Киевстару в этом году можно давать вполне заслуженное звание "Глюкодром года". Перечислю, с чем столкнулся за последние 3 месяца:
- Начиная с апреля не могут починить биллинг, который обновляли. Куча проблем с переводом, русско-украинско-английская мешанина нередко встречается. Причем у меня еще такое чувство, что там сейчас две системы биллинга, т.к. имею два номера Киевстара - на одном тариф "все вместе", на другом - "лайт плюс". По-разному веб-морда выглядит, и на "все вместе" она более косячная.
- через раз авторизация в приложение "мой киевстар", вчера вечером левое количество минут и мбайт видел.
- после пополнения счета деньги снимает, но еще пару часов может писать что "пакет услуг не активен, пополните счет", при этом все нормально работает.
- домашний интернет, пакет гигабит не работает, потому что, видите ли, у них там что-то слетело в базе. У части людей есть, у части - нет.
- на профиле домашнего инета у меня вообще какой-то левый чувак указан 1901(!) года рождения, при этом поддержка отвечает что у них в базе все верно, а почему в системе "мой киевстар" указан левый чувак - сами не знают, уже сдвигают запрос месяца 2 на решение проблемы)
- иногда если переходить по ссылкам на сайт Киевстара с гугл-поиска, открывается их магазин. К примеру, нагуглил ссылку на тариф конкретный, переходишь, и ... открывается сайт их фирменного магазина. Еще раз переходишь - все норм потом.
- сам не сталкивался, но люди говорят что им еще в мае снимало дважды абонплату, некоторым до сих пор возвращают деньги.
НКРЗИ на них нет, вот серьезно, тот случай, когда уже пора трясти по полной за оказание некачественных услуг)