Не знаю куда написать, наверное это наиболее подходящая тема. Как большинству наверное известно количество ЦОА для обслуживания бизнес клиентов на территории Украины не велик, целых 7.
Компания в которой я работаю является клиентом интера, мы решили сменить тарифный план голосовой связи с нового года, для чего директор и один из сотрудников в начале декабря съездили в киевское отделение которое обслуживает помимо столицы еще 3 города на улице Глубочицкая, 40У и написали заявление на смену тарифа с подписями печатями все как положено. Утром второго числа придя на работу зашли в АССА смотрим, а тариф остался старым, начали звонить менеджеру который любезно оставил визитку, телефон отключен, начали звонить по телефонам на сайте интера телефон отключен, позвонили на горячую линию, и услышали следующее:
Почему вас не перевели мы не знаем, нужно уточнять в ЦОА. На замечания что телефоны отключены девочка с горячки ответила что у нее теже телефоны что и у меня, и она также не может дозвониться на Глубочицкую, в Днепр они дозвонились, там ЦОА работает, а вот работает ли киевское они не знают. Честно говоря я прифигел, вопрос к представителю интера который вроде был на сайте (не к Серпу я прекрасно понимаю что это не его зона ответсвенности) это вообще как? Компания не знает работают ли ее центры обслуживания бизнес клиентов?
Сегодня если что дозвониться также не удалось, ехать туда чтобы поцеловать дверь желания нет, будем пробовать дозвониться 8 числа.
Компания в которой я работаю является клиентом интера, мы решили сменить тарифный план голосовой связи с нового года, для чего директор и один из сотрудников в начале декабря съездили в киевское отделение которое обслуживает помимо столицы еще 3 города на улице Глубочицкая, 40У и написали заявление на смену тарифа с подписями печатями все как положено. Утром второго числа придя на работу зашли в АССА смотрим, а тариф остался старым, начали звонить менеджеру который любезно оставил визитку, телефон отключен, начали звонить по телефонам на сайте интера телефон отключен, позвонили на горячую линию, и услышали следующее:
Почему вас не перевели мы не знаем, нужно уточнять в ЦОА. На замечания что телефоны отключены девочка с горячки ответила что у нее теже телефоны что и у меня, и она также не может дозвониться на Глубочицкую, в Днепр они дозвонились, там ЦОА работает, а вот работает ли киевское они не знают. Честно говоря я прифигел, вопрос к представителю интера который вроде был на сайте (не к Серпу я прекрасно понимаю что это не его зона ответсвенности) это вообще как? Компания не знает работают ли ее центры обслуживания бизнес клиентов?
Сегодня если что дозвониться также не удалось, ехать туда чтобы поцеловать дверь желания нет, будем пробовать дозвониться 8 числа.