Холдинг VEON (Білайн за межами України)

Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy A30
SMS можно отправить, спишет 19 руб. и продлит срок действия номера.
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
а может через мой билайн услугу будь в курсе+ подключить за 50 коп?)) так дешевле будет)
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Вымпелком заметно повысил стоимость международных звонков для мигрантов из СНГ
Повышение стоимости услуг сотовой связи способствует переходу пользователей на интернет-телефонию, говорят эксперты.
«Вымпелком» повысил тарифы на международные звонки из Центрального федерального округа России на номера операторов, не входящих в его материнскую Vimpelcom Ltd., следует из сообщения компании. Повышение затронуло тарифы «Добро пожаловать!», которые «Вымпелком» позиционирует как тарифы для мигрантов. Меньше всего (на 14% до 8 руб.) подорожала минута разговора с Таджикистаном, стоимость звонков в Киргизию и Молдавию - на 22% до 11 руб. за минуту, разговоры с Белоруссией и Азербайджаном подорожали более чем на 33% (20 руб. в минуту). Сильнее всего, на 86% (до 13 руб. за минуту) выросла цена звонков на Украину.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева объясняет повышение тарифов ростом курса доллара и, как следствие, межоператорских международных тарифов. Для звонков в СНГ она рекомендует пользоваться тарифами «Все!»: на них в Москве и Подмосковье действует тарифная опция, снижающая стоимость звонков, а в других областях центра России - льготная тарификация разговоров с ближним зарубежьем. Количество мигрантов из стран СНГ в своей российской базе и доходы от их обслуживания «Вымпелком» и его конкуренты не раскрывают.
От «Мегафона» уходит больше абонентов, чем от МТС, но меньше, чем от «Вымпелкома»

Связь по СНГ составляет незначительную часть выручки «Т2 РТК холдинга» (Tele2) - эта доля стабильна и практически не меняется, утверждает его представитель Константин Прокшин. В основном абоненты Tele2 звонят внутри сети и на номера операторов домашнего региона, отмечает он.

Очевидно, что доля мигрантов из СНГ в абонентских базах российских операторов довольно значительна, их количество измеряется миллионами, считает гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин. Но главное для операторов - даже не количество мигрантов, а их доля в новых подключениях: в «высокий» весенне-летний сезон их доля может достигать 50%, отмечает он. Правда, за последний год в связи с сокращением трудовой миграции из СНГ из-за экономического спада в России эта доля могла размыться, не исключает он.

«Мегафон» не планирует повышать плату на своем тарифе для мигрантов «Теплый прием», но сейчас все больше его пользователей переходят на тарифы "все включено" с бесплатными внутрисетевыми звонками, рассказывает представитель оператора Юлия Дорохина. Для мигрантов важны не только недорогие звонки на родину, но и возможность много общаться между собой, считает она. Снизить цену звонка за пределы России можно с помощью подключаемых опций, объясняет Дорохина.
У МТС есть тарифы с льготными расценками для звонков по России, в СНГ и в Азию, но оператор не делает акцент на продвижении именно этих тарифных планов и цены на них повышать не планирует, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Айбашева обращает внимание на то, что на тарифах «Все» при использовании интернет-мессенджера WhatsApp трафик данных не тарифицируется.

Повышение операторами тарифов на международную связь может привести к тому, что мигранты все более активно будут пользоваться Skype, WhatsApp и другими интернет-сервисами, прогнозирует Савватин.
Российские компании и госструктуры стали экономить на фиксированной связи

Повышение стоимости услуг сотовой связи будет способствовать тому, что пользователи традиционных голосовых мобильных сервисов будут мигрировать в сегмент IP-телефонии, согласна представитель «МТТ групп» Анна Бойко. МТТ это отчетливо наблюдает и активно развивает собственные voice-over-IP-сервисы («голос через интернет») как для корпоративных, так и для частных пользователей, рассказывает она.

