Пополнение Utel в платежных терминалах.
История номер один.
Несколько месяцев назад понадобилось срочно бросить денег на свой номер Utel. В магазине обнаружил терминал "платЁжка"
http://platezhka.com.ua с активным меню прямого пополнения Utel. Недолго думая сунул купюру в аппарат и стал ждать денег. Благо они обязуются переводить средства в течении получаса. К вечеру деньги так и не пришли. После долгих разбирательств и приличной суммы денег, потраченной на звонки в техподдержку, выяснилось, что услуга прямого пополнения счета Utel у них с недавних пор не работает. На вопрос, почему автомат принимает деньги за отключенную услугу, ответили, что "возможно терминал потерял связь с сервером и на него еще не пришло обновление информации".
Я, кстати, через пару дней зашел посмотреть на аппарат - "обновление" все еще не пришло.... Терминал исправно брал деньги за несуществующую услугу.
Возвратить деньги, как мне сказали, возможно одним путем - перевести их на счет любого другого оператора. Но мне деньги нужны были на Utel! Нужны были срочно....
История номер два.
Вчера мне опять понадобилось срочно пополнить счет Utel. По дороге нашел терминал "Pay Port"
http://payport.com.ua с активным меню прямого пополнения Utel. Дальше описывать ситуацию не буду - она точь в точь повторила историю номер один. С единственным отличием - пункт меню прямого пополнения Utel был активен по причине того, что "он еще не работает, а только тестируется". Получается я выступил в роли тестера неработающей услуги, да еще за свои деньги?
И опять я не только не пополнил счет, что мне было очень необходимо, но и пришлось выводить довольно крупную сумму на другой номер, где она мне абсолютно не нужна. Потеряно время, нервы. Ну и не забываем, что звонки в техподдержку, с долгими ожиданиями и длинными разговорами, "съели" заметную часть переведенной суммы.
Я не буду рассказывать о частых случаях, когда деньги просто "забывают" перевести на мой счет. Опять же нужно звонить им и напоминать.
Вопросы.
Интересно, это просто совпадение? Или я настолько невезучий? Может еще у кого-то есть подобный опыт? Очень часто терминалы не выдают чек, и даже не предупреждают об этом перед пополнением. Что было бы в этом случае? Как мне доказать факт перевода денег?
Почему именно с Utel постоянно возникают всякие проблемы?
Почему в терминалах не отключают неактивные пункты пополнения?
Почему Utel сотрудничает с такими ненадежными компаниями?