Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
Недавно звонил оператору по-поводу автоответчика.
Сказали, что они подключили всем в октябре

Автоответчик подключили почти на всех тарифах, кроме тех, которые в этой таблице
Из этой таблицы самые распространённые тарифы, в которых не подключили автоответчик, - "Свободный Киевстар для планшета" и "Любимые страны".
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
То что подключают всем без спроса - ладно. Но то что разговор сразу тарифицируемый - это подло!
С МТС позвонил человеку на КС, только услышал про то что недоступен (пару слов), сразу сбросил. Сняло 35 копеек. За что, собственно?
 
Реєстрація
08.11.09
Місто
Чернігів
Телефон
Honor 3C
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Как отключить автоответчик и оставить кто звонил ? :confused:

Достаточно просто набрать #62#. Не нужно никакие номера вписывать. Само впишет. Потом проверьте *#62# и посмотрите номер.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Достаточно просто набрать #62#. Не нужно никакие номера вписывать. Само впишет. Потом проверьте *#62# и посмотрите номер.
Набрал, посмотрел. На одном номере все как ты написал. На другом упорно ставится переадресация на +380672222772 и работает автоответчик. Вручную поменял на +380672071003,"Кто звонил" работает, автоответчика нет.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
[MENTION=4385]Sanyok77[/MENTION], добавь в шапку, пожалуйста.

Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
 
Реєстрація
12.09.09
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi 10 4/64GB
Вдруг есть такая возможность, поэтому спрошу.
Как отключить возможность звонить на контент услуги с КС? Именно отключить на стороне оператора. В телефонах (звонилки) посмотрю, но на вскидку такого нет.
С ужасом обнаружил, что 99% затрат звонки на короткие(и недонабранные) номера.
Пользователь там конечно еще тот, но это не выбирается и не меняется :).
Т.е. в идеале чтобы были только звонки внутри сети.
 
Реєстрація
29.11.08
Місто
Рівне (Смига 99%)
Вдруг есть такая возможность, поэтому спрошу.
Как отключить возможность звонить на контент услуги с КС? Именно отключить на стороне оператора. В телефонах (звонилки) посмотрю, но на вскидку такого нет.
С ужасом обнаружил, что 99% затрат звонки на короткие(и недонабранные) номера.
Пользователь там конечно еще тот, но это не выбирается и не меняется :).
Т.е. в идеале чтобы были только звонки внутри сети.

Варто спробувати: Fixed Dialing Number(s) (сокращенно FDN, также Фиксированный набор, Режим фиксированного набора) — сервисный режим работы SIM-карты.
Почитай: http://red-forum.com/showthread.php?t=17967
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
небольшая корректировка по традициям КиСты:
карантинный период с 24ч до 3утра вчера неожиданно "обрадовал" в 2утра.
С двух до трех уже всё.. было.
Не удалось спасти пару полочников.
 
Реєстрація
12.09.09
Місто
Кременчуг
Телефон
Xiaomi Redmi 10 4/64GB
Варто спробувати: Fixed Dialing Number(s) (сокращенно FDN, также Фиксированный набор, Режим фиксированного набора) — сервисный режим работы SIM-карты.
Почитай: http://red-forum.com/showthread.php?t=17967
Добавлю к плюсу, который ставил к вашему посту.
К сож. fdn на одном из телефонов работает коряво из-за самого телефона - а именно : невозможность в этом режиме сделать быстрый набор одной, заранее запрограммированной кнопкой(это samsung-c140). Пришлось один самый важный для набора номер записать вместо номера голосовой почты, а остальные уже вбить в ячейки fdn, которых оказалось 10. В принципе и это неплохо. Ещё раз спасибо :)
 
Реєстрація
02.11.11
Місто
Ковель
Телефон
Motorola g54
Вот как то не вникал и нет сейчас возможности проверить. Может кто то знает. На тарифе единая цена плата на звонок на другой оператор снимается с основного счета або за счёт бонуса за входящие. а вот пзс за тот самый звонок тоже так само с основного или с бонусов домашнего интернета при их наличии??
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Если за последние пару месяцев ничего не поменялось,
то только по звонку оператору можно отключить все сервисные СМС,
потому как КС не делает различий между спамом и сервисными СМС - это всё у них сервис и забота о клиенте.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Блефов, спасибо! В компании всё осталось также. После подачи заявки необходимо ждать ещё 5 дней (раз в неделю идёт обновление "спам-списков").
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
то только по звонку оператору можно отключить все сервисные СМС.
Сегодня звонил, чтобы отключить смс-спам и оператор предложил отключить смс избирательно. Всего есть 5-7 категорий.
Оператор сам предложил отключить смс с ДиДжинглом, "пополни счет и получи бонус" и "смс на миллион". При этом оставил смс с индивидуальными предложениями и о новых тарифах.
 
Реєстрація
31.03.10
Місто
Черкаси
Телефон
Моторола Edge 50 Pro
А можна якось заблокувати(відключити) вихідні СМС?
 
Зверху