированную процедуру тестирования сотрудниками соответствующих отделов в течение длительного времени в разных странах. Исходя из нашего опыта и уже проведенных предпродажных испытаний по этой модели, можно с уверенностью сказать, что степень и характер износа, которые показаны на фотографиях, выложенных на ресурсе Mobile-Review.com, нетипичны для обычного использования аппарата и могут быть достигнуты только при чрезвычайно интенсивной эксплуатации аппарата.

Массовый брак имеет свое определение, и это всегда пропорция (либо процент) бракованного товара на количество единиц изготовленной продукции. Вопрос о стендовом оборудовании, на которое ссылается автор, (что это за оборудование, какова методика испытаний, насколько она общепринята и т.п.) тоже остается открытым… Поэтому делать выводы о массовом браке, исследовав одну модель, не представляется верным.

Автор письма ссылается также на обсуждение темы «G502-облазят кнопки» на форуме Mobile-Review.com. Однако число людей, обсуждающих данную проблему на форуме, не превышает 10. Безусловно, не достаточное количество, чтобы назвать явление «массовым».

В качестве комментария по поводу непрофессиональной работы сотрудников «горячей линии» и сервисных центров, на которую ссылается автор письма, ниже мы приводим следующую статистику:
«горячая линия»: количество звонков, так или иначе связанных с внешним видом этого продукта, не превышает десятка на десятки тысяч проданных аппаратов. На основании этих данных сотрудники «горячей линии» не могут утверждать, что это - массовый брак. При этом все обращения регистрируются, и по ним проводится анализ, что не может означать, что обращения потребителей игнорируются сотрудниками.
сервисные Центры: согласно информации, полученной от авторизованных сервисных центров, обращений с дефектами и степенью износа, как на фотографиях, к ним не поступало.

Таким образом, согласно официальной информации компании Sony Ericsson и сервисных партнеров Sony Ericsson, массового брака корпусных деталей модели Sony Ericsson G502 нет. Не исключены отдельные случаи истирания напыления, но это может быть связано с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата.

Редакция Mobile-review.com также запросила комментарии по модели Sony Ericsson C702. На основании информации, имеющейся у компании Sony Ericsson, оснований, позволяющих утверждать наличие брака на модели Sony Ericsson C702, нет. Компания Sony Ericsson допускает, что случаи истирания напыления возможны, но они, скорее всего, связаны с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата, в которых работоспособность аппарата остается неизменной, но сохранение первозданного внешнего вида, по понятным причинам, не гарантируется.
 
Останнє редагування:

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Компания Sony Ericsson отслеживает качество продукции, как на глобальном уровне, так и на уровне отдельно взятых рынков, и не оставит без внимания появление признаков значительного истирания.

Мы будем признательны, если потребители, столкнувшиеся с данной и подобными проблемами, будут и впредь информировать нас по телефону горячей линии 495 787 0986 или [email protected]

Пресс служба Sony Ericsson


Начнем разбирать письмо с конца. Чтобы не было ложных впечатлений, у людей далеких от всей этой кухни. У российского представительства компании Sony Ericsson никогда не было пресс-секретаря, специалиста по общению с прессой и даже нет такой штатной единицы. Для локализации западных пресс-релизов используются услуги PR-агентств, а в течение 2008 года, компания провела одно мероприятие для прессы (тут могу ошибаться, но мы присутствовали на одном мероприятии, от силы их было два, буду рад, если меня поправят). Презентации новинок могут происходить в день анонса в Киеве, но не в России, эта информация не интересна для российских журналистов. Мы получаем с задержкой пресс-релизы, украинский офис рассылает их оперативно. Но это так брюзжание.

Компания, которая называет российский рынок ключевым, позволяет себе обходиться без специалистов по PR. Чтобы не быть голословным предлагаю пройти в пресс-фойе на сайте компании, оно застыло в апреле 2008 года.

В жизни компании ничего не происходит видимо интересного, нет новых моделей, событий, ну либо российские журналисты просто не заслуживают какого-то внимания. Правильно, а зачем? Ключевой рынок, на который можно не тратить усилий. Снова брюзжание.

Надеюсь, вы разделяете мое удивление, когда пресс служба Sony Ericsson пишет вдруг письмо, когда она в России не существует. Ладно, что могу сказать, будем считать, что письмо написано пресс службой штаб квартиры компании Sony Ericsson. Если это так, то прошу, исправьте ваш сайт и чудовищные ошибки перевода. Про забытые месяца информации даже молчу, хотелось бы видеть их в полном объеме.