Виртуальный оператор (MVNO) МТТ Aiva Mobile, услуги которого адресованы мигрантам, работает с 2014 г.: по данным МТТ, на 1 декабря 2015 г. он обслуживал более 50 000 абонентов. Пока Aiva Mobile работает в России и Таджикистане, но до конца года планирует начало оказания услуг в Узбекистане, а также Финляндии, рассказывает Бойко. Повышать тарифы Aiva не намерена и в своей маркетинговой политике учитывает повышение тарифов другими операторами, отмечает она. Например, минута разговора по новому тарифу «Дружба» с Таджикистаном в зависимости от сети, на которую звонят, стоит 4,95-7,95 руб., с Узбекистаном - 2,7 руб., с Казахстаном - 5,95 руб., говорит Бойко.
http://www.vedomosti.ru/technology/...elkom-povisil-stoimost-mezhdunarodnih-zvonkov
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Hutchison и Vimpelcom подали в Еврокомиссию заявку на объединение бизнесов в Италии
Компании Hutchison Europe Telecommunications и Vimpelcom Luxembourg Holdings уведомили Еврокомиссию об объединении своих бизнесов в Италии. Из документа на сайте комиссии следует, что компании собираются создать совместное предприятие Hutchison 3G Italy Investments (H3GII), которое будет полностью владеть третьим и четвертым итальянскими мобильными операторами – Wind и Three. Компании сообщают, что будут совместно владеть H3GII на паритетной основе (по 50% у Vimpelcom и Hutchison). Wind и Three будут операционно объединены. Кто возьмет операционный контроль над компанией – не уточняется.
Из информации на сайте Еврокомиссии следует, что заявление Hutchison и Vimpelcom должно быть рассмотрено до 11 марта 2016 г.
Регулятор будет внимательно изучать сделку, поскольку в ее результате число мобильных сетей в Италии сократится с четырех до трех. Это может привести к ослаблению конкуренции и более высоким ценам. Но, пишет Reuters, как аргумент в пользу сделки Hutchison указывает, что сокращение расходов двух более мелких операторов расширит их возможности для конкурентной борьбы против более крупных Telecom Italia и Vodafone.
Vimpelcom Ltd. и гонконгская Hutchison сообщили, что подписали соглашение об объединении своих итальянских активов еще в августе прошлого года. Наблюдательный совет их совместного предприятия будет состоять из шести человек – по три от каждой стороны, а председатель совета будет назначаться поочередно то одним, то другим акционером через каждые 18 месяцев. Стоимость Wind в сделке оценена в 13,9 млрд евро, а Three Italia – в 7,9 млрд евро. Общая сумма сделки, таким образом, составляет 21,8 млрд евро. Чтобы уравновесить доли, Wind внесет в совместное предприятие 10 млрд евро долгов, а Three Italia – 200 млн евро наличностью.
Если слияние состоится, то будет крупнейшим в Италии с 2007 г., отмечают обе стороны. Объединенный оператор станет лидером итальянского рынка мобильной связи по количеству абонентов: он будет обслуживать более 31 млн пользователей мобильной связи и 2,8 млн фиксированной (из них 2,2 млн – пользователи фиксированного интернета).
Италия – не единственный европейский рынок, где Hutchison стремится к консолидации. В Великобритании компания пыталась объединить бизнес с O2. Но сделку запретил регулятор. Руководитель британского телекоммуникационного регулятора Ofcom в разговоре с Financial Times объяснила, что это бы ограничило конкуренцию и увеличило цены для потребителей, нарушило бы соглашения о совместном использовании сетей (между Hutchison и EE, а также между O2 и Vodafone), а также повлияло бы негативно на цены на устройства (из-за того что независимые ритейлеры стали бы контролироваться конгломератом).
Если сравнивать британскую и итальянскую сделки Hutchison, то в Италии на одобрение шансов больше, считают аналитики «ВТБ капитала». Бизнесы обеих компаний, нацелившихся на объединение, ослаблены. Кроме того, нет дополнительных сложностей с соглашениями о совместном использовании сетей, отмечают аналитики. С точки зрения участников рынка, объединение Wind и Hutchison приведет к образованию трех операторов примерно с одинаковыми долями, в то время как в Великобритании совместное предприятие Hutchison и O2 стало бы доминирующим с долей в 40%. Тем не менее, указывают аналитики, для регулятора остается важным аргумент, что в результате сделки одним участником на рынке станет меньше.
Сделка позволяет группе Vimpelcom избавиться от одной из ее главных проблем – высокого уровня задолженности, напоминает старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. По ее подсчетам, в результате сделки общий долг группы Vimpelcom снизится с $22,3 млрд до $9,7 млрд, а чистый долг – с $17,9 млрд до $5,4 млрд. Таким образом, отношение чистого долга к EBITDA сотового оператора, по которому обычно определяют уровень финансовой нагрузки, снизится вдвое – с 2,6 до 1,3, приблизившись к нормальному для отрасли значению (у МТС этот показатель сейчас составляет 1,2, у «Мегафона» – 0,9).
Представители Hutchison и Vimpelcom Ltd. не ответили на вопросы «Ведомостей».
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/10/628289-hutchison-vimpelcom
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell

