Ответ: Не ожидал такого от Пчел
Теперь и у меня появился повод для недовольства. А причина тому - компетентность операторов ккал-центра Би.
Проблема возникла сегодня утром: в 7 утра срочно нужно было скачать 20-метровый архив. Решил положится на "монстров". В 7:15 позвонил по номеру активации 067413, успешно оставил запрос на активацию. Абонплату в размере 74 коп так же успешно снял. Через 6 минут пришло SMS-подтверждение с заявлением, что услуга успешно активирована (такое же, как всегда). Точка доступа "freenet.beeline.ua" по прежнему не работает. Такие проблемы с заторможенной активацией услуги "интернет-драйв" у меня уже были однажды, но во всех остальных случаях активация проходит сразу же или в течении нескольких минут.
В 8:00 услуга так и не была активна. Естественно, мне жудко не понравились такие дела. Я решил разобраться, почему же мне услуга так и не была предоставлена, при том что деньги за её активацию были сняты, в ккал-центре. Собственно целью было возвращение на счёт 74 копеек
Первый раз успешно дозвонился. Да, и перед тем как установилось соединение с оператором, было такое заявление от автоинформатора: "Уважаемый абонент, на данный момент существуют проблемы с пополнением счёта и активацией/деактивацией услуг. Компания "Билайн" извиняется за приченённые неудобства" (может чуть по другому говорили). Ясное дело, что меня такой ответ не устраивает. По моей проблеме первый оператор, девушка, так и не сказала ничего вразумительного. После каждого второго моего вопроса ей нужно было отлучится ненадолго для его выяснения или уточнения какой-то инофрмации. Микрофон у неё работал ужасно, половина слов просто выпадала. Наконец после последнего её "похода", а было это между 18 и 19 минутами разговора, звонок оборвался. Так как я человек упорный, решил, что не помешает позвонить ещё раз. Второй звонок оборвался уже на второй минуте разговора. Молодой человек отошёл уточнять какие-то детали по моему вопросу, а когда вернулся, звонок оборвался. Когда я позвонил в третий раз, вызов в ккал-центр автоматом скидывался (писало "Сбой сети"). На другие номера дозвон шёл нормально. Я в шоке конечно был. Через 10 минут перезагрузил телефон, звонок пошёл. Трубку взяла девушка. После изложения моей проблемы она снова отлучилась на полторы минуты. Вернувшись, девушка упорно предлагала мне проверить настройки. Чтобы убедить её в том, что у меня всё правильно прописано, мне понадобилось 10 минут. Не выдержав напора, она предложила соеденить меня с тех. специалистом. Молодой человек (к сожалению плохая память на имена, так что не вспомню как зовут) сказал, что услуга активируется в течении суток, поэтому мне нужно просто подождать некотрое время (а уже было немного не мало 8:35). Конечно я сказал ему, что меня такой расклад не устраивает, т.к. дневная тарификация сильно отличается от ночной. Он посоветовал попробовать завтра ночью
Я сказал, что обязательно попробую, но только когда мне вернут деньги за активацию услуги за сегодняшние календарные сутки. Оператор на отрез отказывался и уверял меня в том, что они ни в чём не виноваты. В ходе разговра мне всё-такие удалось добиться правды. Он предложил оставить мою заявку на рассмотрение финансовому отделу. И сразу же сказал, что вряд ли я что-то получу.
Как результат 74 копецки мне вернули на счё Также прислали сообщение: "Ваше замовлення виконано. Ваш Билайн". На всё про всё я потратил 45 минут! Нервотрёпка ужасная.
Хорошие "специалисты" в ккал-центре Би работают, ничего не скажешь... Нет никакого желания туда больше звонить.Радует только то, что я всё-таки добился правды. Хотя если с юрид. стороны посмотреть, они могли бы мне эти деньги и не вернуть и были бы правы, ибо в условиях (я не знаю, где они написаны правда) сказано, что услуга "Интернет-драйв" активируется в течении суток".
Так что внимательно смотрите условия заказанных вами услуг на Билайне и не удивляйтесь в случае чего. Могу представить, сколько таких же абонентов, как и я, которые попали на бабки с "монстром". Естественно, 74 копейки это не деньги, но почему я должен эти копейки дарить оператору? Уже один раз подарил. Что теперь, на голову нужно садиться?!