Чем является письмо от «пресс службы Sony Ericsson»? Это документ, который объясняет понятия, чтобы не дай бог, мы не запутались в трех соснах и не перепутали все. Вот это определение:

«Массовый брак имеет свое определение, и это всегда пропорция (либо процент) бракованного товара на количество единиц изготовленной продукции».

Чтобы не было кривотолков, объясню, что считается массовым браком в большинстве компаний. Это количество сломанных телефонов по отношению к проданным аппаратам. Внутри компании считают также к произведенным аппаратам. Выше приведена диаграмма, почему компания не видит брака, любой квалифицированный менеджер сервисного центра знает, как нарастает брак и что в первые месяцы продаж, судить о браке нельзя.

Следующий вопрос о стендовом оборудовании. Закономерный и правильный вопрос. Вот только компания, которую волнует этот вопрос, адресует его не в письме в виде официального ответа, а пытаясь разобраться в проблеме. Так делала компания Nokia, так делала компания Siemens Mobile, но так не сделала компания Sony Ericsson. Для меня это звучит предельно просто, в переводе на русский язык с канцелярита, - «мы вам не верим и вообще, что это такое»? В случае такого недоверия, мы поступим в таком же ключе. Купим еще пару аппаратов в разных магазинах, снимем на видео весь процесс истирания клавиш, а затем опубликуем результаты на сайте. Это предельно просто и понятно для всех.

Мне импонирует фраза, - «не исключены отдельные случаи истирания напыления, но это может быть связано с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата». И примерно такой же пассаж о Sony Ericson C702 – «Компания Sony Ericsson допускает, что случаи истирания напыления возможны, но они, скорее всего, связаны с жесткими/экстремальными условиями эксплуатации аппарата, в которых работоспособность аппарата остается неизменной, но сохранение первозданного внешнего вида, по понятным причинам, не гарантируется».

Мне теперь понятно, что моя бархатная замшевая куртка, означает экстремальные условия эксплуатации. Карман куртки из мягкой ткани, если быть точным. Мой аппарат Sony Ericsson C702, истерся за пару недель именно в кармане этой куртки. Без ключей и других предметов. Понятно, что я лицо заинтересованное и вру. Впрочем, и другие покупатели, тоже видимо экстремалы, у них необычные условия эксплуатации. Но, например, мой аппарат Nokia N78 за пару недель в том, же кармане не обтерся. Господа, вы все экстремалы, если даже об этом не знаете.

В случае с клавиатурой Sony Ericsson S500i, мне также рассказывали про экстремальных людей, которые не обрезают ногти, нажимают ножницами на клавиши и тому подобную чушь. В итоге выяснилось, что это не тот растворитель. И компания признала брак. Без внешнего давления, сама.
Можно приводить доводы, убеждать, вести диалог – но если только вас хотят слушать и воспринимают проблемы адекватно. В ситуации, когда всех пользователей записывают в экстремалы, назвать такое обсуждение правильным, адекватным, невозможно. Также, когда главный редактор Mobile-Review.com утверждает (ваш покорный слуга, то есть я), что потратил время, усилия, и проверил за компанию проблему, и она существует, на образце, купленном в магазине, а ему отвечают, что, мол, де это не факт. Это не конструктивно. В конце концов, это не наш брак и не наша проблема, выявлять за компанию ее слабые места, пытаться нивелировать проблему, свести возможный ущерб для всех сторон к минимуму, это не наша задача. Вспоминается сразу насколько оперативно, профессионально сработали в компании Nokia. Вопрос ведь не в признании брака, а в том, что есть пользователи, которые ждут решения проблемы, и этого решения нет. Мне искренне жаль, что вместо попытки решения проблемы, в российском представительстве Sony Ericsson пишут подобные письма, которые утверждают, что брак отсутствует, а в износе корпуса виноваты пользователи. К радости или, к сожалению, отнюдь не все покупатели упомянутых аппаратов читают Mobile-Review.com. В течение только сегодняшнего дня отзывы по браку в этих моделях превысили пару десятков, в форуме выкладывают наглядные фотографии. Да, все эти пользователи экстремально обращались со своими телефонами, теперь нам все разъяснили и мы понимаем это. В том числе и ваш покорный слуга со своим Sony Ericsson C702. Крайняя степень неуважения к покупателям. У меня нет других слов. Компания, которая отличалась инновациями, высоким уровнем сервиса превратилась в бюрократическую машину, которая игнорирует реальные проблемы и отписывается письмами. Ну что же, в конце концов, на рынке есть и другие продукты, другие производители.