Выручка «Вымпелкома» падает третий квартал подряд

Но на этот раз виной тому фиксированный, а не мобильный бизнес оператора.
Выручка «Вымпелкома» по итогам IV квартала 2015 г. сократилась на 3%, до 71,75 млрд руб, а по итогам года — на 1%, до 278,4 млрд руб., говорится в сообщении материнской компании оператора - Vimpelcom Ltd.
Показатель падает третий квартал подряд. Во II квартале 2015 г. доходы «Вымпелкома» снизились год к году на 1%, до 68 млрд руб., в III квартале - на 3%, до 73,082 млрд руб. Предыдущие два квартала выручка оператора росла (в IV квартале 2014 г. – на 5%, в I квартале 2015 г. – на 1%), а до этого тоже несколько кварталов подряд падала. Ее снижение началось в IV квартале 2013 г.: в прошлый кризис 2008–2009 гг. компания сократила инвестиции в 3G-сеть и дала конкурентам возможность захватить лидерство на рынке мобильной передачи данных, объяснял это снижение бывший гендиректор Vimpelcom Ltd. Джо Лундер.
Выручка «Вымпелкома» от мобильного бизнеса выросла на 1%, от передачи данных — на 16%, а от фиксированнного бизнеса в IV квартале сократилась на 20%. Выручка в фиксированном сегменте снизилась в основном в B2B-сегменте — виной тому кризис, объясняет представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Также, по ее словам, «Вымпелком» сократил объем низкомаржинального транзитного трафика.
По словам Слободина, снижение темпов роста выручки и переход к падению — общая проблема всех российских сотовых операторов. Он считает, что проблему можно решить рационализацией в отношении пакетных тарифов. Пакеты должны включать определенный лимит трафика за определенную сумму, безлимитное пользование лишает операторов возможности зарабатывать, говорит он.
EBITDA «Вымпелкома» снизилась на 0,6%, до 26,9 млрд руб., из-за негативного влияния девальвации рубля на доходы от роуминга и плату за интерконнект. «Вымпелком» больше, чем другие операторы, зависит от мигрантской базы, объяснил Слободин. Кроме того, по его словам, на показатель повлияло резервирование 1,4 млрд руб. компанией - на издержки, связанные с программой трансформации, объявленной в августе прошлого года. Программа трансформации включает изменения системы управления и сокращения персонала. Расходы на трансформацию частично были компенсированы единовременной экономией в размере 2,2 млрд руб. на арендных ставках и операционных затратах (в том числе в результате проекта "Вымпелкома" и МТС по совместному использованию инфраструктуры).
Отток абонентской базы по итогам года составил — 51%. По словам Михаила Слободина этот показатель на уровне ниже 55% компания считает для себя очень хорошим.
В то же время среднемесячная выручка на абонента (ARPU) сократилась по сравнению с III кварталом почти на 5%, до 314 руб. с 330 руб., за год показатель снизился на 3% (с 325 руб.). Тренд на снижение ARPU дает конкуренция, говорит Слободин. В то же время выход оператора Tele2 в Москве пока не имел влияния на этот показатель: выход только состоялся. Но, безусловно, новый игрок не создает позитивных трендов по цене на самом крупном рынке для сотовых операторов, признает Слободин.
Рентабельность EBITDA компании повысилась до 37,5% с 36,6% по итогам IV квартала 2014 г.
Всего по итогам 2015 г. у "Вымпелкома" было 59,8 млн абонентов, что на 4% больше, чем годом ранее (57,2 млн), и на 1,4% больше, чем на конец сентября 2015 г. (59 млн). По словам Слободина, в 2015 г. «Вымпелком» постоянно измерял удовлетворенность абонентов, и компания выяснила, что ей удалось повысить этот показатель. Оператор заложил основу для дальнейшего роста абонентской базы, считает гендиректор.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/17/630047-viruchka-vimpelkoma
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Vimpelcom заплатит $795 млн штрафа за коррупционные схемы
Это повышает риски для МТС, в отношении которой ведется аналогичное расследование

