А можете с цифрами пример расписать
Как пример.Вы делаете покупку на 100грн.Приходит смс kupivlya karta **** 100 uah.Но списывается/замораживается 106 грн.я позвонил оператору,спросил что это.Пожилая женщина,вообще не в курсе,дает инфу,вернется на счет через 3дня.На следующий день,другой оператор ваша покупка на зарубежном сайте,типа деньги не вернутся.Наш офис возле отделения Глобуса.Зашел в обед.Со слов сотрудницы по картам глобус плюс в отделениях на местах инфы нет,они сами при мне звонили в Киев.К вечеру,после пары звонков на колл центр,нашел таки опытную девочку и она разьяснила.Вчера,оказывается я не совершил покупку на 100грн.Купил евро по 42.20,курсу продажи банка,для карт.Но при обработке платежа,система увидела,что платеж таки в гривнах.))Поэтому система продала евро,которую я купил по 42.20 по курсу приема банка,в моем случае получилось 3,5% от суммы платежа.Хочется выразить благодарность системе банка глобус,которая не продолжила эту увлекательную цепочку и не конвертировала еще раз мои гривны в фунты,песо и сомы.После беседы с оператором часть суммы вернулась на карту,тихо, по английски,как и положено счету в Англии)) Сумма у меня совсем незначительная,пережить можно,но плойку надо покупать,расчитываясь картами других банков.
Речь идет о собственных средствах,не кредитных