Покупка земли и аренда земли...plebis, а что это означает?
Ну так мотивы уже были описаны в этой теме...ну это хоть как-то оправдывает покупку ими моторолы.
Если никакого, то зачем вообще покупают торговые марки и бренды?Монархист,
Какое отношение нынешняя доля Моторолы на рынке США имеет к будущей доле Леново под маркой Моторола на рынке США?
В этой теме уже говорилось - для проникновения на рынок. Иностранным компаниям в США можно ставить палки в колёса, есть такие механизмы. Если компания американская, ей никак не получится ограничить выход на рынок США.зачем вообще покупают торговые марки и бренды?
Изначально я говорил о том, что после покупки мотороловских заводов, Леново начнут экспансию процессоров Медиатек на американский рынок.
Врядли Америка сможет повлиять на китайского производителя чтобы он поставлял на территорию Америки исключительно телефоны собранные на Квалкоме. А это приведет к уменьшению объемов закупок у Квалкома.
Зачем китайской Леново закупать американские процессора Квалком или у них есть китайские Медиатек?
А этот ветер Вы сами нагоняете своей невнимательностью...А откуда дует ветер, что леново собирает смарты исключительно на медиатеке? У меня например леново на квалкоме, если антуту не врет
P.S. Каждый видит только то что желает видеть и слышит то что желает слышать (с)Врядли Америка сможет повлиять на китайского производителя чтобы он поставлял на территорию Америки исключительно телефоны собранные на Квалкоме.
Если вы повнимательней присмотритесь то увидите что на рынке мобильных телефонов не осталось производителей тех самых телефонов...жаль моторолку. Не доверяю я китайцам. Их телефоны заполонили мир, а качественные брендовые компании продаются за гроши. Сначало ушел сименс, потом продали нокию, а теперь и моторы. Альтернатив всё меньше и как бы самсунг не остался монополистом на рынке брендовых андроид смартфонов
Самсунг имеет в мире несколько бюро по разработке средств связи...Такая практика и у нас, только в финансовой сфере, но ради этого не покупают компанию за 3ккк. я сейчас по финвизу пробегусь, сотню более дешевых занимающихся разработками и производством в телекоммуникационной сфере штатовских компаний найду.
Покупались, как я надеюсь, патенты в первую очередь( достоверной информации какие именно патенты они купили, к сожалению, нигде нет ), а во вторую имя, Моторола хоть и была не успешна последнее время, но имеет хорошую лояльность пользователей и, как вы заметили, Моторола исконно американская компания, легкий выход на рынок не более чем приятный бонус.
Да и решаемы все нюансы защиты отечественных производителей, что покупали HTC, Samsung и LG?
Интересно как поведет себя на рынке, продвигать две ТМ не будет, затраты на маркетинг в такой стране как Штаты будут огромными. Чтоб был смысл разрабатывать отдельные модели, а не клонировать модели Леново простым перебитием лейбла и мелкими доделками (к чему пользователи, аналитики и вообще рынок негативно относится), нужно тратить прилично денег.
Либо будут выпускать под ТМ Моторола флагманы, под Леново остальные, но смысл гробить основную, пока что, ТМ. Если поступить с ТМ наоборот, то нафиг было приобретать имя Моторолы. Если презентовать изначально модели под Моторолой, а потом их под Леново (для других рынков), навредят основной ТМ.
Либо полностью ребрединг мобильного подразделения в Моторола.
Очень интересно как Леново раскинет карты, не терпится увидеть развязку.
Вы знаете ответ?Возможно вы этого не замечаете но рекомендую изучить вопрос... Почему Сименс EF81 за относительно короткий срок подешевел в два раза?
Что послужило причиной? Молдавский укроп?
Это интересно всем но ранее чем через пол года вряд ли мы увидим хотя бы промежуточные итоги этой партии...Очень интересно как Леново раскинет карты, не терпится увидеть развязку.
А разве сейчас его таковым считать нельзя?как бы самсунг не остался монополистом на рынке брендовых андроид смартфонов
Однажды я своим друзьям задал вопрос...мотив "ворваться на рынок штатов" не мотив для траты такой суммы, учитывая долю моторолы, а также сумму сделки. К тому же ситуация с несколькими брендами в одном ценовом сегменте всегда оборачивается головной болью хозяину этих брендов.
Крупнейшим игроком... Который кстати настоял на продаже МоторолыА разве сейчас его таковым считать нельзя?