Vimpelcom Ltd. заключил соглашения с американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), минюстом США и прокуратурой Нидерландов об урегулировании претензий, связанных с расследованием его сделок в Узбекистане, сообщили сама компания и SEC. Компания признала, что менеджеры «Вымпелкома» давали взятки «высокопоставленному родственнику президента Узбекистана»; газеты Тhe Wall Street Journal и Financial Times уточняли, кому именно, – его дочери Гульнаре Каримовой. В общей сложности структуры Vimpelcom перечислили на счета фирм, аффилированных с этим лицом, $114 млн и благодаря этому получили необходимые лицензии, говорится в документах SEC. Еще $0,5 млн были замаскированы, по данным регулятора, под благотворительные пожертвования в адрес фондов, связанных с этим же человеком.
Теперь Vimpelcom предстоит заплатить $795 млн в качестве штрафа и возврата доходов, полученных от незаконных сделок. $167,5 млн причитается SEC, $230,1 млн – минюсту США, $397,5 млн – властям Нидерландов. Эти деньги компания отложила заблаговременно: еще в ноябре 2015 г. она зарезервировала $900 млн под вероятные штрафы по «узбекскому делу».
Впервые о том, что SEC расследует такое дело, Vimpelcom Ltd. сообщил в марте 2014 г. В том же году стало известно, что аналогичное расследование регулятор ведет и в отношении МТС.
Из решения Окружного суда США по Южному округу штата Нью-Йорк, куда обращался минюст США, следует, что «как минимум две международные компании» – МТС и Vimpelcom Ltd. – с 2004-го по 2011 г. выплатили около $500 млн фирмам Talikant Ltd., Swisdorn Ltd. и Expoline Ltd., за которыми стояло некое «официальное лицо A» (решение есть у «Ведомостей»). Имя этого лица суд не указал, сообщив лишь, что это близкий родственник президента Узбекистана, занимавший высокие должности в тот период (Гульнара Каримова с 2003 г. была советником-посланником посольства Узбекистана в России, с 2008 г. – замминистра иностранных дел Узбекистана).
Суд описывает три схемы дачи взяток. Первая такова: «официальное лицо А» получало доли в компаниях, созданных при участии операторов, выходящих на узбекский рынок, а чуть позже операторы выкупали его доли по более высокой цене. Так на узбекский рынок вышел Vimpelcom. Вторая схема: компании, которыми владело «официальное лицо А», заключали с операторами многомиллионные контракты и получали от них крупные платежи, а взамен переписывали на МТС и Vimpelcom Ltd. нужные им активы. Например, МТС таким образом получила долю в дочерней структуре Swisdorn. Суть третьей схемы заключалась, по версии суда, в том, что оператор заключал со структурами «официального лица A» контракт на консультационные услуги, а лицо лоббировало интересы оператора во властных структурах Узбекистана. В этой связи суд вспоминает историю 2008 г., когда узбекские власти стали предъявлять МТС претензии к качеству связи и той пришлось задействовать связи в окружении «официального лица А», чтобы урегулировать ситуацию. Примерно тогда же МТС заплатила Takilant около $30 млн, после чего «дочке» оператора выдали дополнительные частоты.
МТС, в отличие от Vimpelcom, не создавала резервов в связи с расследованием минюста США и SEC, напоминает ее представитель Дмитрий Солодовников. Согласно МСФО, резервы признаются только при наличии юридических или фактических обязательств, если возможно привести надежную расчетную оценку их величины, объясняет он.
Гражданский иск минюста США содержит утверждение, будто бы МТС совершала коррупционные платежи для получения доступа на рынок Узбекистана, признает Солодовников, но этот иск обращен исключительно на активы, принадлежащие неназванному представителю узбекских властей, и не затрагивает ни одного из активов МТС.
Человек, близкий к акционерам МТС, считает, что у оператора больше шансов выйти из этой истории без потерь, чем у Vimpelcom: компания по собственной инициативе начала расследование нарушений в Узбекистане, все подозреваемые уволены.
То, что Vimpelcom признал вину, увеличивает риски и для МТС, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты. Аналитик «Открытия» Александр Венгранович считает, что теперь МТС тоже придется зарезервировать некую сумму под возможные штрафы. Сопоставляя доходы МТС и Vimpelcom на узбекском рынке, Венгранович приходит к выводу, что МТС может выплатить примерно 2/3 от суммы, предъявленной Vimpelcom. Это может сказаться на дивидендах МТС, считает аналитик. С МТС история может повториться, согласен аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, но инвесторы давно готовы к такому повороту. К 20.30 мск пятницы бумаги МТС на Нью-Йоркской бирже стоили на 3,18% меньше, чем при закрытии торгов в четверг; индекс РТС к этому моменту снизился даже больше – на 3,57%.
Риск привлечения МТС к ответственности по тем же основаниям, что и Vimpelcom, есть, если обе компании действовали через одних посредников и использовали общую схему, говорит партнер адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Дмитрий Степанов. То, что компания сама проводила расследование и наказала виновных, роли, по его мнению, не играет.
