Ответ: Когда появится программа лояльности и тариф с чудесной тройкой?!?!?!?!?!
plebis, как минимум такое....
мне, честно-говоря звоня в калл-центр и слыша голос девочки ПТУШНИЦЫ, которая едва знает что такое ЖПРС, которая считает, что перезагрузка в сети необходима, а перерегистрация необходимого эффекта не предоставит - очень противно звонить оператору в следующий раз.
как минимум, по вашему примеру я мог бы получить обслуживание на уровне платинума.
далее, почему нельзя предоставить ровно ту же самую программу лояльности, что и корпоративным абонентам?
ведь тарифы там приблизительно такие же, а лояльность то есть...
как по мне, то лайф не обеднеет, если каждому абоненту, тратящему более 25 грн в месяц предоставлять по 2 бесплатные минуты на других операторов в месяц за каждый год в сети.
да и вообще, тут дело не в этих "халявах", а в отношении, абонент должен чувствовать себя особым, когда лайф появился, они абонам на дни рождения дарили кружки, потом когда развился бесплатные смски, мне в этом году лайф ни на один из моих номеров не прислал даже поздравительной смски. любой человек любит себя чувствовать особым, программа лояльности ориентированна не на халяву, а на то, что бы показать, что оператор ценит абонента.
на данный момент с лайфом я чувствую себя ущербным - "пополни и получишь подарок", "качество связи", "качество обслуживания" и т.п.
пусть лайф повысит цены на 10%, но скажет, что делает систему лояльности для важных абонентов и преданых, то у многих изменится отношение к оператору!