Открою маленькую тайну. В пункты по продаже услуг и в качестве операторов службы поддержки у ЮТЕЛ было принято много сотрудников других операторов с большим опытом работы. Это случилось отчасти потому, что у Телекома своих специалистов такого пофиля не было, отчасти потому, что именно в момент основного становления ЮТЕЛа возникли проблемы в каровом вопросе у некоторых других операторов. Так что, общаясь с представителями ЮТЕЛа, вы зачастую общаетесь с лучшими опытными сотрудниками (бывшими) Лайфа и Киевстара.
Конечно, хочу напомнить классика: не всякая рыба селёдка, хоть селёдка - рыба. Наткнуться можете и на сотрудника "средней" компетентности. Но в пунктах по продеже услуг вы скорее всего встретите толковых ребят. Что касается ответов по 1188, то ответы операторов на те немногие звоники, которые пришлось сделать мне в эту службу, оставили самое приятное и даже тёплое впечатление.
Конечно, хочу напомнить классика: не всякая рыба селёдка, хоть селёдка - рыба. Наткнуться можете и на сотрудника "средней" компетентности. Но в пунктах по продеже услуг вы скорее всего встретите толковых ребят. Что касается ответов по 1188, то ответы операторов на те немногие звоники, которые пришлось сделать мне в эту службу, оставили самое приятное и даже тёплое впечатление.