Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Александр книжник

Заблокирован
Реєстрація
16.11.22
Місто
Житомир
Реєстрація
06.04.21
Місто
Миколаїв
А як зараз можливо вивести залишки коштів з неконтрактного КС ?
Смартгрошей вже не існує. Вивести неможливо. Хіба що вдасться перекинути комусь на інший номер Київстару.

Добрый вечер кто знает сколько раз в месяц оператор в Киевстаре имеет право давать компенсацию по требованию абонента .
За что? Непредставление услуг абоненту?
За некорректно работающею систему Мой Киевстар.
 

Александр книжник

Заблокирован
Реєстрація
16.11.22
Місто
Житомир
А если покуешь по дешёвке стартовый, актируешь, пополняешь на на 50коп, даст ли звонить? Интерен только бомж вариант, без первой оплаты любого ТП.
Если к тебе звонят срок действия номера продолжается на год?
Раньше можно было купить стартовый пакет без денег на счету. Иногда такие раздавали в подарок возле метро и в магазинах, торгующих телефонами. Этот пакет нужно было пополнить на сумму абонплаты в течение месяца с момента установки карты в телефон. Потом уже можно было и не платить. Но сейчас все стартовые пакеты уже включают в стоимость сумму первой абонплаты. Может, конечно, у кого-то и сохранились старые пакеты без денег, но без первой абонплаты вы не сможете пользоваться ими год.

А если покуешь по дешёвке стартовый, актируешь, пополняешь на на 50коп, даст ли звонить? Интерен только бомж вариант, без первой оплаты любого ТП.
Если к тебе звонят срок действия номера продолжается на год?
Раньше можно было купить стартовый пакет без денег на счету. Иногда такие раздавали в подарок возле метро и в магазинах, торгующих телефонами. Этот пакет нужно было пополнить на сумму абонплаты в течение месяца с момента установки карты в телефон. Потом уже можно было и не платить. Но сейчас все стартовые пакеты уже включают в стоимость сумму первой абонплаты. Может, конечно, у кого-то и сохранились старые пакеты без денег, но без первой абонплаты вы не сможете пользоваться ими год.
но без первой абонплаты вы не сможете пользоваться ими год.

По кс я не специалист, но мне кажется вы весьма преувеличили, пусть знающие поправят
Post automatically merged:

А як зараз можливо вивести залишки коштів з неконтрактного КС ?
Смартгрошей вже не існує. Вивести неможливо. Хіба що вдасться перекинути комусь на інший номер Київстару.

Добрый вечер кто знает сколько раз в месяц оператор в Киевстаре имеет право давать компенсацию по требованию абонента .
За что? Непредставление услуг абоненту?
За некорректно работающею систему Мой Киевстар.
Сомнительно, Джон лайф в помощь, думаю он точно скажет
 

crocodile

Алігатор
Реєстрація
10.12.15
Місто
Харьков
Телефон
Tecno CAMON 18P

По кс я не специалист, но мне кажется вы весьма преувеличили, пусть знающие поправят
Извините. Я не думал, что мой ответ вам не понравится. Написал то, что знаю. Мой приятель занимается телефонами, и он по моей просьбе приносил мне такой подарочный пакет. Пусть знающие люди ответят вам так, чтобы вам понравилось, я свой ответ удалил. Желаю найти хороший бомж-вариант.
 

Александр книжник

Заблокирован
Реєстрація
16.11.22
Місто
Житомир

По кс я не специалист, но мне кажется вы весьма преувеличили, пусть знающие поправят
Извините. Я не думал, что мой ответ вам не понравится. Написал то, что знаю. Мой приятель занимается телефонами, и он по моей просьбе приносил мне такой подарочный пакет. Пусть знающие люди ответят вам так, чтобы вам понравилось, я свой ответ удалил. Желаю найти хороший бомж-вариант.
Сорри, не обижайтесь, Джон лайф выплывет, спросим его или Астапа
 
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Кс подарили интернет на 3 мес
Ищу смс с датой подключения и не нахожу
Как увидеть когда было подключение?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Кс подарили интернет на 3 мес
Ищу смс с датой подключения и не нахожу
Как увидеть когда было подключение?
В веб-версії мій київстар.
Зашёл в кабинет и не вижу
Кликаю на плашку интернет и ничего не происходит
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Або в списку підключених послуг, або "Пакет інтернет" і вказано дата оновлення. Тобто число, коли ти його активував. Місяць мусиш сам вирахувати.
 
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
А откуда взялись две супер силы на неоплаченом пакете? И до какого числа они активные?
Screenshot_20230124-085601~2.png
СМС о подключение не приходило
 

vlady

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
24.07.18
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15 Pro
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Реєстрація
07.11.22
Місто
Київ
Телефон
Nokia
У Вашому тарифі ці Сусерсили йдуть без доплат, тому й, судячи з усього, і показуються як підключені.
 
Реєстрація
21.05.17
Місто
ZP
Привет. Выбираю тариф, упор на интернет. Изучаю варианты, и возник вопрос. В пакете, допустим Лове ЮА, есть приложения без тарификации, Соцмережі та месенджери без обмежень это по факту одно лишь название? Тарификация за фото, видео как я понял взимается? А как же тогда тикток например? Он же для видео и рассчитан? Или в телеге, в новостях фото, они также тарифицируются?Просветите, кто в курсе.
 
Зверху