Солодовников не берется предсказать возможный исход дела. Представители SEC и минюста США не ответили на вопросы «Ведомостей», связанные с МТС.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/20/630900-vimpelcom-shtrafa
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Любопытно, какая капитализация Билайн Узбекистан? Мне кажется, она ощутимо меньше, чем выписанный штраф.
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Может если прижмут Вымпел, то продадут украинский актив какому-нить Теленору...
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Vimpelcom Ltd. собирается сменить название
Локальные бренды его операционных компаний в странах присутствия останутся прежними.
О том, что Vimpelcom Ltd. намерен сменить название, «Ведомостям» рассказали два человека, близких к холдингу. Оба говорят, что это должно произойти к концу этого – началу следующего года. По словам первого собеседника «Ведомостей», решение зрело давно: компания хотела уйти от ассоциации с российским «Вымпелкомом». «Очень часто возникает путаница в общении с инвесторами, хотелось уйти от этого названия», – объясняет он. По словам другого, новое название еще не выбрано, но должно будет отражать новую стратегию Vimpelcom Ltd., ориентированную на развитие digital продуктов. Бренды операционных компаний не будут меняться, знает он. О том, что локальные потребительские бренды операционных компаний Vimpelcom Ltd. это действие не затронет, знает еще один человек, близкий к холдингу.
Vimpelcom Ltd. появился в 2009 г. в результате примирения двух конфликтовавших акционеров российского «Вымпелкома» – норвежской компании Telenor и российской «дочки» «Альфа-групп» – Altimo (управляла телекомактивами Михаила Фридмана, сейчас эта функция перешла к фонду LetterOne Technology). Тогда «Альфа-групп» и норвежская Telenor договорились о создании компании Vimpelcom Ltd., в которую вошли российский «Вымпелком» и украинский «Киевстар». В 2010 г. стало известно, что Vimpelcom Ltd. намерен стать глобальной компанией: он объявил о приобретении у египетского миллиардера Нагиба Савириса и его семьи 100% итальянского сотового оператора Wind и 51% египетской Orascom Telecom Holding, контролирующей операторов в Африке и Азии.
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин связывает желание Vimpelcom Ltd. уйти от старого названия с узбекским скандалом. У инвесторов, говорит он, плохая память и этот имиджевый прием вполне может сработать.
В 2014 г. Vimpelcom Ltd. оказался замешан в крупном коррупционном скандале: компания объявила, что в ее отношении ведется расследование американскими регуляторами и нидерландскими следственными органами – она подозревалась в даче взятки высокопоставленным лицам Узбекистана для получения лицензии на местном рынке связи. Расследование продолжалось почти два года и закончилось соглашением с американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), минюстом США и прокуратурой Нидерландов об урегулировании претензий. Vimpelcom предстоит заплатить $795 млн в качестве штрафа и возврата доходов, полученных от незаконных сделок. $167,5 млн причитается SEC, $230,1 млн – минюсту США, $397,5 млн – властям Нидерландов. Компания заблаговременно, еще в ноябре 2015 г., зарезервировала $900 млн под вероятные штрафы по «узбекскому делу».
Vimpelcom Ltd. был не единственным фигурантом «узбекского дела» – взятки, по мнению SEC, давали и другие операторы, работающие в этой стране: российская МТС и шведско-финская TeliaSonera. Именно с TeliaSonera начался узбекский скандал: в 2012 г. шведское телевидение обвинило ее в уплате $320 млн компании Takilant, связанной с окружением дочери президента страны Гульнары Каримовой. TeliaSonera не признавала вину, но тоже озаботилась сменой названия: 7 марта она сообщила, что предложила акционерам сменить название на Telia Company, они должны принять решение 12 апреля. Это название, говорится на сайте оператора, отражает и визуализирует новую стратегию «телекомкомпании нового поколения».
Аналитик «Уралсиба» Константин Белов не считает, что причина смены бренда – коррупционный скандал. Инвесторы – не потребители, они более подкованы, интересуются историей компании. Белов связывает возможное переименование с корпоративными изменениями – продажей компании в Алжире и созданием СП в Италии.
Сделка по слиянию «дочки» Vimpelcom Ltd. в Италии Wind Telecomunicazioni с «дочкой» Hutchison – в процессе получения регуляторных разрешений. Предполагается, что третий и четвертый операторы Италии объединятся и Vimpelcom и Hutchison будут владеть СП на паритетной основе.
Аналитик Газпромбанка Сергей Васин также считает, что ребрендинг холдинговой компании может быть связан с переориентацией Vimpelcom Ltd. Сделка в Италии ознаменует новый период для компании: Vimpelcom возвращается в фокус развивающихся рынков, полагает Васин.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/03/11/633135-bolshe-ne-vimpelcom
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Обгадили бренд, надо срочно проводить ребрендинг.
Надолго ли поможет, если методы ведения безнеса не "ребрендить"?... :)
 
