Я уже писал в другой теме свой случай с Мист Экспрессом. Чтоб не повторяться - оценивайте только на реальную стоимость, если оценено на 1 доллар, то скорее всего стырят на этой фирме.
Мои последние две мелочевки из Китая не дошли, по треку зашли в Украину и ....все.
Далее их судьба неизвестна. По обращению стоимость не возмещают(даже заявленную!!), только ОТПРАВИТЕЛЮ по закону.
За последнюю украденную(которую китаец по легкомыслию оценил в 0,75 цента с их слов) я решил их доконать, писал несколько писем с жалобами, чтоб компенсировали мне что-нибудь(понятно, что китаец вряд ли к ним обратится). Наконец-то получил письмо:
Доброго дня!
За Вашою претензією прийнято рішення компенсувати оголошену цінність цього товару - 20,05 грн. Прохання надати к/р на своє ім’я у «Приваті» для проведення компенсації.
Я, как последний лошара доверчивый, даю им номер карты и жду. 20грн до сих пор не пришли, прошло уже 32 дня(сейчас посчитал, когда копировал текст письма). Наверное, 20грн - непосильное бремя для такой крутой конторы.