vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

С маршрутками проще - там оплата при выходе:)

У нас в маршрутках кондукторы, или в немногочисленных микроавтобусах оплата при входе. Но если что, то деньги сразу возвращают. А вот с электротранспортом - сплошные заморочки. Езжу на трамвае на работу 5 дней в неделю, 1-2 раза точно не доезжаю из-за поломок трамвая, или впереди стоящего, или электричество отключили\провода порвали...Лотерея, блин.:mad:

Добавлено через 1 минуту
или можно поднакопить таких билетиков за месяц/квартал/год и потом сразу за все получить компенсацию ?
Наверное, пора собирать билетики и скопом раз в квартал обналичивать ))
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: lite

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Я кроме одессы не помню есть ли вообще где-то оплата при выходе)
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

поломки с нашим подвижным составом производства конца 70-х бывают часто, наверное, в 20% случаев выхода на маршрут
получается в предалах 20-40%, т.е. 30%+-
Езжу на трамвае на работу 5 дней в неделю, 1-2 раза точно не доезжаю из-за поломок трамвая

1/5=20% 2/5=40%

Добавлено через 43 секунды
Я кроме одессы не помню есть ли вообще где-то оплата при выходе)
есть

Добавлено через 10 минут
Омелян рассказал, когда Мининфраструктуры запустит пилотный проект е-билета
Через 2-3 месяца в двух городах будет запущен пилотный проект электронного билета.

Об этом журналистам перед заседанием Кабинета министров рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Интерфакс-Украина».

«Пилотные проекты мы надеемся запустить где-то на протяжении 2-3 месяцев как минимум в двух городах, но я думаю, что городов будет больше», – сказал Омелян.

По его словам, к введению электронного билета максимально готовы Львов и Днепр, а всего о намерении ввести е-билеты заявили 17 городов. Министр добавил, что в перспективе предполагается ввести единый электронный билет по всей стране.

По мнению Омеляна, данное решение не сокращает рабочие места, а, наоборот, создает новую индустрию, которая нуждается во многих технических решениях: внедрение считывающих устройств, турникетов.

Напомним, ранее Верховная Рада поддержала введение е-билета в общественном транспорте. Также следует отметить, что в Мининфраструктуры одобрили повышение цен на ж/д билеты.
 
Останнє редагування:

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

получается в предалах 20-40%, т.е. 30%+-
Это мои субъективные наблюдения. По статистике Мариупольского ТТУ 20% подвижного состава возвращается в парк с поломками в течение 1-2 рейсов после выхода на линию ((

Подвижной состав трамваев г.Мариуполя
Имеется 11 маршрутов, 107,3 км сети, 2 депо и 94 вагона (ежедневно на линии города выходят около 60):
КТМ-5М3 (83 вагона) с 1975 года,
КТМ-8 (4 вагона) с 1994 года,
К-1 (7 вагонов) с 2006 года.
ЛМ-2008 (2 вагона) с 2012 года.
К1М (1 вагон) с 2015 года

Мариупольский троллейбус
По состоянию на 2016 год имеется 13 маршрутов, 101,3 км сети и 42 машины.
В настоящее время маршруты обслуживаются машинами типа:
Škoda 14Tr11/6 (1) 1990 г.вып.
ЗиУ-9 (1) с 1992 года
ЗиУ-682Г-016 (9) с 2006 года
ЮМЗ-Т2 (10) с 1994 - 2011 гг.вып.
БКМ-321 (4 машины) 2012 года
Дніпро-Т103 (6 машин) 2013 и 2016 г.
MAN SL 172 HO (11 машин б/у из Германии 1986-87 г.вып.) с марта 2016 года

А вы тут про какие-то электронные билеты...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Ребят, компенсация проезда по причине поломки - это вообще небольшая проблема, которая происходит крайне редко, а вы так рьяно ее обсуждаете.

В Киеве оно, наверное, так и есть (там транспорт новее), а вот в остальных городах ситуация примерно как в Одессе
 

Вкладення

  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    4.4 КБ · Перегляди: 46

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

lite, сколько по личному опыту случаев в год?
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Представники однієї з найбільших виробничої компанії електробусів у Китаї підприємства «Zhongtong Bus» вивчають потужності житомирського ТТУ для можливості зборки свої техніки у Житомирі.

Якщо підприємства дійдуть згоди по співпраці – Житомир стане флагманом по зборці електробусів та їх постачальником в Україні.

Нещодавно Житомирський міський голова Сергій Сухомлин відвідував завод «Zhongtong Bus» у місті Ляочен у Китаї та провів переговори щодо поставки електробусів у Житомир та відкриття їх потужностей у місті.

«Житомир має хороші потужності для можливості запуску лінії зборки китайських електробусів компанії «Zhongtong Bus». Також наше місто має вдале геополітичне розташування, яке зацікавили наших китайських партнерів. Ми плануємо працювати з компанію «Zhongtong Bus» на максимальному рівні і не обмежуватись лише поставкою електробусів у Житомир», - сказав Сергій Сухомлин.

«Zhongtong Bus» виробляє техніку в діапазоні від 6-ти метрових легких автобусів до 18-ти метрових високого класу розкішних автобусів, в тому числі гібридні та електричні автобуси .

Закордонні ринки компанії охоплюють ринки більше 30 країн та регіонів. Щорічно «Zhongtong Bus» збільшу свої потужності на 25%.http://zt-rada.gov.ua/news/p6674

"О великий Будда , это еще ездит?" - подумали китайцы.. :)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Странно, что акцент на электробусах, но на фото дизельный городской автобус на фоне житомирской бэнтэгы
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

lite, сколько по личному опыту случаев в год?
лучше спрашивай в месяц или из кол-ва фактических поездок, в Запорожье минимум 20-30%, но не только из-за поломки самой машины. есть и другие факторы (обесточивание линии, ДТП, которое нельзя объехать, ремонт дорог, кронирование деревьев и пр.)
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

lite, сколько по личному опыту случаев в год?

