Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Заметил, что и приложение мой лайфселл стало показывать, счетчик бип аут минут (ранее только сайт мой лайфселл).
Уже не менее полугода показывает
Раньше не показывало сколько минут использовано через бипаут
 
Реєстрація
07.10.19
Місто
Київ
Телефон
POCO X6 PRO
Добрый вечер. Подскажите, плз, кто знает, ЛС решил проблему, когда на перенесенных номерах была проблема с бипом (считало что это другой оператор)? Или до сих пор полноценно не работает?
 
Реєстрація
02.01.21
Місто
Білозір'я
Заметил, что и приложение мой лайфселл стало показывать, счетчик бип аут минут (ранее только сайт мой лайфселл).
Уже не менее полугода показывает
Раньше не показывало сколько минут использовано через бипаут
Сколько использовано бипаут-минут действительно не показывало.
«счётчик бип аут минут» ≠ «остаток бип аут минут», а я, получается, спутал эти понятия
 

Pahan2k

Заблокирован
Реєстрація
25.11.18
Місто
Запоріжжя
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
А многим зачислили эти праздничные 100 минут? У меня ничего нет. 😠
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
А многим зачислили эти праздничные 100 минут? У меня ничего нет. 😠
Акція діє 13.10.2021 р. на всій території України для всіх абонентів lifecell, які користувалися BiP протягом останніх 5-ти місяців.
 

Pahan2k

Заблокирован
Реєстрація
25.11.18
Місто
Запоріжжя
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
А, ну тоді т все вірно. Я якраз у березні користувався, тож під акцію не потрапляю.
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
Вопрос по услуге "Bip SOS". По условиям ею можно воспользоваться 3 раза в месяц.

Как правильно считается "месяц" в этой услуге?
1. Со дня последнего заказа третьего пакета или
2. Календарный месяц с 1–30 число?
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Вопрос по услуге "Bip SOS". По условиям ею можно воспользоваться 3 раза в месяц.

Как правильно считается "месяц" в этой услуге?
1. Со дня последнего заказа третьего пакета или
2. Календарный месяц с 1–30 число?
2. Календарный месяц с 1–30 (28/29/30/31).
 
Реєстрація
07.10.19
Місто
Київ
Телефон
POCO X6 PRO
Привет всем. Пользовался тарифом "интернет без меж", звонил норм с бипа.
Щас нашел старую симку с "железной двадцаткой", и вот тут начались проблемы - с меня снимает деньги за звонки. Поддержка ответила так.
Что-то у меня такое чувство, что меня дурят там в поддержке, ибо на одном региональном тарифе все норм, а на другом - снимает деньги. Перечитал условия бип, не нашел там такого, что если у меня региональный тариф, то звонки считаются как-будто я не в регионе.
Мб кто сталкивался?
 

Вкладення

  • photo_2021-11-01_12-53-46.jpg
    photo_2021-11-01_12-53-46.jpg
    56.1 КБ · Перегляди: 32

dzidzio

Генерал Ухилянтських Військ
Реєстрація
23.04.19
Місто
Тарнопіль
Телефон
iPhone 14
TaDesLok, в регіональних тарифах потрібно заземлитись щодня будь яким фізичним дзвінком, тоді все буде ок. В інакшому випадку, може (не завжди спрацьовує ця дибільна тарифікація) тарифікувати дзвінки по Bip-out як дзвінки не в регіоні.
 

Яша

Бывалый
Реєстрація
01.01.18
Місто
Киев
Телефон
Poco X3 Pro
звонил норм с бипа.
Щас нашел старую симку с "железной двадцаткой", и вот тут начались проблемы - с меня снимает деньги за звонки
Понимаешь, физическую сим-карту опер видит на какой она базе висит, и как тебя тарифицировать (по региональному тарифу или по общеукраинскому). А Bip к базе не привязан.
Это я к чему?)
К тому, что надо утром делать звонок с сим-карты, а потом можно день пользоваться Bip.
 
Реєстрація
07.10.19
Місто
Київ
Телефон
POCO X6 PRO
TaDesLok, в регіональних тарифах потрібно заземлитись щодня будь яким фізичним дзвінком, тоді все буде ок. В інакшому випадку, може (не завжди спрацьовує ця дибільна тарифікація) тарифікувати дзвінки по Bip-out як дзвінки не в регіоні.
спс.
тупейшая система, конечно, у оператора.
Post automatically merged:

А Bip к базе не привязан.
Были бы программисты нормальные, могли бы решить и этот вопрос. Например, требованием доступа к GPS-координатам устройства.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Реєстрація
07.10.19
Місто
Київ
Телефон
POCO X6 PRO
Например, требованием доступа к GPS-координатам устройства.
FakeGPS install complete.
а, хотя да, не подумал.
Но щас дошел реальный алгоритм - в случае со смартфоном, можно считывать данные про базовые станции, и по ним определять регион. BiP и так имеет к ним доступ, требует разрешение на звонки. Такую инфу не подделать никак.
Единственное, это не поможет в случае с планшетом, который физически не поддерживает симки.
 
Зверху