Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Ты же понимаешь, что с МТС вернутся профилактики с невозможностью осуществлять исходящие звонки после полуночи? Или уже забыл?Водафон, собирай вещи и уходи, это качество не европейское и соответствует только МТС.
Ты же понимаешь, что с МТС вернутся профилактики с невозможностью осуществлять исходящие звонки после полуночи? Или уже забыл?
С 20 ноября не начисляются ежедневные бонусы за интернет сессии в 3G-Единый.
Заявка оформлена.
Пока тишина.
при звонке на 555 "Доступа до номеру, який ви набрали, немає".
Какие затраты по номеру? Я в среду вечером спокойно дозвонился с Лайт+ (с оплаченной абонкой) через 111 подождав пару минут соединение с оператором.И ещё, почему то возможности позвонить оперу с тарифов Vodafone вообще нет, даже со 111. После фразы автоинформатора об том, что ваш разговор будет записян и что бы оставил свое мнение об беседе, простой и тупой "отбой".
Сейчас нередко происходят глюки/сбои/профилактика, поэтому как повезёт, но дозванивался и не один раз! Через чат, кроме очень позднего времени тоже получалось соединяться, но очччень небыстропочему то возможности позвонить оперу с тарифов Vodafone вообще нет, даже со 111. После фразы автоинформатора об том, что ваш разговор будет записян и что бы оставил свое мнение об беседе, простой и тупой "отбой"
Та я за неделю с каких только Лайтов не пробовал, и с купленных пакетах изначально уже Водафон и с переведенных МТСных, через промежуточный ТП Red S, и все они были пополнены на 40 грн и снялась абонка, результат один. ИМХО значит это локальная проблема. Мне судить трудно, я если звоню, то звоню с контракта и на 555 сразу, тут проблем нет.Какие затраты по номеру? Я в среду вечером спокойно дозвонился с Лайт+ (с оплаченной абонкой) через 111 подождав пару минут соединение с оператором.
Не надо мне приоритеты, нехай сделают 555потому, что водафоновские абоненты, как "белая кость", и на 111 приоритетны в обслуживании
И как назвать такой сервис ?ожидание длилось 19 минут.
И как назвать такой сервис ?
Тоже такое наблюдал на номере с тарифа "Vodafone Red S 2015". Сумел дозвониться с номера МТС. По тому номеру был установлен IVR-пароль, который почему-то не перенесли в пароль (кодовое слово). Решил вопрос по тому номеру, поставили пароль и заявку на соединение с оператором подал....почему то возможности позвонить оперу с тарифов Vodafone вообще нет, даже со 111. После фразы автоинформатора об том, что ваш разговор будет записян и что бы оставил свое мнение об беседе, простой и тупой "отбой".