Ко всем пользователям Sony Ericsson G502, C702 мы обращаемся с просьбой написать о своих проблемах, описать их и указать IMEI номер телефона. К сожалению, в условиях, когда компания фактически игнорирует проблему, только массовое обращение с публичным обсуждением брака может сдвинуть дело с мертвой точки.
.


Источник: всемилюбимый Мобайлревью
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
простите за отсутствие такта ,но эти модели хлам и слава богу их покупают только люди,которым не чужды эксперименты ... но их очень мало!!! Я знаю еще о двух моделях (назвать не могу,тк инфа от сотрудников СЕ0 у которых тоже проблемы с корпусом (точнее пластиком) ...
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Да уж. Скоро будем покупать за бешенные деньги телефоны с краской в комплекте. Если вдруг чего, чтобы подкрасить.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
EldarMurtazin сказав(ла):
думаю вот этих аппаратов будет достаточно... пусть решат проблему, затем постараемся все остальное сдвинуть с мертвой точки.
вот как-бы ещё комментарий.
Скоро будем покупать за бешенные деньги телефоны с краской в комплекте. Если вдруг чего, чтобы подкрасить.
ьогда у меня будет айпод/самсунг р2/сони плеер + Неубиваемый F3
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
F3 реальное тело!!!! ПАорследнее из могикан,больше таких простых не будет :(
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
F3 реальное тело!!!!
угу, и кнопки не выпадают :), и краска не стирается

Добавлено через 5 минут
м-да:
SE t230 (1.5 года)-протирался навикей, краска на экране
SE t610 (7 мес)-уже плохо помню, но вроде ничего там не облезало
SE k700 2 мес)-облезал по углам корпуса, протиралась краска на клавишах решулировки громкости, отваливалась наклейка "quick share"
SE S700 (9 мес)-слезала краска по углам корпуса, с навикея, ободка камеры
SE W800 (2 мес)-убивался джойстик, отваливалась "пимпочка" с джойстика. У друга W700, за 2 года телефон убился напрочь: слезла краска с софт-клавиш, протерлись все блестящие кнопочки до пластика, исчезла надпись "walkman"
И у него, и у меня разбалтывалась крышка аккумулятора, хотя в целом корпус собран был из хорошего пластика.
SE W810 (2 недели)-не успел атомортизироваться)
SE K790 (9 мес) - корпус не облез, кнопки некоторые подоблезли, in-use его был на MR с картинками
SE K610 (1 мес) - облезала краска по углам корпуса
SE M600i (2 мес) - проблем не было по сборке
SE k790i (2 мес) - проблем не было (только джойстик "глючил" периодически)
SE W950i (2 мес) - проблем не было, разве что ножки как-то криво были сделаны, в отличие от М600 не мог лежать ровно на поверхности (видимо разница между сборкой Франция и Китай все же есть)
SE W610 (14 мес) - облезает надпись "walkman", кое-где по краям корпуса слезла краска
SE P990i (6 мес) - я отходил с ним месяц, с корпусом проблем не было, но потом он "жил" в женской сумке, где лишился краски по углам корпуса
SE W880i (9 мес) - кроме отколупавшихся кусочков краски по углам клавиш клавиатуры - никаких дефектов
SE Z770i (2 недели) - проблем не было
SE T650i (6 мес) - мелкие царапины на металле, отвалился кусок краски на навикее, облезала краска по углам кнопок клавиатуры

