а пользователям зачем этот брак?
В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил
существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег.
Сразу замечу, что такими недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых
товар не представляется возможным использовать по назначению.
Как я понимаю, это НЕ твой случай.
Но не расстраивайся, согласно ст. 8 Закона, в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством,
имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок...
Согласно статьи 8
ты можешь обратиться к оператору и тебе сотрут с карточки ненужные номера, то есть, устранят "брак" (используя твою терминологию).