Уже третий день творится беспредел, при звонках с этого тарифного плана при установленном направлении на КС звонок не больше 2:30 сек. Этот Билайн вообще уже обнаглел. Сначала урезали звонки с этого тарифного плана на Life потом отменили этот тарифный план, убрали возможность смены направления, а теперь начали резать по минутам.
И при том именно для этого тарифного плана. Специально протестировал, позвонил с ББ на свой КС разговор разорвали на двух митух и 30 сек. Позвонил с Своих людей то разговор был больше 3 минут, я просто уже не стал больше разговаривать. Звоню оператору, тоже отдельный цирк, с ББ почему - то к оператору удалось дозвонится только с раза 4. При том если набрать 0611 то все нормально как только наживаешь 0 и оператор поднимает трубку сразу обрыв связи. Все таки дозвонился к оператору с 4 попытке. Ответила девушка Аня, говорю так и так почему я на КС могу только 2:30 минуты поговорить? А она "Да действительно сейчас есть такая проблема, наши специалисты и специалисты КС разбираются с этой проблемой", ну я ей а почему с Своих Людей такой проблемы нету? могу разговаривать хоть на все деньги. Она сразу и притихла, начала говорить про плановое провидение работ именно по каким - то диапазонов номеров. И почему - то снова разорвалась связь с этой Аней, оператор просто положил трубочку не договорив до конца.
Звоню с Своих людей оператору, дозваниваюсь с первого раза и к оператору и ответил уже, не помню его имени, мужской голос. Говорю такая та такая проблема, в чем дело? "Ну это плановые работы", а я говорю, а почему меня про них не кто не предупредил? "Про кратковременные работы компания не предупреждает", ну не чего себе кратковременные два дня и для только специальных номеров! Он не смог не чего ответить и сказал что приносит извинение от лица компании. Ну мне его извинения и не нужны просто за день у меня с такими отзвонами 15 грн ушло просто так. Сказал чтоб принял мою заявку, посмотрим что они мне смогут сказать сегодня.
И при том именно для этого тарифного плана. Специально протестировал, позвонил с ББ на свой КС разговор разорвали на двух митух и 30 сек. Позвонил с Своих людей то разговор был больше 3 минут, я просто уже не стал больше разговаривать. Звоню оператору, тоже отдельный цирк, с ББ почему - то к оператору удалось дозвонится только с раза 4. При том если набрать 0611 то все нормально как только наживаешь 0 и оператор поднимает трубку сразу обрыв связи. Все таки дозвонился к оператору с 4 попытке. Ответила девушка Аня, говорю так и так почему я на КС могу только 2:30 минуты поговорить? А она "Да действительно сейчас есть такая проблема, наши специалисты и специалисты КС разбираются с этой проблемой", ну я ей а почему с Своих Людей такой проблемы нету? могу разговаривать хоть на все деньги. Она сразу и притихла, начала говорить про плановое провидение работ именно по каким - то диапазонов номеров. И почему - то снова разорвалась связь с этой Аней, оператор просто положил трубочку не договорив до конца.
Звоню с Своих людей оператору, дозваниваюсь с первого раза и к оператору и ответил уже, не помню его имени, мужской голос. Говорю такая та такая проблема, в чем дело? "Ну это плановые работы", а я говорю, а почему меня про них не кто не предупредил? "Про кратковременные работы компания не предупреждает", ну не чего себе кратковременные два дня и для только специальных номеров! Он не смог не чего ответить и сказал что приносит извинение от лица компании. Ну мне его извинения и не нужны просто за день у меня с такими отзвонами 15 грн ушло просто так. Сказал чтоб принял мою заявку, посмотрим что они мне смогут сказать сегодня.