Дело в том, что я общ.транспортом почти не пользуюсь и то в основном маршрутками, но лет 5 назад (когда ещё пользовался) в ощущениях было примерно как написал vlad_g. Интересует же не количество, а ℅, правильно? Не, ну правда, очень часто ломаются, особенно трамваи.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Я в одессе бываю и пользуюсь общественным транспортом. 20 процентов поломок при выезде на маршрут - это очень огромная цифра не имеющая ничего общего с действительностью.
Но ок, транспорт действительно старый, стало быть ломается (хоть мне не довелось видеть)
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Дело в том, что я общ.транспортом почти не пользуюсь и то в основном маршрутками, но лет 5 назад (когда ещё пользовался) в ощущениях было примерно как написал vlad_g. Интересует же не количество, а ℅, правильно? Не, ну правда, очень часто ломаются, особенно трамваи.

Эх, я бы тоже с радостью пересел на маршрутки, но в пиковое время на работу мне на них уехать не получается - нужный маршрут ходит редко и забитый чуть более чем полностью... Только трамвайчик и выручает, и тот, как я писал выше, лотерея. Хорошо, если получится доехать до цивилизации, где можно пересесть на что-либо другое прежде, чем трамваи встанут...
 
  • Like
Реакції: lite
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

А ещё бывало сядешь в трамвай (точнее станешь), заплатишь за проезд, проедешь пару остановок, а тут вдруг: "Вагон до вокзала!", а тебе надо дальше. То, что до вокзала было известно и раньше, просто водительше лень было на каждой остановке объявлять. Зачем повторяться, все уже и так знают.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Я в это не могу поверить
если будешь читать внимательно
20-30%, но не только из-за поломки самой машины. есть и другие факторы

то поверишь
 
  • Like
Реакції: lite
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Подвижной состав трамваев г.Мариуполя
Имеется 11 маршрутов, 107,3 км сети, 2 депо и 94 вагона (ежедневно на линии города выходят около 60):
Мариупольский троллейбус
По состоянию на 2016 год имеется 13 маршрутов, 101,3 км сети и 42 машины.
Остается только завидовать, если это актуальные цифры. В Херсоне с примерно таким же кол-вом населения может с десяток дряхленьких троллейбусов в действии. Остальное маршрутки с шумахерами.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

Остается только завидовать, если это актуальные цифры.

Ну примерно 2/3 выходят на маршруты. Троллейбусы часто ходят в основном по двум самым нагруженным маршрутам, соединяющим север-юг и восток-запад города, остальные маршруты - чисто формальные, 1-2 машины с интервалом 30-60 минут. Новые "эффективные менеджеры" города купили 11 б/ушных машин из Германии 30-летнего возраста, при этом списали столько же еще нормальных на ходу траликов 90х гг.вып. В результате, немецкие машины ломаются чаще, т.к.не приспособлены к нашим разбитым дорогам и контактной сети, стало только хуже.

Трамвай - это отдельная и особая история, это основной транспорт, которым можно уехать из бубеней и промышленных районов, только подвижной состав ветшает, а обновлять его не сильно стремятся. То же самое и с путевым хозяйством, и с контактной сетью. В результате, "эффективные менеджеры им.Ахметова" сокращают кол-во рейсов, некоторые ходят только в пиковое время, грозятся выпилить трамвай из удаленных поселков, куда только он и ходит. Типа, не выгодно ремонтировать, лучше закрыть, отменить, разобрать и сдать на м/лом, а взамен пустить автобус. Но маршрутки туда ездить не хотят - не выгодно им. Так что, скоро будут жители дальних бубеней и работники заводов ходить пешком - новый "эффективный" мэр заботится об их здоровье.

Добавлено через 17 минут
В Херсоне с примерно таким же кол-вом населения может с десяток дряхленьких троллейбусов в действии. Остальное маршрутки с шумахерами.
Херсонский троллейбус — один из видов общественного транспорта в Херсоне. В будние дни на линии работают 35 троллейбусов, в выходные - 32, при наличии 82 машин в городском троллейбусном парке.
Почти паритет )

Добавлено через 27 минут
Я в это не могу поверить

Поломался 1 трамвай (или проблемы с конт.сетью,отсутствием электричества, ДТП на рельсах....) - стоят все. Это самое гадкое западло.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

купили 11 б/ушных машин из Германии 30-летнего возраста, при этом списали столько же еще нормальных на ходу траликов 90х гг.вып. В результате, немецкие машины ломаются чаще, т.к.не приспособлены к нашим разбитым дорогам и контактной сети, стало только хуже
Была и у нас подобная история, но вмешались депутаты, сбу и покупка сорвалась.
Таки да, троллейбусов у нас больше: где-то 25 обычно на линии. Но, учитывая, что при советах их было в разы больше и все равно хрен дождешься, то капля в море. Но с ценой 1.25 оно и немудрено. И льготники компенсируются от случая к случаю, причем цифрой от фонаря, а не по факту. Так можно любой вид транспорта загубить.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Міський електротранспорт / Городской Электротранспорт

причем это процесс лавинный: тралики ходят редко, только пенсы его имеют время ждать, им бесплатно. В результате человек без льгот не станет ждать да еще и толкаться с бабками (а он работает и часто физически и хочет присесть отдохнуть, что в тралике почти невозможно). Как итог тралики и трамваи возят только бабок и только даром.
 
Зверху