Щас в роуминге, пришла СМСка, что доступно предложение:
Для вас доступний пакет "Ідеальний роумінг"!
Спеціальні тарифи, бла-бла.
Заказал - фиг там:
На жаль для Вас немає доступного пакета на даний момент, за деталями зверніться тел. 466
Поговорил с колл-центром раз, говорят надо *505#, а потом уже всьо будет.
Естественно, нифига, тот же ответ.
Позвонил в КЦ еще раз или два, говорят, ну конечно, вам недоступно, а то, что СМСка пришла и уже на 400 гривен пополнился, то я нефартовый.
Ну хрен с вами, нефартовый, так нефартовый, заплатил лайфу, который как всегда отлично отработал, а пополненные 400 гривен буквально за 40 ближайших месяцев все уйдут на абонплату, чо нам, богатым айтишникам.
Что было на следующий день, думаю несложно догадаться - 450 гривен сняло и услугу подключило неожиданно.
Ещё один звонок в КЦ, 15 минут на холде, много тупых вопросов, типа а какой юссд код был в СМСке и обещание вернуть бабло до 4го числа. Естественно, нихрена не произошло.
Это у оператора номер один так всегда, или эксклюзивно для илитного корпоратива?