Имеется корпоративный номер КС. В конце декабря заметил, что не смог отправить СМСку при необходимости. Списал на глюки сети, бывает. В новогоднюю ночь тоже не смог никому ответить на поздравления. Ну ладно, списал на новогодние перегрузки. Но когда с 3 числа и до сих пор у меня не уходит ни одно сообщение ни на какую сеть, и даже самому себе, ни через 8067, ни +38067, например. Переставлял симку в другой телефон - та же байда. Номер СМС-центра всегда прописан был +380672020000, для проверки поменял его на +380672021111 - нифига.
Номер живет на Сильвере, для проверки вставил оригинальную сим-карточку - болт...
Может кто сталиквался с подобной муйней, как можно решить? Звонить оператору, координатору корпорации? Скорее всего пойдут все те же дибильные вопросы про центр сообщений, деньги на счету и не переполнена ли память телефона и т.д.
Номер живет на Сильвере, для проверки вставил оригинальную сим-карточку - болт...
Может кто сталиквался с подобной муйней, как можно решить? Звонить оператору, координатору корпорации? Скорее всего пойдут все те же дибильные вопросы про центр сообщений, деньги на счету и не переполнена ли память телефона и т.д.