Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.04.19
Місто
Kpuм
звоню на номер КС, он выключен, робобаба не говорит, что абонент вне сети
Потом через 10 сек пишет вызов завершён. Номер не в ЧС, должен быть действительным до июня 20 г.
Гудков тоже нет
Як понимать?
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Anto, идёт переадресация не на робобабу, либо переадресация при недоступности вообще отключена.
 
Реєстрація
25.09.14
Місто
Березне
звоню на номер КС, он выключен, робобаба не говорит, что абонент вне сети
Потом через 10 сек пишет вызов завершён. Номер не в ЧС, должен быть действительным до июня 20 г.
Гудков тоже нет
Як понимать?

Схожа ситуація. При першому дзвінку на вимкнений телефон каже, що Ви не можете здійснити дзвінок на даний номер. При повторному наборі повідомляє, що номер поза зоною досяжності. Хоч це більше підходить до глюків КС.
 
Реєстрація
02.04.19
Місто
Kpuм
Схожа ситуація. При першому дзвінку на вимкнений телефон каже, що Ви не можете здійснити дзвінок на даний номер. При повторному наборі повідомляє, що номер поза зоною досяжності. Хоч це більше підходить до глюків КС.

Пробовал с другим КС, так говорит что абонент вне зоны, попробуйте сами 98 9887505 или 097 8643939

Просто они 3 мес. Як выключены
Может КС ввёл ограничение, если более 3х мес вне зоны, номер уходит?
Другой был выключен 2 дня, сказали что вне сети.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Anto, скорее стоит переадресация на платный номер. Но не факт.
Если номер выведен из обслуживания, то будет соответствующие голосовое сообщение.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Anto, я б не парився щодо цих повідомлень, вони часто некоректні. Головне, що мій кс показує.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Якщо мігрувати контракт->припейд то персональні паспортні дані користувача зберігаються чи ні? Інакше кажучи, абонент стане зареєстрованим користувачам припейду чи все ж таки знеособленим?
Міграція на припейд платна?
Чи є спосіб якось бачити в Мій Київстар зареєстрований номер чи ні?
 

Яша

Бывалый
Реєстрація
01.01.18
Місто
Киев
Телефон
Poco X3 Pro
Інакше кажучи, абонент стане зареєстрованим користувачам припейду чи все ж таки знеособленим?
Надо регить по новой.
Міграція на припейд платна?
Нет
Чи є спосіб якось бачити в Мій Київстар зареєстрований номер чи ні?
А вот это я х.з. )
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Чи є спосіб якось бачити в Мій Київстар зареєстрований номер чи ні?
http://red-forum.com/showthread.php?p=1487569
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
35 гривень (із чату з оператором)

Добавлено через 8 минут
Чи вірно я розумію, що на контракті послуга "Призупинення обслуговування" - номер не може працювати на вхідні? Тобто для вхідних треба переходить на припейд?
Дзвінки буде відсутня можливість використовувати (із чату з оператором).
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Якщо мігрувати з контракту на припейд то обов'язково чи ні поповнювати рахунок щоб на припейді зняло першу абонплату? (маю на увазі: може без поповнення не дадуть мігрувати?).
Який тариф порадите вибрати на припейді: Датчик чи Комфорт якщо номер буде лише для вхідних дзвінків і SMS? Бажано мінімум всяких необхідних поповнень грошей (номер тільки на вхідні).
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Captain, пополните на 40 гривень и переходите на препейд Комфорт . Отказать не смогут , деньги на счету есть . А как переведут , посмотрите посчитали ли первое пополнение если не снимут деньги за переход . Дальше будете решать как номер будет голодать чтобы получить спецтариф .
 
Реєстрація
01.05.18
Місто
Рівне
Телефон
iPhone 11 128gb Green
Anto
Если номер выведен из обслуживания, то будет соответствующие голосовое сообщение.
Какое?
Вообще какая разница между "Абонент недоступний", "Зараз нажаль відсунтій звязок", та "абонент знаходиться поза межою досяжності"?
ну й що означають інші (наприклад "ви не можете здійснити звінок!"), і які ще є?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
IAndrocom,
"Цей номер не є дійсним. Будь ласка, перевірте його ще раз та перетелефонуйте"
 
Зверху