fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
А кстати в 90е был поезд Киев - Стамбул. Ну или прицепные вагоны.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Там больше проблема в загруженности линии
Загруженность от Одессы на Бугаз и далее на Измаил сейчас очень незначительна. Резерв пропускной способности для такого однопутного участка на много более и составляет около 20 - 25 пар поездов в сутки, а если использовать пачечный пропуск поездов по нескольку поездов друг за другом, то не меньше 30 выходит. Только имеющаяся автоматическая блокировка это позволяет, а на участка Арциз - Измаил, где ещё остаётся полублокировка (принцип: один и только одни поезд на перегоне), то выше 20 не прыгнешь.
 
Реєстрація
13.10.16
Місто
Киев
Загруженность от Одессы на Бугаз и далее на Измаил сейчас очень незначительна.
Может быть.
А на сколько незначительна? В начале осени при запуске курсирования 145/146 многие жаловались на постоянные опоздания оного, мотивируя это большим количеством грузовых составов на линии, которые часто выбиваются из графика не успевая разъезжаться друг с другом.
 
Реєстрація
27.01.17
Місто
Н.-Северский
Телефон
Samsung M21
Был там в конце лета так там такие составы гоняют в порт что мама не горюй, восновном полувагонами
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Интерсити "Киев-Перемышль" столкнулся с автомобилем во Львовской области
Во Львовской области во вторник легковой автомобиль столкнулся с интерсити "Киев-Перемышль", информирует отдел коммуникации областной полиции.

"Сегодня, 31 января, в 16:45 поступило сообщение о том, что в городе Судовая Вишня Мостиского района на железнодорожном переезде произошло столкновение автомобиля со скоростным поездом", - говорится в сообщении.
Правоохранители предварительно установили, что водитель автомобиля" Фолькваген", 37-летний житель города Новояворовск, объехал закрытый шлагбаум и совершил столкновение со скорым поездом "Львов-Перемышль".

Водитель автомобиля доставлен в больницу, его осматривают медики.

Правоохранители устанавливают обстоятельства ДТП, решается вопрос об открытии уголовного производства.
Претенденты на премию Дарвина не переводятся.. :mad:
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Який цікавий поворот
Угорщина готова надати свій швидкісний поїзд для запуску нового маршруту, що з'єднує Мукачево на Закарпаті із угорською столицею. Про це повідомив міністр інфраструктури Володимир Омелян в інтерв'ю УНІАН.

Він зазначив, що саме міністерство було ініціатором розвитку міжнародного залізничного сполучення з орієнтацією на європейські країни.

«Я завжди підкреслював, що пріоритет - Європа, і нам треба забути, що поїзд №1 їде до Москви, замість нього має їхати або до Варшави, або в Прагу. Ми запропонували кілька напрямків: Київ - Перемишль, цей маршрут заробив, крім цього є ще один напрямок у Польщі, є напрямок Мукачево - Будапешт, але там вже йде вузькоколійна дорога, необхідно відремонтувати 300 метрів залізничного полотна, і тоді цей потяг може бути запущений. Угорці навіть готові надати свій власний швидкісний поїзд», – сказав Омелян.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Як показує досвід життя в нашій країні, коли міністра стає занадто багато в інформаційному полі, як зараз Омеляна - то це означає що він вже на "низькому старті". Тому все вимовлене ним зараз потрібно ділити на коефіцієнт наближення до відставки.. :)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Омелян сейчас не имеет отношения к Укрализныци, но как никогда неистово активен по этой теме.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Омелян сейчас не имеет отношения к Укрализныци, но как никогда неистово активен по этой теме.
Да, хоть ОмелЬяну УЗ напрямую сейчас уже не подчиняется, но там осталось много, так сказать, "его людей", которые корпоративно остались верны ему, и косвенно, через них, он продолжает руководить железной дрогой, нейтрализуя во многом судорожные потуги "рокера". Он знает, что говорит. Не смотря на формальное отстранения министра от управления железными дорогами, его влияние через верных ему людей в системе остаётся незыблемым, пускай "рокер" злится себе дальше.

Добавлено через 14 минут
Некоторые изменения в расписании с 10 февраля:

 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Да, хоть ОмелЬяну УЗ напрямую сейчас уже не подчиняется, но там осталось много, так сказать, "его людей", которые корпоративно остались верны ему, и косвенно, через них, он продолжает руководить железной дрогой, нейтрализуя во многом судорожные потуги "рокера". Он знает, что говорит. Не смотря на формальное отстранения министра от управления железными дорогами, его влияние через верных ему людей в системе остаётся незыблемым, пускай "рокер" злится себе дальше.
Це називається - саботаж\врєдітєльство. За таке ще зовсім недавно розстрілювали (і правильно робили). Гнати в шию треба цих саботажників поганою мітлою. Не дадуть в цій країні щось змінити, так і мріють затягнути назад, в совок.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Кто там хотел официалов? Проверяйте.. :)
ПАТ «Укрзалізниця» розвиває мобільні сервіси для пасажирів. Сьогодні впроваджено мобільний додаток для придбання квитків online для Аndroid. Незабаром ця послуга стане доступна власникам мобільних пристроїв, що працюють на операційній системі iOS. Таким чином клієнти зможуть зручно та оперативно купувати залізничні квитки за допомогою своїх гаджетів.

