Re: Тариф «Звонки всем/Звонки всем плюс»
Ситуация следующая: на тариф перевели летом. До этого симка была в режиме "Incoming free + BIP Messenger + "Мой Lifecell" с пополнением раз в год на 10 грн для продления услуг. Три недели назад поехал во Львов, решил узнать как там он сверхбыстрый 3G+ интернет, посмотрел, по условиям тарифа "250 МБ на 5 дней за 10 грн в случае использования"; пополнил на 10 грн. Утром (уже во Львове) получаю смс "Поздравлем! Вам начислено 500MB на 7 дней. Пользуйтесь Интернетом свободно! Если Вы используете все MБ быстрее, то сразу получите следующие 500МБ на 7 дней. Управление услугой: *112# ". Попользовался, порадовался, не понял, правда, почему именно 500 Мб и что это за услуга. Может акция какая для гостей Львова (на МТС в поездке автоподключился безлим 3G на звонки и интернет). Думал, что на этом история закончилась. 5.11 смс: "Завтра последний день использовани текущего пакета услуг. Дл получени нового пакета услуг на счете достаточно иметь от 15 грн. Детали: *121#" (орфография сохранена). На счету 0,06 грн. Вечером пополняю на 14,94 (утром или ночью ведь должно абонплату списать), готовлюсь радоваться, но тут же моментально списывается 10 грн и начисляется 500 Мб на 7 дней. Наутро, естественно, начинает списываться по 0,75 каждый день. В "Мой Lifecell" никаких подключенных интернет-услуг не отображается (вообще никаких подключённых услуг не отображается).
В связи с изложенным вопросы:
1. Что за странные 500 Мб начисляются и имеют ли они какое-то отношение к тарифу и к предоставляемым на нём 250 Мб/10 грн по факту использования?
2. Стоит ли составлять электронное обращение по этому поводу или это - занятие бесперспективное?
И ещё доп вопрос: если я подключу пакет услуг до 16.11 то правильно ли я понимаю, что на новые условия (40 грн/мес) я буду переведён только по окончании 30 дней?