Это shape, форма, как яблоко у Apple. Оно может быть любого цвета и стиля, но это все равно будет Apple, и будет узнаваемо. Так и с нашей новой звездой. К тому же эта форма дает большие возможности для развития в дальнейшем.
Прежде всего хочу сказать, что мы меняем не только логотип. В первую очередь мы меняем ценности нашей компании....
Изменение корпоративной стилистики является следствием изменения наших ценностей, а не наоборот. Наш логотип стал проще, инновационней и лучше. Также мы добавили больше национальной айдентики, потому что появился на нее запрос.....
Кто автор новой айдентики?
Компания Safron, которую мы выбрали в рамках закрытого тендера. Эта компания очень смело подошла к логотипу и, как вы заметили, это не просто какой-то рейстайлинг, это действительно революционное обновление самого бренда, поменялось практически все, осталась только звезда. Но в совершенно другом виде.
Safron работали с такими компаниями, как A-one Telecom Austria, Turkсell, YoYo. Это специализированное агентство, которое занимается брендингом именно в телекоме.
Это был огромнейший проект, потому что было очень много нюансов. Изменить бренд, который обслуживает 26 миллионов клиентов, это очень непросто.
Есть определенная логика в том, как мы пришли к этому логотипу. Мы решили, что текущая звезда очень сложная. Мы сначала убрали бейдж, потом убрали волны внутри звезды. Посмотрели на эту пятиконечную звезду — да она же используется везде: начиная от советской символики, заканчивая американским флагом и флагом Евросоюза.
Чтобы получить уникальную звезду, которая ассоциировалась бы исключительно с нашим брендом, мы пошли дальше и сделали ту, которую вы видите.
http://mmr.ua/faces/id/kak-vygljadit-novyj-kievstar-44525/
Добавлено через 2 минуты
Так это Горбань все придумал, я то думаю откуда там Яйца