Завантажити мобільний додаток користувачі можуть у Google Play на своїх смартфонах та планшетах. «Ми хочемо комплексно змінити застарілі стандарти в обслуговуванні пасажирів, щоб вони змогли відчути, що Укрзалізниця працює для клієнта. Окрім розробки та запровадження мобільних сервісів, ми фокусуємося також на придбанні нових пасажирських вагонів, зміні їхнього дизайну, осучаснюємо постільну білизну, прагнемо надавати послуги нової якості, щоб наші пасажири почувалися комфортно, а подорожі приносили їм приємні враження, – зазначив голова правління Войцех Балчун.

Нагадаємо, що у листопаді минулого року Укрзалізниця впровадила мобільну версію сайту: booking.uz.gov.ua.

У першому півріччі 2017-го розпочнеться встановлення на залізничних вокзалах терміналів самообслуговування, найперший з’явиться у Києві.
(с)
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Опять харьковские составители пригородной книги чудят, как и в прошлом году:

Это что за населённый пункт и в честь кого он назван? Правильное его название: Гиевка.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Сделали таки приложение на Андроид. Извините, ща в пути, ссылку позже или сами
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Остановку по Конотопу поезду 23 Москва -- Одесса снова сделали доступной для простых пассажиров, уже есть приказ:
ИЗ КИЕВА УПР НР 133 01.02.2017 16:28
ДН,ДНЛ-1,2,3,Ч,5 ЛВОК КИЕВ-ПАСС КАЗАТИН ВИННИЦА ЖМЕРИНКА ХМЕЛЬНИЦКИЙ
КОНОТОП ТЧ-1 УЦОП ПЗЗ
КОПИЯ: ОТУПП ЦЛ УЗ Л ИВЦ ФПКФ МОСК
СОГЛАСНО ПРИКАЗА ЦЛ НР 163 ОТ 01.02.17 С 03.02.2017 И ДО ОТМЕНЫ ПОЕЗДУ
НР 23 МОСКВА-ОДЕССА ОТКРЫТА ОСТАНОВКА С ПРОДАЖЕЙ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
(ВМЕСТО ТЕХНИЧЕСКОЙ) НА СТ.КОНОТОП В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ИЗ МОСКВЫ.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.
ОБЕСПЕЧЬТЕ ШИРОКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ВОКЗАЛАХ И В ПОЕЗДАХ.
Л БОЛДОВ
 
  • Like
Реакції: P22

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
28 января решил проехаться в Раздельную, заодно обкатать молдавский поезд 642 Одесса - Кишинэу (отпр.16.00). Билет до Раздельной в нём в общем вагоне довольно дорогой, в три с половиной раза дороже (третий класс), чем на электропоезд (58 против 16 грн.). Как впоследствии оказалось, за такую цену желающие всё равно были и в Раздельной вышло половина от тех, кто был в вагоне. Преимущество, что можно доехать за час без остановок (приб. Раздельная 17.01) впереди отправляющего следом электропоезда 6202 Одесса - Раздельная (отпр.16.08 и приб.17.52), который будет тянуться со всеми остановками более чем полтора часа.
Состав молдавского поезда - четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный), а в первом классе в таком же сплошном салоне мягкие сидения по системе 2 х 2 в ряд.











Внутри салон - как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). И, не смотря, что поезд считается в пассажирской категории с остановками только по большим и важным станциям и вокзалам (плюс таможенно/пограничная стоянка) и едет без мелких остановок (как в своё время дизель), но в его составе мало вагонов, то его можно смело считать бомбеем, пассажирским, не пригородным, но бомбеем. В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. В основном всегда была Машка (М62), а в последнее время возят и под Чмухой (ЧМЭ3), реже большим Бухтельником: одной секцией от 3ТЭ10М (2ТЭ10М) или в паре с тем же ЧМЭ3. Так что - бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, типичный такой молдован, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
Обратно поздно вечером на Одессу возвращался электропоездом 6257 Вапнярка - Одесса (отпр. Раздельная 21.08, приб. Одесса 22.43)
ЭР9Е 654 Фонтан уже бесплатно.
 
Останнє редагування:

Andrey007

Наблюдаю
Реєстрація
15.02.09
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 6030 (life ambassador)
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже.
Там все вагоны 3-го класса! Просто в 5-ом вагоне мягкие сиденья и бар! ;)
 
Зверху