как сказал Гераклит: "Paula rhei" (Всё течет, всё меняется), так что всё КС правильно делает!!!!
Согласен, но что-то меняется в лучшую сторону, а что-то наоборот.
Если говорить про бренды, ребрендинг, цвета и стили, то, возможно, мое мнение и будет отличаться от многих, но, да, я ощущаю влияние хороших и плохих брендов на себе. Если раньше я пользовался связью от UMC, то сейчас я даже тарифами МТС не интересуюсь(Лайфом интересовался). Раньше я не знал даже такой заправки, как UPG, а теперь иногда там заправляюсь. Когда только появился бренд Билайн, я в числе первых поехал за стартовым пакетом в центральный офис(больше нигде не было), хотя и понимал, что сеть - это все тот же УРС (он же жуткий Моби). Когда выбирал проводного оператора интернет, мне очень понравился стиль Ланет"а, теперь после смены сайта и стиля в целом, мне все равно какой у меня провайдер, поэтому я могу с лёгкостью его сменить, если мне что нибудь другое понравится. Мне нравится новый стиль заправок ОККО, нравится, как поменялась Новая почта(уверен многие не вспомнят старый логотип), Фокстрот, не нравится АЛЛО, а теперь и Киевстар.
Есть еще куча брендов, которые просто не замечаешь и даже не вспомнить сразу, поэтому, думаю, не все так просто, и деньги на ребрендинг одни компании тратят не зря, а другие просто в пустую.
P.S. Относительно стиля Киевстар, может, этот бренд и неплохо бы смотрелся у новой молодой развивающейся компании, типа, как когда-то Фрештел, а для компании позиционирующей себя уже долгие годы, как лидера - это через чур просто! Думаю, мнение об операторе лояльных абонентов вскоре может поменяться, если, конечно, это и не входило в планы Киевстар, например, чтобы переманить абонентов того же Лайфа.))