Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
onakis, а у вас версия эта, какого периода? Когда устанавливали, год или месяц примерно.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Почему сбрасывается переключатель
звонки через Бип?

У кого такое было?
Обновил приложуху. Не помогло.
Переустановить не могу.
Сети лайфа нет. В роуминг не пускает,
возможно потому что старая 3g симка.
Смс не получу.
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
Почему сбрасывается переключатель
звонки через Бип?

У кого такое было?
Обновил приложуху. Не помогло.
Переустановить не могу.
Сети лайфа нет. В роуминг не пускает,
возможно потому что старая 3g симка.
Смс не получу.
В роуминг должно пускать. Замечен глюк, не на всех смартфонах пускает. Попробуй сим-ку в кнопкофон поставить
 
Реєстрація
18.02.15
Місто
Київ
Вам нараховано 1 ГБ інтернету на 7 днів, за виконання місячної цілі у мотиваційній програмі BiP "Бумеранг"! Очікуйте повідомлення про нарахування найближчим часом.
В цьому місяці ви можете ще виграти від 1 до 6 ГБ. Деталі: https://bit.ly/3ijhMLK

Бережіть себе та своїх рідних!
 
Реєстрація
18.02.15
Місто
Київ
Господа, а это как-то лечится? Иль ждать нового календарного месяца?
На других симках проблема не наблюдается.
 

Вкладення

  • IMG_20220322_200723_494.JPG
    IMG_20220322_200723_494.JPG
    11 КБ · Перегляди: 46

knedlyk

Заблокирован
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Поставил BIP на 2 телефона: Samsung S8, Samsung S20FE. На обоих при звонке через BIP (bip-bip или out, не важно) нет звука от воторого абонента. Меня слышат, я - нет. Кто-то сталкивался? Как лечить?
Проблема оказалась в местном провайдере, который режет входящий поток.
Сорі за офтоп: ставте ІТФон, там з цим проблем не буде.
 
Реєстрація
01.04.22
Місто
Харьков
Мне в личку задал форумчанин вопрос, напишу и здесь, может кому полезно будет в условиях звездеца который сейчас происходит.
Если лягли- выбило вышки лайфа, но есть интернет любой кс, юмс, проводной и стоит БИП. Звонок автоматом идёт в бип.
Эта услуга называется - переадресация на сервисный номер
С телефона который хотим переадресовать набираем
**62*380635000181 без плюса.
По факту безусловная переадресация при «поза зоной досяжности»
Бесплатная, в отличии от переадресации на другой номер лайфа.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Мне в личку задал форумчанин вопрос, напишу и здесь, может кому полезно будет в условиях звездеца который сейчас происходит.
Если лягли- выбило вышки лайфа, но есть интернет любой кс, юмс, проводной и стоит БИП. Звонок автоматом идёт в бип.
Эта услуга называется - переадресация на сервисный номер
С телефона который хотим переадресовать набираем
**62*380635000181 без плюса.
По факту безусловная переадресация при «поза зоной досяжности»
Бесплатная, в отличии от переадресации на другой номер лайфа.
Если есть связь и интернет это легко делается из самого BIP...
 
Реєстрація
01.04.22
Місто
Харьков
Или тумблер «принимать звонки через Бип» поламается, дрыгать его туда сюда. Или потом забыли выключить и входящий на бип идёт при нормальном покрытии, а оно сильней АКБ кушает.
Но хотя если нравится… то таки да.
Но всегда лучше когда есть услуга и выбор, тем более бесплатная услуга.
 
Реєстрація
01.04.22
Місто
Харьков
Ты разницу понимаешь между безусловной переадресацией и переадресацией при недоступности?
 

Бурун

Заблокирован
Реєстрація
22.03.15
Місто
Рівне
BrizzzF,
набираем
**62*380635000181 без плюса.
По факту безусловная переадресация при «поза зоной досяжности»
Простите, не понял, это номер типа автоответчика? В конце нужно набирать решетку?
Если я ранее отключил все переадресации это комбинация будет работать?
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
Ты разницу понимаешь между безусловной переадресацией и переадресацией при недоступности?
А ты понимаешь? У тебя что написано было?
По факту безусловная переадресация при «поза зоной досяжности»
И еще вопрос, будет ли бип принимать звонки, если у него не включен тумблер? Там ведь не только переадресация может по тумблеру включаться.
 
Реєстрація
01.04.22
Місто
Харьков
Семён Семёныч))) за решетку забыли, конечно в конце решётку.
**62*380635000181#
Если ваш номер в недосягаемости, то звонит БИП, даже при выключенном тумблере “принимать звонки через BiP”
А если связь с вышками появилась опять звонит телефон(не БИП), а потом на склад приехал, а он сцуко, в подвале, лайф не берёт ,но есть вайфай- и опять входящие в Бип. С подвала вылез, связь с вышками появилась - опять входящие в обычном режиме.
И так года три уже. Тумблер в приложении включаю только когда в роуминге, там дорого через вышки.
 
Останнє редагування:

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
BrizzzF,
набираем
**62*380635000181 без плюса.
По факту безусловная переадресация при «поза зоной досяжности»
Простите, не понял, это номер типа автоответчика? В конце нужно набирать решетку?
Если я ранее отключил все переадресации это комбинация будет работать?
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ
Чтобы переадресовать звонки, выбери условие, при котором ты хочешь, чтобы входящие вызовы переадресовывались, и укажи номер, на который их нужно переадресовать. Более подробную информацию о том, как воспользоваться услугой в твоем мобильном телефоне, ты найдешь в инструкции к нему. Устанавливать переадресацию ты также можешь, используя такие коды:
**67*[номер]#—переадресовывать, если линия занята
**61*[номер]#—переадресовывать, если ты не успел ответить
**62*[номер]#—переадресовывать, если ты вне зоны досягаемости или телефон выключен
**21*[номер]#—переадресовывать все звонки
[номер]—номер, на который ты хочешь переадресовать свои звонки. Введи его в таком же формате, как и при совершении звонка. Ты также можешь переадресовать вызовы на услугу "Автоответчик" Чтобы отменить все типы переадресации, набери ##002# и нажми кнопку вызова.
 

Вкладення

  • Переадреспция.png
    Переадреспция.png
    87.2 КБ · Перегляди: 26

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Пару лет как включил условную переадресацию на bip при недоступности/занято (через меню телефона, хотя это тоже самое, что ussd командой). Все ОК. Но! Если вдруг будете ехать зарубеж - обязательно поставить безусловную (можно через приложение), и, желательно, находясь в Украине.
 
Зверху