Реєстрація
16.03.16
Місто
Москва
Обгадили бренд, надо срочно проводить ребрендинг.
Надолго ли поможет, если методы ведения безнеса не "ребрендить"?... :)

Это стандартная ситуация , сменить название и картинку бренда, что бы уйти от какого то имиджа, МТС украинский то же хочет сменить свой лого и название что бы не ассоциироваться с Российским МТСом.
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Билайн вмешивается в трафик пользователей Google Chrome

Билайн продолжает вмешиваться в трафик своих клиентов, встраивая на все http-сайты рекламу своего личного кабинета. Разобрались в ситуации, вспомнили грехи Большой тройки и посмеялись над ответами сотрудников поддержки оператора.

Вчера обратил внимание, что если открыть любой сайт без SSL-шифрования через мобильный интернет, то на странице появляется странный элемент в "пчелиной" окраске. Вот, например, я открыл незащищенный сайт оператора МТС (которому должно быть стыдно за это, кстати). Если нажать на эту штучку, то открывается полноэкранное приветствие от Билайна...

Далее с картинками и (с) - https://my-chrome.ru/2016/03/blyaline/ (ссылка радует, да)
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Абоненты «Вымпелкома» в роуминге будут платить за звонки 200 рублей ежедневно
Оператор будет списывать плату сразу за весь пакет голосовых минут