Я ходил со всеми этими телефонами, обращаюсь аккуратно, но без чехлов и прочих предметов обихода. Большинство телефонов теряло свой первоначальный внешний вид довольно быстро. Про люфты крышек я и не говорю. Это норма. В принципе, почти каждый такой телефон можно признать бракованным к сожалению, лоск теряется все быстрее и быстрее, буквально единичные устройства не подверженны "старению" (я понимаю, что глупо ожидать от телефона, который был в женской сумке с мелочевкой полгода идеального внешнего вида, или он эксплуатировался год без чехла, клался на стол и т.п.), но все-таки когда через месяц-два, а не говоря уже о 2-х недельном пользовании, краска начинает облезать... Это более чем неприятно. А выбирать новое устройство все сложнее-качественно сборанных и функционально интересных остается все меньше, лишь "чудо для избранных" иногда появляется.M.R.Forum
только подумал, я уже раз пятый сегодня пиарю мр и их форум....ужжас
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Мне даже интересно, Муртазин будет наращивать наскоки на СЕ? Скоро мы про сонерики будем читать не обзор его возможностей и характеристик, а насколько непрятно скрипит корпус, в каком диапазоне частот издается скрип, насколько это разрушает нервную систему... Либо сколько ногтей можно поламать, открывая аккумуляторный отсек тела, не зная, под каким углом применить усилие для открытия. Ну и наверное узнаем про всю структуру менеджмента сонерика в России. :)
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
а насколько непрятно скрипит корпус, в каком диапазоне частот издается скрип, насколько это разрушает нервную систему..
я был бы благодарен за такие обзоры на любом сайте.


EvgenyTar, ну это не наскоки, с браком так оно и есть в т.ч. и у меня.Война войной, а неприятная ситуация есть
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
EvgenyTar, ну это не наскоки, с браком так оно и есть в т.ч. и у меня.Война войной, а неприятная ситуация есть
Я конечно же утрирую, но Муртазин давно считает себя крутым перцем, который формирует отношение(это он так думает, судя по всему) покупателя к описываемому им товару. Он давно уже стал ленивым сытым котом. У него куча блоков, по нескольку абзацев вставляется в обзоры из ранее написанных, причем он не корректирует ляпы, и в обзоре моноблока проскакивают слова о флипе, в обзорах телов без камеры упоминалась камера и т.д. А сейчас цель его жизни - поставить на колени сонерик. Поэтому объективностью при написании обзоров сонерика пахнуть не будет. Он будет писать о каждом незапланированном своем пуке, связав это с тем фактом, что в тот момент у него в руках была очередная испытуемая модель сонерика...:)
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Я конечно же утрирую, но Муртазин давно считает себя крутым перцем, который формирует отношение(это он так думает, судя по всему) покупателя к описываемому им товару. Он давно уже стал ленивым сытым котом
А кто первый написал об этой проблеме?О н76,s500?
У него куча блоков, по нескольку абзацев вставляется в обзоры из ранее написанных, причем он не корректирует ляпы, и в обзоре моноблока проскакивают слова о флипе, в обзорах телов без камеры упоминалась камера и т.д.
Как ты думаешь, удобно каждый раз заново описывать телефонную книгу н73,78,81,82,93,95,95 8гб? :)

А сейчас цель его жизни - поставить на колени сонерик. Поэтому объективностью при написании обзоров сонерика пахнуть не будет.
Скажи, ты считаешь адекватна позиция компании даже судя по этому ответному письму?
Он будет писать о каждом незапланированном своем пуке, связав это с тем фактом, что в тот момент у него в руках была очередная испытуемая модель сонерика...
Можно сказать, что в большинстве случаев он пишет объективно

Добавлено через 7 минут
Зашел в дневник, там тоже есть что почитать о се и о этой проблеме.
Сами знаете кого дневник, его адрес, какой сайт, а то если ещё раз напишу, меня тут убьют :)))
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
А кто первый написал об этой проблеме?О н76,s500?
Вот-вот... Чувак хочет лавровый венок...:)
Как ты думаешь, удобно каждый раз заново описывать телефонную книгу н73,78,81,82,93,95,95 8гб? :)
Неудобно конечно... Но и тупой копи-паст не годится. Надо хотябы просматривать текст, чтобы, как я уже писал, небыло упоминания флипа в моноблоке, или камеры в безкамерном телефоне.:)
Скажи, ты считаешь адекватна позиция компании даже судя по этому ответному письму?
Вполне. Они защищают себя. Ты на их месте поступил так же. Не факт, что они не знают о проблеме и пытаются тихо-скрытно решить эту проблему, а тут еще перец лезет на амбразуру, который ранее объявил им войну. Я не оправдываю сонерик, нока тоже (и сонерик ранее) не сразу признавали факты некачественных материалов, а лишь после массового потока претензий. Причем с разных сторон, а не только от Муртазина. :)
Можно сказать, что в большинстве случаев он пишет объективно
И я о том же - "в большинстве случаев"... Но хватает и частностей, когда он густо смазывает обзор своим мнением, что и та функция реализована отстойно, и эта в таком-то девайсе...
Зашел в дневник, там тоже есть что почитать о се и о этой проблеме.
Я например не знаю, где дневники Муртазина валяются. Я его считаю большим говнюком, хоть и читаю обзоры, писанные им. Просто кое-что приходится фильтровать из им писанного...:)
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Вот-вот... Чувак хочет лавровый венок.
:)