С 13 апреля абоненты «Вымпелкома» будут платить в международном роуминге 10 руб. за минуту разговора, следует из сообщения на сайте оператора. В момент первого входящего или исходящего звонка в день со счета абонента будет списываться 200 руб. Такой будет плата за пакет голосовых вызовов объемом в 20 минут, который можно расходовать на входящие и исходящие звонки в течение всего дня, следует из сообщения. Таким образом абонент в роуминге не сможет тратить меньше 200 руб. в день, поскольку они будут списываться в первую же минуту разговора. Если абонент проговорит больше 20 минут, то каждая последующая минута до конца дня также будет стоить 10 руб. Этот принцип будет действовать в Европе и наиболее популярных у российских туристов странах, следует из сообщения.
В результате изменений цена минуты в роуминге по факту снижается, уверяет представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. По ее словам, цены на звонки в роуминге в странах Европы и других популярных направлениях снизятся до 12 раз, а в странах СНГ – в 4 раза. Кроме того, единый роуминговый тариф застрахует абонента от так называемой высокой тарификации, «когда можно заплатить 69 или 129 руб. за минуту», добавляет она.
Изменится и стоимость sms в роуминге. При поездках по странам СНГ, Европы и других наиболее популярным у российских туристов странах цена sms снизится с 19 до 10 руб., обещает представитель «Вымпелкома». В остальных странах отправка абонентам оператора будет стоить 19 руб. В наименее популярных среди россиян странах sms будет стоить 29 руб.
Изменения продиктованы характером потребления абонентов «Вымпелкома», говорит Айбашева. Покупать пакет со сниженной ценой минут и далее звонить по такой же стоимости удобнее, считает она. Несколько лет назад оператор ввел пакетный принцип для роуминга мобильного интернета, и он показал свою востребованность абонентами, рассказывает Айбашева.
При этом новый тариф для роуминга фактически станет безальтернативным. Абоненты «Вымпелкома», отправившиеся за границу, будут подключаться к этому тарифу автоматически. Все другие тарифные опции и пакеты минут в роуминге, включенные в некоторые тарифы, с 13 апреля станут недоступны. Согласно одной из этих опций, стоимость звонков при нахождении в Европе, СНГ и популярных странах составляла 25 руб. за минуту.
Количество абонентов «Вымпелкома», пользующихся международным роумингом, сократилось в 2015 г. на 19%, следует из отчета компании. Роуминговый голосовой и sms-трафик в сети оператора снизились в прошлом году на 31 и 34%, а в пересчете на абонента – на 15 и 19% соответственно. Зато интернет-трафик в международном роуминге вырос на 65%, а абонент стал скачивать в среднем на 53% больше данных.
«Мегафон» не планирует менять принципы оказания роуминговых услуг, сообщила его представитель Юлия Дорохина. У абонентов оператора всегда есть возможность выбора - использовать ли им базовые расценки или воспользоваться широким набором тарифных опций, добавляет она. С 15 апреля мы на 30% увеличиваем объем пакета входящих звонков на роуминговой опции «Весь мир». Цена одной минуты в пакете составляет «порядка 1,5 руб.» и останется неизменной, говорит Дорохина.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/04/04/636336-abonenti-vimpelkoma
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Выручка «Вымпелкома» возобновила падение
При этом доходы от мобильных услуг не упали несмотря на усиление конкуренции на московском рынке.
Общая выручка российского «Вымпелкома» (входит в холдинг Vimpelcom Ltd.) в предыдущем квартале после трех периодов снижения осталась на уровне прошлого года, однако по итогам II квартала упала на 2% до 66,7 млрд руб. год к году, говорится в квартальной отчетности оператора.
EBITDA снизилась на 1% до 27,27 млрд руб., а рентабельность по этому показателю также осталась на уровне прошлого года и составила 40,9%. Среди причин негативного влияния на выручку и рентабельность оператор называет замедление макроэкономического роста, ослабление рубля и усиление конкуренции, следует из его материалов.
Выручка от услуг мобильной связи составила 56,5 млрд руб. и осталась на уровне аналогичного периода прошлого года, сократившись на 0,4%. Стабилизировать этот показатель удалось главным образом за счет роста доходов от пакетных тарифных планов, сказал 4 августа журналистам вице-президент «Вымпелкома» по стратегии и развитию бизнеса Александр Поповский. Доходы от передачи данных выросли на 20% до 12,5 млрд руб. Выручка в расчете на одного мобильного абонента упала на 4% до 304 руб. в месяц. Абонентская база «Вымпелкома» также осталась на уровне прошлого года и включает в себя 57, 4 млн контрактов.
“Вымпелком” почувствовал влияние от выхода «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) на московский рынок, но в меньшей степени, чем ожидалось, сказал Поповский. При этом, по его словам, «Вымпелком» пострадал от усиления конкуренции меньше, чем другие игроки “большой тройки”. Такой вывод оператор делает, исходя из баланса по MNP и динамики доходов оператора в Московском регионе, однако показатели эти не раскрывает. “Вымпелком” вовремя принял ответные меры, сфокусировавшись на продвижении пакетных тарифов, что привело к росту лояльности пользователей, снижению оттока и высокому ARPU, считает Поповский. Показатель ARPU (выручка оператора в расчете на одного мобильного абонента) упал за год на 4% до 304 руб. в месяц и на те же 4% увеличился по сравнению с предыдущим кварталом.
В сравнении с другими операторами «Вымпелком» пока выглядит наиболее уязвимым перед ростом конкуренции – в том числе на московском рынке, говорили аналитики после раскрытия результатов I квартала 2016 г. После прихода Tele2 в Москву рынок сократился из-за снижения средней стоимости тарифа. Об этом свидетельствовал рост годового оттока «Вымпелкома» на 8 п. п. до 70%, считает он. По итогам II квартала показатель оттока вырос на 5 п. п. год к году – до 56%.
У «Вымпелкома» самая большая доля московских доходов в общей выручке и при равном влиянии от выхода Tele2 на всех игроков сильнее остальных должен был пострадать именно он, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Однако в этом квартале «Вымпелком» продемонстрировал лучшую по сравнению с «Мегафоном» динамику мобильной выручки и ARPU - возможно, это свидетельствует о том, что выход Tele2 на его показателях сказался меньше, говорит Либин. Однако это подтверждают лишь косвенные признаки, поскольку показателей Московского региона оператор не раскрывает, оговаривается он. Выручка «Мегафона» от услуг мобильной связи во II квартале 2016 г. снизилась до 65,3 млрд руб., на 2,3% год к году, сообщил ранее оператор. На телеконференции с аналитиками и инвесторами 27 июля финансовый директор «Мегафона» Геворк Вермишян сообщил, что на этот показатель негативно повлияло усиление конкуренции на московском рынке. Он подчеркнул, что рыночные позиции «Мегафона» на этом рынке не ухудшились, но конкуренция в области продуктов и тарифов не могла не отразиться на ситуации. МТС раскроет результаты II квартала 18 августа.
Москва достаточно крупный и одновременно сложный регион для всех операторов и в последнее время он демонстрирует тенденцию на снижение емкости рынка, говорит представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. При этом оператор не видит для себя какой-то реальной угрозы. «Мы не думаем, что развитие Tele2 может разрушить нашу стоимость или реально поменять рынок», - говорит Дорохина. На ценовое давление со стороны Tele2 «Мегафон» ответил снижением абонентской платы и увеличением трафика на линейке интернет-опций и тарифах, говорит она. Во II квартале абонентская база «Мегафона» в России выросла на 4,6% год к году до 74,7 млн, отмечает Дорохина.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/08/04/651745-viruchka-vimpelkoma
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Глава «Вымпелкома» покинул свой пост
Генеральный директор компании «Вымпелком» Михаил Слободин, который является подозреваемым по делу «Реновы», покинул свой пост. Об этом сообщается на сайте компании.

В качестве причин увольнения называются «сегодняшние новости», связанные с тем, что Слободин стал фигурантом дела о даче взяток бывшим руководителям республики Коми.

Руководить компанией после отставки Слободина будет Шелль Мортен Йонсен, который ранее являлся топ-менеджером норвежского Telenor и главой по работе на основных рынках Vimpelcom Ltd.

Ранее сообщалось, что Михаил Слободин находится в командировке во Франции. По возвращении он обещал ответить на все вопросы Следственного комитета.
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Vimpelcom Ltd. нашел, кому продать вышки в России
Он может выручить за них до $1,4 млрд

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. выбрал покупателя для своих вышек в России, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к одной из сторон готовящейся сделки, и один из консультантов оператора. Сделка еще не одобрена, уточняет один из собеседников, но на ближайшее время (конец сентября) назначено заседание совета директоров Vimpelcom Ltd., который и решит ее судьбу. Потенциальным покупателем все собеседники «Ведомостей» в один голос называют компанию «Русские башни», финалиста тендера, организованного холдингом для поиска инвесторов, готовых вкладываться в его инфраструктуру. Инвесторы самих «Русских башен» – ЕБРР, UFG Private Equity, Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, ADM Capital, Sumitomo Corporation и International Finance Corporation.
Человек, близкий к Vimpelcom Ltd., подтвердил, что процесс продажи российских башен близится к завершению, но покупателя не назвал.
Вышки, на которых размещены базовые станции «Вымпелкома» (российская «дочка» Vimpelcom), еще в апреле 2016 г. были выделены в самостоятельную Национальную башенную компанию. Их продажа – часть международной стратегии холдинга. Vimpelcom сообщал, что намерен продать инфраструктуру в Пакистане и Бангладеш. А агентство Bloomberg сообщало около года назад со ссылкой на анонимные источники, что в его планах также продажа 50 000 вышек в России, Казахстане, Армении, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Грузии и на Украине за $5 млрд.
Тендер на продажу российских башен был объявлен в 2015 г. Изначально в нем участвовало несколько компаний: «Русские башни», «Вертикаль» (обе специализируются на сдаче вышек в аренду операторам), а также Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с фондом Mubadala (ОАЭ) и Baring Vostok Capital. Интересовался активом и японский фонд Mitsui.
«Вымпелком» продает 10 000–12 000 башен, рассказывали участники тендера в конце 2015 г. Сейчас речь идет о более чем 12 000 объектов, знает один из собеседников «Ведомостей». Сумму предстоящей сделки никто из них не раскрывает; ранее источники рассказывали, что оператор намеревался выручить за башни в России не менее $0,5 млрд, а человек, близкий к организаторам тендера, называл вдвое большую сумму.
Продажа башен в Пакистане и России может помочь Vimpelcom снизить долговую нагрузку и повысит курс его акций, писали в недавнем отчете аналитики «ВТБ капитала». Деньги от продажи башен могут быть направлены на дивиденды, считает аналитик Otkritie Capital Александр Венгранович.
О продаже башен и их последующей аренде задумывались и «Мегафон», и Tele2. Арендовать места на вышках выгоднее, чем содержать вышки в собственности, не раз объясняли менеджеры сотовых операторов.
Чем быстрее кто-либо из операторов решится на продажу башен, тем больше он заработает, говорил недавно «Ведомостям» партнер UFG Private Equity Артур Акопьян. Тот, кто продаст башни первым, откроет рынок для инвесторов, объяснял он; все, кто двинется следом, должны будут предложить примерно 20% скидки.
Представитель «Русских башен» отказался от комментариев. Запрос в Vimpelcom Ltd. остался без ответа.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/23/658217-vimpelcom-prodat-vishki
 
Зверху