Вполне. Они защищают себя. Ты на их месте поступил так же. Не факт, что они не знают о проблеме и пытаются тихо-скрытно решить эту проблему
а уже купившых телефон послать на... оставить с их проблемой

И я о том же - "в большинстве случаев"... Но хватает и частностей, когда он густо смазывает обзор своим мнением, что и та функция реализована отстойно, и эта в таком-то девайсе...
то, что я помню, это только айфон, всё остальное достаточно объективно

Я его считаю большим говнюком
лучше его ресурса и статей, которые он пишет пока нет, когда будет, посмотрим...
 
Реєстрація
05.11.07
Місто
Киев-Чернигов
Пользуюсь телефонами СЕ уже 4й год.
К700-К750-G700.
Вся семья с телефонами СЕ, большинство друзей лазят с СЕ.
Едиственный человек, у которого что-то стёрлось - мой брат (W700) - и только из-за того, что он постоянно сидит в аське с тела.
Нареканий на работу ПО, сборку, убиваемость - никаких.
Слушайте лучше владельцев телефонов (их можно найти на тематических форумах), а не людей, которые пользуются моделью в лучшем случае неделю
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
Слушайте лучше владельцев телефонов (их можно найти на тематических форумах), а не людей, которые пользуются моделью в лучшем случае неделю
Если через неделю облезли кнопки, то не представляю, что с ним будет через год.
Кстати, видел как у к700 сдох джойстик, очень комедийная ситуация, когда владелец перемещается по меню кнопками громкости )))

Слушайте лучше владельцев телефонов , а не людей, которые пользуются моделью в лучшем случае неделю
Ув. владелец телефонов се с 4 летним стажем, развелось тут что-то в последнее время много очень умных людей, ну по крайней мере они сами так считают...
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
livemotion, Абсолютно согласен. У меня мой Т610 куплен через 2 месяца после оффициального начала продаж в Украине, до сих пор КАК НОВЫЙ!!! Правда с первого дня "живет" в чехле!
 
Реєстрація
05.11.07
Місто
Киев-Чернигов
MorRex, значит мне и всем моим знакомым попадались бракованые модели, у которых и с кнопками, и с краской всё в порядке :(
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
а уже купившых телефон послать на... оставить с их проблемой
Типа того. :) Ты просто смотришь на ситуацию с точки зрения того самого, посланого... оставшегося со своей проблемой. Я даже думаю, что если сонерик пофиксил этот баг, вовремя сменив материалы или технологию нанесения краски, то вы так и останетесь с облезшими кнопками, потому как процент облезших моделей растворится в общем объеме уже нормальных аппаратов. А может номер и не пройдет. Может Эльдар на самом излете поймал баг и начал о нем трубить. Чем громче и больше будут трубить, и не один человек, тем вероятнее, что к примеру ты, как пострадавший, будешь удовлетворен заменой передней панельки и клавиатуры. :)
 

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Вопрос как раз в том чтобы не остаться в роли того самого потребителя, которого СЕ похерит. Муртазин, ясно - не ангел (впрочем в этом я себе отчет отдаю полностью, и поэтому не жду от него отсутсвия эмоций и здоровой субъективности), однако и за ваянием пули из говна он замечен не был, так что тезис о том что в конце-концов не едиными СЕ земля полнится от него услышать очень даже ожидаемо. И я евойную точку зрения на этот счет вполне разделяю, хотя такими прямолинейными выпадами я тоже бы не воспользовался.
 

foxmax

Анонимный трезвенник
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Motorola W315
да, вовремя я подпись под аффтаркой поменял :-D
насчёт 'пользователя с 4-летним стажем' отвечу, что от таких огрех не застрахована ни одна компания, и истинно верен месседж от Муртазина - вопрос в том, как компания решает проблему
 
Зверху